zappa
16:24 07-02-2007 Российский журналист просит политического убежища на Украине
Александр Косвинцев боится преследования из-за расследования им деятельности губернатора Кемеровской области. Он спасается от запугивания властей на родине, обратился с просьбой о предоставлении политического убежища на Украине.
Главный редактор кемеровской газеты "Российской репортер" во вторник подал соответствующее ходатайство во Львове. Местные власти выразили журналисту свою поддержку.
По словам Косвинцева, российские органы юстиции угрожают ему из-за расследования им криминальной деятельности губернатора Кемеровской области Амана Тулеева. Как сообщил журналист, представители этих органов позвонили его семье в Киеве и пригрозили вернуть его в Россию "официальным или неофициальным путем".
Тайное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Хм...
• Почему Украина? Почему не Гондурас?
12
52.17%
• Магунонержу
5
21.74%
• Я фигею с этих русских (с)
3
13.04%
• Ржунимагу
3
13.04%
Всего проголосовало: 23.
Заведено: 07-02-2007 16:26
Комментарии:
A1ien
16:30 07-02-2007
Панаехало! (ц)
И М ака Фридрихъ
16:34 07-02-2007
а правда, почему?
Герр Зайчег
16:39 07-02-2007
Я фигею с этих русских (с)
Аман Тулеев такой же русский, как...ну в общем вы меня поняли
Алекс Лочер
16:42 07-02-2007
На Гондурасе, действительно, было бы комфортнее. Что-то в этом странное.
zappa
17:02 07-02-2007
Зайчег гонют русских нерусские из России?
Желудь
17:08 07-02-2007
Прецедент обидный. Но, со слов кемеровчан, Тулеев действительно очень жесток к пишущей братии.

С другой стороны, судить о свободе слова в России по Аману Тулееву было бы ошибочно. Более того, практически уверен, что губернатор уже получил мощнейший втык.

Что касается непосредственно Косвинцева, то он, насколько мне известно, из ОГФ, и значит, это вполне может быть провокацией.

В общем, время покажет.
Yarvoh
17:10 07-02-2007
zappa мало того, что гонют, так они еще, масоны такие, заставляют их жить на (или В?) иванофракивщине да львовщине, тем самым нарушая права коренной национальности и вытесняя с ридной батьковщины!
pauluss
17:17 07-02-2007
Желудь Ты только о свободе слова в Росии не рассказывай

А вообще фигня какая-то, нафик он нужен. Гнать в Гондурас
Желудь
17:18 07-02-2007
paulus Почему это? Имеют же право хрен знает кто рассказывать о несвободе. А я журналист, поэтому хоть какой-то компетентностью в этом вопросе обладаю. =)
zappa
17:22 07-02-2007
Yarvoh тута другое интересно... опальный москалишко прямо во Львов махнул! так сказать, в самое что ни наесть серце кацапоненавистничества! неужели непроинформирован товарищ о злобных бандеровцах?!
кстати... Ивано-Франковщина и Львовщина называется одним термином - Прикарпатье или Галичина
pauluss
17:24 07-02-2007
Желудь А я, хоть и не журналист, но обладаю элементарной способностью анализа того, что льется с росийского телевизера.

Наш телевизер пока держится, хотя вон Мороз мудилко уже заявлял о необходимости следить за тем, как следят за базаром. И Россию в пример поставил, урод.

Щас Хостаге придет попкорн жрать.

*влез на стол и заорал "Слава демократу Путину!!!!
Желудь
17:42 07-02-2007
paulus Поскольку отношение печатных журналистов к телевидению давно известно, фыркну только. =) Не знаю, как там Украина, а Россия - страна читающая, и здесь есть популярные печатные издания оппозиционного толка.

Более того, даже телевидение на региональном уровне вполне свободно. У нас вот есть пул областных СМИ, есть пул городских, а есть пул городских оппозиционеров. Там и ТВ, и газеты, и интернет-издания, и радио - полный пакет. Каждое - за точку зрения своего владельца. =)

Вообще же ты меня заинтересовал. Как "держится" ваше телевидение? Оно может себе позволить выступить с критикой президента и правительства или что ты в виду-то имел?
Vessi
18:12 07-02-2007
Желудь оно и выступает. временами.
Paolo
18:14 07-02-2007
Удивительная история. Украинским строителям и водителям троллейбусов в России хорошо, а российскому журналисту плохо.
А Косвинцева - в суши-бар, и там ему полония в чай.
Алекс Лочер
18:14 07-02-2007
zappa не бандеровцах, а бендеровцах
pauluss
18:17 07-02-2007
Алекс Лочер Все таки правильно говорить Степан Бандера
Алекс Лочер
18:22 07-02-2007
paulus да, но вот камрад Irs (кажется именно ему мы обязаны этим замечательным термином, хотя я и не уверен, а искать ссылку лениво), как видный специалист в вопросах Украинского Зла, называл это явление именно "бендеровщиной" (по-видимому, имея в виду его происхождение не от Степана Бандеры, а от Остапа Бендера). А я с профессором Irs'ом предпочитаю в таких вопросах не спорить - ему всяко виднее.
pauluss
18:26 07-02-2007
Алекс Лочер
*почтенно склоняя голову* Профессор Irs ошибся
Желудь
18:30 07-02-2007
Vessi Я просто не в курсе. В России федеральное телевидение ставит целью развлечь, а не проинформировать. Собственно, за что и платит постепенным снижением всех аудиторий, кроме женщин 45+. Кто-то отказывается вовсе, кто-то переходит на спутниковое и тырнетное. Но федеральное телевидение - это ещё не все СМИ моей страны. =)
A1ien
19:07 07-02-2007
paulus, проФФесор пишется именно как проФФесор - так сказала партия в лице, значит, так и надо писать ))

Алекс Лочер, есть еще город Бендеры в Молдавии, никакого отношения к деду Степану не имеющий В общем, Ирс как обычно
WWWest
22:13 07-02-2007
А есть злой и саркастический Бендер из Футурамы =)
Hostage
22:32 07-02-2007
мало пунктов в голосовалке :-)
нфска
23:31 07-02-2007
Hostage а какие еще надо?
Гость
10:44 08-02-2007
Что Алекс Лочер..что paulus..что ты A1ien как обычно ошибаетесь такого явления как "бендеровщиной"..я не вводил..так что лень на ваши мозги очень неблагоприятно действует...
Но что уж тут с вами поделать...-)))..

Irs...
Yarvoh
10:57 08-02-2007
zappa ой вей, кацап таки не подумал. Меня правда еще другое интересует, а откуда у москаля семья в Киеве?
И это, знаешь как москали зовут: Ивано-Франковщина и Львовщина называется одним термином - Прикарпатье или Галичина - Червона Русь - убыв бы!
pauluss
11:17 08-02-2007
Я понял. Сей кацап - наш шпион. Проделал всю свою грязную работу и теперь домой с понтОм возвращается
Yarvoh
11:22 08-02-2007
мне исчо кажецо, что на (или В?) Украине будет новый скандал с полонием-210 диоксинами...
Герр Зайчег
11:32 08-02-2007
мне исчо кажецо, что на (или В?) Украине будет новый скандал с полонием-210 диоксинами...
Мочить в сортире! (с)
A1ien
11:32 08-02-2007
Yarvoh, а вот и нифига. Сам посуди, сей скандал на руку ВВП потому, что укрепляет его властные позиции. Как коворил наш предыдущий президент: "Усьо будєт чьотко"
10001000100010001000
12:16 08-02-2007
есть еще город Бендеры в Молдавии
не в Молдавии, а в Приднестровье. Ага, знаем такой город - там еще Карл XII со сломанной ногой отсиживался после Полтавы, а гетман Мазепа ему минет делал
pauluss
12:46 08-02-2007
Darth Maximus В молдавии, славный джедай, в молдавии Такой страны как приднестровье не существует. Независимость приднестровья признают только примитивные варварские племена типа русских

ну чё народ, давайте чтоль тортами покидаемся, а то скучно ?) Где мой любимый камрад Hostage?
10001000100010001000
12:52 08-02-2007
paulus дражайший,тогда уж в Молдове. Но мне вот как-то странно не признавать независмым государство, у которого не только весь госаппарат, армия, полиция, флаг, валюта свои, но даже письменность своя при том факте, что один из госязыков с Молдовой общий ))))

ЗЫ Ты б еще Крым Украиной назвал
pauluss
13:01 08-02-2007
Darth Maximus Крым и есть Украина, дружище Ты когда в крым приезжаешь какую границу пересекаешь?
Надо вот только моль всякую вывести там, а то завелось что-то, хрен избавишься. Вредитель какой-то, "ЧФ" называется.
Ты кстати не а курсе каким купоросом это вывести можно?
10001000100010001000
13:06 08-02-2007
paulus я когда в Крым приезжаю - не пересекаю ни одной границы, потому как единственно верные границы моей страны - границы, которые были утверждены на Потсдамской конференции.
zappa
13:15 08-02-2007
Irs зря обвинили... автором термина бендеровщина (с) в политклубе является Hostage. это 100%. и это, как мне кажется, не оговорка ). углубимся (насколько позволит глубина) в подсознание московитского обывателя и посмотрим, что, в энтом сознании, представляет собой хохол? а представляет он тама эдакого хитрого проныру, типа бендера... Остап, кстати, так сказать "чисто украинское имя" и почему Ильф и Петров так назвали своего персонажа - не очень сложно догадаться ).

Darth Maximus река Днестр разделяет Бендеры и Тирасполь. Второе - находится в регионе, которое аки независимо-вассальную страну, типа Абхазии и Южной Осетии признала Россия.
10001000100010001000
13:25 08-02-2007
zappa я знаю про реку Днестр, потому как не раз ее переезжал именно в том месте, но блок-посты ПМР стоят в Бендерах.
A1ien
14:21 08-02-2007
Стопудов у Максемуза телепорт Или он там ного пьет в поезде, что не замечает, как проезжает границу?
Гость
14:22 08-02-2007
Бендеры действительно находятся в подчинении Тирасполю..только сегодня другу туда писал интересовался на эту тему не поменялась ли власть у них..
А ты сверхвысокоразвитый европеойд paulus..лучше бы думал прежде чем говорить о том есть ли та или иная страна или нет..Страна то Украина давно ли появилась а...или зря целую страну на Апельсины развели в зимнюю пору..
А Российский ЧФ будет там где и сейчас до 2017 как минимум..а там по ситуации посмотрим..

Irs...
pauluss
14:27 08-02-2007
Darth Maximus А у дядек, что постоянно документы проверяют между Белградом и Харьковом на шапке герб сесесер? А по радио в это время не рассказывают часом о доблесных Бобруйских доярках, перевыполнивших план на 30%?

Недавно нашли японца, который не знал о том, что вторая мировая давно закончилась Кажется мы нашли человека, который все ещё не знает о развале сесесера

Irs, я не спорю, я тортами кидаюсь
10001000100010001000
14:29 08-02-2007
paulus который все ещё не знает о развале сесесера
о временном развале, о временном
Vessi
14:32 08-02-2007
Darth Maximus какая разница, все равно мы все умрем, когда Ктулху восстанет из Р'Льеха. Фхтагн!



блин, опять нацисрач развели )
Hostage
14:56 08-02-2007
*попкорн*
pauluss
15:33 08-02-2007
ай-яй-яй. Я катаюсь.
A1ien, у нас теперь два проФФесора есть: http://lenta.ru/news/2007/02/08/vitrenko/
Алекс Лочер
15:34 08-02-2007
ах какая женщина.
Сома на плаву остановит.
zappa
15:44 08-02-2007
Hostage попкорн - это пиндос-продукт. весьма вреден русскому желудку. бди на всякий случай )
Гость
16:06 08-02-2007
zappa..с какого это перепугу ты вдруг решил что простая воздушная кукуруза вдруг стала вредна для русского желудка..а..может поделишься мыслёй...

paulus ты прав и оба проФФеССора это ты...
Irs...
zappa
16:14 08-02-2007
Гость Irs вот казалось бы да - простая кукурудза! ан нет! вот так вот незаметно и постепенно, употребляя ея бозо всякой меры можно и опиндосится! нет? почему тогда этот продукт не назвать в России "просто воздушной кукурудзой"?!
pauluss
16:18 08-02-2007
Нет Irs, проФФессора просто так не дают. Для этого нужно быть правильным пацаном и иметь две ходки. Поэтому до недавнего времени единственным проФФесором был Виктор Федорович Янукович.
Однако как выяснилось сей почетный статус дают ещё за всенародную непроходимую тупость на площадях, за невежество и хамство в стиле вольфовича в передачах
Vessi
16:35 08-02-2007
Irs, по той простой причине, что она обжаривается в подсолнечном масле. В соединении с сортом кукурузы - выдает нехилые канцерогены. Жрите, жрите, дорогие товарищи. Рак желудка скоро научатся лечить.
pauluss
16:39 08-02-2007
Vessi Попкорн это наша клубная священая пища Не смущайте граждан.
Vessi
16:43 08-02-2007
paulus вы все умрете. и остальные тоже.

я вынужден доложить о беседе своему куратору
Гость
16:46 08-02-2007
zappa...очень просто..люди могут узнать этот продукт и попкорном и воздушной кукурузой..но чернила экономят..
paulus..ну кто в молодости не ошибался..что теперь ошибки юности ему будут вспоминать при каждом удобном или неудобном случае..а..
Vessi...судя по твоим знаниям в этой области..тебе помочь всё же не успеют..-)))...жаль..

Irs...
Vessi
16:52 08-02-2007
Irs, кисанька, а вот это уже хамство. Я доложил своему куратору - за вами явятся.

о ошибках юности, кстати. не у каждого ошибки юности влекут две ходки. и не каждый после этого пытается стать премьером. мой куратор мне подсказывает, что это наш человек.

отредактировано: 08-02-2007 17:07 - Vessi

Hostage
18:32 08-02-2007
*попивает чаёк*
Vessi
18:35 08-02-2007
Hostage правильный выбор. какой предпочитаешь? черный? зеленый?
10001000100010001000
19:04 08-02-2007
to All впервые в жизни попробовал жаренную белую кукурузу, которую кличут попкорном лет эдак в 7-8, т.е. в начале 80-х - бабушка сготовила. Прожтвала, к слову, бабушка на территории такой же неотъемлемой части, как и Окраина, Великой Российской Империи, которую сейчас кличут Модовой, хотя на самом деле это Буковина ))))

ЗЫ совсем забыл - тогда это называлось "хлопушки" ))))
Vessi
19:06 08-02-2007
Darth Maximus попкорном кличут кукурузу особого сорта =) так что ты ел именно "хлопушки", а не попкорн.

наверняка сохранил здоровье этим.
10001000100010001000
19:09 08-02-2007
Vessi не ерунди, просто взрываются только сорта белой и черной (да, такая тоже есть) кукурузы, а желтая не взрывается при жарке...
Vessi
19:11 08-02-2007
точна. звыняйте, попутал.
A1ien
19:19 08-02-2007
Vessi, Фёдорыч не наш человек. Это агент бывшего гэбиста Радченко, который напрямую завязан на ВВП. Так, собсно, куратору и доложи, мол, пришел Алиен и всех раскусил Больше - читать на "ОРД"
Hostage
19:25 08-02-2007
Vessi больше всего люблю чёрный "Lapsang Souchong". А сейчас, посколько ещё работаю, то что секретарь налила - зелёный какой-то... А это кого-то беспокоит :-) ?
Желудь
21:16 09-02-2007
http://www.regnum.ru/news/780451.html

Обратите внимание, он уже произнес слова "чекистский режим". Недалеко до кровавой гэбни, не находите? =) Все больше утверждаюсь в мысли, что это провокация ОГФ.
Hamaan
10:41 12-02-2007
A1ien, тссс!
Молчи, пока всю агентуру не попалил!
Зря я что ли дважды приезжал в Киев для вербовки местного населения?
pauluss
10:45 12-02-2007
hamaan А ты ещё приезжай Мы тебя массой задавим и начильно накормим наколотыми апельсинками
Hamaan
11:34 12-02-2007
paulus, ел я ваши апельсинки. Не вставляют
pauluss
11:37 12-02-2007
hamaan А ты американские валенки при этом одевал? Одними апельсинками раскумариться не получится. Надо в комплекте с валенками.
Hamaan
14:15 12-02-2007
paulus, да кто же валенки в августе надевает?!!
Хотя... если бы надел, то раскумарило бы и без апельсинок
pauluss
14:21 12-02-2007
hamaan Так ты зимой на повторный сеанс оранжевой терапии приезжал Вот не помню зимой или поздней осенью, но холод был собачий
Hamaan
17:11 12-02-2007
paulus, осенью.
Ага, такой холод был жуткий, что мне в куртке аж жарко было
login
10:56 15-02-2007
хаха, жжоте))))

заппа -- наш западенский лютый друк ))
весси, ты следующий под контролем %)
pauluss
10:58 15-02-2007
Дайте ей апельсинку кто нибудь