Твен
22:14 18-10-2003
Коллеги, разрешите представить вам очередную анкету, посвящённую проблемам образования и учебного процесса, которые являются, на наш взгляд, столь актуальными в современной России. Будьте добры, отвечать искренне и прилежно, т. к. товарищ Таурон, всенепременно, через некоторое время данную информацию, т. е. Ваши ответы, подвергнет тщательнейшему анализу и, будем надеяться, порадует нас компетентным заключением и предложениями по решению тех или иных проблем, если таковые возникнут.

I. Причины побудившие /способные побудить Вас к поступлению в ВУЗ?
(открытый)
II. Как скоро от начала пары Вы начинаете чувстывовать неодолимую сонливость?
1. 5-10 сек.; 2. 1-5 мин.; 3. 10 – 30 мин; 4. В зависимости от предмета; 5. Не имею обыкновения спать на парах
III. Какой способ подачи преподаваемого материала на Ваш взгляд наиболее оптимален?
1. Лекция (устная подача материала)
2. Самостоятельная работа (работа в библиотеки, Интернете, работа с источниками)
3. Самостоятельная работа с методическим материалом (распечатками лекций)
4. Затрудняюсь ответить
IV. На ваш взгляд какому возрасту должен соответствовать преподавательский состав?
1. 20-25 лет; 2. 25-35л.; 3. 35-50л. 4. 50-70 5. более 70 (по возможности мертвые)
V. Влияет ли гендерный (половой) состав коллектива на учебный процесс? На сколько сильно?
1. сильно влияет; 2. почти не влияет; 3. затрудняюсь ответить; 4.абсолютно не влияет
VI. Способствует или мешает проживание в общежитие учебному процессу?
1. способствует 2. Скорее способствует 3. Не имеет значения 4. Скорее мешает 5. Мешает
VII. Как Вы считаете, сыграло ли образование важную роль в вашей жизни?
1. Да, сыграло
2. Скорее сыграло, чем нет
3. Затрудняюсь ответить
4. Скорее не сыграло
5. Не сыграло
VIII. Планируете ли Вы в будущем работать по специальности?
1. Да; 2. Скорее да, чем нет; 3Затрудняюсь ответить; 4.Скорее нет, чем да; 5. Нет
IX. На Ваш взгляд востребованы/будут ли востребованы Ваши профессиональные знания?
1. Да,; 2.Скорее да, чем нет; 3.Затрудняюсь ответить; 4.Скорее нет, чем да; 5.Нет


X. Хотели бы Вы жить в общежитии, имея жильё в соответствующем городе?

XI. Каковы для Вас стимулы образования?

1. Когнитивный (познавательный); 2. Денежно-материальный (меркантильный); 3. Другое

XII. Одобряете ли вы склонных к взятничичеству преподавателей?

XIII. Если бы на экзамене Вам представилась возможность, Вы:
1. Сдавали бы самостоятельно; 2. Дали бы «на лапу»; 3. Дали бы в лицо;
1. Подали бы донос; 5. Затрудняюсь ответить

XIV. Как Вы относитесь к произволу преподавателей?

XV. Является ли на Ваш взгляд эргономичность важным элементом учебного процесса?

XVI. Как Вы оцениваете влияние социального микроклимата коллектива на учебный процесс?
1. Сильно влияет; 2 Почти влияет; 3. Затрудняюсь ответить; 4.Не влияет

XVII.Пять основополагающих качеств студента?

XVIII. Имеете ли Вы вообще какое-либо отношение к системе образования?
1.Имею; 2.Скорее имею, чем не имею; 3.Затрудняюсь ответить; 4. Скорее образование имеет Вас
Комментарии:
Dolor
22:18 19-10-2003
I. Причины побудившие/способные побудить Вас к поступлению в ВУЗ?
желание иметь высшее образование

II. Как скоро от начала пары Вы начинаете чувстывовать неодолимую сонливость?
4. В зависимости от предмета;

III. Какой способ подачи преподаваемого материала на Ваш взгляд наиболее оптимален?
3. Самостоятельная работа с методическим материалом (распечатками лекций)

IV. На ваш взгляд какому возрасту должен соответствовать преподавательский состав?
3. 35-50л.

V. Влияет ли гендерный (половой) состав коллектива на учебный процесс? На сколько сильно?
3. затрудняюсь ответить;

VI. Способствует или мешает проживание в общежитие учебному процессу?
2. Скорее способствует

VII. Как Вы считаете, сыграло ли образование важную роль в вашей жизни?
2. Скорее сыграло, чем нет

VIII. Планируете ли Вы в будущем работать по специальности?
2. Скорее да, чем нет;

IX. На Ваш взгляд востребованы/будут ли востребованы Ваши профессиональные знания?
2.Скорее да, чем нет;

X. Хотели бы Вы жить в общежитии, имея жильё в соответствующем городе?
нет

XI. Каковы для Вас стимулы образования?
2. Денежно-материальный (меркантильный);

XII. Одобряете ли вы склонных к взятничичеству преподавателей?
нет

XIII. Если бы на экзамене Вам представилась возможность, Вы:
5. Затрудняюсь ответить

XIV. Как Вы относитесь к произволу преподавателей?
не сталкивалась

XV. Является ли на Ваш взгляд эргономичность важным элементом учебного процесса?
да

XVI. Как Вы оцениваете влияние социального микроклимата коллектива на учебный процесс?
2 Почти влияет;

XVII.Пять основополагающих качеств студента?
сообразительность, общая эрудиция, коммуникативность, пофигизм, заинтересованность

XVIII. Имеете ли Вы вообще какое-либо отношение к системе образования?
3.Затрудняюсь ответить;
Darksoul
01:28 20-10-2003
I. Желание получить высшее образование.
II. 4. В зависимости от предмета
III. 1. Лекция (устная подача материала) + 2. Самостоятельная работа (работа в библиотеки, Интернете, работа с источниками)
IV. 2. 25-35л.
V. 2. почти не влияет
VI. 3. Не имеет значения
VII. 1. Да, сыграло
VIII. 2. Скорее да, чем нет
IX. 1. Да
X. нет
XI. 3. Другое (я бы сказал так: стипендия :) армия, знания.)
XII. да
XIII. 1. Сдавали бы самостоятельно
XIV. нейтрально. Зависит от произвола.
XV. эрго... Что?
XVI. 1. Сильно влияет
XVII. сообразительность, заинтересованность, коммуникативность, общая эрудиция...
XVIII. 2.Скорее имею, чем не имею
Paint It Black
04:54 23-10-2003
I. Причины побудившие /способные побудить Вас к поступлению в ВУЗ?странно, только сейчас до меня дошло, что в моей семье никогда и не обсуждались иные варианты... типа, судьба... гы!

II. Как скоро от начала пары Вы начинаете чувстывовать неодолимую сонливость?
В зависимости от предмета; но если уж засыпать, то через 5 минут!

III. Какой способ подачи преподаваемого материала на Ваш взгляд наиболее оптимален?
3. Самостоятельная работа с методическим материалом (распечатками лекций)

IV. На ваш взгляд какому возрасту должен соответствовать преподавательский состав?
35-50л.

V. Влияет ли гендерный (половой) состав коллектива на учебный процесс? На сколько сильно?
3. затрудняюсь ответить;

VI. Способствует или мешает проживание в общежитие учебному процессу?
4. Скорее мешает

VII. Как Вы считаете, сыграло ли образование важную роль в вашей жизни?
4. Скорее не сыграло

VIII. Планируете ли Вы в будущем работать по специальности?
2. Скорее да, чем нет;

IX. На Ваш взгляд востребованы/будут ли востребованы Ваши профессиональные знания?
3.Затрудняюсь ответить;

X. Хотели бы Вы жить в общежитии, имея жильё в соответствующем городе?
нет!!!

XI. Каковы для Вас стимулы образования?

1. Когнитивный (познавательный);
+
2. Денежно-материальный (меркантильный);


XII. Одобряете ли вы склонных к взятничичеству преподавателей?
мачить гадов!!!

XIII. Если бы на экзамене Вам представилась возможность, Вы:
3. Дали бы в лицо;

XIV. Как Вы относитесь к произволу преподавателей?
см. пункт XII.

XV. Является ли на Ваш взгляд эргономичность важным элементом учебного процесса?
да

XVI. Как Вы оцениваете влияние социального микроклимата коллектива на учебный процесс?
2 Почти влияет;

XVII.Пять основополагающих качеств студента?
1)желание учиться,
2)способность учиться,
3)ответственность,
4)терпение,
5) (сами впишите сюда еще что-нибудь!)

XVIII. Имеете ли Вы вообще какое-либо отношение к системе образования?
4. Скорее образование имеет Вас
то есть я - жертва системы!
Твен
22:30 27-10-2003
Darksoul, эргономика - иными словами чувствовать себя комфортно, в данном случае где бы то ни было в процессе обучения
Jennaya
11:10 25-12-2003
I. Причины побудившие /способные побудить Вас к поступлению в ВУЗ?
для того, чтобы зарабатывать приличные деньги; для того, чтобы пополнить свои знания :)
II. Как скоро от начала пары Вы начинаете чувстывовать неодолимую сонливость?
1. 5-10 сек.; 2. 1-5 мин.; 3. 10 – 30 мин; 4. В зависимости от предмета; 5. Не имею обыкновения спать на парах
III. Какой способ подачи преподаваемого материала на Ваш взгляд наиболее оптимален?
1. Лекция (устная подача материала)
2. Самостоятельная работа (работа в библиотеки, Интернете, работа с источниками)
3. Самостоятельная работа с методическим материалом (распечатками лекций)
4. Затрудняюсь ответить
IV. На ваш взгляд какому возрасту должен соответствовать преподавательский состав?
1. 20-25 лет; 2. 25-35л.; 3. 35-50л. 4. 50-70 5. более 70 (по возможности мертвые)
V. Влияет ли гендерный (половой) состав коллектива на учебный процесс? На сколько сильно?
1. сильно влияет; 2. почти не влияет; 3. затрудняюсь ответить; 4.абсолютно не влияет
VI. Способствует или мешает проживание в общежитие учебному процессу?
1. способствует 2. Скорее способствует 3. Не имеет значения 4. Скорее мешает 5. Мешает
VII. Как Вы считаете, сыграло ли образование важную роль в вашей жизни?
1. Да, сыграло
2. Скорее сыграло, чем нет
3. Затрудняюсь ответить
4. Скорее не сыграло
5. Не сыграло
VIII. Планируете ли Вы в будущем работать по специальности?
1. Да; 2. Скорее да, чем нет; 3Затрудняюсь ответить; 4.Скорее нет, чем да; 5. Нет
IX. На Ваш взгляд востребованы/будут ли востребованы Ваши профессиональные знания?
1. Да,; 2.Скорее да, чем нет; 3.Затрудняюсь ответить; 4.Скорее нет, чем да; 5.Нет


X. Хотели бы Вы жить в общежитии, имея жильё в соответствующем городе?

да, но исключительно по соображениям развлечения

XI. Каковы для Вас стимулы образования?

1. Когнитивный (познавательный); 2. Денежно-материальный (меркантильный); 3. Другое

XII. Одобряете ли вы склонных к взятничичеству преподавателей?
да
XIII. Если бы на экзамене Вам представилась возможность, Вы:
1. Сдавали бы самостоятельно; 2. Дали бы «на лапу»; 3. Дали бы в лицо;
1. Подали бы донос; 5. Затрудняюсь ответить

XIV. Как Вы относитесь к произволу преподавателей?
отрицательно. Впрочем, если произвол - это всю лекцию травить анекдоты...
XV. Является ли на Ваш взгляд эргономичность важным элементом учебного процесса?
хмм. Не уверена в слове "эргономичность", но, полагаю, что какое-то влияние она оказывает
XVI. Как Вы оцениваете влияние социального микроклимата коллектива на учебный процесс?
1. Сильно влияет; 2 Почти влияет; 3. Затрудняюсь ответить; 4.Не влияет

XVII.Пять основополагающих качеств студента?
коммуникабельность; хорошая реакция; ум; хитрость; способность много пить, не пьянея :)
XVIII. Имеете ли Вы вообще какое-либо отношение к системе образования?
1.Имею; 2.Скорее имею, чем не имею; 3.Затрудняюсь ответить; 4. Скорее образование имеет Вас