Philip Rhayader
23:39 18-04-2009
Ему непонятно, как он из парня, которого сравнительно недавно почти никто особо симпатичным не считал, превратился в того, про кого говорят "он красив до женственности".

Он многое вспоминал, и это было грустно.
И понял, что то, кем он был раньше, и то, кто он есть сейчас, очень сильно отличаются друг от друга.
Когда-нибудь он поймет, что у него могут быть искренне хорошие мотивации, и что жизнь, которую он проводит сейчас, оставит хороший осадок, закрыв все, что ему пытались внушить.
Многие считают, что он из редких людей, кто могут быть собой. На самом же деле это не так. В нем все еще много чего искусственного, что ему внушили. Когда он достаточно избавится от этого, чтобы сказать - "я - это я", опять начнет писать в первом лице.
А пока - он проходит весь путь. Иногда, может, и плачется, но продолжает идти, в отличие от тех, кто боятся выразиться, критикуют всех, кто это делают, а сами обсираются и сидят у обочины.

Current music: Van der Graaf Generator - The Final Reel
Состояние: сонное


Комментарии:
My3a
01:29 19-04-2009
а эт а ком?

"красив до женственности"?
Philip Rhayader
02:07 19-04-2009
Это мнение, которое он все чаще слышит о себе.
My3a
02:10 19-04-2009
Canis Lupis
а ему льстит?
Philip Rhayader
02:19 19-04-2009
В каком-то смысле, да, так как он приверженец японской модели эстетики. Красота до женственности не мешает ему быть мужчиной.
My3a
02:26 19-04-2009
Canis Lupis

По-моему здоровая эстетика, проявляется по отношению к выбору чего-то/кого-то, но ни как к себе самому. Это уже другое.
Я считаю, что в нормальном мужчине должен быть моральный мужской стержень, который проявляется с самого рождения и даже не зависит от воспитания. Например, в моем детстве, помню как моем матери не знакомые люди говорили, что у нее красивая девочка, посмотрев на длинноволосого и "красивого до женственности" меня, но я фыркал и начинал дуться, говоря этим людям, что я не девочка и они удивлялись) Это и есть определенный мужской стержень и, например мне, это не льстило, а уж тем более не льстит сейчас, если имеет место быть) Ну это конечно мой пример и мнение)
Philip Rhayader
02:30 19-04-2009
RertoVertigo но я фыркал и начинал дуться сам ведь сказал - в детстве))) после половой самоидентификации к таким вещам относишься взрослее.
My3a
02:34 19-04-2009
Canis Lupis

ну, в том-то и дело, что этот стержень присутствовал во мне с самого детства, хоть я его и не осознавал) А теперь он стал намного ощутимее и мне, в принципе, не хотелось бы, чтобы моя женщина ассоциировала меня с какой нибудь своей подружкой ^_^
My3a
02:36 19-04-2009
после половой самоидентификации

это как?) типо определенный возраст когда человек выбирает себе пол ?)
My3a
02:37 19-04-2009
похоже у меня это самоидентификации не было, я всегда знал, что я мужик
Philip Rhayader
02:40 19-04-2009
RertoVertigo знать - так знал на сосзнательном уровне, но до начала фаллического периода развития человек не идентифицирует себя как представителя своего пола. Ты знал, птому что тебя так научили. А то - другое.
My3a
02:45 19-04-2009
Canis Lupis
я знал это с тех пор, как мой мозг развился до того, чтоб воспринимать вещи таковыми, какие они есть. И, думаю до этого периода очень трудно ребенка чему-то научить)
Philip Rhayader
03:07 19-04-2009
ну, тогда ты у нас уникум в этом вопросе)))
My3a
03:13 19-04-2009
Canis Lupis

почему уникум ? ) я-это я) Почему ты думаешь, что все должны быть одинаковы, как написано в книжке, что потом выделять кого-то и говорить, что он уникум) Все намного банальнее)
quietcold
08:39 19-04-2009
RertoVertigo
Это тот стержень, из-за которого мужики считают, что они должны быть 'могучи, вонючи и волосаты' ? [изображение] То, что заставляет мужчину оскорбляться от любого намека на женственность ? А по-моему, это то, что насаживает общество - 'от этого надо оскорбляться, это надо воспринимать как комплимент'. А насчет того что ты дулся в детстве - СОФ прав, тебя научили, что ты мальчик, причем научили авторитетные для тебя люди, а остальные говорили вещи, противоречащие этому, вот ты и дулся. Человеческая психика работает по определенным законам, нет никаких стержней. Впрочем, я не считаю, что быть 'красивым до женственности' для мужчины норма. В природе ни одного самца не спутаешь с самкой, и в голову даже такого не придет. Тем не менее, 'оскорбленная мужественность', или, как ты говоришь, стержень, тоже не естественно существующее, а скорее, насаженное в умы (в частности в Армении и других кавказских странах), понятие.
quietcold
08:41 19-04-2009
Да, и кстати, я не считаю, что он красив до женственности. Бомжеватый вид еще никого не красил.
My3a
09:12 19-04-2009
In love with the sky

Я конечно понимаю, что ты имеешь ввиду, но если так судить, то почему бы мне не сказать что-то, аргументируя это тем, что на самом деле воспринимать женственность мужчины как лесть-это и есть насаждение современным обществом, а не наоборот. Тут как бы уже все упирается в собственные взгляды человека и данного общества и никак не доказать, какая версия и есть истинная, если вообще хоть одна из них таковой является. Сколько не копаться в психологии. Стержень-это образное выражение, а не психологический термин : ) и я вроде описал, что он конкретно для меня значит и описал конкретно свой случай. Впрочем. сама подумай, то что ты чувствуешь(именно чувствуешь, а не являешься) себя женщиной, это тебе навязало общество? Или ты решила стать жениной, когда у тебя выросла грудь, потому что так устроено общество?
quietcold
09:19 19-04-2009
RertoVertigo
А почему ты исключаешь возможность того, что оба варианта насадило общество ? [изображение]

Насчет истины скажу лишь свое имхо, так, вскользь и мимоходом - истину невозможно доказать логическими суждениями. Ее возможно почувствовать, и то, это случается редко и не у всех людей. А все остальное - лишь словесный понос и мысленный онанизм, которые дают иллюзию истинности..

Сама - думаю [изображение]
My3a
09:52 19-04-2009
In love with the sky
я просто решил не глобализировать, ибо в этом случае получается что, все насаждаемо обществом, даже эротические фантазии : )
quietcold
09:58 19-04-2009
RertoVertigo
А ты думал, они с человеком от рождения ? [изображение]

Я поняла, что ты хочешь сказать. Ты считаешь, что у каждого человека есть нечто его личное, интимное, что не берется от общества. Я считаю, что все, что человек думает - основывается на его знаниях, полученных от общества. В частности (и в большой степени), эротические фантазии.

Да, есть такая область, где ты один. Но это однозначно не область мыслей. Может, я непонятно изъясняюсь, извини.
My3a
10:17 19-04-2009
In love with the sky
нет, я понял) и очень рад что ты тоже поняла о чем я : )
My3a
10:18 19-04-2009
оо)) фотге загрузилесь
Philip Rhayader
14:38 19-04-2009
Ну да)) еще вчера
Галатея ЛаВей
16:11 19-04-2009
Canis Lupis, солнышко мое, не грузись, пожалуйста. в нашей паре одной меня загрузной хватит)) я т. л.
Philip Rhayader
16:17 19-04-2009
Малыш)))
Галатея ЛаВей
16:20 19-04-2009
мурррк
Philip Rhayader
17:08 19-04-2009
мяу))) че делаешь?
Галатея ЛаВей
17:17 19-04-2009
пытаюсь реферат написать и по тебе скучаю. придешь завтра ко мне в универ? как обычно в 10.30. ато я жжжжутко соскучилась((
Philip Rhayader
17:33 19-04-2009
Я буду. Ты мое чудо)))
Галатея ЛаВей
17:35 19-04-2009
Canis Lupis, нет, это ты мое чудо))
Philip Rhayader
17:44 19-04-2009
Нет, это ты мое чудо)))
Галатея ЛаВей
17:50 19-04-2009
Зато ты мое ЛЮБИМОЕ ЧУДО!!
Philip Rhayader
17:57 19-04-2009
А ты мое САМОЕ ЛЮБИМОЕ ЧУДО)))
Галатея ЛаВей
18:00 19-04-2009
А ты мое САМОЕ ОБОЖАЕМОЕ И ЕДИНСТВЕННОЕ ЧУДО!!!!