Гамаюн
16:51 22-03-2007
Есть желающие разгадать данетку?
"Человек на вокзале покупает в кассе билет, смотрит на него и выбрасывает"
Комментарии:
Дашунчик
17:01 22-03-2007
Ага)
Он купил именно тот билет, который хотел?
Имеет значение куда был билет?
Имеет значение страна, в которой это произошло?
Гамаюн
17:09 22-03-2007
Он купил именно тот билет, который хотел?
Да.
Имеет значение куда был билет?
Нет.
Имеет значение страна, в которой это произошло?
Нет.
Ирча
17:13 22-03-2007
Он передумал ехать?
Он вообще собирался ехать?
Гамаюн
17:16 22-03-2007
Он передумал ехать?
Нет.
Он вообще собирался ехать?
Нет.
Ирча
17:17 22-03-2007
Он хотел узнать цену? что-то другое, что было написано в билете?
Гамаюн
17:18 22-03-2007
Он хотел узнать цену?
Нет.
Что-то другое, что было написано в билете?
Да.
Ирча
17:22 22-03-2007
важно узнать, что он хотел посмотреть?
Гамаюн
17:24 22-03-2007
важно узнать, что он хотел посмотреть?
Да, это имеет значение в решении данетки.
Ирча
17:30 22-03-2007
билет был на поезд/автобус? это важно?

он хотел узнать: форму написания чего-то конкретно в билете? дату? номер чего-то? фамилию?
Гамаюн
17:32 22-03-2007
билет был на поезд/автобус?
Да.
это важно?
Нет.
он хотел узнать: форму написания чего-то конкретно в билете?
Нет.
дату?
Да.
номер чего-то?
Да.
фамилию?
Нет.
Куяфл
17:36 22-03-2007
"Узнать дату" - это неполный ответ?
Ирча
17:38 22-03-2007
он хотел узнать одну вещь? несколько?

он хотел узнать номер дня? месяца? о! он хотел узнать ГОД?!
Гамаюн
17:41 22-03-2007
"Узнать дату" - это неполный ответ?
Да
он хотел узнать одну вещь?
Да
несколько?
Нет
[i]он хотел узнать номер дня?

Да
месяца
Да
о! он хотел узнать ГОД?!
Да
Ирча
17:44 22-03-2007
он хотел узнать какое сегодня число?

а на билете разве ставится дата покупки? хотя, если это не поезд дальнего следования, то, наверное ставится

нужно ещё узнать почему он сомневался в сегодняшней дате?

из-за алкоголя? (пил несколько дней/недель/месяцев) из-за сна? (спал несколько дней/неделель/месяцев) по другой причине?
Гамаюн
17:59 22-03-2007
он хотел узнать какое сегодня число?
Угу.

нужно ещё узнать почему он сомневался в сегодняшней дате?
Вообще говоря, там, где я взял эту данетку, этого не указывалось. Не важно.

Данетка простая. Потом ещё поищу.
Разве что можно попробовать понять, как он узнал сегодняшнее число.
Ирча
18:02 22-03-2007
сегодняшнее число было банально написано на билете?

он взял билет на "через 2 недели" или что-то подобное, а потом отнял названное количество дней?
Гамаюн
18:04 22-03-2007
сегодняшнее число было банально написано на билете?
Да. А что это дает?

он взял билет на "через 2 недели" или что-то подобное, а потом отнял названное количество дней?
Нет.
Ирча
18:08 22-03-2007
это даёт, что он узнаёт сегодняшнюю дату. Т.е. если на билете написана сегодняшняя дата, он смотрит на билет и видит дату. Или я чего-то не понимаю?
Гамаюн
18:09 22-03-2007
Откуда на билете взялась дата?
Дашунчик
18:23 22-03-2007
А разве на билетах не печатают дату? печатают ведь!
BurningLight
18:30 22-03-2007
Дашунчик
да.да и кассовый чек дают исчо с датой и временем
Гамаюн
19:58 22-03-2007
Не наблюдаю вопросов по данетке.
Дашунчик
20:25 22-03-2007
А в чем смысл разгадывания откуда взялась дата? разве это не норма?
Ладно.. Тогда, когда чеолвек купил билет дата на нем была необычна?
Гамаюн
20:31 22-03-2007
Некорректно.
Дашунчик
20:31 22-03-2007
Дату на билете печатали?
Гамаюн
20:33 22-03-2007
Я уже отвечал на этот вопрос. Да.
Дашунчик
20:36 22-03-2007
Тогда в чем вопрос?что тогда значит "откуда на билете взялась дата"?
Гамаюн
20:38 22-03-2007
В общем, вы не сформулировали полностью разгадку данетки. Рекомендую формулировать как можно конкретнее.
Дашунчик
20:40 22-03-2007
человеку надо было узнать дату. Он купил билет, на котором она была напечатана и таким образом узнал. Это вроде Ирча отгадала.
Гамаюн
20:42 22-03-2007
Ты специально проигнорировала мою рекомендацию? Ничего нового (хотя бы более подробного) ты не написала.

Вообще, не обещаю, что вы оцените затрату времени на уточнение этого аспекта данетки, хотя, на мой взгляд, это полезно.

Я там написал ещё одну данетку.
Дашунчик
20:45 22-03-2007
Нет, конечно е специально. Просто ничего более точного вроде нет, поэтому и повторила...(
может Ирча справится)
afyna
01:01 23-03-2007
это был какой-нибудь "путешественник во времени", что ли?


проще узнавать дату по банкомату... они еще и время ставят удобно, я проверяла
Ирча
01:03 23-03-2007
Как-то всё странно...

дата дня продажи билета на билете значилась, когда человек посмотрел на билет?
Ирча
01:05 23-03-2007
afyna понимаешь, судя по Пашкиным ответам даты на билете не было, но человек узнал дату с помощью билета. Вот что странно.
Ирча
01:09 23-03-2007
Да, кстати, важно узнать почему человек хотел узнать сегодняшнее число?
Гамаюн
09:23 23-03-2007
Нет, зачем ему дата - это неважно.

дата дня продажи билета на билете значилась, когда человек посмотрел на билет?

Нет.

это был какой-нибудь "путешественник во времени", что ли?
Это неважно. Будем считать, что нет.
Ирча
10:29 23-03-2007
Гамаюн какой-то странный билет. Обычно на билетах значится дата выдачи.

это какой-то необычный билет?

человек узнал дату по какому-то другому признаку? (вообще-то это очевидно, но я это так...) по штрих-коду? по стоимости билета? (ну там в определённые даты определённая стоимость)
Гамаюн
10:35 23-03-2007
какой-то странный билет. Обычно на билетах значится дата выдачи.
Это особая серия, специально для данеток.

это какой-то необычный билет?
Ну... эээ... вообще говоря, нет.

человек узнал дату по какому-то другому признаку? (вообще-то это очевидно, но я это так...)
Другому по отношению к чему? Некорректно.
по штрих-коду?
Нет.
по стоимости билета? (ну там в определённые даты определённая стоимость)
Нет.
Ирча
11:12 23-03-2007
это билет на поезд дальнего следования? на пригородный поезд? другое?

Другому по отношению к чему? Некорректно. другому по отношению к "дата была на билете".
Гамаюн
11:15 23-03-2007
это билет на поезд дальнего следования? на пригородный поезд? другое?
Неважно.

человек узнал дату по какому-то другому признаку?
Другому по отношению к "дата была на билете".

Нет, не по другому признаку.
Ирча
11:26 23-03-2007
так, дата того дня на билете стояла?
Гамаюн
11:27 23-03-2007
так, дата того дня на билете стояла?
Да
Ирча
11:42 23-03-2007
человек посмотрел на дату и понял какой сегодня день?
Гамаюн
11:42 23-03-2007
человек посмотрел на дату и понял какой сегодня день?
Да
Ирча
12:00 23-03-2007
и что, тогда, значит вопрос "откуда на билете дата?"?

Так, ситуация такова:

человек не знал какое сегодня число?
он подошёл к вокзальной кассе и купил билет?
он купил его для того, чтобы узнать какое сегодня число?
кассирша напечатала билет?
на билете, кроме прочего, была дата покупки билета?
человек знал, что на билете указывается дата покупки?
он посмотрел на билет и узнал какое сегодня число?


и ещё - человек мог узнать дату из другого источника?
Гамаюн
12:02 23-03-2007
человек не знал какое сегодня число?
Да
он подошёл к вокзальной кассе и купил билет?
Да
он купил его для того, чтобы узнать какое сегодня число?
Да
кассирша напечатала билет?
Да
на билете, кроме прочего, была дата покупки билета?
Нет
человек знал, что на билете указывается дата покупки?
Нет
он посмотрел на билет и узнал какое сегодня число?
Да
и ещё - человек мог узнать дату из другого источника?
Видимо, нет.
Ирча
12:10 23-03-2007
хм...

дата на билете стояла?
Гамаюн
12:33 23-03-2007
дата на билете стояла?
Да
Ирча
12:51 23-03-2007
на билете кроме даты было ещё что-то?
Гамаюн
12:52 23-03-2007
на билете кроме даты было ещё что-то?
Неважно. Хотя было, конечно.
Ирча
13:00 23-03-2007
дата на билете была?

дата на билете стояла?

на билете была дата покупки?

на билете была другая дата?

на билете стояла дата отъезда? приезда?
Гамаюн
13:02 23-03-2007
дата на билете была?
Да
дата на билете стояла?
Да. Не понял разницы с предыдущим вопросом.
на билете была дата покупки?
Нет.
на билете была другая дата?
Да.
на билете стояла дата отъезда?
Бинго. Да.
приезда?
Нет.
Ирча
13:16 23-03-2007
дата отъезда была сегодняшним числом, да?

это всё?
Гамаюн
13:20 23-03-2007
Да.
Да.



"На билете есть дата", "На билете есть дата выдачи билета" и "На билете есть дата отправления" - это три разные вещи.
Ирча
13:22 23-03-2007
да, я поняла.

Ура!
Ирча
19:27 23-03-2007
вообще какая-то странная непродуманная данетка. Прежде чем её давать, надо продумать некоторые вещи.

Например, дата отправление стоит обычно на билетах на поезд дальнего следования. Но по-моему на них ставится и дата продажи билета.

А на пригородных поездах дата отправления не ставится. Ставится просто дата и время продажи.

Именно поэтому довольно сложно понять что требуется ещё угадать.
Надо отвечать, что поезд дальнего следования. Но тогда не очень логично, что человек купил довольно дорогостоящий билет, который просто так выкинуть жалко, тогда когда мог узнать число из газеты или просто спросив прохожего. Да мало ли ещё откуда.
Потом непонятно кто этот человек и почему не помнит дату. А интереснее данетки, в которых эти данные есть.

В общем, доработать бы её для интересности разгадывания.
Гамаюн
21:45 23-03-2007
Не соглашусь. Здесь, между прочим, вообще не говорится, что дело происходит в России в наше время. И потом, мало ли что там обычно делают. А если кто-то к чему-то привык - там тем интереснее преодолевать шаблоны (это как в Гаражах, Палец-не-палец и тому подобном). Из-за них (шаблонов), собственно, и было непонятно, что ещё нужно отгадать - вы вон даже не засомневались в том, что это дата продажи, хотя это ниоткуда не следует.
Соответственно, всё это про поезда дальнего следования и пригородных поездок значения не имеет.
К тому же этот тип мог просто не знать, что дата продажи ставится, и искать не её. Все, что дал бы такой вариант, это путаницу.

Далее, "нелогично, что купил дорогой билет" - почему это? Может, это богатый эксцентричный человек, который может позволить себе забыть, какой сейчас месяц, и купить билет на поезд, только чтобы узнать это - особенно если других вариантов узнать дату прямо сейчас у него нет. Нет никаких причин считать, что он может узнать его из газеты или спросив прохожего или мало ли ещё откуда.

Насчет "интереснее, когда эти данные есть" - вполне может быть, но это субъективно, и не имеет значения для разгадывания. Можно доработать, можно не дорабатывать.
Ирча
21:48 23-03-2007
Гамаюн пожалуй, отвечу одним словом. "Угу"
Гамаюн
21:54 23-03-2007
Что "угу"? Ты со мной согласна?
Ирча
00:59 24-03-2007
Гамаюн ну спорить не буду это я так... поворчать захотелось.