taras
14:18 18-11-2003 я знаю как легко раскрутить ресторан :)
Услышал недавно информацию о том что о плохом обслуживани в ресторане кафе и т.п.
люди сообщают в среднем 11 своим знакомым, а о хорошем только 3им.

Что в принципе известно.
Из чего все делают вывод, что надо очень сильно бороться с плохим обслуживанием иначе маленький провал испортит всю картину.


У меня голова набекрень, я сделал другой вывод. Плохое обслуживание - лучшая реклама :)

Надо только сделать так, чтобы эта реклама действовала при этом положительную сторону.

Например приходящему посетителю сначал давать что то совершенно ужасное.
Какой нибудь страшный суп где плавает жутакая муха и т.п.
Когда посетитель испытает шок извниться и тарелку унести. Сказать что обряд посвещения пройден.
После чего принести действительно хорошую еду :)
Задачей остается определять нового посетителя от старого. Чтобы каждый раз людей мухами не мучать.

Ну в общем идея понятна. Вогнать человека в шок, а потом вытащить оттуда.
Как именно реализовать идею думаю много разных вариантов есть.
Комментарии:
fl@sh
16:41 18-11-2003
А вдруг у человека какая-нибудь арахнофилия? :) Или чего доброго ещё в суд подаст. И даже, если паук там или таракан будут из желе или чего-нибудь подобного, то он всё равно сможет требовать компенсации морального ущерба. И ещё - в хорошее заведение возвращаются (это ведь цель, так?), а про плохое просто рассказывают и здесь неважно сколько раз. ИМХО.
Джей
17:27 18-11-2003
Тарас, был описан такой ресторан, у Александра Грина. :)
Не вспомню сейчас, как он назывался, может, кто-нибудь напишет, но и сам ресторан, и блюда назывались как-нибудь несъедобно, типа "Жареные гвозди". И там была очень вкусная еда.
taras
17:41 18-11-2003
fl@sh Это проблемы реализации.
Насчет и еще, как раз в том моя идея и заключается что там есть лазейка.

Джей Во, это правильный подход.
Эль
08:00 19-11-2003
Задачей остается определять нового посетителя от старого.
Это как раз просто. Официантка: "Здравствуйте! Вы у нас первый раз? Что заказывать будете?"
taras
09:38 19-11-2003
Эль Не надоест отвечать каждый раз что не в первый ? :)
fl@sh
12:39 19-11-2003
Может быть карточки постоянного клиента? А как стимул к их ношению - скидка или просто пропускная система на их основе.
taras
14:40 19-11-2003
fl@sh Вариантов много может быть.

Очекнь хороший вариант Джей рассказала. Тогда вообще с человеком ничего плохого не будет. Но при этом внутренний сигнализатор опасности у него сработает.
В результате он будет рассказывтаь знакомым о хорошем питании но не 3 раза а 11.
Что и требовалось :)
fl@sh
15:22 19-11-2003
Ну, если как Джей сказала, то тогда ни карточек не нужно будет ни знания первый раз или второй. Просто оригинальное меню с оригинальными названиями и всё.