Гюльбешекер
16:36 10-11-2009 Рукастый
Рукастый.

- Я со своим мужем в браке уже три года, но мужик у меня прямо так и скажу. Рукастый. А, что? Я его прямо так и зову. Вставай, говорю, Рукастый, на работу опоздаешь! Это У Люськи с 4 ого этажа, муж на все руки мастер, а у меня гвоздя забить не может. Мой муж только книги не плохо пишет, фантастику. Пишет про каких-то там межгалактических Пришельцев и то не может уже месяц завершить. Но Рукастым я его не поэтому называю. Значит дело было так.
Собираюсь я, как-то, спать ложиться. Переодеваюсь в ночную сорочку. Мой муж чистит зубы в ванной комнате. Слышу крик, понимаю, облился, значит холодной водой. Через несколько минут, вбегает в спальню в резиновых тапочках, в руках полотенце и жалуется.
-Знаешь: говорит он
-Что?: Спрашиваю я, и продолжаю расстилать постель.
- Я вот, продолжил он, с каждым днём убеждаюсь что мало слишком рук у человека.
- Что ты имеешь в виду!? – воскликнула я и опустила подушку на кровать.
-Да то, говорит, вот не хватает мне рук, как хорошо, если бы у человека не по две, а по три руки было. Это ж, как удобно.
Я прямо так и растерялась от слов мужа.
-Да чего там удобного? Спрашиваю я: мутация какая-то.
А он вытирается полотенцем и продолжает фантазировать.
-Я, так думаю, вот еду я на работу в метро, читаю газету, держу двумя руками края бумаги, вдруг поезд качнётся, а я третьей рукой хвать за поручень и удержался. Вот ведь как удобно!
- Ну совсем спятил, от куда же третья рука торчать будет? – поинтересовалась я, Уж не из пуза ли!?
-Нет, не из пуза: обиженно произнёс муж.
-Ну, тогда вариантов нет больше, остаётся только спина. Представляю, стоишь в метро читаешь газету, а спинной рукой людей от себя отпихиваешь, что бы не прижимали тебя лицом к дверям! – рассмеялась я
-Дура какая, рука должна идти чуть ниже левой или правой, выдал Серёжа, если ты левша, то с левой стороны, а если правша то с правой! Да и тебе полезно было бы, не унимался он, вот сидишь ты вяжешь, а другой рукой пульт нажимаешь и не отвлекаешься и в тоже время в два раза быстрее работу делать будешь. Производительность повысится.
- Ты гвоздя забить не можешь, обязательно по пальцу попадёшь. Электрическую вилку шнура от дрели в розетку вставишь, до провода оголённого коснёшься, да в ванную попрешься, да в воду наступишь будто специально, так тебя током долбанёт. А с тремя руками тебе и вовсе не совладать. – улыбалась я.
- Это я и не мог, с двумя руками ничего сделать, так как мало мне их, а третья мне как раз на помощь то и пришла бы. С ней бы у меня всё махом получалось. Вот, попросишь ты мне спинку почесать, а я сижу на гитаре играю, песни пою. Так мне обрываться на пол песни, а так два дела и одновременно. Под Музычку спинку тебе почешу. Вот как, она в хозяйстве то пригодилась.
- Ишь ты, в хозяйстве она у него пригодится? Это что тебе дуршлаг или половник!? Вот ведь, кухонную утварь нашёл. – возмущалась я.
-Не кухонную, а хозяйственную. И не утварь, а имущество, добро так сказать.- не переставал со мной спорить Серёжа
-Может ты её ещё и снимать её на ночь будешь, а утром на пуговки пристёгивать!?- рассмеялась я
- А может и буду.- уж очень обиженно произнёс Серёжа.
- А на людях как появляться будем? Ты одной рукой меня за талией, другой сумку мою несёшь, а третьей пиво держишь? – возмутилась я.
- Кстати с пивом, хорошая идея – воодушевился он.
- А работать ты как собираешься? Будешь барменом в ночном клубе? Будешь стоять, мешать своими тремя щупальцами напитки, влево вправо, взад вперёд, винтообразные движения выполнять. Под конец ночи, так наработаешься, возьмёшь и запутаешься в руках своих. А развязывать придётся кому? Мне! – утвердила я.
-Молчи женщина, сказал, хочу, значит, хочу, значит, нужна мне третья рука!
-А рога ты себе не хочешь на лоб? – фыркнула я.
Он взглянул на меня взглядом соколиным, и будто пуще этого заговорил,
-Пойду, продолжает он, завтра, и узнаю, сколько пластическая операция стоит.
Мне жутко стало, не лихорадка ли у него, что-то он с больно серьёзным лицом говорить мне это начал. Смотрю на него внимательно, и спрашиваю.
-Очумел что ли? Ты в ванной смотрю, переохладился совсем? Вон кричал как резанный, когда холодной водой обливался, неужто мозги свои застудил совсем? Не бывает таких операций, не делают. Прекрати шутить, на ночь, глядя и оставь свои выдумки при себе – начала злиться я, из-за продолжительных и глупых разговоров.
А он всё одно заладил, будто не вменяемый: Хочу три руки, да хочу три руки.
А я ему снова в ответ значит, как бы подыгрывая - Да зачем же ты мне трёхрукий нужен будешь? Все люди, как люди, а ты значит, у меня один как осьминог будешь.
-Ну ты сказала мать, ты бы меня ещё Осмируком назвала.- обиделся он.
Я не знаю, что ты там задумал в своей дурной головушке, но знаю одно, высмеют тебя в клинике и делать откажутся, так что не позорь фамилию нашу. Делать такого не делают, так что не сходи с ума. И не зли меня, я спать собиралась, а ты мне всю нервную систему расшатываешь.
Смотрю… притих, сел на край кровати, призадумался.
-Эх, говорит, не поддерживаешь ты меня в моих идеях. Я может первооткрывателем хочу стать, удобство людям придумал. В историю хочу войти. А ты баба примитивная, никаких новшеств не любишь.
Поглядела я на него жалобно, села рядом и говорю, - успокойся Серёженька, я тебя таким люблю двух-руким, а если у тебя три будет, я даже и не знаю, может и развестись с тобой придется! – улыбнулась и многозначительно помотала головой в разные стороны.
Смотрю, побледнел он… голову в мою сторону повернул, глаза кровью налились. Я даже привстала.
-Что ты Серёженька, так смотришь на меня!? – предосторожно и тихо поинтересовалась я.
-Так значит развестись вздумала окаянная, значит ты любишь меня только за две руки, а если три, так всё? Уходить надумала. А если война!? А если с одной рукой останусь, тоже бросишь!? Вот ты какая значит, а ведь клялась и здравии и в болезни и счастье и в горести!
Опустила я голову. Задумалась. Уж больно точно подметил супруг то, по поводу клятвы.
-Ну, говорю я, надоел ты мне со сказками, разозлил только. Иди ты завтра куда хочешь, хоть приклеивай себе эту третью руку, хоть пристёгивая. Только от меня отстань. Не знаю, что ты ко мне пристал со своими небывальщинами. Издеваться вздумал, так знай, я уже разозлилась.
Смотрю, Серёжа расцвел. Щёки порозовели, глаза заблестели. Встал с кровати, подошёл, поцеловал меня в губы и вышел из комнаты. Наверное, на кухню пошёл, подумала я. И начала разговаривать сама с собой вытирая пыль (сама не знаю зачем я на ночь глядя пыль вытирать на чала, наверное, стресс снять)
- уф, говорю, разозлил меня выдумщик проклятый, если бы знала что он мне через пол года замужества скажет, что хочет себе руку третью, я может быть сразу за какого-нибудь пришельца вышла замуж. А то тут, выходила за нормального, за писателя, пол года не прожили так он мне, на тебе, получите, рук ему не хватает, тоже мне писатель фантаст. - говорила я так громко, что и не заметила, как Серёженька сзади стоит и слушает.
Стоит у меня за спиной, притих. А я всё в слух его бранить продолжаю. – Вот что же мне с ни, с пауком то таким делать?
После слов про паука, засмеялся он. Я обернулась, вся злая, нервная. Ах, говорю, подслушиваешь, и замахиваюсь на него тряпкой.
Он закрыл лицо двумя руками, а я ему: Да…, зря у тебя третьей руки то нет, двумя бы закрывался, а третьей отобрал бы у меня тряпку эту. И хлобысь по морде его не бритой и кричу - надоел с шутками своими, не бывает такого, нельзя вот так руку человека взять да пришить словно карман.
- Да что ты, что ты, засмеялся он и отпрыгнул, я просто так. Я прищурила глаза свои, смотрю на него, молчу. Меня прямо таки трясёт от злости. - Ты говорю, сказками своими меня совсем вымотал, то ли дело то и можешь, что небылицы рассказывать. Помог бы лучше. Третий день прошу тумбочку починить. Ты конечно писатель всеми уважаемый, тебя пол города нашего знает, за руки здоровается, но что же ты меня то в свои сказки втравливаешь. Пошутили, и хватит, а ты меры не знаешь.
- Ну говорю Серёженька, отмщу я тебе.
Серёжа смеются, за живот дерниться.
-Да Как же, потешается он, ногами топает, что даже картины на стенах задрожали.
-А вот узнаешь! Напишу я для тебя новый сценарий. Ты у меня теперь не фантику, а ужасы писать будешь. Отвернулась я, легла на свою половину кровати и закрыла глаза.
Он лёг рядом, и я ещё долго слышала я его смех в темноте.
Наступило утро. Я встала, умылась. Сережа ещё спал. Я пошла к соседу, благо он дом загородный строит и на днях купил себе бензопилу, он ещё в лифте мне хвастался.
Пока муж спал, я к нему.
-Привет, говорю Володька, одолжи мне часик пилу свою новую. Мне только мужу показать, какую ты себе купил. Мы собираемся на выходные к друзьям на дачу ехать. И им как раз в подарок думаем купить, вот хотела с мужем посоветоваться.
Отношения у нас с соседями, хорошие, доверительные. Мы с ними даже как то толи 8 Марта, то ли 23 февраля вместе отмечали. Дал сосед пилу, без всяких вопросов.
Пришла я домой. Встала у зеркала. Втёрла в лицо муку, такое натуральное получилось, бледное.
Глаза красным карандашом подвела, что бы казались естественно не выспавшимися, волосы начесала и тоже мукой посыпала. Цвет волос то у меня природно-русый, а теперь будто то ли пыльный, то ли седой стал, не понятно. Смотрю на себя в зеркало губы бледные, волосы взъерошенные, взгляд бегает, ночнушка длинная, прямо свихнувшаяся жена.
Зашла в спальню, Камеру включила на само запись, навела на мужа, Включила пилу в розетку. Подошла к кровати, где муж спит, дёрнула за рычаг. Завелась пила, завизжала, затарахтела у меня в руках. Я над мужем руки подняла и кричу:
- Просыпайся Сергей, я решила что третья рука это и в впрямь дело хорошее, и себе я решила сделать её. Только дорого это и не потянуть нам вдвоём, так что я твою руку отрежу и себе пришью. Тебя я и с одной любить буду, я уже клялась на это дело, а мне с тремя удобнее будет. И замахиваюсь ещё сильнее.
Серёжка как увидел меня с пилой в руках, особо и не понял что я наговорила, схватился за одеяло, лежит глазами хлопает. А я замахиваюсь и продолжаю кричать громче воя пилы – - Не нужна тебе рука, мне нужна третья. И затянула гласную АААА, да так громко, что звук работающей пилы заглушила.
-Не прячь: кричу: ручёнки свои, всё равно отпилю.
Глаза на него выпучила, делаю вид свирепый, трясу над ним пилу.
Серёга, несколько раз менялся в лице, и цвет лица менялся вместе с его выражением. Он молчал, но прижимался к стенке кровати и укутывался в одеяло. Когда он закутался как гусеница, он что то промычал и скатился на пол.
Я так рассмеялась, что чуть не уронила тяжёлую пилу накрывать. А он прижался в угол комнаты, где у нас росли цветы, присел на корточки и тяжело дышал, протирая лицо руками. А как отдышался, обозвал меня «Ведьмой» и пошел в душ.
- Это тебе новый сценарий, может ужасы писать начнёшь! Крикнула я ему в след.
После этого он со мной ещё несколько дней, не разговаривал. Но в скорее его обида прошла, тем более, он первый начал издеваться надо мной своими выдумками. Правда после этого он так и не стал писать ужасы, но фантастика стала у него выходить ещё лучше, чем была раньше.
А я за это я ещё и себя хвалю.
-Вот, говорю Рукастый, если бы не тот случай с бензопилой, ты бы так никогда и не закончил свою замысловатую книгу о пришельцах.


Автор: Петрова Л.О.