Etheriall
04:58 06-04-2009 Раз он в море закинул невод - пришел невод с одною тиной...
Собственно, я понял, что ошибался в еще одном моменте - я не могу работать на любой работе. Я тоскую по работе с животными и очень сильно. Не собираюсь увольняться, но чувствую, что живу чисто механически, не испытывая интереса к тому, что делаю. С другой стороны, я так часто менял все, ломая любой построенный до этого фундамент, что теперь мне кажется, что нужно хотя бы что то довести до конца или, хотя бы, не бросить, только начав.

А с еще одной стороны, у меня здесь нет ничего и никого - ни друзей, ни любимого человека, ни увлечений, ни планов, ни желаний. Я даже есть нормально не могу, вроде хочется чего-то, а в руки возьмешь и непонятно, что с этим делать.

Через несклько дней я поеду в Тулу. Я увижу детей и мне страшно, что они меня не узнают. То было не самое легкое расставание, в 2006-м году, одному Богу известно, какой будет скорая встреча. Мать говорит, что это плохая идея, ехать туда, потому что думает, что мне от этого будет только хуже. Может быть, она права, по крайней мере, у нее это часто получается.

Состояние: на сон грядущий
Комментарии:
Sirin
09:28 06-04-2009
Да, стоит, с одной стороны, хоть что-то довести до конца, построить более крепкий фундамент. С другой стороны, жизнь слишком коротка и неизвестно, когда кончится. Поэтому тратить ее на то, что тебе в тягость - тоже не стоит. Однако опять же, может бросать все - это уже привычка, и дело не в том, чо конкретно это место - плохое, может тебя уже любое место долго не устроило бы?

Я бы прикинул, есть ли реальные варианты вернуться к работе с животными, и если есть - еще стописят раз все взвесить, и отправиться к своим животным))) только заключить с собой договорчик - на какой-то срок - тянуть тогда уже и не бросать.

Легкой поездки и радостной встречи с детьми.
Die Flora
10:34 06-04-2009
я тоже согласна с Андреем, что жизнь слишком коротка, чтобы неволить себя на нелюбимом месте работы и жить там где ничего не радует, все должно как-то уравновешиваться, ну хотя бы жить там где есть люди, которые тебя любят, тогда работа скучная не так тяготит. И что, собственно, на такой работе доводить до конца? стать президентом компании?
а нет никакого шанса иногда работать в России, хотя конечно это только ради удовольствия, а деньги наверное где=то в другом месте зарабатывать. Ну чтобы навыки не утерять и контакты.
Встреча с детьми, может тебе, как и говорит мама, будет тяжелее от встречи, но если этого не делать, то дети действительно забудут кто такой папа, старшей дочке мне кажется это больше необходимо, так как она росла с тобой. В жизни все же это поддерживает, что есть такой человек, отец, которому не наплевать на тебя, хоть редко, но приезжает и позднее это оценят, по крайней мере не будет этого жестокого чувства обиды, что забыл и не появлялся.
Etheriall
17:36 06-04-2009
Sirin
Реальных вариантов нет уже несколько лет, именно поэтому я решил устроиться сюда. Да, всем очень нравилось, когда я безвозмездно помогал рептилийным журналам с русскими статьями, рассказывал, как размножать лягушек, договаривался на привоз животных, но брать меня на работу никто не хотел. Сейчас я себя утешаю тем, что, по крайней мере, здесь я могу получить опыт руководителя, а потом, когда-нибудь, экстраполирую его на работу в каком-нибудь зоопарке.

Хотя... Если бы появилась возможность вернуться в зоопарковскую среду, сейчас же ушел бы с этой работы. Скорее всего.

Die Flora
У меня есть команда, за которую я несу и чувствую ответственность. Я был одним из первых, кто начинал это дело, я был тем, кто помог этому делу пережить трудное рождение и, на данный момент, являюсь одним из старейших сотрудников компании в этом секторе. На меня рассчитывают, мне доверяют. Как это бросить?

В Россию я не вернусь, здесь вариантов нет. Не то, чтобы я был столь политически непримиримым, но, положа руку на седце, я уже отвык от хамства и неустроенности, изнежили меня европейские реалии.

Надеюсь, что оценят.
Die Flora
21:19 06-04-2009
если так, то конечно да первопроходец.
я имею в виду не возвращение, а работу, ну там несколько месяцев в году, хотя себя наверняка не прокормишь. Да вообщем наверное никаких вариантов приличных не получится. Я не предлагала возвращения, прекрастно понимаю, как от всего этого отвыкаешь, а если хочешь почувствовать себя как дома, стоит только пойти в родное посольство)) сразу:" дым отечества нам сладок и приятен".
Etheriall
22:08 06-04-2009
Die Flora
В посольство можно и не ходить, а просто им мыло написать - почуствуешь при пролучении ответа. Два раза в местное консультство писал, оба раза насладился саппортом - нам мои объемные письма с несколькими разными вопросами отвечали одной строкой, причем бессмысленной. Скажите, а где в Ирладнии купить картошку? Картошка продается в овощном отделе. Тьфу на них.
Sirin
23:08 06-04-2009
Etheriall ирландцы не едят картошку? или это шутка?

Die Flora Etheriall да, друзья, после немецкого сервиса вам сюда опасно для нервов возвращаться ))
Etheriall
00:02 07-04-2009
Sirin
Это сравнение Вопрос был о другом, конечно же, но принцип соблюден верно
Die Flora
10:58 07-04-2009
боюсь, письма и не дождаться от родного посольства. да, кстати, надо-таки туда пойти, ребенка записать, он еще украинец, если бы через восемь лет нашего проживания на земле германской он родился, то был бы автоматически немецким гражданином, а так, Леонiд Анатольович, и не выговоришь.
а, кстати, про общение, как же старым дедовским способом, с помощью интернета http://www.virtualireland.ru/ хоть тут например или у тебя настолько нет времени, что даже через интернет общаться не получится, может кто-то поблизости проживает.
И как в Ирландии с зоопарками? может там тебя с руками и ногами оторвут.
Sirin, да выйдешь бывало с желанием нахамить кому-нить в ответ, так никто тебе не хамит, наступишь кому-нибудь на начищенный штиблет, так перед тобой еще и извинятся, что подставили. Надыбала тут поблизости от альбертиной тренировки русский магазин, но там продавщицы предусмотрительно на немецкий переходят, чтобы соблазна нахамить и не возникало, но иногда видно, у них губы сами недостающие маты прошевеливают, если спросишь по-русски что-нибудь.
Etheriall
11:49 07-04-2009
Странно, мне казалось, что дети, рожденные на старой доброй Неметчине, получают гражданство автоматически... На турках этот принцип работает, по крайней мере, судя по количеству. А, или это происходит, когда один из родителей гражданин?

В общении у меня недостатка нет, я скоро немецкий и английский забуду, настолько много русского языка в моей нынешней жизни. Ежедневно я не только выдаю тонны текста, но и блестаю невиданным красноязычием, я же все таки начальник. Давеча вот очень развернуто рассказал команде, почему ей нужно работать лучше - обиделись невероятно, надулись, пожаловались соседнему начальнику. Но, что интересно, качество работы резко поползло ввысь. Удивительно, правда?
Die Flora
15:09 07-04-2009
да, или если один родитель гражданин, тогда тоже автоматически.

начальником быть и дружить с подчиненными, сложновато наверное, ты же говоришь, что друзей нет, вот так можно и завести, раз на работе не получается. Или ты ищешь исключительно не русскоговорящих, поищи подобное, немцы в ирландии) или американцы.