Таурон
21:49 25-11-2003 Риторическое...
Возник вопрос, умею ли я читать жизнь как свои дурацкие книжки и если нет, то на кой черт вообще сдалось мне это умение…?
Комментарии:
Mandalorian
23:33 25-11-2003
Читать жизнь?..как книгу
...но книги говорят нам о историях уже случившихся...в большинстве своём
Лайшалас
19:23 26-11-2003
... от него только гемора немного больше, чем от прочитывания "дурацких" книжек, когда ты уже почти там, с героями, а потом БАЦ - и опять в России.)))
Mandalorian
23:50 26-11-2003
BonnyBeu Ха-ха-ха..:))))))))))))))))))))))
Таурон
09:08 27-11-2003
to Satariel
Вообще-то как правило в книгах пишут о двух вещах - о людях или об идеях. Впрочем часто и о том и о другом, ведь в конце концов люди придумывают идеи, а идеи придумывают людей и очень трудно порой бывает определить, где начинается одно и заканчивается другое. Именно люди и идеи, хотим мы того или нет, создают мир, подчиняют его. Но и те и другие зависят от книг. Просто потому что или взяты отдуда, или воспитаны ими. Научившись Читать книги можно научиться читать людей их написавших и их прочитавших, можно научиться читать идеи в них заложенные и значит и людей идущих за этими идеями... Этакий круговорот. Так вот мне и интересно если я умею читать книги, то что мешает мне так же читать жизнь? Впрочем ответ я и так знаю - я не умею доверять своим глазам... метафорически.

to BonnyBeu
Увы, знакомо... Впрочем наш старый мир то же не так уж плох если взглянуть на него под правильным углом...
Mandalorian
00:54 28-11-2003
Хорошо, хорошо...постой секунду. Начнём с того, что я задам тебе первый, и самый главный вопрос...

- Ты умеешь Читать Книги?
Таурон
07:33 28-11-2003
Да, умею. Просто различия между книгой и жизнью состоит в том, что книга не пытается в ответ прочитать тебя, и в случае неправильного толклвания не бьет по лицу. Жизнь конечно читать чуточку сложнее, но принцип тот же - главное внимание к деталям и символам.
Лайшалас
20:02 28-11-2003
Satariel Ага.)))
Лайшалас
20:02 28-11-2003
Таурон Он клев и интересен. А главное - безумен.))
Mandalorian
22:45 28-11-2003
BonnyBeu Но с другой стороны, книги всё таки ограничены тем, что в них написано. И больше ты ничего не сможешь узнать о героях. Мне всегда нравилось задавать вопрос.."А что было бы если бы он повернул направо, или например принял какое нибудь предложение, которое в книге он не принимал"..:))..а за год до этого?..что было?..:)))..ха-ха..и так далее..
А здесь в России, давай..ты можешь сделать всё, ..и у тебя в отличии от героев книг есть выбор...:)
Mandalorian
23:04 28-11-2003
Таурон Мне кажеться что книга это не лучшее сравнение с жизнью...хотя бы потому что в книге всё предрешено, и не существует выбора как такового...а в жизни он есть, и от него то всё и зависит. Если в книгах выбор делается, то он либо до пафосности правильный, или же наоборот очень жестоко неверный...А в жизни, и проще, и одновременно в десятки раз всё сложнее...
Hz
Таурон
09:18 29-11-2003
to BonnyBeu
Верно... :)))

to Satariel
А на мой взгляд вполне удачное сравнение. Начиная читать книгу ты же не знаешь чем она закончиться? (можно конечно смухливать и забежать в конец, но и жизнь знает не мало подобных примеров) Но на самом деле книга все-таки подразумевалась мной не как конкретно моя жизнь (она конечно то же книга, но читать ее не так уж трудно ведь я сам ее пишу), а как жизнь вообще, как некая совокупность многих жизний. Как книга описывающая судьбу тысяч персонажей о чьем не только будущем, но даже и прошлом я либо не знаю ничего либо очень мало. Оно у них конечно есть и на страницах то и дело случаются об этом упоминания, но они как правило остаются за страницами (наверное в других книгах, которые мне быть может не доведется прочитать). Умение читать в том и состоит - на основе доставшихся обрывков, скомканых страниц прочитать то что автор заложил во все произведение. Ухватить так сказать основную мысль. Для этого надо лишь увидеть на этих обрывках те слова которые автор считает важными. Книги ведь пишуться словами значит больше там опираться не на что, верно?
Вообще существует мнение, что поскольку книги влияют (а порой и создают)на людей (в том числе на тех кто пишет книги), то по уже написанным книгам можно прочитать еще даже не придуманные. Но это уже высший пилотаж.

Кстати насчет предрешености. Видишь ли на одного человека думающего что жизнь - это набор стахастических случайностей наверняка найдется человек считающий что жизнь - это судьба. Людей на сколько мне известно порядка шести милиардов. Лично я не стал бы сбрасывать со счетов уже мнение пары милионов. Не то чтобы пара миллионов не может ошибаться, но... во-первых звание царицы наук у статистики еще никто не отбирал, а во-вторых у пары миллионо человек всегда может найтись пара же достойных аргументов (иногда тяжелых). Лично я всегда пологал, что событие призошло потому что оно произошло, все остальное в сущности не так уж и важно... :)))

отредактировано: 29-11-2003 09:21 - Таурон

Лайшалас
13:09 29-11-2003
Satariel У мя в России нет бронзового дракона, а я не являюсь его наездником. Но зато у мя есть выбор.)))
Интересная позиция.)))
Mandalorian
00:33 30-11-2003
Таурон Возможно в этом что то есть...:)
Но всё таки, я всегда считал что событие произошло не само по себе, а потому и потому...это длинная цепь мини событий, следствий и так далее..., и если выловить ключевые звенья то становится ясно, что к чему. Высматривая закономерности, там где всё кажеться лишь случайностью можно далеко пойти..:)))..звучит безумно, но порой мне кажеться что мне это удаётся..
может это и есть, чтение великого толмута "Жизнь"..?
Mandalorian
00:36 30-11-2003
BonnyBeu Ну да:)))...вот представь себе что ты наездник бронзового дракона, но ты сможешь полететь лишь туда...куда тебе скажут грубо говоря:))...и драться с теми с кем написано, и даже попадёшься в ту же ловушку...что расставили злодеи:)

А тут, Россия...но зато выбор. :)))))...ты делаешь что хочешь, и не обязан чтить кодекс рыцарей заката, а можешь придумать свой, или что то в этом роде:)))))))))))))))))
Таурон
23:36 01-12-2003
Лично я всегда придерживался мнения что все в жизни происходит случайно и никаких закономерностей не существует. Но... Случайностей всегда много, одна приводит в действие другую, другая цепляется за третью, получается этакий снежный ком. Одной из черт снежного кома является инерция. Так и всякая цепь случайных событий обладает подобной инерцией и именно по ней можно определить куда "снежный ком" покатиться и можно ли его остановить/изменить направления движения... Лично я всегда пытался определить именно инерцию событий, как много их в том или ином "снежном коме"... Впрочем может то что пытаешься определить ты и то что пытаюсь определить я это одно и то же... кто знает...
А вот касательно выбора я соглашусь с BonnyBeu. Порой возможность выбора ровным счетом ничего не значит и не нужна, порой есть вещи по важнее выбора. А ловушка... хе... praemonitus praemunitus... кто предупрежден тот вооружен... :)))
Mandalorian
23:57 01-12-2003
Таурон :))..ну чтож сойдёмся на этом пока...едиснтвенное что я хочу отметить, это выбор. мне кажеться что он просто не может ничего не значить, ведь выбор - это свобода, нет выбора - что тогда есть?
Таурон
22:09 02-12-2003
Свобода тоже не всегда что-то значит. Порой так бывает что человек всю свою свободу готов променять на рабство или не-свободу. По разным причинам. Кого-то толкает страх, кого-то желания, кто-то не готов платить назначенную цену..., да мало ли что... есть такое слово - "шкалаценностей"...
Так что помимо выбора на свете существует еще куча разных штуковин... :)))
Mandalorian
01:16 04-12-2003
Таурон Но не одна из них не сработает без выбора..правильно?..Даже если человек меняет свободу на рабство, он просто напросто выбирает рабство.
Таурон
09:29 04-12-2003
Ну не совсем... мало кто вЫберет рабство, скорее уж его поставят перед фактом, нет? Впрочем я не отрицаю саму возможность выбора, просто с моей точки зрения она не более чем инструмент, а ни как не цель.
Я прекрасно знаю что не смотря на предоставляемую возможность выбора в определенных ситуациях я поступлю так или иначе вовсе не из нее. Я поступлю так как должен и выбора в сущности у меня не будет. И меня это нисколечки не волнует... Как сказала одна богине на слова:"Это же рабство" - "Верно, но какая разница если всем хорошо?"