Biggest
15:16 03-08-2003 Пересказ
На случай, если кто не видел Догвиля, и не слышал ничего о нем, но очень хочет, то читайте. Это я для КОшки своей пересказ делал... Сумбурно, непрофессионально. Не стреляйте в пианиста - играет как может...


Догвиль - это такой маленький городишко времен Великой Депрессии, у
заброшенной шахты, в котором живет от силы человек 20 вместе с детьми, причем все дети сосредоточены в одной семье.
Эдисоны старший и младший. Старший - врач в отставке, младший, Том -
начинающий, как он сам себя называл, писатель. Глаголом жечь хотел
сердца людей. Проводил с жителями городка какие-то беседы о морали,
нравственности и т.д.
Чак и Вера. Чак - угрюмый здоровый мужик, владеющий большим яблоневым садом. Вера - его жена, типичный синий чулок, сухая, в очках, погружена в науку и огромную ораву собственных детей, которых она якобы очень сильно любит.
Мистер МакКей, старый отшельник, отгородившийся от остальных жителей Догвиля в собственном доме потому, что ослеп, и тщательно скрывал от всех сей факт, хотя все об этом знали.
Марта - немного слабоумная смотрительница молельного дома, не
теряющаяя надежду, что когда-нибудь сюда приедет новый священник.
Оливия и Джун - негритянки. Джун - молодая девушка, немая, глухая,
парализовання.
Хэнсоны - мать и отец, а также немного туповатый сын Билл, который
тщетно пытался поступить в университет на инженера, и дочка Лиза -
местная красотка, поскольку других девушек ее возраста здесь просто не было.
Джинджер и Глория - две старушки, содержащие бакалейную лавку,
несколько кустов крыжовника и пекущие вкусные пироги с корицей и
крыжовником.
Бен - местный водитель грузовичка, который живет в гараже, и грузовик для него - все. Раз в неделю ходит в публичный дом в расположенном рядом городке побольше.
Вот такой вот городишко, люди все открытые, светлые, добродушные и
отзывчивые. Однако Том Эдисон, писатель, считает, что они вовсе не
такие и пытается им это доказать с помощью тех самых лекций. Но лекции успеха не имеют, потому что хреновый из него, в общем-то, оратор. Ему нужен яркий наглядный пример. Что-то из серии "как Догвиль распорядится дарами небесными", но Догвиль с самого своего основания даров небесных сроду не имел.
И вот получил. ОДнажды вечером Том услыхал в долине выстрелы, а потом в городке появилась красивая, молодая, роскошно одетая и очень сильно напуганная женщина, Грейс. Она сказала, что за ней гонятся гангстеры, и она хочет бежать дальше. Но Том ей сказал, что дальше бежать некуда - дальше опасные горы, и укрыл ее в заброшенной шахте. А потом появились гангстеры. Они спрашивали тома, не видел ли он беглянки, он отрицал, а потом из приоткрытого окна лимузина появилась рука, в которой была визитка, и голос из салона сказал, что если он увидит кого-нибудь, пусть позвонит, и будет ему Щастье. И все уехали.
Том увидел в этом тот самый небесный дар, наутро собрал всех горожан, рассказал им все, и предложил им оставить девушку в городе, поскольку все они такие добродушные, отзывчивые, открытые и светлые. Горожане не хотели. Они не доверяли чужакам. Они боялись неприятностей, которые сулили им гангстеры. В конце концов Том предложил дать Грейс испытательный срок, две недели. За это время ДОгвиль либо полюбит девушку и оставит ее. Либо не полюбит. Если бы через две недели хоть один из 15 горожан заявил, что Грейс Догвилю не нужна, она бы ушла. На том и порешили.
Том, конечно же, влюбился в Грейс. И очень хотел, чтобы она осталась.
Поэтому предложил такой план. ОНа будет ходить по городу и всем
предлагать свою помощь. Сперва все отказывались от помощи, но потом находились какие-то мелочные дела, которые давно хотелось сделать, но никак не доходили руки. И работа закипела. Две недели Грейс обслуживала весь город, впервые в жизни вообще узнав, что такое физический труд. И город это оценил, оставив девушку у себя. Все, или почти все, любили девушку, она отвечала им взаимностью и радовалась,что у нее наконец-то появились друзья. А потом в городе появилась полиция, которая повесила объявление о том, что потерялась Грейс Мулиган, и за ее нахождение обещана награда. Но город не выдал девушку. Потом полиция появилась еще раз, и повесила другое объявление, что Грейс Мулиган - опасная преступница, и за ее поимку обещано вознаграждение. Город снова не выдал ее, поскольку знал, что во время ограблений она садила на горшок инвалидку Джун, стирала вещи, готовила еду, ухаживала за детьми и т.д. Но город почувствовал вину - они, такие законопослушные, честные и правильные, обманули полицию. И отношение к Грейс стало ухудшаться. Тогда Том предложил, что Грейс будет работать в два раза больше. Все согласились, и Грейс в том числе - у нее просто не было выбора. ОДнажды Джейсон, старший сын Чака и Веры, докопался до Грейс, чтобы она его отшлепала, иначе пригрозил рассказать матери, что она его била. И стал ее провоцировать, издеваясь над собственным грудным братом. Грейс нашлепала его, была
близка к шоку. И тут пришел Чак. Он уже давно домогался Грейс. Пришел и сказал - в городе полиция и ФБР, они ищут тебя. А я сказал им, что нашел в лесу какую-то странную вещь, и что она может вполне
принадлежать тебе - и сорвал с нее шейный платок с ее инициалами. И
либо я отдаю его сейчас им, либо... И изнасиловал. Потом он насиловал
ее еще и еще, когда она работала с ним в саду. Вера сперва пришла к
Грейс и сказала, что она била ее ребенка, поэтому она сволочь. Лиз, к
которой раньше приставал Том, ныне переключившийся на Грейс,
попыталась сначала ее защитить, сказав, что Джейсон всех просит
налупить его. А потом сама стала наезжать из ревности на Грейс.
А потом на мельницу, где и жила беглянка, пришла делегация из Веры,
Лиз и Марты. Марта однажды увидела, как Чак насиловал Грейс. Чак,
естественно, сказал Вере, что это ГРейс его соблазнила. И тетки решили наказать ее. Грейс на крохотное жалование, которое платили ей горожане, покупала уродливые фарфоровые фигурки, которые
символизировали для нее Догвиль. И она была просто счастлива, когда
купила последнюю, седьмую.
Так вот. Тетки держали за руки Грейс, а Вера взяла две фигурки и
сказала - если ты не расплачешься, то я не буду бить остальные. И...
Грейс расплакалась. Ей было жалко не фигурки, ей было больно и обидно от крушения всех тех созданных ей самой илллюзий относительно любви, дружбы, которые она нашла в Догвиле.
После этого к Грейс стали относиться вообще как к куску дерьма.
Жалование ей платить перестали, работать она стала еще больше. И Том, который якобы любил ее, и очень страдал, что они до сих пор не... Том предложил гениальный план побега с помощью Бена и его грузовика. Тот как раз должен был вывозить урожай яблок. Но Бену надо было заплатить, и Том взял деньги у отца, сказав Грейс, что он их честно занял. Утром Грейс была счастлива, она забралась в грузовик Бена, между ящиков с яблоками, ее накрыли тентом и она поехала. А потом машина остановилась, к ней залез Бен, сказал, что вокруг полно полиции, что риск повышается, и что надо доплатить, а поскольку денег у Грейс не было, то он ее тоже изнасиловал. Самое страшное, что после всего этого он привез ее... обратно в Догвиль, а вокруг грузовика собрался весь город. Бен, потупив взор, объяснил Грейс, что вечером на собрании все решили, что она попытается бежать, поэтому когда он нашел ее среди ящиков с яблоками, он привез ее обратно. Самое страшное, что старик Эдисон обнаружил пропажу денег, а Том на городском собрании сказал, что это Грейс сперла их (как он объяснил ей потом, чтобы никто не догадался, что они заодно)
И тут Догвиль показал себя во всей красе. На шею Грейс надели железный ошейник с колокольчиком. К ошейнику приковали двухметровую цепь, а ее - к старому огромному железному колесу. И вот с такой ношей Грейс продолжала носиться по городу, выполнять всю его грязную работу. Дети Догвиля кидались в нее грязью, катались на ее железном колесе, делали подножки и т.д.
Мужчины Догвиля больше не скрывали своего сексуального желания по
отношению к Грейс, а женщины Догвиля видели в этом не желание, но лишь еще один способ унизить ее. Поэтому каждый вечер уставшую и замотанную девушку, кое-как добравшуюся до своей кровати на мельнице, где заботливой детворой были выбиты все окна, так вот эту девушку каждый вечер насиловало все мужское сообщество города. Кроме Тома, который вроде бы как любил ее и вроде бы как страдал от всего этого.
А потом Том предложил еще один гениальный план, чтобы Грейс казала
городу всю правду в лицо, город проглотит эту горькую пилюлю, выздоровеет и все будет как прежде, все снова полюбят Грейс. План,
естественно, сорвался. Более того, горожане поставили ультиматум
самому Тому - либо они, либо она. Том выбрал ее, пришел к ней, захотел
заняться с ней любовью, но она не дала ему. Потом была беседа, в
которой Грейс засомневалась уже в моральных качествах самого Тома. И
тот осознал, что она права! Он увидел в этом угрозу для себя, для
своей будущей книги, поэтому он достал визитку гангстера и сделал
звонок.
И через пять дней в город приехали большие черные машины, из которых вышли большие грозные гангстеры. Город встречал их как
воинов-освободителей. Том выступил с заготовленной речью, которая
кончалась намеком на обещанное вознаграждение. Ганстеры вытащили Грейс из ее сарайчика, сорвали с нее жуткий ошейник, и приехала САМАЯ ГЛАВНАЯ МАШИНА, в которой сидел САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ГАНГСТЕР. Он же - ПАПА ГРЕЙС. Потом между ними был длинный диалог, в ходе которого офигевший совсем зритель узнает, что Грейс просто не нравился образ жизни, который вел ее папа. Папа высказал свои претензии в адрес Грейс. И предложил ей выбор - либо она остается в Догвиле, либо она возвращается домой и становится полноправным членом гангстерской семьи и со временем получит бизнес папы по наследству. А пока он будет потихоньку вводить ее в курс дела и делиться данной ему властью.
Высокоморальная Грейс взяла время на раздумья, в ходе которого снова
обошла городок Догвиль, глядела в эти в общем-то честные и открытые
лица горожан, ставила себя на их место и понимала, что на их месте она поступала бы наверное так же. А потом внезапно появившийся лунный свет словно позволил ей по-другому взглянуть на этот город, на мерзких тварей, именующих себя честными и открытыми людьми, с улыбкой на лице унижавших, оскорблявших и насиловавших ее, вернулась к папе в машину и приказала расстрелять всех и сжечь город дотла. (в этом месте зал взорвался апплодисментами) В адрес семьи Веры и Чака у нее были особые распоряжения: убить сперва одного ребенка, и только если Вера заплачет, убивать остальных. Вера заплакала.
А Том. Том так ничего и не понял. Он все твердил о своей книге,
говорил, что это очень хороший наглядный пример, говорил, что он
обязательно включит его в свою книгу. Он трындел и трындел до тех пор, пока Грейс самолично не прострелила ему башку.
HAPPY END
_______________________________________
Комментарии:
ginger
18:19 03-08-2003
понятно, почему в нашем городе фильм "не пошел".
mamMock
19:05 03-08-2003
ginger
наоборот, странно, что он не пошел...
более простого фильма из серии "для очень взрослых и мудрых" для восприятий я не видела...

Biggest
забыл добавить [или я просто не заметила?], что фильм снят как телепостановка, где декорации - всего лишь условность, а потому в Догвилле не было ни стен, ни окон, ни кустов крыжовника
ginger
20:45 03-08-2003
mamMock
"для очень взрослых и мудрых" у нас существуют сплетни и скамейка
и в кино должны быть шутки юмора, эффекты всякие, вин дизели и тд - чтоб было на что посмотреть
поэтому и не пошел
mamMock
20:51 03-08-2003
ginger
а куда же делась эстетствующая публика?
ginger
21:09 03-08-2003
mamMock
это которые во время просмотра по мобильнику разговаривают? такие тожа есть
Biggest
02:11 04-08-2003
mamMock за такие причудливые декорации половина зала половину фильма орала, что "и эта хрень будет так весь фильм?". Процентов десять свалила...
Эль
04:30 04-08-2003
Я днем смотрел. Народу было немного, но никто не свалил - видать, знали, на что идут.
А вообще я знал, чем все закончится, так что было не так интересно...
"Несчастья - это знанье" (с)

И насчет пересказа согласен. Вообще такие фильмы пересказывать не стоит, ибо даже в хорошем изложении получится банальная мыльная опера с элементами боевика, главное и самое интересное теряется.
Эль
04:35 04-08-2003
Biggest: половина зала половину фильма орала, что "и эта хрень будет так весь фильм
Так вот для кого Триер финальную собаку откопал...
Biggest
04:52 04-08-2003
Эль не иначе...
да вот пересказ для жены подготовил. а потом подумал, может кто еще есть в неведении, не в одном же Комсомольске Догвиль не показывают...
z_g
04:56 04-08-2003
Biggest Не пойду. Если фильм и Триер так гениальны, как говорят, то ну его на фиг. А если нет - тем более.
Это уже вопрос выживания.
Biggest
04:59 04-08-2003
Zloy Goblin а почему нафиг? Хотя сегодня своим впечатлительным девочкам пересказывал киношку. Тоже все сказали, что не пойдут...
z_g
06:23 04-08-2003
Biggest Потому. Что мое бренное тело не всегда способно вместить мою эмоциональную натуру. Перевожу: я из породы тех идиотов, которые могут заставить себя не болеть, а могут "наэмоционить" себе вполне реальную физическую боль. Не хочу. Жить хочу.
Эль
06:34 04-08-2003
Biggest, это да, "Догвиль" даже до моего родного Харькова не добрался
Ну что ж жену-то в кинотеатр не взял? Лучше один раз увидеть...

Zloy Goblin "Чувствительные души, берегитесь" - это когда-то насчет "Империи страсти" написали, но в "Догвиллю" тоже вполне подойдет
Biggest
06:35 04-08-2003
Zloy Goblin да я такой же...
mamMock
07:06 04-08-2003
ginger
не-е, эта ты про жлобскскую публику говоришь

Эль
да там с самого начала было известно, чем все закончится

Biggest
у нас в зале никто не орал, просто вставали и выходили, таких была примерно треть, в основном подростки, купившиеся на рекламу

Zloy Goblin
у Триера есть фильм лучше. Посмотри "Идиоты"
Biggest
07:11 04-08-2003
mamMock я у него только "Рассекающая волны" смотрел. Блин, я там чуть не рыдал в конце. Мощнейший фильм...
z_g
07:16 04-08-2003
Не, рыдать я не умею.
mamMock
07:17 04-08-2003
Biggest
а про Рассекающая вообще молчу...
лет 5-6 назад впервые его смотрела в одиночестве ночью...
наутро напрочь отпало желание с кем бы то ни было разговаривать

посмотри "Идиоты", он имеет нечто общее с "Догвиллем", но получше, на мой взгляд, получше
Эль
07:21 04-08-2003
mamMock, а мне "Идиоты" меньше "Догвилля" понравились.
Эль
07:24 04-08-2003
mamMock, а что общее у "Идиотов" и "Догвилля", кроме Триера и трясушейся камеры?
Я вот "Рассекающую волны" посмотрел бы, да "Европу", но пока не успел.
Biggest
07:24 04-08-2003
mamMock проблема в том, что у меня 2 видика, и оба поломатые. а на дисках такие фильмы вообще хрен найдешь...
Zloy Goblin а кто-то говорил, что вовсе даже умеет...
z_g
07:26 04-08-2003
Хм... Крушить свой мир или убеждать себя, что основа человека - животное мне нет необходимости. Я это твердо знаю и каждый день наблюдаю. Просто посмотреть на идиотов или догвильцев - нафига? Их и так вокруг хватает. Мне нужны силы жить, а не лишний груз на сердце. Тем более, что оно у меня не такое уж и крепкое. Я даже новости не хочу смотреть. Достало. Я ж дурак, все воспринимаю так, как будто оно меня лично касается. Так и скопытиться недолго.
Эль
07:26 04-08-2003
Biggest та же фигня, но с одним видиком...и насчет дисков
Ассортимент куда хуже, чем кассет.
Я на них и "Догвилля" не встречал еще, хотя надеюсь, уж он-то будет.
mamMock
07:27 04-08-2003
Zloy Goblin
воля ваша)))
z_g
07:27 04-08-2003
Biggest "а кто-то говорил, что вовсе даже умеет..." Ну, если только над детским мультиком
Эль
07:28 04-08-2003
Zloy Goblin, смотри "Амели"
Biggest
07:32 04-08-2003
Zloy Goblin тогда кины можно вообще не смотреть - все что в них сказано, мы и так знаем...
z_g
07:34 04-08-2003
Эль Смотрел. Неплохо. потом смотрел Payback, тоже пойдет.
mamMock
07:37 04-08-2003
Zloy Goblin
огромный пост-офф
сегодня до тебя дошла очередь...
сегодня комменты к твоему дневнику не открываются...
до этого такая же ерунда была с дневником Арины

кто будет следующим?
z_g
07:37 04-08-2003
Biggest Ты прав, по большей части действительно не стоит. Исключения - крайне редки.
mamMock
07:39 04-08-2003
Zloy Goblin
пральна!
и книжки читать не стоит!
одно расстройство!
z_g
07:39 04-08-2003
mamMock Странно. У меня все нормально. А что значит "огромный пост-офф"?
mamMock
07:40 04-08-2003
Zloy Goblin
это вместо слова "воплю", чтобы не пугать окружающих
Эль
07:40 04-08-2003
mamMock у меня вообще дневник Zloy Goblin не откывается

There seems to have been a slight problem with the database. Please try again by pressing the refresh button in your browser.
An E-Mail has been dispatched to our Technical Staff, who you can also contact if the problem persists.
We apologise for any inconvenience.
z_g
07:42 04-08-2003
mamMock Ага, та же фигня, что и с фильмами.
Молодцы, сами все понимаете. даже доказывать вам ничего не надо
mamMock
07:43 04-08-2003
Эль
что в Догвилле, что в Идиотах - провокация окружающих, показ им их собственного "истинного лица"
z_g
07:43 04-08-2003
Эль mamMock Все ясно, я там пост наката про конверсионую продукцию и, видимо, сболтнул лишнего. Все, щас за мной придут.
mamMock
07:46 04-08-2003
Zloy Goblin
щас договоримся до того, что "жизнь вообще смысла не имеет"
mamMock
07:47 04-08-2003
Zloy Goblin
я как раз к тому посту хотела оставить тебе сообщение

ноты, ноты дай!!!
z_g
07:47 04-08-2003
Неплохо. У меня самого свой дневник не открывается. Привык, блин, оффлайн=клиентом пользоваться.
mamMock
07:50 04-08-2003
Zloy Goblin
неплохо - это к чему относится?
к жизни или нотам?

а что, оффлайн-клиентом здоровско пользоваться?
z_g
07:50 04-08-2003
mamMock Жизнь имеет вкус, цвет, массу, скорость и тэдэ. А вот на счет смысла... Фиг его знает.
mamMock
07:51 04-08-2003
Zloy Goblin
отсутствие смысла некоторым отбивает напрочь вкус, цвет и тэдэ
z_g
08:02 04-08-2003
mamMock Каким нотам? ЧТо значит "ноту давай"? В ООН что ли? ДЫк... Тогда у меня окажется, что по данным разведки я у себя на кухне делаю диперикись ацетона и загоняю атомы в самодельную атомную бомбу.

Клиентом пользоваться довольно удобно.
z_g
08:03 04-08-2003
Смысла? Или чего-то другого?
Нет в обычной жизни обычного человека особого возвышенного смысла.
mamMock
08:23 04-08-2003
Zloy Goblin
ржу...
а кто говорит об особо возвышенном?
мы так, о сермяжном...
z_g
09:04 04-08-2003
mamMock А это какой? Вот ну как не крути -нет в мой жизни смысла. Есть течение ее. Есть я, есть люди вокруг. Есть моя семья. А смысла нет.
mamMock
09:14 04-08-2003
Zloy Goblin
смеюсь...
течение-то бурное?
Эль
09:52 04-08-2003
mamMock что в Догвилле, что в Идиотах - провокация окружающих, показ им их собственного "истинного лица"
Хм... не сказал бы. В "Идиотах" - провокация общества со стороны персонажей, в Догвиле - наоборот - скелеты в шкафах, все снаружи благопристойно и чистенько,
не дай бог какая-нибудь провокация...
И эмоционально эти два фильма очень разные. "Идиоты" светлее.
Конечно, что-то общее можно найти в любых двух фильмах, тем более одного и того же режиссера, тем более режиссера со своим авторским "почерком", но это уже с натяжкой получится.
Насколько я понимаю и верю тому, что мне говорили, "Догвиль" интонационно больше на "Рассекающую волны" похож.

Zloy Goblin, сухарики насушил-с?
mamMock
10:39 04-08-2003
Эль
Догвилль с Идиотами роднит именно провокация, а уж с чьей стороны и снаружи или изнутри - это, мне кажется, здесь вторично...
mamMock
10:43 04-08-2003
Эль
да и не считаю я Догвилль уж таким супер-пуперным фильмом...
может быть для обычного (а я себя считаю как раз тем самым, что по ту сторону барной стойки) зрителя он и странен, и необычен, и вызывает шоковые состояния, но, еще раз подчеркну, на мой взгляд, это обычный фильм
Эль
10:46 04-08-2003
mamMock, "Догвилль" с "Идиотами" роднит Триер.
Триер и есть провокация.
Кажется, все его фильмы провокационны в той или иной мере.
mamMock
10:59 04-08-2003
Эль
смеюсь...
ты фильмы кого-нибудь еще, снимающего в той же манере, видел?
Эль
11:04 04-08-2003
mamMock, в манене "Идиотов"? Видел. Вся "Догма" в этой манере снята. "Торжество", "Последняя песнь Мифунэ"...
А потом, после нее, модно Триеру подражать стало. Дрожащая камера даже в Голливуде прописалась местами
"Догвилль" же больше похож на Дюренматта в ддикой смеси с "черными фильмами" голливудскими.
Эль
11:06 04-08-2003
mamMock, "Догвилль" - просто хороший фильм. Я его тоже шедевром не считаю.
Просто плохих фильмов много развелось.

PS А какие фильмы ты считаешь супер-пуперными?
mamMock
11:24 04-08-2003
Эль
есть два фильма из детства и один из юношества, которые меня потрясли до кончиков ногтей на ногах
1. И корабль плывет
2. Не помню названия. В декорациях полуподвального кабачка с танцалом. Шесть персонажей. Трое мужчин и три женщины. Их судьбы на протяжении 20 лет.
3. Мужчина и женщина

потом были
Кармен
Травиата
Неоконченная пьеса для механического пианино (этот фильм, так же как и Мужчину и женщину, уже могу слушать по радио)
Заводной апельсин (некторые его называют механическим)

смеюсь...
а есть парочка фильмов, которые посмотрев вечером, пересматривала утром
Грязные танцы
Поцелуй на ночь

пожалуй, все эти фильмы можно отнести к категории супер-пупер по одному критерию - я их с удовольствием пересматриваю
mamMock
09:20 05-08-2003
еще о Догвилле со слов Триера
1. это первый фильм из планируемой трилогии
2. эстетика Догмы в стиле телевизионных постановок шестидесятых
Biggest
09:27 05-08-2003
mamMock немного не в тему. Сегодня посмотрел Кокаин. В конце удержался от слез только потому, что сидел на работе. Девчонки бы просто не поняли бы...
mamMock
09:33 05-08-2003
Biggest
даже я столько не плачу

начинаю рыться в памяти... не-е... точно! на кокаине даже желания не было пустить слезу
Biggest
09:37 05-08-2003
mamMock вот какие Биги сентиментальные твари...
Блин, все что касается любви, семьи, детей, на меня действует как лук на домохозяйку. Слезы просто моментально наворачиваются.
mamMock
09:39 05-08-2003
Biggest
ржу...
а постельные сцены тоже входят в категорию, влияющую на Бига?
Biggest
09:44 05-08-2003
mamMock влияет, только несколько иным образом
Biggest
09:45 05-08-2003
mamMock более подробно о том, каким образом они на меня влияют - смотри тему "Джинсы". Помнишь такую?
mamMock
11:33 05-08-2003
Biggest
мда-а...
весь такой влиятельный
Эль
14:32 05-08-2003
mamMock, планируемой трилогии об Америке.
http://www.journals.ru/journals.php...19928&id=183532

И вообще, приходите в клуб Cinema Будем там "кины" обсуждать.
Biggest
14:43 05-08-2003
mamMock что есть, то есть...
mamMock
18:11 05-08-2003
Эль
спасибо за приглашение)))

Biggest
ага