Януш
15:51 20-12-2006
Поправьте, если я не прав, но наш джорналс что-то типа провинции на фоне старших братьев? Здесь тихо и спокойно, беседы по вечерам неторопливые, обыденные, простые. Кто-то где-то для души, или от врожденно-приобретенной инакости городит всякие странности, типа вязания макраме, стишков в стол, этюдов на природе, черно-белых фотографий с самостоятельной проявкой. Вещи получаются не самые модерновые, не отягощенные новой философией, но свои и на фоне общей простоты жизни — чудаковатые.

А там, в многомиллионных городах своя блестящая жизнь — бурная, пугающая, летящая во всех направлениях как параллельные в геометрии Лобачевского. Здесь можно выпить, закружиться и оказаться вдруг на богемной тусовке. Заглядывать в рот, кивать, поддакивать, пренебрежительно прихвастнуть потом перед друзьями о пережитом приключении. Здесь ходят с флагами, лозунгами, вывернутыми трусами, заливают бриллианты дерьмом, покрывают золотом удачный выброс спермы. Одни живут за, другие против этого же. И тем, и другим — это важно, чтобы быть за и быть против. Здесь среди общего гвалта можно вдруг услышать звонкий, чистый голос, а услышав разрыдаться навзрыд — так тронет он.

У них бывают здесь дачи — для тихих бесед о садоводстве. Мы переезжаем к ним, стремимся притереться там и быстро стать своими — учим нужные словечки, имитируем акценты, одеваемся и кушаем уже по-другому. Тоскуем.

Что скажите, чудаки?
Комментарии:
Mike L
15:54 20-12-2006
скажу что лично мне приятно быть крупным карасиком в мелком пруду, чем мелким карасиком в море ))
Cler
16:02 20-12-2006
А ещё привычка - страшная сила).
В своём болотце так тепло и уютно, хотя иногда не хватает свежих течений и время от времени появляется запах гниения\загнивания и скуки. Зато каждая кочка знакомая и родная.
Aelin
16:07 20-12-2006
Януш Воистину так!
Ёженька
16:08 20-12-2006
понимаешь, сынок - ответил червяк - есть такое слово - родина...)))

На самом деле я так не думаю. То есть то, что ты сказал, отчасти правда, а для кого-то правда на 100 %. Но лично я здесь не ради тишины, не ради того чтоб казаться покрупней "в масштабе"... я здесь потому, что здесь люди живут. Чем живется, тем и живут. Когда макраме, когда "про любовь". а когда и с лозунгом пойдут... А там, в "больших городах"... Там какая-то часть жизни... Может, даже имитация... Кстати, точно я не знаю, я там толком жить и не пыталась. Зачем? для моей жизни мне хватает места здесь. И, возможно, это - единственное место, где другой жизни мне пока не хочется.
Ulitkin
16:17 20-12-2006
понимаешь, сынок - ответил червяк - есть такое слово - родина...)))


да и в больших городах при всем шике и блеске обычно больше одиночества.
Cler
16:20 20-12-2006
Ёженька,Януш: да, ребят, вот так посидишь, почитаешь вас, и на душе тепло, и огни большого города уже не кажутся манящими.
Вспомнила, как летом моя сестра вернулась из Америки.
"Ну большие дома в Манхеттене. И что? Переехать? Неееет, мне в нашем городке в Израиле хорошо. Тот же Лондон впечатлил куда больше.
Marineska
16:24 20-12-2006
Поправьте, если я не прав
даже как то неловко - и не поправить, и не невозмутиться.
"это моё болото, мне в нем тепло и уютно!" (с)
Что скажите, чудаки?
а чего тут говорить? сколько нас тут реальных - в некомпьютерной жизни перебравшихся из провинции в столицы? а почему?
как однажды писала Ёженька - "Москва - город для работы" ...
или вот, например, публичный человек Юрий Шевчук - он, наоборот, из столиц в деревни едет принципиально - жить и трудиться.

не знаю.
и еще не знаю, почему сразу хочется оправдываться за себя и за всех сразу, как будто это неприлично - тусоваться на даче, не желая перебираться в "блестящую жизнь", все-таки эти наши почти кухонные посиделки - их тепло и свет - другого толка и предназначения, нежели блеск позолоченной спермы и прочих диковин.
может быть, хочется оправдываться, потому что нет уверенности, да даже нет и промелькнувшей мысли - что голос звонок и тонок, что бы с ним выходить на мировую сцену и являть себя.
Ёженька
16:30 20-12-2006
ну так а так и получается... Манхэттен, Лондон... Можно жить "в" - но нельзя жить "с" Манхэттэном, и даже с Лондоном - нельзя. Мы все равно будем жить с другими людьми, которые там живут. И если нам будет нравиться жизнь, которой они там живут, и наша жизнь, которой мы с ними заживем - мы останемся... А в этих вот в "больших городах" - да, я и сама вспомнила тот свой пост - туда не для жизни идут... Чаще всего...
Ёженька
16:32 20-12-2006
Cler не кажутся))) третий раз на ливджорнал регистрируюсь, ни разу ничего не написала))) а регистрировалась - чтобы шариться по сайтам для журналистов и туропреаторов))
Ёженька
16:41 20-12-2006
А ты, Янушек, поди на заработках был? Ну и как там оно, в городе то? А нынче чего, на побывку, аль как? Ты навещай нас, не забывай... Мы ж тебя вот таким вот помним... А у нас туту лектор из городу приезжал... Про инопланетный разум трындел... Мы не верим, но михалыч зачал тарелку строить... Пусть его... А Кузьмич сегодня сына женит... невеста хароооошая... Что значит - тебя не звали? А кого звали то? И так все придут... Совсем ты, Януш, в своем городе одичал)))) А ишшо про тебя Степан спрашивал... Книжку у его в городе пропечатали, так он хотел, чтоб ты почитал... Сказал, ты поймешь...
Януш
16:48 20-12-2006
Встрепенулись -))

br как измерить свое карасинство? кто-то должен измерить или ты сам себе оценку даешь? а?

Cler а не похоже это на мещанство? -)

Aelin хм.

Ёженька я понимаю тебя -) сейчас доберемся до ключевого слова.

Ulitkin и в переносном смысле тоже?

Marineska я не говорил, что это плохо -) оправдываться не стоит -)

для меня ключевое слово - простота. Я люблю, когда все просто. Без хитрых извилин и толстого слоя косметики -))
Януш
16:52 20-12-2006
Ёженька У меня обед был. Молчания. -)) Читаю каждый день. Про Кузьмича слышал, прийду. Лектор - врун залетный, сразу видно. А Степан нехай книгу свою передаст, я ее обязательно заценю.
Mike L
16:55 20-12-2006
Януш
сам себе ) я так чувствую=так правильно для меня
больше меня ничего не волнует )))..
Cler
17:00 20-12-2006
Януш Похоже, но что делать? Я не знаю, как у других, а меня с каждым годом всё больше прибивает к земле. По ночам меня всё реже тянет гулять, а всё больше тянет к тёплой кровати, чтоб чашка чая в руках и Любимый под боком. Спать - да, танцевать- нет. И как это называется тоже интересует всё меньше.
Marineska
17:03 20-12-2006
Януш о, а я только хотела напеть не звонко, но пронзительно, что то вроде:
"..Hовости какие в нашем маленьком гоpодке,
Яков бpосил пить, его жена вчеpа pодила...

...Цены повышаются, цены ужастно pастут,
Водка pазбавляется водой безо всяких меp,
В здании театpа скоpо будет новый детский пpиют...

И никаких волнений, все спокойно, как болото в лесу..."


Встрепенулись -))
ну, мы по-городскому "первый нах" как то еще непривычные писать ;-)
Ёженька
17:12 20-12-2006
Януш Встрепенулись баламут!))))
Marineska
17:13 20-12-2006
/кстати, вот это самое место - чуть ли не самая большая площадь в этой самой провинции.
ага.
Януш
17:16 20-12-2006
br толстокожий какой -))

Cler та же фигня, перемежается только всплесками загулов. -)) К старости дело пошло -))))))

Marineska и слава богу, что непривычные -))

Ёженька как есть баламут -)
Marineska
17:22 20-12-2006
Януш и слава богу, что непривычные -))
значит, слава богу, что провинция
Biggest
17:48 20-12-2006
Януш там интерфейс неудобный, злоупотребление ненормативной и падонкафской лексикой, и еще все такие пафосно-гламурные. это что я видел. а может все не так. но самое главное - непонятный для меня интерфейс. да и ленивый я. мне и тут хорошо.
Cler
17:53 20-12-2006
Януш К старости... )
Dama&@
18:05 20-12-2006
"на свете счастья нет,
но есть покой и воля"

Пушкин

где-то так
некто Пат
18:11 20-12-2006
Без разницы, где находиться. А провинции или в столице.
Ничего не меняется, кроме чисел.
Dama&@
18:20 20-12-2006
кстати, сам чего раз в месяц появляешься?
SnowTiger
18:33 20-12-2006
У меня в точности, как ты описал. Еще в большом городе я никого не знаю, а здесь - все свои!
Cler
18:37 20-12-2006
О, Ленка). Хоть так, раз в месяц увидеть тебя у Януша).
Димка
18:44 20-12-2006
Януш если ты об жж - он мне не нравится.
Здесь я читаю конкретных людей, некоторых даже видел лично, из них многих считаю друзьями.
Меня устраивает.
Ubi bene, ibi patria.
DreamCatcher
19:29 20-12-2006
Януш, ты всё-таки лучше меня пишешь.

А меня потихоньку перетаскивают на ЖЖ.
DreamCatcher
19:31 20-12-2006
SnowTiger Ну ето просто безобразие! Тебе что Израильский МОСАД интернет отключил???
DreamCatcher
19:35 20-12-2006
Ёженька Можно жить "в" - но нельзя жить "с" Манхэттэном, и даже с Лондоном - нельзя.

Можно, Ёженька, можно.
Та сама киянка
19:53 20-12-2006
Мне лично кажется, что твой дневник не является вязанием макраме в провинции или чудаковатым всплеском в общей скучности жизни.
Я думаю ты токой и есть как ты пишешь, вне среды, вне контекста.
А то, что ты тут описываешь это два диаметрально противоположных комплекса. Коплекс провинциала и комплекс "москвича".
Это все наносное и куда ты не поедешь, везде ты останешься самим собой.
Может быть рассматривать дневник не как хронику внешних событий, но как оттиск души, которой все равно где живет твое тело, она свободна изначально от всего...
Летающая_душа
22:38 20-12-2006
а мне тут просто нравится)
уютно, тепло и мухи не кусают. А когда было плохо то и плечо подставили..
iona
01:09 21-12-2006
*задумалась...*
Можно, да? Спасибо.
Как у англичан: пусть мне здесь плохо, но это моё королевство. Так ведь и не плохо. И доказывать не надо ничего...
Или вот у Александра Сергеевича: Петербург - прихожая, Москва - девичья, деревня мой кабинет... *не точно, но приблизительно*
Что ж, деревня так деревня. Ничего против

Ёженька Cler Marineska Solarspots


Dama&@
Сударыня, за совпадение литературных вкусов
Nikolavna
01:30 21-12-2006
живу я тут... и тут мне самое место...)))))
Януш
02:52 21-12-2006
Marineska восславим еще раз -))

Biggest та же фигня -)

Cler, но мы же не боимся, да -))

Dama&@ отвык писать -) на работе - некогда, дома - тем более. Доча насилует -))))

SnowTiger свои, свои. На блины приходи -))

Димка там, наверное, такое то же есть -))

DreamCatcher тебе решать -)

Solarspots среда меняет людей -)) ну, большинство из них.

Летающая_душа типа своего паба -))

iona типа наше поместье -))

Nikolavna есть где собаку выгулять -)))
Летающая_душа
07:27 21-12-2006
Януш типа паба- да)
хорошее слово))
Nadezda
09:58 21-12-2006
А я не знаю. не знаю я
я у камня застряла должно быть
того, что на перекрестке двух- трех-семи?- дорог...
Nikolavna
10:39 21-12-2006
Януш для меня проблемы собаки однако важнее своих))))))
Kristian
12:59 21-12-2006
Януш
И у деревни и у города есть свои преимущества и недостатки
Мне по складу характера гораздо ближе деревня
Еще одна Кошка
14:25 21-12-2006
я есть и тут, и там... и вот, что я скажу:
там у меня никому не примечательный огонек лампы за шторой в многомиллионном вечернем городе, бурлящем своей жизнью - и дневной, и ночной = вечерней.... никто даже не заглянет. кроме тех, конечно, кто живет в соседних квартирах, ну, может быть, в соседних подъездах...

а здесь... здесь тишина садов и ухоженность грядок, здесь нет того пронзительного одиночества большого города... здесь все люди такие, какие есть. (как ты сказал "Лгу напропалую. ... Вернее себе, понимающему наличие наблюдающих.")
здесь не от кого защищаться, потому что никто не нападает.
здесь даже дворников нет, потому что некому мусорить -)

и слава богу, что есть так. и пусть будет.
одним - пузырьки в бокале с шампанским (не факт что без клофелина), другим - разговоры за чашкой чая/стаканом самогона/кружкой пива.
Super Bubba
16:47 21-12-2006
За интерфейс их просто убивать надо как минимум. Как максимум убивать три раза извращенным способом. Да и не то там. тут лучше. Тут я людей знаю в лицо, я ними пил, и вообще, я старожил, буду тут
лу
17:13 21-12-2006
правдиво)
Заноза
17:16 21-12-2006
Я тут-то с трудом успеваю читать всех, на кого подписана... А там в основном всякие сообщества читаю.
И ,правильно Биг сказал, там интерфейс неудобный.
Гость
13:09 22-12-2006
..И вот Джон лукаво щурит глаза и подводит все к тому, что я уже как бы и обыватель, хомо диваникус (и он не так уж далек от истины, но!), начинается фантазия, что вот-де, тебе сорок лет, ты приходишь домой, ужинаешь, потом разворачиваешь газету «ТОЗ», садишься перед телевизором, гладишь своего ребенка по голове, обнимаешь жену и смотришь «В круге первом» (ну так и что в этом такого вопиюще плохого, что?)

источник http://clone-me.livejournal.com/2006/02/09/

...и вот почти год спустя
http://clone-me.livejournal.com/64060.html

на Голди сходили... покрыли выброс позолоченной спермой.....)
z_g
06:14 26-12-2006
Мне джорналс больше напоминает маленький английский городок. Ну, вы знаете, как в кино
Alligator
10:33 26-12-2006
я живу и там и там
я приспособленец
хамелеон
житель больших городов
я люблю большие города
за все
в том числе и за возможность одиночества)))
и за возможность быть вместе
Ёженька
11:22 26-12-2006
z_g О! А давайте погираем! Распределим роли!))) вот например меров у нас, кажется, два - один как Абрамович, а другой - на месте, и зовут их Алексы)))

А ты, З-г, кто в нашем городке?)
Януш
12:08 26-12-2006
Летающая_душа еще бы. у меня раньше тут один даже был. Ну в мое городе. А потом я его забросил. -))

Nadezda нужно шагнуть. нет?

Nikolavna самопожертвование? это хорошо -)

Kristian раздолье нравиться?

Дракона клана Кошки раздвоения не происходит?

Super Bubba наливай, старик, будем пить -)

лу возможно -)

Заноза а интересно читать всех-то? А где интересней?

Мах, а ведь ты перебрался... Как оно?

z_g угу. Кто убил моего садовника?

Alligator салют -)

Ёженька подсказываю: старый пастырь -))))
Заноза
12:35 26-12-2006
Януш А я подписываюсь только на тех, кого мне интерсно читать..
Интересно везде, но чем больше народа, тем больше шансов нарваться на грубость, глупость и другую гадость..
Ёженька
12:37 26-12-2006
Януш я об этом подумала, но решила не предопределять а сначала его послушать)))) А ты?)

и - а я?)))
Dama&@
14:40 26-12-2006
z_g да, чем-то похоже ))
iona
20:18 26-12-2006
И паб, и поместье, и собаку есть где выгулять... Лепота
Януш
02:14 27-12-2006
Заноза наверное фильтры потом включаются на всякую глупость -))

Ёженька ты - синий чулок -)))
а про себя не знаю. ты - скажи -))

iona айда на пруды! -)
Заноза
08:38 27-12-2006
Януш Включаются.. Вернее, они у меня давно включены... Я когда из Интранета в Интернет вышла, меня долго не покидала одна мысль: "Хосподи, сколько же тут идиотов!!!" С тех пор фильтры только усложняются...
Ёженька
11:34 27-12-2006
Януш ШООООООООООООО?!!!!!!!!!!!!
Вера, он назвал меня мымрой!!!!
(с) к/ф "Служебный роман"

)))))
z_g
01:44 28-12-2006
Януш тогда уж молодой-горячий Мне говорят, Что я до сих пор выгляжу, как студент 4-го курса. Не знаю уж, гуд это или нет, но факт.
Но сам я думаю, что в пасторы не гожусь. Ладно, возраст туту другой... Хм, пусть будет так: инженер железной дороги, которая предусмотрительно отодвинута от городка на пять миль, чтобы ничего не нарушало паторальной тишины по утрам, каждое утро едет на работу в служебном костюме, каждое воскресенье в парадном - в церковь, средний возраст, черные волосы, небольшая борода, любит ходить в гости, любит поговорить. Бывший солипсист, потом социалист, сейчас консерватор - пробует готовить дома джемы и компоты ))

Ёженька Ты - современная девушка, которая Несколько Лет Жила В Столице! Не синий чулок, нет, скорее подражает некоторым образцам. В ее доме постоянно толпится народ... дальше лучше сама продолжи

Януш художник со всколоченной шевелюрой, представитель все еще непривычного для наших мест импрессионизма, жителям в целом нравятся картины, но по-большей части он рисует что-то, что никому из жителей не показывает и отправляет на какие-то выставки, к неизвестным клиентам и т.д.
Kristian
09:55 09-01-2007
Януш
раздолье нравиться?
Скорее некая келейность. Все друг друга знают. Знаменитостей можно пересчитать по пальцам одной руки
Как следствие понтов поменьше. Нет "народных трибунов" и "борцов за чистоту рядов". Вернее не то, чтобы нету. Есть, но они тоже соответствуют масштабу Опереточные такие герои (или злодеи, тут каждый выбирает по вкусу)
Общение более простое.
Cler
18:16 14-01-2007
Нет, чтоб кто-нибудь сказал: "Дорогой Януш, у тебя какие-то претензии к нашей деревне? Ну и валите отсюда. Ещё, кстати, неизвестно, на чьей стороне во время Второй Мировой был твой дед".
Иногда от ЖЖ у меня просто мороз по коже, и как-то не очень хочется думать, что это просто зеркало нашего общества.
pantherra
19:40 14-01-2007
а у кого есть время и тут и там тусоваться? тут почитал пару человек, уже жалко убитого времени, а еше и на другие джорналы ходить?
Гость
10:37 15-01-2007
да... если "почитать пару человек" = "убить время" - то может и вовсе не стоит?
Гость
10:39 15-01-2007
Это Ёженька была
pantherra
15:16 15-01-2007
гость,
нет, почитать - ето очень приятно. но можно за ето время сделать что-то неприятное, но продвигаюшее тебя в работе, скажем. Или написать самому что-то стояшее.
Mikki Okkolo
15:32 15-01-2007
читаю: заПивают бриллианты дерьмом -- сильный образ, думаю.

Сравнение journals.ru с деревушкой или маленьким городком, имхо, стало уже общим местом. Хотя, думаю, это не вполне верно.

Это станет правдой когда каждый будет знать каждого, и появление нового человека будет обсуждаться как событие
Гость
10:22 01-02-2007
а столица-то кто-что? чудаки всюду одни и те же. сидят порой в одном офисе