Abess
16:48 28-11-2006
А у нас тем временем уже который день стоит (- 20) по цельсию. Интересные мы люди, люди. Пару недель для меня десятка ниже температуры таяния льда казалась адом. Сейчас мы все о ней дружно мечтаем. А сам я еще мечтаю о новом телефоне, ибо хожу с сименсомМ35, да да - это тот самый резиновый и еще без полифонии. Убил свой Мотор MPX 220 я конечно быстро, как и предполагал - за год. Я так и сказал - "Не буду менять мобильник пока он не перестанет работать!!!" Ну чтож, Макс, пророчество сбылось. Теперь хожу-облизываюсь мимо витрин сотовых диллеров. Денег не хочу выбрасывать но многофункциональную игрушку. Хочу ограничится Рейзером серии i . Если уж покупаю Мотороллу, то с ней до конца. Хотя сам понимаю, что по большей части это говно. Но... .

Sounds around: Placebo - Meds.mp3
Me: так себе
Комментарии:
Ненормальный Утк
17:14 28-11-2006
гавно )
Boreg
17:20 28-11-2006
купи рэйзер D&G гыгы
Kat_ushka
17:44 28-11-2006
не люблю моторолу! люблю нокию.))
Boreg
17:54 28-11-2006
да чего уж там... и нокиа тоже говно )
СониЕрикссон рулит %)
Kat_ushka
17:57 28-11-2006
Boreg у меня был сониэриксон-ГОВНО))
Boreg
18:02 28-11-2006
Kat_ushka

ничего вы не понимаете в колбасных обрезках ) этож телефон Джеймса Бонда! ) А Бонд уж с говном-то ходить не станет )))
Kat_ushka
18:03 28-11-2006
Boreg да-да!!))
Boreg
18:11 28-11-2006
вот-вот )
Kat_ushka
18:17 28-11-2006
смешно!)
Boreg
19:03 28-11-2006
что смешно?
Kat_ushka
20:00 28-11-2006
ты смайлик поставил. вот я и говорю, что смешно.
Abess
21:04 28-11-2006
Boreg, насчет DG - я же сказал, что нехочу выбрасывать деньги на ветер, как это сделал кто...? Все прекрасно знаем кто..)))
Ненормальный Утк
21:08 28-11-2006
КТО ?? ))
Abess
21:15 28-11-2006
Ненормальный Утк, давай по буквам... В
Kat_ushka
21:19 28-11-2006
Abess и что же он купил?
Abess
21:28 28-11-2006
Kat_ushka DG рэйзер моторолла.
Boreg
21:35 28-11-2006
Abess
не могу вспомнить понтореза на "В"...
Kat_ushka
21:47 28-11-2006
понты!))))
Ненормальный Утк
11:12 29-11-2006
Блять, ну кто? ))
На В ?? Пацан? ) или может Влада? ))
Boreg
13:04 29-11-2006
ну если это пацан, то это в три раза, нет в 10 раз более убого, хотя, казалось бы, куда уж... )
Ненормальный Утк
17:46 29-11-2006
Boreg
если это пацан, то это пиздец)
Abess
19:42 29-11-2006
Ненормальный Утк в точку!!!))
Ненормальный Утк
21:38 29-11-2006
Влада?? Ха-ха-ха )..
Не замечал в ней ничего понторезоского)
Гость
08:31 02-12-2006
боже, ну захотел человек доставить себе удовольствие и купил, а вы уж сразу про понты!
Miss independent
Boreg
13:56 03-12-2006
Miss independent
то, каким образом человек доставляет себе удовльствие, многое о нем говорит

Abess
я в шоке.
Ненормальный Утк
15:34 03-12-2006
Имхо это не понты) кстати, я правда так считаю)))
Boreg
20:32 04-12-2006
это то, что могло быть понтами, живя она здесь, в Москве - вот это понты
Boreg
20:42 04-12-2006
я считаю это понтами. причем, самыми дешевыми и тупыми. примерно то же, что одежда, ярко украшенная логотипом производителя. понты - они оттого, что ты сам нихуя не уверен в себе. тебе нужно подтверждение твоей крутости от окружающих. а если ты не можешь их ничем удивить кроме пустого и абсолютно неудобного, но зато очень яркого мобильника, видны явные комплексы.
заметьте, что действительно богатые и умные люди свое богатство напоказ не выставляют, не кичатся и не понтуются им. в пример - тот же Абрамович. анти-пример - уебавшийся в Ницце Каримов, показавший себя быдлом и уродом.
Tr-zer
20:43 04-12-2006
сука меня вообще бесят логотипы ёбанные -.- но большинство хуетряпок с ними -.- короче я гадал на яблоках, общество потребления сосёт АТАТАТ
Ненормальный Утк
22:03 04-12-2006
Ну хз... Имхо это от человека зависит все.
Boreg
22:21 04-12-2006
Ненормальный Утк
например?
Ненормальный Утк
23:40 04-12-2006
ну бля... ну я говорю, что имхо не эмблема ДГ на футболке говорит и понтах, а поведение.
Boreg
14:50 05-12-2006
Есть ли еще какой-то смысл носить ярко маркированную одежду, кроме как показать, насколько крут ты или твои родители?
Ненормальный Утк
19:00 05-12-2006
ну у меня даже есть пример: есть знакомый, самый простой из всех, кого я когда-либо видел... Просто даже скромняга!.. Ну бля, не виноват же он, что на его футболке написано ДОЛЬЧе, что джинсы у него ДГ, и что ездит на СЛК. он зарабытыает достаточно, чтобы покупать вещи такого качества. но он никак этим не выебывается )
Он даже может прийти в помятой рубашке гуччи)
Boreg
19:15 05-12-2006
Одно дело написано дольче, а совсем другое- если исписано вдоль и поперек. Я не спорю, одежда дорогих дизайнеров качественная и практически во всех отношениях отличная, носить ее приятно и всё такое, но когда одежда становится одной сплошной биркой, кричащей о том, где человек одевается и явно дающей понять, скока у человека денег, эти понты - признак отсутствия вкуса. о машине другой разговор.
Ненормальный Утк
21:34 05-12-2006
ок... видел у него футболку айсберг, так она там много где написана айсберг... - тоже самое?
Boreg
22:01 05-12-2006
Ненормальный Утк
вот давай, бля, прицепимся к твоему знкомому, которого я вапще никогда не видел и знать не знаю, и вапще хуй знает, че у него за футболка, и будем спорить?
я говорю об общих тенденциях и закономерностях.
Ненормальный Утк
22:30 05-12-2006
блять, да я и говорю, что нехуй цепляться к этому!!! Потому что все индивидуально!!! И если блять Владе нравится золотой рейзер, я не думаю, что она купила это из-за понта. Как и не думаю, что, если у человека есть фотболка ДГ или, что вероятнее, у него их много, и есть даже ет, на которых ДГ стоит на груди эмблемой (хотя таких не видел), это совсем не значит, что он понты кидает!.. Если брать исписанные шапки, то, босс, посмотри на свою шапку).. Как правило все шапки и шарфы исписаны именами.
Abess
12:20 06-12-2006
Ненормальный Утк нет не все! только мажорные!
Ненормальный Утк
15:39 06-12-2006
Abess
ну блять... ясно, что не те, что с оптовки
Boreg
18:33 06-12-2006
Ненормальный Утк
ты седня вапще в неадеквате. все шапки и шарфы не-с-оптовки расписаны эмблемами? именно это следует из твоих слов.

И если блять Владе нравится золотой рейзер, я не думаю, что она купила это из-за понта
ей нравится золотой рэйзер потому что нравится понтоваться. :dunno:

Как и не думаю, что, если у человека есть фотболка ДГ или, что вероятнее, у него их много, и есть даже ет, на которых ДГ стоит на груди эмблемой (хотя таких не видел), это совсем не значит, что он понты кидает!..
а что это значит? я уже задавал подобный вопрос, но звучал он по-другому: Есть ли еще какой-то смысл носить ярко маркированную одежду, кроме как показать, насколько крут ты или твои родители?

Если брать исписанные шапки, то, босс, посмотри на свою шапку)
на моей шапке написано имя немецкого дизайнера. написано так, что его почти не различить. именно так мне и нравится.

Как правило все шапки и шарфы исписаны именами.
ну а это совсем тупость. ты по магазинам вообще чтоли никогда не ходил? только по оптовке?
Tr-zer
19:19 06-12-2006
ну мб там госу шрифтовая работа и вообще :umneg:
Ненормальный Утк
20:37 06-12-2006
Boreg
все шапки и шарфы не-с-оптовки расписаны эмблемами? именно это следует из твоих слов
Обычно переделавать смысл сказанного - бабский удел.

ей нравится золотой рэйзер потому что нравится понтоваться
Конечно, ты знаешь ее лучше меня. Но если я вижу девушку с рейдером - для меня это не показатель того, что она понтуется.

Есть ли еще какой-то смысл носить ярко маркированную одежду, кроме как показать, насколько крут ты или твои родители?
Блять, ну понравился тебе футболку Маскино. А на ней не груди написано "Москино" И че, вот ты бля из-за принципа не купишь его? Типа в пизду все эмблемы??? Дорогих дизайнеров, конечно...

на моей шапке написано имя немецкого дизайнера. написано так, что его почти не различить. именно так мне и нравится
НИХУЯ СЕБЕ!.. Там у тебя на весь лоб надпись HUGO, на весь бок надпись BOSS. Ее почти не видно? Оранжевая шапка, с темными (если память не изменяет, а лучше - выложи фото) буквами. Ну в любом случае даже издалека я узнавал тебя лишь по этой надписи. И по росту А то, что дизайнер немецкий - большая разница???

ну а это совсем тупость. ты по магазинам вообще чтоли никогда не ходил? только по оптовке?
Ты прав. По магазинам ходить - не особо мое хобби. Но все шарфы и шапки дизайнеров, что я видел, я видел с надписями. Конечно, не исписаны (тут я погорячился), но с надписями - точно!..

вообще, что за нах оптовка? ты берега попутал что-ли?
Гость
21:10 06-12-2006
на оптовке больше залоготипленных вещей, чем в дорогих магазинах.

все субъективно. я вот попоал под боссовское пагубное влияние, и теперь вещи неизвестных мне марок вызвывают недоверие и сомнение. а если логотип наружу, то ваще стремно )

все же предпочитаю вещи без логотипов.
Boreg
21:31 06-12-2006
Ненормальный Утк
ДАЙОШ СРАЧЪ!

Обычно переделавать смысл сказанного - бабский удел.
тебе виднее. но ты именно то сказал

Но если я вижу девушку с рейзером - для меня это не показатель того, что она понтуется.
а для меня показатель.

Блять, ну понравился тебе футболку Маскино. А на ней не груди написано "Москино" И че, вот ты бля из-за принципа не купишь его? Типа в пизду все эмблемы???
смотря как написано. если слева, справа, сбоку, сзади, по-диагонали, у ворота и вапще вся футболка - одна большая надпись - она мне не понравится а если скромная надпись, то может и понравиться.

НИХУЯ СЕБЕ!.. Там у тебя на весь лоб надпись HUGO, на весь бок надпись BOSS. Ее почти не видно? Оранжевая шапка, с темными (если память не изменяет, а лучше - выложи фото) буквами
ты выдаешь желаемое за действительное
какая из них моя?
эта:
[изображение]
или эта:
[изображение]

А то, что дизайнер немецкий - большая разница???
я не знал, ту ли шапку ты имеешь в виду. кроме того, не хотел понтоваться

Ты прав. По магазинам ходить - не особо мое хобби. Но все шарфы и шапки дизайнеров, что я видел, я видел с надписями. Конечно, не исписаны (тут я погорячился), но с надписями - точно!..
а я не против надписей
я вообще не мгу сказать, что я против чего-либо. мне не нравится навязчиая маркировка, потому что я считаю ее понтами. вот и все.
Abess
22:44 06-12-2006
дабы разрядить обстановку, я решил выложить фотографию своих трусов на жопе. Просто так.
[изображение]
Boreg
10:16 07-12-2006
Abess
Что это? gucci? Понты!
Abess
12:54 07-12-2006
Boreg, да такие понты на жопе никто не видит! Следовательно это не понты)
Гость
18:37 08-12-2006
Ненормальный Утк
respect, полностью разделяю Вашу точку зрения

Boreg
непонятная дискуссия. Это, конечно, не так вероятно, но ддля кого-то может показаться, что телефон SonyEriccson - тоже понты или какая-нибудь другая вещь, которая тебе кажется вполне нормальной и обычнной, а для кого-то это понт. Не ходить же теперь всем с nokia 3310, в одинаковых джинсах и т.д. Просто уровень жизни у всех разный, вкусы соответственно тоже. Кто-то предпочитает экстравагантный стиль, поэтому ему нравятся все эти надписи. Он покупает вещь и не пытается вложить в нее скрытые понты. Когда у тебя есть возможность купить тот же Razr DG, почему не воспользоваться ею, пока она естьь. Может так ты себе докажешь, что ты можешь это сделать, создашь сам себе позитив.
Я согласна, что есть люди, которые таким образом показывают свои понты, но не все такие!!!
miss independent
Boreg
18:44 08-12-2006
Он покупает вещь и не пытается вложить в нее скрытые понты.
Это будет для тебя открытием, но вряд ли тот, кто понтуется, в этом откровенно признается

апд: признается даже себе.
Ненормальный Утк
21:26 08-12-2006
Boreg
а для меня показатель
хм.. ну да.. не помню ни одной девушки рядом с тобой в качественной одежде )) *очки Иры не считаются) по-моему они не особо настоящие.*

про шапку: просто в моей голове слились твои шапки. цветовую гамму я брал из той сноубордской шапки, что со снежинками!..

Abess
да такие понты на жопе никто не видит! Следовательно это не понты)

ну жопе-то наверна нравится? )

miss independent
Катерина, от Вас это слышать особенно приятно... )


Да и вообще, бля, посмею сделать вывод из дашей дискуссии: Боссу не нравится яркая маркировка. Блять, ну ок).. Я же не считаю желание Влады купить рейзер понтами. Блять, тоже ок. Все. Все осталось индивидуальным )..
Boreg
21:41 08-12-2006
кроме того, что мне не нравится яркая маркировка, я еще и считаю ее понтами. как считаю понтами золотой рэйзер.
shish
22:20 08-12-2006
Борег, согласен... золотой razr - понты... нашивки-наклейки тоже...
Abess
22:30 08-12-2006
Ненормальный Утк
ну жопе-то наверна нравится? )
Да ей все равно без разницы, что на трусах написано. Так или иначе все равно к ней (жопе) изнанкой!
Ну и я присоединяюсь к консенсусу о дешевизне понтов марочных.
Тем не менее, не могу обвинять товарища Владу в понтовитости.
Boreg
07:32 09-12-2006
Abess
Тем не менее, не могу обвинять товарища Владу в понтовитости.
я тоже, в общем, поэтому был в шоке, что на купила этот пустой, дурацкий, неудобный мобильный, переплатив почти 6 штук только за золотой цвет и граверовку ДГ. может это не понты, а отсутствие вкуса?
Ненормальный Утк
12:00 09-12-2006
Boreg
этот пустой, дурацкий, неудобный мобильный

а какой из женских мобил поный, умный и удобный? )) Сониэриксон-то не выпускает женских ).. *раньше тока вроде*

может это не понты, а отсутствие вкуса?
ну думаю что отсутсвие вкуса - это одеть что-либо ужасное и сказать, что это круто.
ну вот смотри: твоему бати нравится ждип субару, а мы с тобой считаем его уродским. это же не отсутствие вкуча. Просто ему нравится, нам - нет. Имхо тут такая же ситуация.
Abess
13:01 09-12-2006
Ненормальный Утк, такое впечатление, что женский мобильник должен быть априоре тупой. С какого такого папугая?? DG razer точно такой же функционально, что и обычный разер.

Отсутствие вкуса - быть таким как все. Неспособность самовыразиться через аксессуары. Отсутствие вкуса - быть попсой. В далекие времена буквы DG и прочие были весьма
эктравогантны, но когда их стали нацеплять на все и вся, и когда их стали одевать каждый третий и пытаться задирать нос до потолка по этому поводу, когда появились марочные бляхи на пол метра шириной - вот тогда умерла мода западных громких брендов в нашем государстве как чего-то редкого и выделяющегося. А вот те, кто фишку не просек, тот и ведется большим табуном за мерцающей звездой дешевых понтов.Тут есть две стихии - одна - вещи популярные (попсовые), а есть качественные.
Ненормальный Утк
13:25 09-12-2006
DG razer точно такой же функционально, что и обычный разер.
блять, а обычный рейзер пиздец какой функциональный? )) ха-ха...
Гость
15:31 09-12-2006
Boreg
ох, ну попадись ты мне только с яркой маркировкой, пепел будет лететь по всему земному шару.

Между прочим, я могу заметить, что Влада над ним не трясется и не показывает всем и каждому. Это я (признаюсь, да-да-да) затряслась, когда его увидела. Считаю, вполне нормальная реакция для любой девушки. Они вообще в плане таких вещей более впечатлительные

может это не понты, а отсутствие вкуса?
с учетом всего, что было, как рука смогла такое написать?

Это будет для тебя открытием, но вряд ли тот, кто понтуется, в этом откровенно признается
в этом не надо признаваться. Чаще всего, это видно невообруженным взяглядом по тому, как себя человек ведет, как себя преподает.
miss independent
Ненормальный Утк
18:16 09-12-2006
в этом не надо признаваться. Чаще всего, это видно невообруженным взяглядом по тому, как себя человек ведет, как себя преподает.

... а не по тому, какой у него телефон.
Abess
20:19 09-12-2006
Ненормальный Утк, мне естьчего тебе нааргументировать по поводу твоей точки зрения в этой дискуссии, но я ограничусь просто - Ненормальный Утк - умри
Ненормальный Утк
20:32 09-12-2006
Abess
сочту подобное как капитуляцию в связи с отсутствием аргументов.
Abess
20:52 09-12-2006
Ненормальный Утк, здесь уже достаточно много аргументов по поводу выбора псевдогромких марочных изделий одежды с "лейблами на лбу". На мой взгляд это очевидно. Хочешь дать тезис?

отредактировано: 09-12-2006 21:02 - Abess

Ненормальный Утк
21:09 09-12-2006
Дать тезис? Ты о чем?

Да, аргументы были. И все субъективные.
Abess
21:12 09-12-2006
Ненормальный Утк, вот ты сказал, что мне нечем аргументировать. А я думаю, что тут все уже ясно доходчиво вырисовано. Дай мне тезис, против которого я смогу что-либо аргументировать против.
Ненормальный Утк
21:53 09-12-2006
Тут не нужны аргументы. Тут уже все ясно: все индивидуально. Кому-то одно, кому-то иное...
Boreg
17:40 11-12-2006
а какой из женских мобил поный, умный и удобный?
красный самсуунг был в поряде. для меня, пожалуй, образец женского телефона. а рэйзер я и женским-то назвать не могу. с тех пор как мужики начали запрвлять джинсы в сапоги и носить стразы, этот телефон стал унисекс

ох, ну попадись ты мне только с яркой маркировкой, пепел будет лететь по всему земному шару.
оке

Между прочим, я могу заметить, что Влада над ним не трясется и не показывает всем и каждому.
ну это был бы полный пиздец.

с учетом всего, что было, как рука смогла такое написать?
я не учитывал то, что было.

в этом не надо признаваться. Чаще всего, это видно невообруженным взяглядом по тому, как себя человек ведет, как себя преподает.
ну да. а еще какие вещи он носит. скажи мне, где ты одеваешься, и я скажу тебе, кто ты ведь вещи людей говорят о них очень много. стоит только немного подумать.
Tr-zer
18:34 11-12-2006
пор как мужики начали запрвлять джинсы в сапоги и носить стразы
жынсы начали заправлять первыми именно мужыки :умнег: а чо такое стразы?
Ненормальный Утк
23:37 11-12-2006
Boreg
красный самсуунг был в поряде
ебанись башкой об стенку!..
У Яны такой) так что даже не говори мне ничего о нем) гавно собачье)
Boreg
23:51 11-12-2006
Tractorizer
то было давно. и у мужиков тогда были просто штаны с тех пор как сапоги, за исключением охотничьих, хотя и их можно отнести сюда, стали женской обувью, в основном девушки заправляют в них джинсы.
стразы - искуственные камушки.

Ненормальный Утк
женский телефон как женский телефон. :dunno:
Tr-zer
18:01 12-12-2006
и некоторые скины :деал:
Ненормальный Утк
19:16 12-12-2006
Boreg
ну вот именно, что женский. Мы с Яной сошлись на том, что в нем нет ничего, кроме 33 страз)
Гость
13:07 13-12-2006
ведь вещи людей говорят о них очень много.
согласна, но все они доказывают наличие понтов
miss independent