Гамаюн
12:03 29-03-2007 Ещё данетка
Знаменитый врач как-то попросил увеличить ему гонорар. Просьба была выполнена. Он попросил о новой прибавке – с тем же результатом. Когда и в третий раз повторилось то же самое, он потерял надежду добиться желаемого результата и решился на убийство.
Комментарии:
Ирча
12:20 29-03-2007
он хотел, чтобы его уволили?
ALTHEA
12:20 29-03-2007
кроме повышения зп он хотел еще и продвижения по службе?
Гамаюн
12:21 29-03-2007
он хотел, чтобы его уволили?
некорректно
кроме повышения зп он хотел еще и продвижения по службе?
некорректно
ALTHEA
12:23 29-03-2007
хотел ли врач, чтобы его повысили в должности?
Ирча
12:54 29-03-2007
можно ли утверждать, что врач специально просил повысить зарплату, чтобы его уволили? чтобы ему отказали?
Гамаюн
13:34 29-03-2007
хотел ли врач, чтобы его повысили в должности?
Нет.
можно ли утверждать, что врач специально просил повысить зарплату, чтобы его уволили?
Некорректно.
чтобы ему отказали?
Некорректно.
Ирча
13:41 29-03-2007
врач хотел, чтобы его уволили?

врач хотел, чтобы ему отказали в просьбе?

врач каждый раз, когда просил о повышении зарплаты, действительно хотел того, о чём просил?

Врач и его начальник - единственные персонажы этой данетки?
Гамаюн
13:42 29-03-2007
врач хотел, чтобы его уволили?
нет
врач хотел, чтобы ему отказали в просьбе?
да
врач каждый раз, когда просил о повышении зарплаты, действительно хотел того, о чём просил?
некорректно
Врач и его начальник - единственные персонажы этой данетки?
нет
Ирча
13:48 29-03-2007
врач действительно хотел, чтобы ему повысили зарплату?

есть ещё один персонаж? больше?

врач работал в больинце? это важно - где он работал?

он больше не хотел там работать?
Гамаюн
13:51 29-03-2007
Врач и его начальник - единственные персонажы этой данетки?
Прошу прощения, правильный ответ будет "некорректно".
врач действительно хотел, чтобы ему повысили зарплату?
нет.
есть ещё один персонаж?
да.
больше?
нет.
врач работал в больнице?
нет.
это важно - где он работал?
нет.
он больше не хотел там работать?
некорректно
Ирча
13:53 29-03-2007
Врач и его начальник - единственные персонажы этой данетки? Прошу прощения, правильный ответ будет "некорректно". а ты уже ответил
некорректно потому, что такое нельзя спрашивать?
Гамаюн
14:01 29-03-2007
что значит "а ты уже ответил"? Я ответил "нет", потом понял, что правильно ответить по-другому.

некорректно потому, что такое нельзя спрашивать?
Не понял вопрос.
Ирча
14:22 29-03-2007
важно кого врач убил?
Гамаюн
14:32 29-03-2007
важно кого врач убил?
да
Ирча
14:48 29-03-2007
женщина? мужчина?

человека, который поднимал ему зарплату?
Гамаюн
14:54 29-03-2007
важно кого врач убил?
Блин. Извиняюсь. На этот вопрос тоже ответ "некорректно".
Как и на все последующие.
Ирча
15:06 29-03-2007
врач только решил кого-то убить?

убил?

заказал кому-то?
Гамаюн
15:10 29-03-2007
врач только решил кого-то убить?
Да
убил?
Нет
заказал кому-то?
Нет
Ирча
15:18 29-03-2007
т.е. важно кого врач РЕШИЛ убить?

это женщина? мужчина?

человек, который поднимал зарплату?
Гамаюн
15:20 29-03-2007
т.е. важно кого врач РЕШИЛ убить?
Да
это женщина?
Нет
мужчина?
Да
человек, который поднимал зарплату?
Нет
Ирча
15:47 29-03-2007
это его друг? знакомый?

они вместе работали?

важно какого профиля врач?
Гамаюн
15:57 29-03-2007
это его друг?
Нет.
знакомый?
ну... смотря что под этим понимать.
они вместе работали?
нет.
важно какого профиля врач?
нет.
fali
21:20 29-03-2007
Прошу прощения... А что значит "некорректно"? о.О Вопросы должны быть заданы по какой-то определенной форме?
Гамаюн
21:23 29-03-2007
fali Это значит, что я по каким-то причинам не могу ответить "да", "нет" или "не важно". В этой игре есть только четыре варианта ответа.

Присоединяйся!
ALTHEA
22:42 29-03-2007
а че то я пропустила, откуда пришло решение что врач кого то решил убить? Понятно уже что это факт, но не пойму последовательность вопросов... ни с того ни с сего такой вопрос появляется...
afyna
00:40 30-03-2007
Врач хотел убить своего пациента? себя?

Его остановили? он сам не смог это сделать?
Ирча
01:27 30-03-2007
ALTHEA читай внимательнее условия
Гамаюн
09:23 30-03-2007
Врач хотел убить своего пациента?
Нет.
себя?
Нет.
Его остановили?
Да.
он сам не смог это сделать?
Что значит "сам"?
ALTHEA
12:07 30-03-2007
Врач хотел убить своего коллегу?
Знакомого ему человека?
Он хотел убить кого-то определенного?
важно, почему Он решился на убийство?
Гамаюн
12:10 30-03-2007
Врач хотел убить своего коллегу?
Нет
Знакомого ему человека?
Да
Он хотел убить кого-то определенного?
Да
важно, почему Он решился на убийство?
Я надеюсь, "Он" - это врач? Тогда да.
ALTHEA
12:12 30-03-2007
кто то еще вместе с этим врачом задумал убийство?
Гамаюн
12:13 30-03-2007
кто то еще вместе с этим врачом задумал убийство?
Нет
Ирча
12:21 30-03-2007
тут (в деле убийства) замешано что-то, касающееся профессии врача?

важно вообще, что он врач?
Гамаюн
12:24 30-03-2007
тут (в деле убийства) замешано что-то, касающееся профессии врача?
Видимо, нет, если я правильно тебя понял.
важно вообще, что он врач?
В некотором смысле. Или, если угодно, "некорректно".
Ирча
12:26 30-03-2007
какую-то важную роль для ситуации данетки сыграло то, что человек-врач? В общем, важная профессия героя?
ALTHEA
12:51 30-03-2007
Важно ли количество просьб о повышении? и почему именно на третьем разе он не выдержал? Важно ли что врач- знаменит
Гамаюн
13:13 30-03-2007
какую-то важную роль для ситуации данетки сыграло то, что человек-врач?
нет.
В общем, важная профессия героя?
да.
Важно ли количество просьб о повышении?
Нет.
и почему именно на третьем разе он не выдержал?
Нет.
Важно ли что врач- знаменит
*настороженно* Да.
Ирча
14:17 30-03-2007
ему надоела известность?
Гамаюн
14:25 30-03-2007
ему надоела известность?
Нет
Ирча
14:36 30-03-2007
События данетки связаны с называнной профессией человека (врач)?
ALTHEA
14:36 30-03-2007
почему настроженно? =)
важно ли какого профиля был врач? Например не пластический хирург ли?
Гамаюн
14:38 30-03-2007
важно ли какого профиля был врач? Например не пластический хирург ли?
Не знаю, важно ли это Так что можно считать, что неважно.
Гамаюн
14:38 30-03-2007
События данетки связаны с называнной профессией человека (врач)?
Нет.
Ирча
14:39 30-03-2007
Они связаны с его хобби? дружеским кругом? семьёй?
ALTHEA
14:40 30-03-2007
ой че то не понятно ниче... вообще... что важно что не важно...
Гамаюн
14:40 30-03-2007
Они связаны с его хобби?
Да
дружеским кругом?
Нет
семьёй?
Нет
Ирча
14:40 30-03-2007
а гонорар он просил повысить тот, что получал за выполнение работы по профессии "врач"?

о! а гонорар связано этимологически со словом гонор?
Ирча
14:41 30-03-2007
вау! хобби! он собирал что-то?
Гамаюн
14:43 30-03-2007
а гонорар он просил повысить тот, что получал за выполнение работы по профессии "врач"?
Нет.


Спроси у Яндекса, часть N-ная. Конкретно - словари.
"ГОНОРАР литературный - вознаграждение, получаемое литератором за его труд. Термин Г. происходит от латинского honor - честь: в античном мире денежно оплачивался только физический, "рабский" труд."
Гамаюн
14:44 30-03-2007
он собирал что-то?
Нет.
Ирча
14:47 30-03-2007
ой... гонорар, который он просил повысить связан с его хобби?
Гамаюн
14:49 30-03-2007
ой... гонорар, который он просил повысить связан с его хобби?
Да
ALTHEA
01:54 31-03-2007
его хобби связано с медициной?
или что то творческое?
Гамаюн
12:24 31-03-2007
его хобби связано с медициной?
Нет.
или что то творческое?
Зачем тут "или"?
Ирча
13:19 31-03-2007
Его хобби - это что-то творческое?

Он рисует? Сочиняет стихи? Танцует? Пишет?
Гамаюн
14:01 31-03-2007
Его хобби - это что-то творческое?
Да.
Он рисует?
Нет.
Сочиняет стихи?
Нет.
Танцует?
Нет.
Пишет?
Да.

То есть, может быть, он делает и все остальное перечисленное, но это не важно.
Ирча
15:19 31-03-2007
ой... кажется, моя догадка верна... интересно, если я думаю, что знаю ответ, стоит отгадывать?

Так...
человек, которого он решил убить - персонаж его книги?
Гамаюн
17:24 31-03-2007
ой... кажется, моя догадка верна... интересно, если я думаю, что знаю ответ, стоит отгадывать?
Можно спросить по аське.

человек, которого он решил убить - персонаж его книги?
Да.
Дашунчик
12:12 01-04-2007
Хмм...Артур Конан Дойль и Шерлок Холмс?
Гамаюн
12:34 01-04-2007
угу
Ирча
00:29 02-04-2007
Дашунчик да, я тоже про них подумала. Давай уж до конца доразгадаем...

Артуру Конану Дойлю надоели истории про Шерлока Холмса, но они были так популярны, что издатели не давали автору закончить писать их. Тогда писатель попросил прибавки, надеясь на то, что издатели не согласятся и дадут ему завершить писать, но на прибавку согласились. Мало того, согласились и на вторую. И тогда Дойль решился на крайние меры - он решил убить Шерлока Холмса.
Но, кажется, не смог - из-за большой волны возмущений, ему пришлось воскресить героя и написать ещё несколько историй о его похождениях.

Так? что-то упустила?
Гамаюн
09:24 02-04-2007
я бы сказал, не "закончить писать", а "перестать писать".

Что касается "не смог" - совершенно верно. Более того, их там, кажется, было не несколько, а много.
Ирча
10:29 02-04-2007
Гамаюн ещё хочу!

напишешь определение для Надуваловки?