Blangr
14:07 13-07-2011 Эльфийская идилия.
http://vimeo.com/26342875

Сидят кроч долбоёбы в своих эльфийских фантазиях и рассуждают как оно на самом деле и как оно будет замечательно с короткостволом. Единственный вменяемый человек это Гоблин. Молодой пацан который против стволов не подготовлен к общению с фиерическими мудаками.
Комментарии:
Волжанин
18:13 13-07-2011
Статистика! СТАТИСТИКА! ВАС ИДУТ НАСИЛОВАТЬ! СТАТИСТИКА! НАСИЛОВАТЬ СТАТИСТИКА!
Blangr
18:41 13-07-2011
Волжанин
ага, Гоблен молодца, он фанился и не ставил задачу сожрать их. А мог бы схавать и не поперхнулся бы.
Волжанин
18:45 13-07-2011
42я минута пиздец. это чудо в белой майке тольео в интернетах общаться привыкло? сожрать, ага, в другой ситуации можно и в рыло сунуть за такое долбоёбство.
Blangr
19:29 13-07-2011
Волжанин
вежливый дисциплинированный человек, сразу ж видно.

про "гнать" Гоблин его хорошо поимел )
Волжанин
19:58 13-07-2011
Досмотрел. Никонов - кромешный пиздец. Статистика ФБР, а вот у этих а есть стволы, а дайте нам тоже, а я книгу напейсал. Как же заебало это повсеместное "надо сделать как у них и у нас будет куча ништяков". Вообще сравнивать менталитет нынешних россиян (привет, Химки!) со страной, которая была под ружейный грохот построена, причём совсем недавно - это двенадцать.
Blangr
20:05 13-07-2011
Волжанин
хреново подготовленный к передаче депутат прально про него сказал: "что вы как маньяк?" глаза на выкате, дайте мне оружие, дайте мне оружие.
Волжанин
20:09 13-07-2011
Blangr а я бы посмотрел, как бы эта морская свинка "юношу" Пучкова нагнула)))))))))
Blangr
20:11 13-07-2011
Волжанин
ну все просто, Гоблин волчара, а это баран который жаждет быть бараном с пистолетом.
Волжанин
20:13 13-07-2011
Blangr финал охуенен, наехал на бедолагу (кстати очень и очень адекват) НА ТАКОМ РАССТОЯНИИ ЩА ОДНИМ УДАРОМ, Пучкову ЧЁ ВЫ МНЕ ЛЕПИТЕ, и так пальчиком в щоку, как бы расписываясь в самосливе. Шикааааарно. Стране нужны Герои, пизда рожает дураков.
Blangr
20:56 13-07-2011
я тока досматриваю, реально Никонов просто редкостный идиот. точнее не так, сразу видно воспитанный дисциплинированный человек. 8)

"юноша" "дружище" "нагнуть" "гнать" "одним тычком свалю" пиздец хомяк фантазер 8)

причем перед рекламой этому дебилу даже микрофон выключили 8)))
Blangr
21:07 13-07-2011
вот я кста соглашусь с депутатом, пистолет говно, ружье с картечью рулит
Волжанин
21:36 13-07-2011
Ветеран двух чеченских тоже молодец. "Я никогда не использовал как попало". Вроде у нас вся страна адекватные ветераны боевых действий, а не шизофренические Химки.
the_Dark_One
23:43 13-07-2011
Ну не единственный. Дедок ещё ничо так порой.
Заценил.
Blangr
23:59 13-07-2011
the_Dark_One
ну дедок он больше слушал чем говорил.
the_Dark_One
08:39 14-07-2011
Но вообще показательно, как хомячкам хочется устроить Дикий Запад.
Blangr
09:22 14-07-2011
the_Dark_One
ну они не понимают, что именно им ловить вообще не чего.
Warlord
09:53 14-07-2011
На мой взгляд показательно, что:
1. Народ вообще не умеет дискутировать, развели срач какой-то, а не обсуждение. Дедушка единственный кто там в этом плане выглядел нормально.
2. Журналист, затевая программу, даже не понимает текущего момента, что на самом деле продажа оружия легализована и копья ломаются исключительно за разрешение легальной (а не свободной, как совершенно верно уточнили) продажи короткоствольного нарезного оружия. Полный непрофессионализм. Но сейчас вообще всегда такое наблюдается в отношении журналистов.


Примеры с зарубежной статистикой у радетелей за хорошие. Никто не спорит. Но для начала надо в УК в отношении самообороны внести поправки, на что им намекали. Если их не будет - толку не будет, это очевидно должно быть.
Blangr
10:17 14-07-2011
Ya-Warlock
лупоглазый вон орал про 37 статью УК, ага.

йа ваще против продажи короткоствола ибо он нахуй не нужен. он ни от чего не способен защитить, при этом по всем параметрам, кроме возможности постоянного ношения, проигрывает тому же помповому ружью с картечью.

по мнению радетелей за, он строго против уличного разбоя, но они нихуя не понимают, как происходят такие вещи. против бычки и просто хулиганки вполне достаточно иметь с собой перцовый баллон в кармане, работает на все 200%. после струи в харю мало у кого будет желание да и возможность, что-то делать.
the_Dark_One
10:27 14-07-2011
Ну, я бы немного поспорить мог насчёт "ни от чего не защитит".
От неожиданного кастетом в рыльник из ролика - таки не защитит, да.
Ещё и провернут на предмет неспиленной мушки, пока в отключке.

Но есть моменты, когда вполне защитит.
Например - в машине. Машина и так крепость, не так легко в закрытую попасть, а ежели в случае агрессии в руках будет ствол - нападающий призадумается.
Или когда нападают не на тебя, а объективно человек нуждается в помощи.
Или контртеррор - вон случай на Ызраильщине, когда рядовые мирные граждане аллахакбар предотвратили с пидрывом.
И т.п.

Но повторюсь: я против короткоствола. Вреда от него будет на порядок больше. Нужна полиция сильная для защиты правопорядка.
И есчо: если таки легализуют, то один из первых куплю. Ну его нахуй, пущай будет, мало ли чо. Негоже безоружным, когда вокруг все до зубов.
Blangr
10:31 14-07-2011
the_Dark_One
погоди, так в машине ятп ты не про разбой, а про как раз хулиганку, дорожную ярость и прочее. газбалона перцового в таких случаях по самые небалуйся, ну или по-заграничному вози помповик в машине )
the_Dark_One
10:45 14-07-2011
Blangr
По-заграничному как раз короткий ствол возят. Пади помповик достань, да разверни. Опятьжы стёклы нахуй вынесет все и оглохнешь к тому же.)))
Помповик - это в полицейских машинах вродь.
Blangr
10:47 14-07-2011
the_Dark_One
ну а ты чем хуже? )

зато картечью несомненно удобнее стрелять по движущимся целям, чем из короткоствола.
the_Dark_One
10:48 14-07-2011
Аще считаю, что для наших дорог машина нужна такая. )
[изображение]
Blangr
10:49 14-07-2011
the_Dark_One
ага, так что бы остановить было можно исключительно с применением РПГ строго с тандемным боеприпасом 8)
the_Dark_One
11:02 14-07-2011
Прикинь как хорошо на нём рассекать в междурядье.
Blangr
11:04 14-07-2011
the_Dark_One
ковш нужен мальца другой и рассекать можно просто на ура [изображение]
the_Dark_One
11:11 14-07-2011
Ага, отвальный от паровоза)))
Blangr
11:11 14-07-2011
the_Dark_One
именно! )
Warlord
11:47 14-07-2011
Blangr мой личный опыт мне подсказывает что в большинстве ситуаций наличие пистолета ничего не решит. Так же мой личный опыт подсказывает что газовым ПМ можно отлично напугать при желании и никакой разницы в этой ситуации нет, газовый он или настоящий (если конечно не начинать стрельбу, когда разница станет очевидной). Но пугает не столько сам пистолет, сколько общее впечатление о человеке и возможных последствиях, о чём Гоблин недвусмысленно сказал.

С другой стороны я совершенно согласен, что наличие в обществе большого количества скрыто носимого оружия со временем (далеко не сразу) снизит количество нападений. Но при этом естественно вырастет и % криминального использования легального оружия исходя из самых разных причин: потеряли; довели до ручки, так что какая разница и т.п. так же совершенно естественно что сразу появятся жертвы случайной стрельбы, жертвы пьяной стрельбы, жертвы психически нездоровых людей и т.п.

Так что с одной стороны я лично за разрешение на продажу нарезного короткоствола, но как минимум нужно внести поправки в УК (а не конституцию), а как максимум незаконное получение справки о психическом здоровье должно быть усложнено до максимума (в идеале вообще такого быть не должно), нужны хорошие курсы и экзамен, чтоб как минимум исключить случайную пальбу по себе любимому и своим близким, как максимум программа обучения и экзамена должна соответствовать 3 стрелковому разряду, в противном случае это вообще кусок железа в руках и ничего более. К сожалению мы прекрасно понимаем что на сегодняшний день купить справку или результат экзамена за деньги - не вопрос.

Если же не будет правок в УК и хотя бы экзаменов, разрешать покупку короткоствола не вижу никакого смысла. Если ничего кроме разрешения на покупку короткоствола не изменится, я лично куплю себе пистолет, но носить его точно не буду. Будет дома лежать в сейфе, на случай атомной войны.
Blangr
11:55 14-07-2011
Ya-Warlock
попугать это ваще бред. достал стреляй. потому как обосравшись противник может достать боевой не легальный и всадить в тебя маслину.
с оружием с любым так, скрыто носишь, достал - бей. и не важно что это, пистолет, нож или газбалон.
Warlord
12:10 14-07-2011
Blangr я трижды пугал газовым пм и вполне помогало разойтись. Но надо учитывать ситуацию момента. С шаблоном "достал - стреляй" категорически не согласен. Ситуацию либо контролируешь либо нет. Вот как раз когда уже ситуация вышла из под контроля и стоит вопрос "либо ты, либо тебя" достал - стреляй. В остальном если можно обойтись без пальбы, естественно лучше обойтись.
С пуганием же всё просто. Как блеф в картах. Противник или ведется (что и требуется) и отступает либо нет. Вот если нет - стреляй, опять же если конечно ситуация требует. Хотя я предпочитал сначала бить (пистолетом же). Оно знаешь ли способствует поправке в голове.
Blangr
12:19 14-07-2011
Ya-Warlock
значит это были такие ситуации. но правило "достал - стреляй" не я придумал. оно как бэ написано кровью пугателей.
а в твоих ситуациях возможно было более чем достаточно просто без лишних движений брызнуть в харю из перцового баллона.

на несколько минут гарантированное выведение противника из строя.
Warlord
12:29 14-07-2011
Blangr не могу рассказать на открытом ресурсе по своим случаям, поскольку всё было, скажем так, не очень правомерно, как и сами поводы для. Во всех ситуациях газовые баллоны бы ничего не дали (их впрочем и не было). Итогом бы всё-равно были массовые драки с применением подручных средств (которые уже имелись в руках). Расчёт был исключительно на запугивание (ессно я не просто достал и стоял столбом демонстрируя наличие пистолета ).