morbid
15:36 12-04-2010 Роисся вперде!
Роисся вперде! Или просто немного статистики:

http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
Комментарии:
emergency
15:45 12-04-2010
[изображение]
Blangr
17:56 12-04-2010
я уже как то делал подробный обзор этой "статейки"

там пиздежа и передергивания фактов - вагонами вывозить.

писать много не буду в этот раз, просто вот скрольнул и увид о населении Мск, вой про то, что русские нац меньш и их всего 30% те дескать 3млн в Мск


Перепись населения 2002 говорит нам обратное:
http://demoscope.ru/weekly/ssp/rus_nac_02.php?reg=18

и так чего не копни.
chaoss
12:00 13-04-2010
а теперь открываем раздел о компании и читаем, чем ребята занимаются и на чем зарабатывают денежку :)
morbid
12:03 13-04-2010
chaoss да я уже видел:) Но как ни странно многое в этой статистике мне кажется правдоподобным.
Svar
12:32 13-04-2010
если кто-то сомневается, что русских меньшенство, то пусть выйдет на улицу или спустится в метро и глазки разует. без всякой статистики! или посмотрит на кого он работает..
знаете, что только русские подпадают под 282 статью разжигание межнациональной вражды.
вы можете заниматься культурой любых народов! кроме русского. вас тут же объявят националистами и посадят.
кому это выгодно и кто всем управляет? а?
morbid
12:37 13-04-2010
Plugiator насчет метро - святая правда. Каждый день еду на работу и посматривая по сторонам, думаю "Ну куда же блять делись все славянские ебальники??!"
Svar
14:06 13-04-2010
глобалисты открыто заявляют о своих планах "золотого миллиарда" и дробят население силами антиглобалистов ))) они просто откровенно ржут! над нами. и по этой теме завален весь интернет, а люди все спят и ничего не хотят понимать. и зря! до них тоже дойдет очередь.. немного осталось. и это не сказочки со страшилками, к сожалению.
под дудку терроризма они разбомбят любую страну, что уже было доказано наглядно!
узнайте кто погиб во время 11 сентября в башнях и вы увидите, что жертв в башне было 900человек!!!!!
по последним данным. остальные пожарные и спасатели. в первых сводках фигурировали цифры 50тысяч человек, потом постепенно снижались, плавненько так .. о чем это говорит?
morbid
14:08 13-04-2010
Plugiator твой последний комент напоминает завлекалку к какимнить говноновостям. Не хватает "ВШОКЕ! ВИДЕО!" :)
Svar
14:41 13-04-2010
да так и есть ;)
именно пытаюсь завлечь!!!
morbid
14:48 13-04-2010
Plugiator то есть на тридцать первом году жизни тебя вдруг неожиданно посетила таки мысль о том, что вокруг наебалово?:)))) Не поздновато ли? И что ты можешь предложить в качестве выхода?
Svar
15:04 13-04-2010
ну мысль, скажем, мне не только сейчас пришла. а занимаюсь я этим уже довольно давно..
некоторым мысль и 31 не приходит и 61. это, суть - не важно. рано или поздно она придет.
самая первая мера это осознать каким оружием нас уничтожают. каким?
тем оружием, каким нельзя уничтожить исламский мир, поэтому его и бомбят. а нам достаточно впарить алкоголь и табак с наркотиками и вообще напрягаться не нужно. эти меры еще при гитлере разрабатывались.
поэтому обязанность каждого начать с себя, первым делом.
бросить пить и курить, для начала. остальное дойдет. есть литература на этот счет
chaoss
15:07 13-04-2010
то ли мы с вами в разном метро ездим, то ли у вас как-то глаз натренирован отличать русских от остальных людей с европейской внешностью. По моим наблюдениям, европеоидных морд в метре большинство (уж не знаю, русские они, украинские или еще какие).
morbid
15:17 13-04-2010
Plugiator а цель какова?

chaoss хз, у меня что на серой ветке полвагона хачей, что на арбатской...
Svar
15:25 13-04-2010
morbid по большому счету, если хочешь знать. это и есть одна из целей жизни каждого - научиться отличать "незабудку от говна".
morbid
15:26 13-04-2010
Для этого обязательно вставать на путь борьбы с глобализацией?
Svar
15:44 13-04-2010
вовсе необязательно. можно просто уйти. тут дело, непосредственно, каждого в зависимости от уровня восприятия.
в любом случае нужно владеть информацией, чтобы не ошибиться в действии. на дурачка не пройдешь.
дело ведь не только в мировом правительстве... нужно начать разбираться. попробуй и не сможешь остановиться!!
Svar
15:51 13-04-2010
мировое правительство тоже зависимо. это уже отдельная история ))
morbid
16:03 13-04-2010
Хочешь не быть завязанным на мировых заговорах и жить как предназначено природой - езжай в сибирь, строй избу и живи там. Свежий воздух, деревенско-лесная романтика... Живя в городе - бороться бесполезно.

В целом я ничего ужасного не вижу - муравейник достиг определенной стадии развития. Жить вне муравейника все равно нельзя...
Svar
16:24 13-04-2010
morbid ты думаешь ты в муравейнике живешь? ты что, знаешь как его построить и строил его чтоб в нем жить?
morbid
16:25 13-04-2010
Plugiator ни один муравей не знает как строить муравейник. У них у каждого своя милипиздрическая роль. Но в целом - получается как ни странно муравейник.

У людей - практически так же.
Svar
16:38 13-04-2010
morbid ну так я про тоже самое говорю. только ты не знаешь как его строить ведь ) ты это понимаешь или нет?
morbid
16:50 13-04-2010
Plugiator не знаю. И никто не знает. Все строят по наитию, под контролем законодательной, исполнительной и экономической власти. Хочешь влиять на мир - рвись в эти структуры. Не хочешь? Занимайся своим делом так, как тебе нравится. В чем проблема-то?
Hashinger
17:00 13-04-2010
Знаю как строить муравейник. Звоните 23-23-233. Дорого!
или нет лучше так.
Хочешь узнать как строить муравейник? Отправь СМС на номер 4590
Svar
17:25 13-04-2010
нужна была ваша реакция. ожидаемая, но убедиться было нужно:)
morbid моя цель была не проблемы искать)) ты вопросы задавал, я отвечал. так в чем проблема-то? )))
morbid
17:53 13-04-2010
Plugiator что-то я перестал понимать как это все связано с ебанувшимся наглухо Задорновым:)
Hashinger
17:55 13-04-2010
Plugiator
На что нужна была реакция. Вот конкретно моя реакция - полная атрофия к подобным текстам/статистике и полемике между вами. Читать интересно но вступать с репликами не хочется.
P/S/
Я вот привел прекрасный способ как заработать на муравейнике даже плохом. Чтобы жить в нем не обязательно разбираться в его устройстве и строительстве.
Svar
18:09 13-04-2010
morbid да то, что задорнов не ебанутый!!))) только и всего.
вокруг же все спящие люди до которых ничего не донести, хоть ты лопни :)
morbid
18:19 13-04-2010
Plugiator то есть ты искренне с ним согласен и действительно полагаешь, что слово "история" это "из торы эй"? :)
Svar
20:00 13-04-2010
morbid если быть кратким, то это очевидно! разуй глазки что нам впаривали в школе и узнай какая есть фактическая информация на сегодняшний день
ты думаешь религия с этим никак не связана?? а церкви растут как грибы потому что дождик прошел?
и кто стоит во главе этой церкви??
Svar
20:18 13-04-2010
Hashinger именно такого мировоззрения от нас и ждут... цель достигнута )
morbid
21:03 13-04-2010
Plugiator ну то, что историей крутят победившие в результате режимы - это я прекрасно понимаю. Дело не в этом. Дело в "Ну и что?" Ну да, крутят. И что это меняет? Ну то есть что сделать-то предлагается?

Я никак вот не пойму вот эти вопли некоторых товарищей на тему "АХ система! Ах ее надо менять! Ах надо бороться с системой!!"

С чем конкретно бороться? Что конкретно менять? Что если Задорнов нас сейчас даже допустим, всех убедит в своей ереси - ЧТО БЛЯТЬ ПОМЕНЯЕТСЯ?

Смысл его деятельности? Смысл всего этого? Чего добиваются "прозревшие"?
Svar
21:25 13-04-2010
morbid ну вот это хороший вопрос)
ну во-первых: задорнов тут вовсе и не причем. это же не он придумал эти знания, так же? а откуда он это узнал? вот вопрос, да)

каждый человек должен для себя ответить на три главных вопроса:
1. кто я
2. для чего я живу
3. зачем умераю
без ответа на эти вопросы вся жизнь человека становиться абсолютной бессмыслицей, согласен хотя бы с этим?
ты ведь не просто так родился ? или ты думаешь ты от обезьяны произошел? ))))))
иначе можешь взять свою палку-копалку и продолжать ей в носу ковыряться...

я тоже раньше не понимал этих лозунгов точно так же.
если ОЧЕНЬ кратко, то нужно не менять систему, а менять СЕБЯ
тогда говно с сапогов само отвалится.
morbid
02:48 14-04-2010
Plugiator как ни странно со всем вышеперечисленным я согласен. И на вопросы эти сейчас хотя и не полностью, ответы знаю, ибо сам для себя их пытался формулировать. Ответами я не так, чтоб совсем доволен, но по-крайней мере, знаю что я могу с этим сделать, а чего не могу.

Как ни странно меня на это все сподвигла именно офисно-работная жизнь, хотя я и не считаю, что как скажем, человека это меня изменило к лучшему. Но уж это малоподконтрольно - человеку свойственно мимикрировать под ту среду, где он обитает.:)

Себя я менять стараюсь, но в моем случае революции не происходит - процесс тоже эволюционный и долгий. Но сдвиги, слава б-гу или кому там еще - есть. И это радует. Хотя в целом конечно, жизнь мне, как и раньше, не очень нравится, хотя я и научился в ней находить приятные моменты.
Svar
10:24 14-04-2010
morbid ну все верно. не нужно бежать впереди паровоза.
только маленькое одно маленькое замечание:
мимикрируют не люди, а твари. которые себя объявили богоизбранным народом и паразитируют таким образом и за твой счет. если тебя все в этом устраивает, то нет проблем.
Svar
11:22 14-04-2010
morbid зачем плевать себе же в душу? через очернение знаний недоступных для неведующих .. это же НАШЕ знание, а вы плюете в него топчете ногами даже не соизволив разобраться мало-мальски .. а там можно жить как душе угодно и можно барахтаться дальше в своем корыте
morbid
20:39 14-04-2010
Только потому что группа ебанутых наглухо людей начала искать идиотские совпадения в чужих языках - еще не стоит расценивать их находки, как Сакральное Знание Обо Всем На Свете:)
morbid
20:42 14-04-2010
Мне эта все ересь почему-то напоминает:

*video*
Svar
20:42 14-04-2010
morbid естественно ))) поэтому возьми и сам проверь. я тебе об этом устал повторять уже)) а заведомого опровергать то о чем не знаешь .. это как бы сказать .. самонадеянно очень, неправда ли? )) хочешь поговорить об этом?
morbid
20:43 14-04-2010
Plugiator да не буду я опровергать каждого ебанутого:) Зачем?
morbid
20:47 14-04-2010
Вот еще ее опровергни!

*video*
Svar
20:48 14-04-2010
morbid а кто сказал, что ты не ебанутый? тебе кто сказал, что ты нормальный, чтобы рассуждать об остальных как о ебанутых? где та мера твоя ? ты же ебанутый ролик вставил)) думаешь я про такое "просветление" рассказывал?
я сморю ты все-таки хочешь поговорить об этом ;)
morbid
20:49 14-04-2010
Plugiator я не делаю идиотских заявлений по тв и не убеждаю весь мир верить в какую-то хуйню:) Этого вполне достаточно чтобы быть просто обычным гражданином и опасаться ебанутых:)
Svar
20:54 14-04-2010
morbid конечно не делаешь.. у тебя рычагов таких нет))) кому ты нужен на телеке ))) тебе остается твой любимый джорналс ру :) тут ты занимаешься своей "ебанутой хуйней" какая же между вами разница?
оба два есть пиздаболы
morbid
20:55 14-04-2010
Plugiator мое пиздобольство никого ни к чему не обязывает:)
Февральская листва
20:56 14-04-2010
Plugiator, вот мне всегда было интересно: Откуда Задорнов, Фоменко и Носовский и прочие подобные деятели берут информацию, если предположить, что теория Морбида и многих других о наркотЕгах неверна? "Из торы эй", как Вы её называете, имеет чёткие требования к "доказательной базе" озвучиваемых теорий. Любые фактические материалы - археологические, архивные, этнографические, - но они должны быть. Где они?
Вот только не надо опять привлекать пресловутую теорию заговора и говорить о том, что евреи уничтожили все доказательства и везде напихали фальшивок. Это я уже слышала неоднократно и доказательством это не является.
morbid
20:57 14-04-2010
Февральская листва ты что реально решила что больные люди тебе какие-то доказательства предоставят? Может быть ты еще не веришь в страшную магию числа 13 или не дай бог 23???!!

Plugiator кстати ты тут занимаешься ровно тем же самым - поэтому нас-пиздоболов уже трое:)
morbid
20:58 14-04-2010
Skiminok нет он мой хороший друг из реальной жизни.:) А дневники далеко не все ведут с мыслями - для кого-то это просто хранилище ссылок, например.
Svar
20:58 14-04-2010
Февральская листва ищите и обрящите. христа и того распяли )) чего ж вы хотите, на халяву чтоли все чтоб вам принесли на блюдечке с голубой каемочкой? ищите свои доказательства сами
morbid
21:00 14-04-2010
Plugiator нет, доказательства должен искать тот, кто пытается выдать свою точку зрения за истину. А "ищите свои доказательства сами" это означает полную импотенцию в плане этих самых доказательств.

Хотя я заметил - ты почему-то порой в такие штуки веришь.:)
Svar
21:01 14-04-2010
morbid я себя-то от вас не отделяю. пиздабол естественно ))) не спорю ж
Skiminok
21:02 14-04-2010
morbid
:)
Svar
21:03 14-04-2010
morbid не знаю про какие ты там штуки говоришь)) ну не суть. я всегда остаюсь открытым и не стремлюсь к фанатизму ...
доказательства каждому свои ведь нужны .. христос вона из воды вино делал? делал, а его взяли и распяли )))
так какие вам доказательства нужны ?
нельзя морковку за ботву тащить - быстрей не вырастет
Февральская листва
21:04 14-04-2010
morbid, нет, конечно. ) Хотя бы потому, что во времена обучения на ист.факе я была более любопытной и доверчивой: Я совершенно честно пыталась найти источники, на которые эти теории опираются. Разумеется, я их не нашла. Но раз уж Plugiator тут неоднократно призывает "проверить", "поискать" и т.п., я и задаю эти вопросы. )
Svar
21:05 14-04-2010
Февральская листва ну так вы проверьте уже)))) а потом вопросы задавайте
morbid
21:08 14-04-2010
Plugiator Христос из воды вино тоже неизвестно как делал. Ну то есть вот у нас тут Грабового недавно посадили - так он вроде как людей оживлял. Но что-то ни оживленных, ни родственников - ни знакомых их - никого по факту не оказалось в наличии. Хотя тысячи людей были вполне себе убеждены, что он таки это делал и не один раз и даже на митинг они там собирались...


Февральская листва Plugiator Тебе ж написали - проверили уже. Нету нихуя доказательств. Поэтому Михаил Задорнов ебанутый пиздобол. Хотя когда-то ведь был хороший сатирик.
Svar
21:10 14-04-2010
morbid ну ты вспомнил бы еще чумака с кошмаровским ))) ты же сам ответил на свой вопрос.
вот убеждены были, а сейчас что-то поменялось и уже не убеждены ...
вот и отношение к тому о чем говорит задорнов так же легко поменяется
Февральская листва
21:12 14-04-2010
Plugiator, я эти Ваши источники искала - не нашла. Я спрашивала у десятка поклонников этих теорий, но и они ничего вразумительного ответить не смогли, равно как и Вы, впрочем. И как Вы предлагаете относится к теории, доказательств которой не могут предоставить даже её сторонники?
И каким образом вы мне советуете ЭТО проверять? О_О Как можно проверить утверждения о том, что буква "Й" - это мужчина, тянущийся фалосом к женщине <...>", а Батый - русский хан, потому что Батый - это батько? Нет, если Вы мне готовы предоставить машину времени, я с удовольствием слетаю и проверю. ))
morbid
21:16 14-04-2010
Февральская листва как в том анекдоте - "Я уже им и чертежи сортира приносил и унитаз привозил, и обмер делал и жопу показывал - ну нету блять у них туалетной бумаги!":)
Svar
21:18 14-04-2010
Февральская листва ну надо спрашивать КОМПИТЕНТНЫХ людей по каждому вопросу на первом этапе, а не абы кого :) я, видите ли, тоже, едва ли смогу среди своих знакомых найти людей которые бы мне в кухонных условиях разложили бы малекулу на атомы, но это же не значит, что это недостижимо, так ведь?
Svar
21:19 14-04-2010
замечаете где настоящая демагогия ? задорнов курит в стороне!)))
morbid
21:21 14-04-2010
Plugiator демагогия обычно среди тех людей, которые утверждают о знании Истины, но при этом пишут КОМПИТЕНТНЫХ капсом и мАлекула, как мне кажется.
Svar
21:25 14-04-2010
morbid специально, чтоб ты до этого докопался, ведь больше написать-то нечего ))
morbid
21:32 14-04-2010
замечаете где настоящая демагогия ? задорнов курит в стороне!))) Вероятно в попытке непонятно зачем выгородить Задорнова?
Svar
21:34 14-04-2010
Февральская листва вы поймите одну простую вещь, что какое бы откровение я сюда вот не выложил оно будет восприниматься ну ... как угодно, но не в истинном смысле. ибо нет пророков в своем отечестве. разве это не ясно как день?
Svar
21:37 14-04-2010
так же точно как задорнов не воспринимается в роли историка ))) смешно же слушать? вона морбид хохочет )))
morbid
21:38 14-04-2010
Plugiator ну как ни странно вся официальная наука, полеты в космос, нанотехнологии, интернет - все что у нас сейчас есть - тем не менее когда-то было всего лишь идеей, мыслью, а потом с помощью вполне конкретных, не иллюзорных доказательств было открыто, изучено, доказано и использовано. Сотовый телефон не работает в зависимости от веры его владельца. Он работает от ионно-литиевого аккумулятора, хоть ты в этом пытайся разубедить кого угодно. И это сраный сотовый телефон - обычная вещь, еще сорок лет назад - казавшаяся фантастической. Но нашлись люди, которые доказали, что это не фантастика. И это ради сраной сотовой связи.

А тут такие по идее вопросы поднимаются общенациональные, а никто нихуя сказать по делу не может. Им кажется что буква Й это хуй. Ну ок, я когда в Кащенке лежал - там некоторым еще и не то казалось...
morbid
21:41 14-04-2010
Кстати напомни уж заодно о чем мы вообще разговариваем-то конкретно? Ты что до меня донести пытаешься? Что Задорнов прав? Или что не прав? Или что вообще? Я перестал уже что-то понимать - слов много, по сути - ничего.
Svar
21:48 14-04-2010
morbid ну так я уже устал повторять ))) запиши уже себе куда-нибудь!
есть древняя пословица: ты у других-то не ищи соринки в глазе...
все, что я писал суть: на себя посмотри!

дурацкая миссия, я согласен))) но по-скольку я втянулся, то приходится теперь расхлебывать ...

ЗЫ с каких это пор в Кащенку кладут здоровых людей?? это же преступление!
извини, морбид, не смог сдержаться ))))
morbid
21:58 14-04-2010
Я как зритель, когда мне показывают говно - имею полное право об этом сказать. И говорю в своем личном бложике. Чего тут не так?

В кащенку разных кладут. И здоровых и больных. Я вот больной тогда был.

И кстати, есть мнение, что еще лет десять и вот этому тоже будет что рассказать миру!

[изображение]

Евгений Ваганович Петросян неожиданно обнаруживает четкую закономерность между линиями анального отверстия и древнерусской берестяной грамотой.
Svar
22:01 14-04-2010
morbid вставь свою фотку, смешней получится :)
morbid
22:14 14-04-2010
А я тут при чем? Мне лично так больше нравится.
Февральская листва
22:31 14-04-2010
Plugiator, "имя, сестра, имя" (с) Я могу понять Ваше нежелание что-либо говорить - я бы тоже не стала участвовать в дискуссии, например, по 100-летней войне, так как недостаточно хорошо знаю эту тему. Назовите имена этих компетентных, по Вашему мнению, людей. Только живых и хоть как-то доступных для контакта (книги - тоже хороший вариант) - Агафья Лыкова, я уверена, очень хороший специалист по таёжным травам, только вот её знания недоступны для 99,9% людей.
А демагогия в том, что Вы много говорите о наличии доказательств, но элементарно не можете их привести. Не умозрительные заключения, основанные на сходстве некоторых слов, а хоть сколько-нибудь материальные доказательства. И я это всё спрашиваю, не потому что у меня есть желание "докопаться" до Вас лично - я Вас первый раз вижу и, простите за грубость, мне времени было бы жаль тратить на то, чтобы с первым встречным вести неинтересные мне дискуссии чисто ради "докопаться" и "втоптать в грязь пророка".
morbid, очень похоже на то. ))
Svar
22:43 14-04-2010
Февральская листва я уже ответил на ваш вопрос. читайте внимательно, не уподобляйтесь Морбиду.
зачем метать в помойке бисер ?
morbid
22:47 14-04-2010
Plugiator О! Чую голос аргументированного разума! Помойка, бисер - классические неопровергаемые доводы.

Товарищ, у вас когда самолет?:)
Февральская листва
23:00 14-04-2010
Plugiator, ни в одном Вашем посте я конкретики не увидела - ни фамилий, ни названий, ничего, кроме призывов искать. Специально сейчас перелистала все коментарии ещё раз. Или вы под ответом подразумеваете Ваш отказ от предоставления чего-то более конкретного, так как "нет пророков в своем отечестве"?
morbid
23:14 14-04-2010
Февральская листва да это все коменты в трололололололо стиле, чего вы в самом деле... В жизни еще ни один тролль не привел никому никаких аргументов и не приведет. Во-первых не царское это дело, во-вторых их нет:)
Svar
23:50 14-04-2010
Февральская листва не тратьте время тогда. я вижу, что вы за долгий перерыв между вашими комментариями успели воспользоваться моим советом и все проверить.
зачем же вам я понадобился? неужели вы ждете, что я на что-то открою вам глаза?
судя по всему я для вас истина в последней инстанции, раз вы так упорно пишете о драгоценном времени и что вы его на первого встречного просто так не тратите обычно. очень лестно, что я вас так заинтересовал. но раз вы не поняли меня с первого раза, не поймете и с тридцать первого.
morbid
23:54 14-04-2010
Plugiator да тебя сложно вообще понять:) Ибо ты непонятно чего добиваешься:) Кроме трололололо у меня предположений нету:)
Февральская листва
06:16 15-04-2010
Plugiator, не льстите себе. Вы для меня - не истина, и не открыватель глаз, а лишь возможность получения интересующей информации. Впрочем, Морбид прав, у Вас этой информации всё равно нет, судя по Вашим реакциям и комментариям.
morbid, ты прав. ) Прекращаю кормить троля - и так уже откормила до неприличных размеров. =_=
Svar
11:23 15-04-2010
morbid читай выше и записывай

Февральская листва ни у кого нет возможности дать вам истину. истина у каждого своя в зависимости от меры восприятия, неужели непонятно? мы все здесь индивидуальности, которые отстаивают свою точку зрения. единственный способ дорыться до истины - это копать самому. как вы можете ребенку впихнуть тригонометрию и зачем она ему ? но ребенок вырастает и осознает, что эта наука тоже нужна.
всему свое время. и знания открываются только страждущим а не вопрошающим
Svar
11:40 15-04-2010
вам не истина нужна, а клоун. чтобы потом написать свои гыгышечки, когда кто-то будет корячится чтобы до вас что-либо донести. кому нужно, те воспримут информацию и не будут комментировать ничего. а кто хочет гыгыгышечек, ну так всегда пожалуйста ))

нужно осознать только одну простую вещь:
чтобы чье-то мнение признать неспособным нужно иметь свое способное.
а какое ваше "способное" мнение, другими словами: на чем оно основывается, чтобы очернять других людей в их заблуждениях?

я написал это уже несколько раз. но никто же не видит .. о чем еще можно рассуждать здесь?)
morbid
12:40 15-04-2010
Plugiator задорнов - клоун. Причем когда-то удачный клоун, а теперь еще и неудачный.


Мнение у него - радикально отличающееся от всей традиционной филологии и истории. Можно конечно утверждать что вся современная филология и история - это происки злых евреев, порабощающих славянское самосознание. Но как и от первой идеи - от этого тоже пасет ебаньковыми отклонениями. Поэтому у нас-то мнение есть, подкрепленное официально признанными фактами, хуевой тонной доказательств, научных работ и вполне конкретных исследований. Задорнов же со своей поебистикой пока что кроме своего голословного пиздежа - ничего не предоставил.

Тебе кстати тут вон несколько раз написали на чем основано мнение, которое разделяю например я. Но ты почему-то запросил доказательств (которые изложены кстати в курсе истории и русского языка средней школы) и обвинил всех к некомпетентности, поналяпав ошибок...

По этому поводу - о чем можно рассуждать здесь?


И кстати, чего же тебе, о мой серьезный, неподкупный и ищущий Истину друг, так не нравится то, что люди ищут фан? Это между прочим блогосфера - по-большому счету развлекательный ресурс. Ты может еще в кинотеатр придешь и будешь там обвинять всех что ах, они сволочи, пришли свою ебаную комедию смотреть, а в африке вот негры голодают...? ТАк что ли?
Svar
12:59 15-04-2010
morbid а кто вас обвиняет-то? )) ты что решил, что я с обвинениями на вас напал что ли? ))
ну тогда наш разговор зашел в тупик

не надо путать свое мнение только, с мнением учебников по истории. кто их писал?
ты знаешь, что история иначе преподается в наши дни нежели, скажем, век назад?
в учебниках по истории написано, что человек произошел от обезьяны, например.
вот лично ты подтверди, что это так и тогда я пойму с кем я имею дело :)

отредактировано: 15-04-2010 13:16 - Plugiator

morbid
13:04 15-04-2010
Plugiator хорошо. ДАвай все сначала.

И так - пост мой про то, что Задорнов ебанулся на отличненько. Вещает полнейшую хуйню, доказать которую не может. Теперь твоя очередь вкратце рассказать свою точку зрения.
Svar
13:17 15-04-2010
up! ))
morbid
13:35 15-04-2010
То есть таки бессмысленный комментарий ни о чем. Ну ок.
Ёженька
14:21 15-04-2010
да... "а мужики то не знают"....
господа, не в том мире мы живем чтоб настолько хреновому государству было позволено отсвечивать на горизонте... Если б хотья бы половина вышесказанного была правдой - давно б уже с землей сравняли.
А начинается все так четенько, с демонстрацией глобуса, даже не сразу первый ляп замечаешь... и даже хочется писать "блин, зачем я делаю дочери российское гражданство"... Но ляпы все грубее и под конец уже вплоть до игнора правил арифметики... А жаль, потому как зерно истины там видимо есть, но слишком много надо разгрести чтоб найти...

А Хаосс респект - профиль фирмы обьясни то что аще оставалось неясным))
Svar
14:48 15-04-2010
morbid ну ты прочти внимательно, не как обычно )) постарайся Морбид, у тебя получится)
я тебе тама ворпросик задал)
morbid
14:57 15-04-2010
Откровенно некогда и лень искать - повтори уже вопросик еще раз, если это и правда важно:)
Svar
15:05 15-04-2010
morbid
не надо путать свое мнение только, с мнением учебников по истории. кто их писал?
в учебниках по истории написано, что человек произошел от обезьяны, например.
вот лично ты подтверди, что это так и тогда я пойму с кем я имею дело

сам решай важный для тебя это вопрос или неважный. у меня тоже дел по горло .. ресурс совершенно справедливо развлекательный, так что: делу время- потехе час. ответишь, как освободишься. я тебя на скорость не мучаю
хоть вообще не отвечай больше ничего :)
Ёженька
15:10 15-04-2010
гы... молрбид, ты их все так же примагничиваешь)))))
Svar
15:25 15-04-2010
обещанные гыгышечки .. ТАДАА!)))))
morbid
17:03 15-04-2010
Ёженька видимо да...

Plugiator я что-то пропустил, не вижу обещанных гыгыгшечек. А вопрос если тебе важно повтори. Если не важно - не задавай. У меня реально нету ни времени, ни желания лазить сейчас по всем коментам - их все же не четыре штуки, а больше.
Svar
17:39 15-04-2010
morbid захочешь посмотришь. я тебе доказывать ничего не собираюсь.
все что хотел уже сказал. надеюсь вопросов больше не будет. удачи ))