3sky
23:37 17-11-2003 Journals PR in Progress
Не пользующиеся ответным почитанием ПЧитатели, откровением своей невыделенности получают определённый, неоднозначно выраженный оттенок off friend статуса. Нужны ли кому-либо подобные акценты, в многоголосии желающих быть услышанными и понятыми? Определённо, аскеза Light дизайна дневника, начинает приобретать всю большую осмысленность. Человек, человеку ПЧитатель - Wall street, одним словом...

Current music: Leonard Cohen - The Future
Комментарии:
cons
00:06 18-11-2003
Хм..... хороший вопрос, даже задумался а я вот ко всем хожу или нет....
3sky
00:27 18-11-2003
а если ты к человеку не ходишь (или редко), а он к тебе не прочь заглянуть.. и теперь, он будет каждый раз обращать внимание на свой невыделенный ник, и в конце концов это может надоесть, и где-то даже обидеть. Это в итоге приведёт к сужению круга общения до выделенных и неподчёркнутых. Не многим наверное, захочется долго светиться в офф френде. Вообщем, правокация на снобизм и самолюбие...
cons
00:39 18-11-2003
3sky Да уж....
Хотя если задуматься я вот хожу только по п.ч., а вот ко мне многие ходят у кого я п.ч. не являюсь.....
3sky
00:48 18-11-2003
Ну вот теперь многие перестанут. Раньше, они может не знали (да и не особо, может и парились) в ПЧ ты, или нет. А теперь, это в глаза бросается...
стикер
00:51 18-11-2003
Не обижайте моих ПЧ!!! Пусть я не всех их читаю, пусть они не знают, зачем они на меня подписались, пусть они жертвы эксперимента но я все равно к ним хорошо отношусь.
cons
00:57 18-11-2003
3sky Ну что же посмотрим, время покажет кто есть кто в данном конкретном случае....
3sky
00:59 18-11-2003
sticker А их никто и не обижает - наоборот даже, если ты вникнешь, о чём я... кстати, есть два способа нейтрализовать эту тему. Первое, это подписаться на всех, второе лайт дизайн, без ПЧ. У тебя реализованны оба!) Всё больше ценю лайт дизайн (хорошо, что у многих к кому захожу, именно он). У меня ничего про ПЧ и у человека тоже. Никакие глупости не отвлекают от общения.)А иначе, можно до банального интриганства скатиться..!)
cons
01:05 18-11-2003
3sky А я буду специально держать все как есть:)
3sky
01:10 18-11-2003
cons Ну что же посмотрим, время покажет кто есть кто в данном конкретном случае....
Да похоже настало время узнать ху из ху..))
cons
01:12 18-11-2003
3sky :))))
Думаешь начнутся интриги?
Очень надеюсь, что в нашем уже сложившемся круге их не будет:)
тень
01:14 18-11-2003
Ой-йо.... Нашли ж о чем обеспокоится....
стикер
01:20 18-11-2003
3sky Лайт - самый лучший дизайн. Я бы вообще всю статистику на сайте повыключал, чтобы нормально общаться (и ведь повыключаю, если действительно захочу :). И вообще он такой минималистичный, а мне по душе минимализм.

отредактировано: 18-11-2003 01:37 - sticker

Dea
02:45 18-11-2003
3sky правокация на снобизм и самолюбие...

aha)

А мне все равно выделенным шрифтом я или нет.. Кого хочу читаю, кто хочет, те меня читают.
... и вообше мне кажется слишком всех волнует- сколько почитателей, кто пришел, кто ушел, зачем и почему... трясутся из-за каждого нового ПЧ) смешно, чес слово.
3sky
11:15 18-11-2003
... и вообше мне кажется слишком всех волнует- сколько почитателей, кто пришел, кто ушел, зачем и почему... трясутся из-за каждого нового ПЧ) смешно, чес слово.
Вот именно, а я очём? К чему все эти рейтинги и ПЧ, как орденские планки?



sticker Я бы вообще всю статистику на сайте повыключал, чтобы нормально общаться
Это оптимальный вариант. Рейтинг... как предвыборная компания, чессслово!

(и ведь повыключаю, если действительно захочу :).
Вот блин, в том-то и дело что затягивает...
3sky
11:18 18-11-2003
тень Ой-йо.... Нашли ж о чем обеспокоится....
А мы и не беспокоимся.. мы обсуждаем!)

отредактировано: 18-11-2003 11:18 - 3sky

3sky
11:23 18-11-2003
cons В нашем нет (ну я дадеюсь, по крайней мере!), а вот у других... уже можно проследить намётки!)) Это в основном, взаимоотношений звёзд нашей эстрады касается, с целой аудиторией ПЧитателей)))
mamMock
13:54 18-11-2003
3sky
я в саппорте митингую, так что, думаю, уместно тебе и там высказаться...
так же, как и всем остальным, что "против"
Summerly
13:54 18-11-2003
А мне с одной стороны по барабану, а с другой нет. :gigi: И вот меня колбасит то в одну сторону то в другую :lol: ОДно время старалась перестать делать дневник личным, но очень часто забывалась, потом плюнула, и решила что пусть он остается личным, потому как по большому счету я веду его для себя, т.к. память девичья. :gigi: Общения в нем мало конечно, но общаться можно ходить и к другим :gigi:
А лайт действительно, самый оптимальный вариант. :) Не видишь ПЧ и не волнуешься, а то ведь раньше периодически начинала задумываться почему пришли и почему ушли. :lol:
cons
14:00 18-11-2003
3sky Опять таки повторюсь, посмотрим:)
3sky
14:58 18-11-2003
Да на фига вообще весь этот пиаровый рейтинг нужен! Мы же тут общаемся, своё творчество проявляем, а не за призом на самого журналиста выступаем! (ну по крайней мере, я так считаю - неужели я ошибаюсь?)
snegurka
21:01 18-11-2003
ооойййй!!!!
какая у вас тут оживленная дискуссия!!! :D
а я промолчу пожалуй :nnn:
3sky
23:07 18-11-2003
snegurka
напрасно, помоему... Тут полдневника об этом новшестве жужит. Довольно протеворечивые мнения. Интересны любые высказывания и точки зрения.
snegurka
23:43 18-11-2003
3sky
просто я уже два или три раза высказывала свое мнение - что лучше всего если 2 разных списка
а если кто не хочет, чтобы все видели, у кого он во френдах, то этого можно не показывать

отредактировано: 18-11-2003 23:45 - snegurka

cons
23:52 18-11-2003
3sky Я не читал но надо бы посмотреть супорт...
Инь
00:12 19-11-2003
Не знаю, я, если читаю чей-то дневник, то как-то и не обращаю внимания - жирным я шрифтом али как. А с другой стороны - да это еще не факт вообще, что все кто подписались - читают его....Может, и правда, не было бы этого списка вовсе и уж тогда по комментариям было бы понятно - кто читает, а кто не читает....Или сделать сделать так, чтобы список был виден только автору дневника, а не всем....Хотя смысл-то, наверное, в том, чтобы тот, кто заходит почитать дневник, знал с кем автор дружится, а с кем нет. Хотя, зачем это? ...."О, этот дневник читают такие-то, такие-то. Значит, и мне надо, наверное..." Нет, точно ни к чему...Может, и правда подписаться на всех ПЧ? А то как-то неудобно перед теми, на кого не подписалась. Краткость сестра таланта - сегодня я ужжасно бесталанна....Экий разброд-то в голове....
3sky
00:15 19-11-2003
Да на фига вообще затеяли? Кому это надо? Маммок права, лучше какую полезную вещь сделали бы - поиск, или дополнительные возможности редактирования дизайна... Давайте ещё хит парад сделаем официальный и статусы присваивать - лузер, или чемпион..!


snegurka
На мой взгляд, это личная инфа - которую можно только доступной для авторов сделать, например... а к чему это всё вывешивать? Для создания предубеждённости, интриганства и заигрываний?
Инь
00:23 19-11-2003
3sky Маммок права, лучше какую полезную вещь сделали бы - поиск, или дополнительные возможности редактирования дизайна..

Да-да - палитру бы пошире желательно....
3sky
00:32 19-11-2003
Omeliya Блин, да много чего полезно можно было сделать! Ну почему, обязательно такую ерунду придумывать нужно было! Теперь многие не только по поводу своих ПЧ париться буду, но и чужих. Я сам себя уже на мысли поймал, заходишь в дневник и взгляд отвлекает этот, пёстрый список. Смотришь - так этот есть, но не ПЧ, а у того ПЧ, но оболденный..!Глупость какая...
стикер
00:51 19-11-2003
Omeliya палитра там несколько миллионов цветов, кстати :)
3sky
01:12 19-11-2003
sticker А я кстати не нашёл там custom выбора цвета. Может плохо искал?
стикер
01:45 19-11-2003
Ой, а вы не знаете? Ну темнота....

Шестнадцатеричное значение вписываешь и получаешь цвет. Любой TrueColor цвет. Первая и вторая цифра - красный, третья и четвертая - зеленый, пятая и шестая - синий. Цифры, правда, шестнадцатеричные - не 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9, а 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 A B C D E F.

Например:
#914141 - бордоый
#94b594 - серо-зеленый
#c1ddf2 - бледно-голубой.
#935135 - старое дерево

Можете взять какую-нибудь программу для web-дизайна, в ней вроде бы можно из палитры типа Фотошоповской цвет выбрать и посмотреть число. Так же в Фотошопе стопудово имеется такая фича, надо просто поискать. В селекторе цветов посмотрите, или в Save For Web. Пипетка по идее тоже должна показывать.

Думаете, при раскраске своего дневника я довольствовался набором цветов из стандарной палитры?

отредактировано: 19-11-2003 01:48 - sticker

3sky
12:16 19-11-2003
sticker слушай точно!) У меня из головы вылетело, вот заработался!)) Главное, что я же так и делал сначала, а в последний раз сам, не вспомнил... блин, не здоровая фигня..!))Пора в отпуск...

(ты об этом помнишь, потому как в вебдизайне, по другому цвета и не воспринимаешь, неиначе как в шестнадцатиричном цифровом эквиваленте!))) Это я ещё помню, из далёких времён вояния веб страниц в блокноте, гипертекстом... но теперь не в теме, совсем отошёл... )))
Summerly
12:47 19-11-2003
А я об этом помню и знаю... Но так лениво мне цвета подбирать в фотошопе... :gigi: :lol:

А поиск я в дневнике давно уже хочу! Для своих личных меркантильных целей :kz:
3sky
13:09 19-11-2003
Snow
Поиск - рульна вещь! Тут даже и обсуждать нечего! вот взяли бы и сделали... нет же ведь, какой-то ерундой занимаются...!

Для своих личных меркантильных целей
А ещё может быть поиск по дневникам и в общественных целях? :upset:
стикер
13:28 19-11-2003
Snow, 3sky а ты на Гугль или на Яндекс заходи, в расширенный поиск, потом пишешь в "поиск по сайту или домену" "journal.ru", и ищи чего хочешь:)

А сделать нормальный поиск - очень тяжелая задача, кстати.
Summerly
16:00 19-11-2003
А сделать нормальный поиск - очень тяжелая задача, кстати. sticker :agree:
Так что ты 3sky на нашу администрацию не наезжай! :gigi:
Джей
21:10 19-11-2003
3sky
Результатом может быть большее сплочение ПЧ. :)
Хотя я тоже перейду на лайт, когда разберусь с закладками.
тень
22:33 19-11-2003
3sky
"Ой-йо.... Нашли ж о чем обеспокоится....
А мы и не беспокоимся.. мы обсуждаем!)"
*пожимая плечами*
Если обсуждаете, значит, этот вопрос волнует---> беспокоит...
3sky
22:35 19-11-2003
Джей Результатом может быть большее сплочение ПЧ. Я надеюсь, очень хочется в это верить... хочется верить, что наоборот все не разобьются на френд клубы, со своим ограниченным клановым кругом общения. Если большинство поведёт себя правильно, то этого не произойдёт. В этом случае лайт, приобретает особую значимость, делая общую атмосферу более демократичной.
Я, честно говоря, был бы рад, если можно было избавиться от показа сведений общего числа комментов. Все эти рейтинговые показатели только сбивают с толка, отвлекая читателей от самой сути дневника, как творческого проявления личности автора. Показ ПЧ провоцирует на общую пиарную направленность в выборе тем. А так же, выбор типа - "о! Сколько ПЧ - крутой дневник, надо срочно подписаться!". Большое количество комментов, привлекает желающих, просто показать себя, чтобы побольше народу обратили внимания. Или наоборот - отпугивает, не желанием учавствовать в черезмерном сумбуре комментов. Ну а разделение ПЧ на оболденных , и вовсе сбивает с толку. У автора, могут быть свои личные мотивы и отношения с другими, а публичная демонстрация этих акцентов, которые делает сам автор, может послужить неверной предпосылкой для ознакомления с другими авторами (более двухсот комментов, по каким пробежаться? понятно, по выделенным...). Я стараюсь не придавать значения рейтинговым показателям, но сам за собой замечал, что невольно обращаю на них внимание.

отредактировано: 19-11-2003 22:39 - 3sky

3sky
22:44 19-11-2003
тень
Может, ты и права. но я слишком часто был равнодушен ко многому в жизни, на многое не обращал внимание... вот и пытаюсь исправится..))
Мне нравится дневник, нравятся люди, с которыми я здесь общаюсь - что же странного в том, что меня интересует то, что здесь происходит?
3sky
22:49 19-11-2003
Snow
Так что ты 3sky на нашу администрацию не наезжай!
А ты за них не переживай, эти парни умеют за себя постоять!)) Если не веришь, почитай дискусию, в support на тему выделения ПЧ! А потом комменты в дневнике Маммоск, после того как ей комменты в дискусии запретили!))

support:
http://www.journals.ru/journals_comments.php?commentid=831202#831202
MamMock:
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=288938

отредактировано: 19-11-2003 22:55 - 3sky

тень
23:15 19-11-2003
"что же странного в том, что меня интересует то, что здесь происходит?"
Ничего странного... Инересоваться строчками букв на экране монитора... Абсолютно ничего странного...
3sky
00:13 20-11-2003
тень
Решили поговорить о сенсорно -ассоциотивных интроверсиях?))
Нет, то что за этими строчками! (вовсе не кондёры, как могли бы подумать некоторые, а контактное образование астрала, в своём физическом проявлении..))
тень
00:23 20-11-2003
:rotate:
...ну-ну))...а за строчками - пустота...)

отредактировано: 20-11-2003 00:24 - тень

3sky
00:29 20-11-2003
Тень там, а не пустота!!)))
Summerly
12:12 20-11-2003
3sky , лично я высказалась за нововведение. :) Из-за чего сыр бор вообще не понятно. Я уже привыкла к новшеству, оно мне нравится. Я бы и так узнала эти данные, а тут даже ковыряться не надо )) Не вижу в этом ничего плохого. Согласна с Алексами что на обсуждение было дано неделю, кто хотел - высказался. Кто успел - тот и сьел :) Я просто упорно не понимаю откуда недовольство то?? Ну выделилились и выделились. Не хочешь выделяться - выбери шрифт где этого выделения будет не видно, и делов то. Нееееет. Развели сыр бор на 5 страниц блин. Офигеть просто.
mamMock
13:57 20-11-2003
Snow
смеюсь...
ну-ну...
в качестве гипотезы:
что-нибудь изменят и тебе, предположим, изменение не понравится и одним из встречных советов будет "смени дизайн", а тебе существующий очень нравится, посмотрю я на на твою реакцию тогда
Summerly
14:16 20-11-2003
mamMock, я живучая и приспосабливаемая как таракан! :gigi: приживусь, не сомневайся! :) Просто у меня и так проблем полно чтобы их еще создавать на пустом месте. А если уж совсем припрет - то всегда найду выход. Я девушка целеустремленная.))
3sky
14:34 20-11-2003
Блин, вот он основной принцип в этой стране - я живучая и приспосабливаемая как таракан! :gigi: приживусь, не сомневайся!, вот так всю дорогу живём и приспосабливаемся, ищем выходы - их закрывают, а мы всё равно ищем! Как жуки! Нужно не выходы искать- а непозволять их закрывать для себя! Сколько можно выживать уже, подстраиваясь и подлаживаясь!? (по этому и проблем полно! Любимый тезис - "у меня и так проблем полно, что бы ещё и на это внимание обращать!") Может есть смысл, побольше внимания обращать на то что происходит вокруг и пытаться влиять на это, чем уворачиваться всю дорогу?
3sky
14:40 20-11-2003
Snow лично я высказалась за нововведение. :) Из-за чего сыр бор вообще не понятно. Я уже привыкла к новшеству, оно мне нравится. Я бы и так узнала эти данные, а тут даже ковыряться не надо
Очень "удобное" нововведение! Теперь, людям у кого большое кол-во ПЧ, или на всех подписываться, лишая себя принципа закладок и кождый раз, лазяя по немерянному списку выискивая нужные дневники, либо оставить всё как есть, оставляя риск задеть кого-то. Фиговое нововведение!! Как и любое другое, которое делит людей, не важно каким образом и на что. :fire:

отредактировано: 20-11-2003 14:42 - 3sky

Summerly
18:04 20-11-2003
3sky, надеюсь тебе полегчало :)
Тебе мои принципы не известны. И не надо со мной обобщать всю страну. А по поводу уворачивания, набила столько шишок за 24 года, что стараюсь хоть иногда следовать принципу - не можешь изменить - оставь в покое. Можно в горе нору долбить, а можно ее обойти или перелезть. Каждому свое.

отредактировано: 20-11-2003 18:27 - Snow

mamMock
18:59 20-11-2003
ржу...
дико...

3sky, похоже, что принцип "моя хата с краю" - любимое средство обороны всегда и везде
Alexvn
19:11 20-11-2003
:lol: :lol: :lol: :lol:

Потрясающе, 3sky, я так смеялся, читая твои ужасные пророчества про рейтинговые показатели и клановые круги общения :up: Только не говори, что ты это всерьез все писал, потому что если ты пришел сюда "проявлять свое творчество", а не "за призом на самого журналиста выступать", то тебе должно быть совершенно наплевать на то, как выглядит твой список читателей и что подумают другие глядя на него ;)
3sky
22:23 20-11-2003
Alexvn А с чего ты взял, что меня беспокоит мой список ПЧ? Где ты его вообще увидел? Я лично, даже не знаю, сколько там в этом списке ПЧ. Если я пришел сюда "проявлять свое творчество", , это не значит, что я должен оставаться равнодушным к тому, что происходит вокруг меня. Творчество, должно проявляется во всём, и в первую очередь в своём отношении к тому, что тебя окружает. Творчество, это по сути обратное безразличному. Нельзя быть "иконой в размере оклада» (с).... впрочем, ладно.
3sky
22:27 20-11-2003
mamMock
похоже, что принцип "моя хата с краю" - любимое средство обороны всегда и везде

Дааа - это я заметил! Сильная позиция, ничего не скажешь! )
Инь
23:13 20-11-2003
3sky mamMock зря вы так на Snow - прошибать головой стену - абсолютно бесполезно и даже вредно (можно мозгов лишиться напрочь:)).

" Господи! Дай мне силы изменить то, что я могу изменить, терпения - смириться с тем, что я не могу изменить, и мудрость, чтобы отличить одно от другого..."
3sky
00:05 21-11-2003
Omeliya Здесь ничего личного не имелось ввиду, и тем более никто не говорил о прошибании стен лбом - это знаешь ли, больше для баранов!) Речь шла о сознательности, об активной позиции и пассивной. Если мне что-то не нравится - я скажу об этом.

Даа... научится смирению - как мне всю жизнь этого не хватало! Но я ни разу в этом не раскаялся!)))

"When they said REPENT REPENT
I wonder what they meant"
(С) L.Cohen
Alexvn
05:05 21-11-2003
3sky
А с чего ты взял, что меня беспокоит мой список ПЧ? - ответить на этот вопрос очень просто :) С того, что ты о нем рассуждаешь уже три страницы, не считая других дневников :D
3sky
10:30 21-11-2003
Alexvn И где же ты увидел на этих трёх страницах, или в других дневниках словосочетание "мой список ПЧ"? :upset:
Или хотя бы смысловое, или косвенное напоминание об этом?

Речь по-моему, шла о никчёмности и нерациональности затеи в целом, и о самом принципе её воплощения! :smoker:
Alexvn
12:08 21-11-2003
3sky
И где же ты увидел на этих трёх страницах, или в других дневниках словосочетание "мой список ПЧ"? - а о чьем списке читателей ты в таком случае рассуждаешь? :) О чужих? :)

Речь по-моему, шла о никчёмности и нерациональности затеи в целом - речь у тебя шла, если ты внимательно прочитаешь все комментарии, о вредности этой затеи и об кошмарном воздействии, которое она окажет на других посетителей сайта ;)
3sky
13:21 21-11-2003
Alexvn Я рассуждаю об организации списков ПЧ в целом и общем. (Это что, кажется странным, когда человек рассуждает не только, непосредственно о себе?))

речь у тебя шла
Это ключевой тезис, как я предполагаю?) То есть это мои проблемы, и нечего проецировать их на остальных? Если я правильно понимаю, то это очень в духе обсуждаемого новшества...

Alexvn, я хочу, чтобы ты правильно меня понял.
Мне очень нравится эта затея с дневником, сам дневник, как здесь всё устроено, люди которые его населяют и те, кто занимаются его организацией ( ;), но согласись, что бывают хорошие идеи и плохие. Это нововведение с болтами, я считаю неудачной идеей, совершенно не понимаю её смысла и затрат сил и времени на её реализацию. Так же, мне не понравился подход к решению вопросов, по вопросам решений (извиняюсь за каламбур..), но это моё сугубо личное мнение и я его высказываю. Понимаешь, это нормально, если человек лично не желает мириться с тем, что по его личному мнению плохо.
Многолетнее проживание в Европе, научило меня, именно так относится к происходящим вокруг событиям и мне кажется, что ты можешь понять, о чём я говорю.
Alexvn
13:37 21-11-2003
3sky
Поскольку спорить мне лень, я, чтобы закончить дискуссию, вот что тебе скажу: вот сейчас в саппорте уже второй день идет обсуждение по еще одному вопросу, а ты, критикуя тут подход к решению вопросов, опять в нем участия не принял. А потом опять будешь говорить, что администрация сайта делает всякие глупости, наплевав на общественное мнение ;) Так?
тень
15:00 21-11-2003
3 sky
"Понимаешь, это нормально, если человек лично не желает мириться с тем, что по его личному мнению плохо. "
Извини за банальность, но плохо - это война в чечне, это когда люди умирают от наркотиков, безработица и уровень преступности в стране. А то, что тут обсуждается по-моему смешно. ИМХО разумеется.) Хотя борьба с ветряными мельницами....
Alexvn прав
3sky
15:51 21-11-2003
Alexvn
А потом опять будешь говорить, что администрация сайта делает всякие глупости, наплевав на общественное мнение
Буду наверное, если наплюёт..)

вот сейчас в саппорте уже второй день идет обсуждение по еще одному вопросу, а ты, критикуя тут подход к решению вопросов, опять в нем участия не принял
Спасибо, комментарий принимается, ничего не скажешь - по существу. Неприменно приму...

(я же говорю - доски обявлений на главную страницу не хватает! (это не притензия, а пожелание..)))
3sky
16:39 21-11-2003
тень Да, да - все правы, а я упёртый! Ладно, как скажите, ОК, война в Чечне - это серьёзно, остольное всё - смешно...
(если бы люди относились, чуть серьёзней к тому что по их мнению "смешно", то никаких войн, наркомании и многих других вещей было бы значительно меньше...)

"Понимаешь, это нормально, если человек лично не желает мириться с тем, что по его личному мнению плохо. "
Именно это и пытаюсь объяснить, но похоже - это тоже смешно...
тень
18:04 21-11-2003
3sky
Не изображай идиота, ладно?)

"...есть 2 правила...
первое - не волноваться по пустякам
второе - все на свете пустяк"
3sky
18:23 21-11-2003
тень
Не изображай идиота, ладно?)
Блин, ну почему женщины так любят мне это говорить! :spy:
(Хмм... роскошный повод для самокопаний!))

Ладно, ладно.. не буду! :cranky:


"...есть 2 правила...
первое - не волноваться по пустякам
второе - все на свете пустяк"


ага, и ещё - " всё фигня кроме пива - пиво, тоже фигня.."))
3sky
18:25 21-11-2003
ЗЫ:
Есть ещё одна сильная фраза, произносимая одной моей знакомой девушкой (!)): "Не выдумывай, пожалуйста!"
mamMock
08:22 22-11-2003
мда-а-а
и еще раз, мда-а-а
как мне нравтся эти параллели - война в Чечне...
еще голодных в Африке надо было вспомнить...

смеюсь...
а эти коронные "не изображай идиота"
3sky
12:27 22-11-2003
mamMock Даа.. вот так!)) (....ох уж эти безапеляционные выводы и параллели..!))))
тень
13:20 22-11-2003
mamMock
"еще голодных в Африке надо было вспомнить..."
Каюсь за упущение. Ну ничего, мы еще не говорили о росте цен на белые тапочки и отмене скидок на осенние модели гробов.


3sky
"ох уж эти безапеляционные выводы"
Отчего ж безапелляционные?
У вас есть право на звонок адвокату...
3sky
15:10 22-11-2003
тень У вас есть право на звонок адвокату...
...Один, как я полагаю!?)) (успокаивает, что ещё есть кассационный суд высшей инстанции...)))
3sky
15:15 22-11-2003
mamMock
Я смотрю, неплохая промоушен акция для суппорта получилась!)) Стал встречать там, кое-кого, из общих знакомых...)))
Очевидные плюсы активной позиции!))
3sky
15:17 22-11-2003
тень Ну ничего, мы еще не говорили о росте цен на белые тапочки и отмене скидок на осенние модели гробов.
Вот видишь, сколько тем - не запутаться бы!)) может стоит начать с малого, то что рядом и непосредственно тебя касается?;)
mamMock
19:28 22-11-2003
3sky
неплохая промоушен акция для суппорта получилась!
ржу...
меня сейчас в аське спросили, как там дела и чем все закончилось...
ржу...
3sky
20:18 22-11-2003
mamMock Да уж.. (как говорил киса Воробьянинов), а как это ещё могло закончится, с таким отношением? Будем надеятся, что хоть какая-то польза будет - может народ более внимательно суппорт читать будет, воодушивится, задумываться начнёт... (хотя полагаю, скепсис здесь уместен!)))
ЗЫ:(кнопочки... вот уж вопрос жизни и смерти - как отписатся от дневника! Как будто и так глюков не хватает, так ещё и разной ерундой загромождают..)
3sky
20:21 22-11-2003
mamMock ..блин, чуть непереругались, из-за этих дурацких болтов..!))
Ну я смотрю, народ внял - кто на лайт перешёл, кто шрифт изменил, кто на всех подписался... вообщем, немного позиции востановленны..))
mamMock
13:17 23-11-2003
3sky
смеюсь...
какая бурная неделька получилась...
3sky
14:48 23-11-2003
mamMock Хе-хе..!))
тень
17:09 23-11-2003
3sky
"Вот видишь, сколько тем - не запутаться бы!)) может стоит начать с малого, то что рядом и непосредственно тебя касается?;)"
Вот именно. Именно это меня и не касается. Никак.
3sky
19:17 23-11-2003
тень Вот именно. Именно это меня и не касается. Никак.
Ни разу. Я понял.
snegurka
22:23 23-11-2003
ох, мамочки!!!!!!!!! 81 комментарий :wow:
ниччччо себе!!!
3sky
23:11 23-11-2003
snegurka Не говори! (В суппорте, вон тоже, на эту тему, на пять страниц наобсуждали...
Животрепещющая тема!)))
(здесь, на этих пяти страницах, чуть не разругались! Снежок, вон по моему напряглась - горячая голова! Тень, тоже фыркнула..(((
тень
23:41 23-11-2003
3sky
"Ни разу. Я понял."
*обреченно хватаясь за голову*...во, мляяя...

"Тень, тоже фыркнула..((("
Она не фыркнула, а высказала свое мнение. Мнения случаются разные.

В твоем же случае мне вспоминается пелевинское предисловие, где "мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения".
Ой, да мне все равно, кто кого читает, но уберите свои ограничения, а то они мне спать мешают и глаза мозолят. Ну детский сад, честное слово.
3sky
23:48 23-11-2003
уберите свои ограничения :spy: ...ограничения?
тень
00:05 24-11-2003
...загадка... неужель я в самом деле изъясняюсь на иврите да гекзаметром...
Ограничения в виде шрифтов, заборчики из списка пч, виднеющиеся справа/слева по борту, которые предательски отвлекают внимание от истинной сути автора... ну примерно как-то так вы говорили...
3sky
00:22 24-11-2003
тень Ну так зто как раз, меня и смутило! Ведь я об этом и говорил! На фига всё это нужно? Зачем на всё это время и силы тратить!? Мало того, что вся это ненужная информация с ПЧ, так они её ещё и разукрашивают и "совершенствуют"!?
Так откуда, в таком случае критичность в мой адрес?
("Не изображай идиота, ладно" - если кто забыл))))

Именно это меня и не касается. Никак.
уберите свои ограничения, а то они мне спать мешают и глаза мозолят

:upset:
тень
00:37 24-11-2003
...иврит...точно...
*стуча головой об угол стола*
"Ой, да мне все равно, кто кого читает, но уберите свои ограничения, а то они мне спать мешают и глаза мозолят. "
Это была не моя реплика, то есть сказанная мной, но от ээээ вашего лица. От лица "активных" и т.п.. Таа-а-ак. Ладно. Забыли.
Слушай, я у меня одна и у нее, то есть меня, ограниченный боекомплект нервных клеток.
Перейди на лайт и упокой с миром все свои три души. Аминь...
snegurka
00:45 24-11-2003
3sky
да уж... вижу
страсти нешуточные разыгрывются :boks: =))(
(то есть разыгрывались)

отредактировано: 24-11-2003 00:47 - snegurka

3sky
00:59 24-11-2003
тень (хором, трезвучие: аминь!)

[blue]офф топ :
(заключительная сцена. полумрак. Один)...Хмм, странное дело..!(оглядывается, заглядывает за портьеру, смотрит под диваном)... один спичок ПЧ у меня где-то увидел, другая, советует облачится в Лайт... может я вижу вещи, не такими как их видят другие? Или они видят то, чего не вижу я?... (в задумчивости опускается на диван и закрывает в размышлениях глаза. Свет, постепенно гаснет, погружая всё во мрак. Опускается занавес...)[/blue]
Alexvn
12:08 24-11-2003
Дождь уже давно кончился, а старушки все падали и падали... :gigi:
3sky
14:51 24-11-2003
:lol:
...Ну да, похоже!))
snegurka
00:09 25-11-2003
Alexvn
:lol: :lol: :lol:
:super:

(как я лаконична... скоро наверно буду одними смайликами выражаться)
3sky
00:35 25-11-2003
snegurka (как я лаконична... скоро наверно буду одними смайликами выражаться)
Эта быват! На пятой странице, уже можно просто знаками препинания общаться..!! (хе-хе..!))))
Гость
06:21 25-11-2003
3sky
смеюсь...
заодно и некоторые гражданские позиции пч прояснились
mamMock
3sky
11:02 25-11-2003
mamMockЭто точно!)) Очень показательно, помоему....)))
(опять разлогинилась?))
3sky
12:08 25-11-2003
(поосторожнее с холодильниками надо..!)))
mamMock
14:51 25-11-2003
3sky
опять разлогинилась?
забыла залогиниться, а возвращаться было лень
3sky
16:29 25-11-2003
mamMock Да я тоже таким образом раньше посещал..))
потом надоело и включил кукисы. Но у тебя там и с кукисами, по моему какие-то вопросы с авторизацией возникают...?
mamMock
18:41 25-11-2003
3sky
cмеюсь...
кукисы я отключила после того как некто по имени Мэй оказался в моем дневнике...
Но у тебя там и с кукисами, по моему какие-то вопросы с авторизацией возникают...
смеюсь...
откуда такие сведения?
3sky
22:21 25-11-2003
Ну так, по тексту! (когда с суппортом отношения выясняли))).. хотя, могу ошибаться - это всего лишь предположение.
mamMock
06:33 26-11-2003
3sky
хлоп ладошкой по лбу... Семен Семеныч ©
ржу...
я уже не в теме :D
мы же теперь про холодильники речь ведем?
3sky
11:47 26-11-2003
mamMock Да... холодильник- как член семьи! (звучит как слоган!)))
mamMock
12:33 26-11-2003
3sky
без мужа, жены еще прожить можно, без етелевизора и радио - тоже, но как без холодильника?!
3sky
12:37 26-11-2003
:upset:...мдя... вот она, суровая правда жизни!))
mamMock
13:45 26-11-2003
3sky
размахивая циркулем с котангенсом в глазах
"... и ни-ку-да-а-а, никуда нам не деться от э-э-то-го!!!"
3sky
14:33 26-11-2003
(А холодильник молчал... просто стоял в улу и молчал. Тяжесть груза понимания ответственности своей миссии, эти бесконечные попытки суетных людей нарушить философию уединения, алчные взгляды, проникающие во внутрь... "изнасилованный взглядами", перекошенный бременем прошлых лет... нет, ему не свойственны самокопания - просто он устал....)
стикер
17:45 26-11-2003
Холодильники рулят, потому что там мясо-мясо-мясо!!!
Это самая основная мебель. Я два месяца жил без холодильника, так чуть с ума не свихнулся 2 раза в магазин бегать.
3sky
22:34 26-11-2003
Да... любопытный прибор, если вдуматься!))

(офф топ: Снегурка, наверное уже офигела просто!))
snegurka
23:04 26-11-2003
3sky
АБСОЛЮТНО ОФИГЕЛА!

отпишусь-ка я все-таки от комментариев, а то вдруг какая-то новая тема еще появится... =))
mamMock
06:58 27-11-2003
3sky
а теперь переходим к водным процедурам...
как насчет темы горячей воды?

sticker
:D тебе, как постоянному, надо было на дом доставлять
стикер
08:10 27-11-2003
mamMock

1) Водогрейка рулез форева!!!
2) Да, конечно на дом! Вот женюсь :) тогда на дом будет доставлять.

3) TODO: прочитать всю ленту-комменту и везде не согласиться.
3sky
12:25 27-11-2003
sticker
1) водогрейка - отстой! Даёшь централизованный трафик горячей воды, анлимитед! (халявный!))

2)Ты чего на курьере, или домработнице женится собрался?:upset:

3)прочитать всю ленту-комменту и везде не согласиться.
и дописать после каждого несогласия, что мнение редакции, может не совпадать с мнением автора.
3sky
12:26 27-11-2003
mamMock а теперь переходим к водным процедурам...
как насчет темы горячей воды?

"Если вы в своей квартире, лягте на пол - три, четыре..."
А у нас в квартире газ! А у ваз?)
mamMock
14:12 27-11-2003
3sky
а у нас электричество и окна, выходящие на деревянную кабинку неизвестного назначения
3sky
14:38 27-11-2003
mamMock стратегический объект?)
mamMock
18:30 27-11-2003
3sky
особо охраняемый
3sky
18:33 27-11-2003
mamMock Со сменным караулом?

(офф топ:
спорить с врачами, милиционерами и
АДМИНИСТРАТОРАМИ - занятие бессмысленное... себе дороже!))))
mamMock
19:00 27-11-2003
3sky
канешна!
канечшна сменным!
и строевым шагом!
3sky
21:03 27-11-2003
mamMock и строевым шагом!
Туда быстрым и сосредоточенным, а обратно медленным и расслабленным?))
стикер
23:48 27-11-2003
ХОЛОДИЛЬНИК - ЧЛЕН СЕМЬИ!
УВАЖАЙ И БЕРЕГИ!


3sky, ну почму сразу домработница...
3sky
00:53 28-11-2003
Ну да, оптимальный вариант конечно, если бы холодильник сам в магаз ходил!)))
Инь
01:22 28-11-2003
А я слышала, что есть такие супер-холодильники, которые анализируют чего надо и заказывают еду через Интернет....:) Курьер на дом приносит...Может, конечно, фантастика, но слышала на полном серьезе вроде....:)
mamMock
10:30 28-11-2003
Omeliya
правда это, сущая правда