Януш
15:57 01-11-2006
Бессмысленность.
Одинокое, страшное слово.
Нам всем приходится стоять к нему спиной.
Не оборачивайтесь.
Комментарии:
Ёженька
16:01 01-11-2006
а мне кажется, что у этого слова, как и у всех, есть и оборотная сторона. бессмысленность... свобода от смысла... Она дает нам свободу. Свободу наслаждаться чем угодно, не думая о платежнеом эквиваленте - смысле.
Nadezda
16:03 01-11-2006
спиной? вы-счастливчик....
Ёженька
16:11 01-11-2006
спиной... Ну зачем вы с ней так!Вот из-за того что вы от нее отворачиваться пытаетесь. она и становится такой агрессивной и тяжелой в общении! Да и смотреть с ненавистью вариант не лучше...
RainGhost
16:15 01-11-2006
еще иногда садится Безнадёга напротив, они скучно молчат, скрестив мутные взгляды, а ты стоишь посередине и не знаешь к кому ж из них лучше повернуться спиной....
Ёженька
16:17 01-11-2006
RainGhost что плохого в безнадеге?
Snow
16:17 01-11-2006
лучше все таки лицом. А сталкиваться - все сталкивались.
RainGhost
16:24 01-11-2006
Ёженька
что плохого в безнадеге?
ИМХО, это нетипичное состояние для творческой личности (имеется в виду не конкретное творчество, а склад личности в целом)

опустошает и мешает радоваться жизни.
Януш
16:26 01-11-2006
Ёженька зачем свобода, когда нет смыла, точнее даже желания -)
И вообще слово свобода - плохое. Мнимое ощущение выбора и возможности сменить все к чертовой матери делает нас слепыми и глупыми. Свобода делает людей безответственными и безнравственными. Она виновата в том, что живем понарошку, примирясь с тем, что есть. Она дает фиктивные надежды. «Я - свободен!». Бац и нос разбит о стенку. Нету свободы. Надо с этим согласиться. Только скажешь «Согласен» и тут же сделаешь шаг к свободе. Потому что нельзя освободиться, не осознав, что ты в тюрьме.
Уф, простите, за глупости...

Nadezda Я же говорю: «Не оглядывайтесь», иначе будешь Знать. А Знать из головы уже не выкинешь. -)
Nikolavna
16:27 01-11-2006
Януш кто из великих сказал - "свобода - это осознанная необходимость"? не помню уже...
Януш
16:28 01-11-2006
RainGhost суть одно и то же.

Snow не оглядывайтесь -))
Snow
16:29 01-11-2006
Януш вы на самом деле с Еженькой практически об одном и том же говорите только разными словами.

Вот из-за того что вы от нее отворачиваться пытаетесь. она и становится такой агрессивной и тяжелой в общении!

Надо с этим согласиться. Только скажешь «Согласен» и тут же сделаешь шаг к свободе. Потому что нельзя освободиться, не осознав, что ты в тюрьме.

речь ведь об одном и том же, повернуться лицом и принять.
Януш
16:31 01-11-2006
Nikolavna и вот тут, мы снова приходим к очередной бессмысленности под названием «Все уже сказали» -)))))
Януш
16:33 01-11-2006
Snow Несвободу или бессмысленность? -)
Nikolavna
16:36 01-11-2006
Януш ну... не все читали первоисточники - может кому и пригодится мыслишка))))
Ёженька
16:39 01-11-2006
Януш Свобода виновата - опять все вопросы к бессмысленности. Нет смысла - и выбора значит тоже нет. И свободы нет. И несвободы нет. Ура?
Ёженька
16:40 01-11-2006
Януш а вот в этом вот - точнее даже желания нет - собака, ИМХО, и порылась. Только желание и смысл - это из разных песен слова.
Ёженька
16:41 01-11-2006
Nikolavna первоисточники 99% - это сказал Ленин, 1 % - Маркс или Энгельс.
Ёженька
16:43 01-11-2006
Януш ты, Янушек, просто сейчас смотришь на мир с точки зрения плохо. В порядке эксперимента - что если написать все то же самое но под девизом "вот здорово"? Даже вот хоть ответ мне на этот коммент - про то что делать это нет смысла, нет искренности. да про что угодно...
Snow
16:44 01-11-2006
Януш в дебри словесности пускаться не буду. У меня вот смысл непостоянный в жизни, очень часто ему на смену приходит бессмысленность. Свобода для меня такое же абстрактное понятие как и истина. Считаю что нет ни того ни другого, и свобода и истина могут быть только прикладными величинами.
И больше всего мне нравится Воннегут. У него и про свободу и смысл хорошо сказано в Сиренах Титана, где главная героиня благодарит за то что ею воспользовались.
Януш
16:49 01-11-2006
Nikolavna я к тому, зачем говорить что-то мне, тебе, когда сказали до нас. При чем неоднократно. -) И молчать ведь мы тоже не можем. -)

Ёженька не знаю. для меня пока это абстрактно.
Януш
16:51 01-11-2006
Ого. Пока пытался "почувствовать" тут все сказали -))
Nikolavna
16:51 01-11-2006
Януш молчать скучно...
даже если говорить - бессмысленно. все равно оно как-то само говорится)))
Януш
16:52 01-11-2006
Ёженька так, нужна бутылка водки и кухня, где можно курить -)
Януш
16:54 01-11-2006
Nikolavna угу, я и говорю не можем -)
Ёженька
17:00 01-11-2006
зачем, зачем... вот пристали... Нету никаких зачем если они нам не нужны, согласна со Сноу, это все - только инструменты, нужны - применяем, в чистоте по возможности содержим, но почему они нам жизнь должны отравлять?

Януш нужна бутылка водки и кухня, где можно курить - дык все есть. Ждемс.
Януш
17:00 01-11-2006
Ёженька Януш а вот в этом вот - точнее даже желания нет - собака, ИМХО, и порылась. Только желание и смысл - это из разных песен слова.

Это-то я понимаю. Развести в стороны не могу.

просто сейчас смотришь на мир с точки зрения плохо
Я бы так не сказал. Я прицениваюсь сейчас.
Януш
17:05 01-11-2006
Ёженька короче, Януш начал путаться и давать ложные показания. У меня там еще с нравственностью и человечностью разборки намечаются...

Буду. -)
Ёженька
17:07 01-11-2006
Януш Развести в стороны не могу не парься. Оно не помогает. У меня вот от рождения - повезло просто - разведены. И что ты думаешь? В петлю лезла оттого, что не было желаний, хоть отсутствие смысла и не напрягало.

Я прицениваюсь сейчас нииизнааааю..... как то ты мрачно прицениваешься... О! Дошло! Да ты ж цену сбить пытаешься!!! С кем торгуемся?))))
Ёженька
17:08 01-11-2006
Януш Буду - брешешь! Побожись!)))
Snow
17:09 01-11-2006
Ёженька ты меня опередила Тоже хотела засомневаться в приезде Януша )))))))))
Ёженька
17:10 01-11-2006
Snow ой да кто тут не сомневается в приезде Януша!)))
Януш
17:17 01-11-2006
Ёженька, Snow
Все сомневаются. -)))
Тем приятней будет -)
Гость
19:08 01-11-2006
Януш, это бессмысленно...


я понимаю, что я фантазерка и мечтательница но если все таки, то пжлста, только не в конце ноября, м?

вот сейчас все соберутся и скажут - а Януш, мол, приезжал, вот в конце ноября... и тогда я ...ыых...
Mike L
19:09 01-11-2006
хаха)
butt
19:16 01-11-2006
Януш так, нужна бутылка водки и кухня, где можно курить -)

йесс
butt
19:17 01-11-2006
Януш а если серьезно, так я давно уже стою соляным столбом.
ZaRRaZZa
21:26 01-11-2006
бессмысленность часто полезна. как по мне так бессмысленность не более чем отсутствие смысла. и что в этом плохого?
другое дело когда человек опускает руки от бессмысленности будущего. ну это уже частности.
Януш
02:32 02-11-2006
Гость конец ноября - нет, начало декабря - нет. Календарный сезон. -))

br ладно тебе -))

barfly уже две кухни -)) Да, кстати, разомри -)

ZaRRaZZa счас Ёженька будет жать тебе руку -))
z_g
02:37 02-11-2006
Зачем стоять? Поднимаешь правую (или левую, не суть, главное не обе вместе) ногу, смещаешь вперед центр тяжести, немного наклоняешься, ставишь ногу на землю, переносишь центр тяжести на эту ногу и т.д. Это называется "ходить" )

Свобода - это прекрасно. Только не свобода "от чего", а свобода "для чего".
Putevaja_the_past
02:54 02-11-2006
эк народ-то задело за живое=)))
Януш
03:07 02-11-2006
z_g а в какую сторону надо «ходить»? -))

Путевая конечно -)
z_g
03:31 02-11-2006
Януш по линии от "бессмысленность" к "предназначение"
Гость
09:30 02-11-2006
..: )
Гость
10:48 02-11-2006
z_g забыл добавить, как обычно, что всего-то и надо - найти предназначение.
Ёженька
10:49 02-11-2006
это Ёжа сказала
ZaRRaZZa
13:32 02-11-2006
забыл добавить, как обычно, что всего-то и надо - найти предназначение.
поиски смысла, предназначения. а зачем его искать? непонимаю. зачем вообще искать? неужели такая неуемная тяга поиска. и так ведь хорошо все
butt
13:36 02-11-2006
ZaRRaZZa мне, например, не хорошо. именно из-за того, что я в принципе представляю себе свое предназначение.
ZaRRaZZa
14:02 02-11-2006
barfly ну раз представляешь, то от чего же тогда не хорошо? или тяготишся бедностью выбора? или невозможностью чтото изменить?
butt
14:51 02-11-2006
ZaRRaZZa от того, что вместо движения в соответствии со своим предназначением, я вынуждена честно пахать, чтобы есть и кормить ребенка. может, ошибка в честности?
ZaRRaZZa
16:17 02-11-2006
barfly почему же в честности? нет совершенно не согласен. честность тут не при чем. вернемся к истокам. у тебя потребность искоренить бессмысленность двигаться в сторону своего предназначения. у меня такой потребности нет. так двигайся. путей много. главное действовать. заметь, что мы сами создаем себе проблемы, которых может и нет на самом деле
Папина Дочка
16:36 02-11-2006
Януш хм. а что, здесь есть кто-то, кто может обернуться и стать к ней лицом? я бы очень хотела познакомится с таким человеком.
Snow
18:12 02-11-2006
Папина Дочка конечно стоим. лицом. Потому что когда она со спины то так еще страшнее. Или ты хочешь сказать что всегда отворачиваешься от нее? В жизнь не поверю. Мы все упираемся периодически в бессмысленность. И бессмысленно как раз таки поварачиваться к ней спиной.
ZaRRaZZa
02:01 03-11-2006
Snow ага. как аргумент хочу добавить, что в жизни не бывает абсолюта. только вот непонятно почему же так страшна бессмысленность? кто мне пояснит. может я не так понимаю?
z_g
02:20 03-11-2006
Ёжа точно. Потому, что когда движешься в соответствии с предназначением, то рефлексировать на счет смысла особо некогда, да и незачем - он всегда перед галазами. Это называется вИденье.
butt
07:59 03-11-2006
ZaRRaZZa в наличии две проблемы. первая - я вижу цель, но не знаю, как двигаться. буквально - не знаю, что конкретно делать. вторая - сложно двигаться постоянно. если и свершаются какие телодвижения, то быстро запал пропадает. но это уже из разряда слабости и неверия в свои силы. тут, в принципе, что делать, ясно - воспитывать себя.
Ёженька
11:26 03-11-2006
z_g я тебя когда-нибудь за всезнайство зарэжу, так что не рискуй не исполнить свое предназначение)))
ZaRRaZZa
12:19 03-11-2006
barfly не хочу высказывать банальные вещи но всеже. на данном этапе, главное определиться с мешающими факторами как внешними так и внутренними. опасность в том, чтобы не получилась борьба с ветряными мельницами. чтобы не получилась подмена движения к предназначению- движением по постоянному устранению этих блокирующих факторов.
z_g
02:07 07-11-2006
Ёженька (переводя дух) Не, все же инет - хорошая вещь! )
voblin
09:19 07-11-2006
свобода у нас есть одна - поставить себя в условия когда ее родной будет менпше; ежели попадем в хорошие руки то хорошо, а если нет то нет
Putevaja_the_past
10:11 07-11-2006
Януш а нам календарик с шагающим челдобречком?