Уроженка Чешира
18:27 19-06-2006 нужен совет
Добрый вечер! Очень нужен совет! Сбылась мечта идиота, я покупаю фотоаппарат, но абсолютно не представляю КАКОЙ выбрать Никаких навыков нет, поэтому смысла в супер-навороченной камере не вижу, зато есть желание снимать не только "бытовые фотки"... Читаю (смотрю) клуб довольно давно, знаю, что на подобные вопросы вы уже отвечали, но пролистав несколько десятков страниц, ничего не нашла То ли не внимательно смотрела, то ли их удалили. Не сочтите за труд, помогите еще одному ло.. начинающему
Ограничение по сумме 25000 руб +/- чуть-чуть
Заранее благодарна...
Комментарии:
Biker
18:28 19-06-2006
Ограничение по сумме 25000 руб - Canon 350D KIT. А потом оптику...
Уроженка Чешира
18:31 19-06-2006
полно вам над бедной девушкой стебаться
Biker
18:37 19-06-2006
Корабельная Кошка, всмысле?
Уроженка Чешира
18:42 19-06-2006
Biker, в смысле, что-то мне подсказывает, что копить на оптику я буду еще год я ошибаюсь?
sebur
19:15 19-06-2006
Nikon D50+18-70/3.5-4.5 . Как раз ваша сумма, и объектив (кит от D70) довольно неплохой, как все говорят.
Vecher
19:54 19-06-2006
Корабельная Кошка не, вот например очень неплохой объектив на этот кенон (токо с постоянным фокусным) стоит 3 тыщи рублей.
Frederick Taer
20:06 19-06-2006
sebur
+1

Корабельная Кошка
Делайте, как Себур говорит.
Берите тушку Д50 и китовый объектив от Д70.
Его нет смысла новый брать, а продают их б/у сейчас довольно часто.
Biker
20:11 19-06-2006
/намечается знатный флейм Nikon VS Canon %)))
Ashar
20:49 19-06-2006
Biker Да! Никон рулиз!

Корабельная Кошка На самом деле все просто, в указанную ценовой диапазон и с учетом запросов попдают только два фотоаппарата указанные выше...
Nikon D50 (18-70) и Canon 350D KIT (остальные фирмы крайне не рекомендуется брать)...
Теперь идете в магазин/знакомым и просите подержаться за вышеупомянутые камеры, какая в руку ляжет, такую и берите... в качестве дополнения можно рассмотреть еще Nikon D70s (но только Body) за 29000р., ну и еще чего там у кенона в этой области есть...
the_Dark_One
21:31 19-06-2006
Никаких навыков нет - а имеет ли вообще смысл брать зеркалку? Имхо, нет.

Посоветовали бы мыльницу неплохую, с мануал-функциями.
Frederick Taer
21:41 19-06-2006
necros
Ты сам знаешь, что мыльницей ничего снять нельзя.
А мыльница с мануал-функциями, она же топ-компакт, стоит столько же, сколько
любительская зеркалка, или больше. А смысла в ней нет (у меня были две).
the_Dark_One
21:49 19-06-2006
Cнимать мыльницей вполне можно. К тому же, хорошая мыльница компактнее, можно подобрать неплохой зум и IS. Если прокатит - можно поменять впоследствии на зеркалку. Потери денег существенной не будет - камеру можно продать.

Но если приспичило зеркалку - выбирать из Кэнона и Никона, да. Я б наверное Никон попробовал.
Nipen
21:53 19-06-2006
Frederick Taer полную хрень говорите, уважаемый
качество кадра от инструмента не очень зависит, все зависит только от того кто держит фотоаппарат
я видел отличные кадры на мыльницах и полную бездарность на зеркалках

мне кажется если мы говорим о первом в жизни Корабельной кошки фотоаппарате то почему все сразу на зеркалки бросились ? зачем начинающему аппарат функционал которого он очень долго открывать будет ?
для повседневной сьемки и для сьемки изысков я бы предложил Панасоник FZ-30 или что-нибудь из мыльниц кенона, с 5-8 мегапикселями
и денег на книги по фотографии сэкономит, и снимать научится ...
Nipen
21:57 19-06-2006
necros да если о зеркалках, то для старта - китовый Никон 50-й самое оно ... согласен
Lula
22:27 19-06-2006
Frederick Taer +1

присоеденяюсь к тем, что за зеркалку.
считаю что если такая сумма есть - то лучше брать её.

так как сама сначала купила мыльницы с мануал функциями (а кто нибудь сам пробовал ими пользоваться, а? что в кэнон, что в олимпус, это так ТАК криво и неудобно сделано, что превращается в бесмысленное мученье).

вообщем через пару месяцев готова была себя загрызть живьём за потраченные 14т.р.

не потеряете денег, тем что её можно будет потом продать? ну-ну... прогресс не стоит на месте. и с каждым месяцем они становятся чуть - чуть дешевле.
the_Dark_One
22:32 19-06-2006
Lula
Девушка, вы поняли всё наперекосяк.

Nipen
Голос разума отступает перед голосами тех, кто считает, что крутая камера делает обладателя профессионалом.)))
Frederick Taer
22:47 19-06-2006
Прошу общественность заметить, не я свёл дискуссию к абстрактным воплям.
Но могу выступить и на уровне оппонентов.

Nipen
качество кадра от инструмента не очень зависит, все зависит только от того кто держит фотоаппарат
Это очень и очень серьёзное открытие.
А не подскажете, зачем тогда делают разные камеры?

тринитрас толуолус
Снимать мыльницей вполне можно.
Правда, когда пробуешь это делать, мнение меняется на обратное.
Одна задержка между нажатием на кнопу и спуском затвора чего стоит.
Lula
22:49 19-06-2006
necros - не буду утверждать о 100% своём понимание...


"Правда, когда пробуешь это делать, мнение меняется на обратное." -
Elipa Killovna
22:53 19-06-2006
[б]Корабельная Кошка[/б] Для человека без навыков китовая оптика Canon-a 350D как раз самое оно, 18-55 3.5 - 5.6 - вполне приличная и многофункциональная оптика для начинающего
Ashar
23:39 19-06-2006
От части все правы, но только от части... Простым мыльно-компактом можно снять хороший кадр, но зеркала дает больше возможностей как в техническом плане, так и в художественном... ну и плюс ко всему, компакты имеют ряд недостатков, как то...

- не сменный объектив обычно поганого качества
- за счет убогости объективов практически отсутствет понятие глубина резкости, тот мизер даже в расчет нет смысла брать...
- большая задержка между нажатием на кнопку и спуском затвора
- сильная шумность

Ну и из собственных наблюдений, практически любой владелец компакта, желающий снимать нечто больше нежели "бытовая съемка" утыкается в необходимость приобретения зеркалки...
Nipen
00:32 20-06-2006
Frederick Taer разные камеры уважаемый делают для лохов и чтобы бабла побольше срубить, для профи есть пара марок, вечных тут вы абсолютно правы
если вы мне счас начнете доказывать что ВСЕ зависит от фотоаппарата, я честное слово буду ржать всю ночь ... все зависит только от человека, запомните это, или запишите, камера - всего-лишь инструмент ... инструменты бывают как вы знаете на разный вкус, цвет, кошелек ... для начинающих, для профи, для опытных зубров ... ну т.е. чтобы покрыть все самые сумашедшие запросы покупателя и получить максимум денег
или вы думаете что Кенон выпускает мыльницы из любви к искуству ?
или что зеркальная камера начального уровня сделает купившего ее профи ? не смешите ...

Ashar а я не предлагаю примитивные "компакты", я например предлагаю очень качественную камеру, "для начинающих" , у которой и с оптикой все более чем в порядке и вообще - приличная машинка получилась, или вот, если уж без кенонов нам никуда, сам снимал подобной, и честно сказать только через год понял что мне не хватает возможностей, при этом от старой камеры избавляться не собираюсь она еще послужит
Ashar
00:52 20-06-2006
Nipen возвращаемся к тому, с чего начали... это компакты, а как следствие практически ни один пункт притензий приведенный мною ранее не исчез (за кеновский вараинт могу ручаться, я его держал в руках)... разве, что к объективу у панасоника, но и тут есть подозрения... хотя в руках не держал, за это утверждать не буду... но если посмотреть ТТХ, то сразу видно, что объектив 35–420мм ничем хорошим за такие деньги быть не может...
the_Dark_One
00:55 20-06-2006
Nipen
Порнослоник хорош по характеристикам (хоть и малое ISO, нет IS при таком зуме), но я не видал по нему обзоров и большого количества тестовых снимков...
Остаётся мнения читать:
http://www.dpreview.com/reviews/rea...nasonic_dmcfz30
а они разные весьма. Цена, опять же.
the_Dark_One
00:59 20-06-2006
Ashar
С такой мелкой матрицей и требования к линзам другие.
Хотя понятно, что особо фонтанировать не будет.
Phazeman
02:08 20-06-2006
necros Nipen - 99% любителей, начавших с мыльницы и продвинувшиеся хоть немного вперёд от семейных снимков, меняют эти самые мыльницы на зеркалки (примерно через год) теряя на этом очень много денег. по этому я полностью согласен с Ашаром. ехать в магазин и щупать аппарат. то что в руку ляжет - брать.
Lula
02:13 20-06-2006
Phazeman " меняют эти самые мыльницы на зеркалки (примерно через год)" - точно мой случай.
Phazeman
02:14 20-06-2006
Lula а скока денег на этом было потеряно ?
the_Dark_One
02:20 20-06-2006
Мне тоже интересно - как много можно потерять денег за год. Имхо, смехотворно. В сравнение с ценой зеркалки и обвесов её.
Да, ещё. Зеркалки тож устаревают, как и мыльницы.

Phazeman
99% любителей, начавших с мыльницы и продвинувшиеся хоть немного вперёд от семейных снимков
Мне это надо комментировать? Комментну. А сколько любителей так и остаются на уровне домашнего фото - это учли? Одного желания мало.
Phazeman
02:25 20-06-2006
necros ну ты чво ? если мыльница стоит 20 тысячь рублей, то через год её больше чем за 10 не продашь. а если купить зеркалку за 25000 , то теряешь только ту самую разницу в 5 тысячь. согласен ? а когда в руках зеркалка а не мыльница, то отношение совсем другое к фотографии, и шансы на продвижение сильно возрастают...
Lula
02:41 20-06-2006
Phazeman - потеряла. 14 или 15 тысяч. не помню точно
Tara
02:43 20-06-2006
Phazeman когда в руках зеркалка а не мыльница, то отношение совсем другое к фотографии
От человека сильно зависит.
Мосты разводили, смотрела чем и что люди снимают... Видела тетеньку с мыльницей Canon A серии- она вместо штатива палку от швабры юзала (не от хорошей жизни, видать), и рядом какой-то "умелец" тряс зеркалкой (тоже Canon какой-то)... встроеной вспышкой пытался и подружку, и мост, и корабль осветить...
Вот и думай после этого кому какая камера нужна.)
Lula
02:50 20-06-2006
Tara - примреов можно арсказать много, ведь на земле живут милиарды людей.
но общую картину это не меняет.
Tara
02:57 20-06-2006
Lula И что говорит нам общая картина?)
Lula
03:01 20-06-2006
Tara
в моей ЛИЧНОЙ и СУБЪЕКТИВНОЙ общей картине (а другой она быть и не может). чтобы не повторять всё, скажу что я согласна с мнениями Frederick Taer и Phazeman
Tara
03:09 20-06-2006
Lula У меня мыльница. (Вторая, или третья, если Смену 8м мыльницей считать.))) И мне ее не хватает, к осени будет Nikon D70. Но я совсем не жалею о том, что купила ее, да и расставаться с ней не собираюсь - она всегда при мне, для quick shoot вполне сгодится.
virtual_capricorn
04:17 20-06-2006
складывается впечатление что кому-то просто завидно/жалко что девочка, которая в фото ничего не понимает, решила купить хорошую камеру. ай яй яй, зачем же тебе неумехе такой зеркалка... ето только нам, "профи" можно...
Frederick Taer
07:19 20-06-2006
berryone
Не думал, что скажу это Вам, но +1.

Nipen
Не волнуйтесь, я ничего не начну доказывать.
Доказываете здесь Вы, и напоминаю, что именно:

качество кадра от инструмента не очень зависит, все зависит только от того кто держит фотоаппарат

И потом была ещё одна фраза.

все зависит только от человека, запомните это, или запишите

Я записал. Вот теперь и доказывайте.
Для начала потрудитесь объяснить, почему тогда люди не ходят с камерой обскура.
Зачем существуют всякие комапакты, зеркалки, средние форматы, etc...
Если нет разницы зачем платить больше?
the_Dark_One
07:20 20-06-2006
Lula
14 или 15 тысяч. не помню точно
За год? Извини, это шибко нереально. Тут одно из двух - либо ты изначально брала камеру по сильно завышенной цене (случай покупки самой последней модели, что есть на рынке), или ты камеру не продавала. Обычно, потери составляют 150-200 долларов; 300, если очень постараться.

Phazeman
когда в руках зеркалка а не мыльница, то отношение совсем другое к фотографии, и шансы на продвижение сильно возрастают...
Очень не уверен, Миш, что возрастают. Благо, примеров перед глазами много.
Asderg
07:39 20-06-2006
вставлю пятак.
если есть деньги, лучше взять зеркалку. никто ж не будет отрицать, что карточки лучше получаются на хорошем фотике? ну так те же презираемые всеми домашние кадры будут качественнее, портреты лучше получатся, приятно просматривать коллекцию будет. в чем проблема-то?
Nipen
09:30 20-06-2006
Frederick Taer да вообщем-тои доказывать не интерестно, идете на фотосайт и смотрите-смотрите-смотрите

berryone вы как всегда очень оригинальны, респект

necros "порнослоником" я много поснимал, вот например практически весь мой сайт сделан с него, оптика там выше всяческих похвал, Лейка 9-ти линзовая

Phazeman я думаю что мыльница "лишней", у человека увлеченого фото, никогда не будет, даже если он после этого купит себе зеркалку
нафига ее вообще, продавать-то ?

Asderg в чем проблема-то? да нет никакой, просто мнения на фотоаппарат "начального" уровня разошлись, нам с Некросом, абсолютно не очевидна для этого зеркалка т.к. неизвестно что будет делать человек дальше и надо ли тратить столько денег
Ashar
09:38 20-06-2006
necros С такой мелкой матрицей и требования к линзам другие. Хотя понятно, что особо фонтанировать не будет.
Конечно требования к линзам другие, но требования к фотографиям не изменятся... Да и не удивлюсь, если вясниться, что половина объективов еще и пластиковые (а оно так и есть).

Phazeman ну эт оты зря, на тему того, что отношение к фотографии другое... просто зеркалка дает больше возможностей, по сравнению с компактом... сколько людей берут зеркалки и снимают в режиме "Авто" и постоянно матеряться, что зря взяли... мол большая, нефига не удобная и т.п.

Asderg ой не факт, сейчас зеркалки стали доступны и практически все, кто хочет "фотографировать" покупают себе оные... но надо признать, что кадры иногда получаются хуже, чем с техже цифромыльниц... не, все, что зависит от камеры она делает хорошо конечно... но компактом много удобней снимать всякие пьянки и т.п. в смысле купил и пошел снимать, а с зеркалкой надо уметь обращаться...

berryone вово... "сам не еду и другим не дам" (с)
Ashar
09:43 20-06-2006
Nipen без обид, но Ваш сайт, мягко говоря, не очень хороший пример использования камеры... хотябы начать с того, что фотографии маленького размера и пожатые компрессией...
the_Dark_One
09:52 20-06-2006
Ashar
но требования к фотографиям не изменятся...
Для Веба (фотосайт, этот фотоклуб, собственное портфолио и фотоблог) - достаточно. Для домашней коллекции - достаточно. Для печати на листе А4 - достаточно. Не завышены ли твои требования? Ты печатаешься 3х2 метра?

просто зеркалка дает больше возможностей
"Просто", возможности эти надо уметь использовать, а кроме умения, хорошо б ещё чтоб было желание и возможность ими пользоваться.
Nipen
10:00 20-06-2006
Ashar это же веб-сайт, а не фото
Ashar
10:02 20-06-2006
necros ну можно и 3х2 метра попробовать... но больше 15х21см я с 6мпх не печатаю, угадай почему...

Нет, требования не завышены... но когда ты сделаешь компактом фотографию "для веба" и положишь в этот клуб, а тебе скажут "да, ничего, но вон бы я размыл", вот тогда ты поймешь, что требования не завышены... когда на твое портфолио будут смотреть другие и видеть не фотографии, а пачку шума, ты опять задумаешься а не завышены ли требования... когда ты попытаешься напечатать понравившийся кадр и увидишь кучу артефактов, тогда ты опять поймешь, что требования были нефига не завышены... а когда ты, в порыве творческом, схватишь камеру и побежишь на улицу снимать... тогда ты опять осознаешь, что требования нефига не завышенные... и все это время будет икать некрос, т.к. его будут вспоминать не очень хорошими словами...

"Просто", возможности эти надо уметь использовать, а кроме умения, хорошо б ещё чтоб было желание и возможность ими пользоваться.
Тока вот ненада сразу людей в лузеры записывать, обычно мы с Фредериком это делаем... Кошка сразу сказала, что хочет снимать нечто больше чем "я и пальма", по этому я и придерживаюсь мнения о зеркалке...
Frederick Taer
10:02 20-06-2006
Толуолус
Ну ты ваще озверел от собственного бреда.

Давай, давай, изобрази спортивную съёмку компактом.
А ещё лучше, попробуй портрет сделать.
И сюда положи, на удаление.

Nipen
да вообщем-тои доказывать не интерестно
Вот о чём я и говорил.
Подравляю, Вас, соврамши. Слив засчитан.
Frederick Taer
10:13 20-06-2006
Хотя, с другой стороны, вот такие фотографиии действительно всё равно какой камерой делать, я согласен.
the_Dark_One
10:16 20-06-2006
Frederick Taer
Ты постоянно радуешь спортивным фото, как я погляжу. Со своим Nikon'ом, возможностей которого вообще не используешь и на треть. Кто бредит-то, Киса?
За сливами - с Сливачную дуй. Нипен правильно сказал, что фигню доказывать - себя не уважать.


Ashar
но больше 15х21см я с 6мпх не печатаю, угадай почему...
Сложно догадаться, если честно. Снимки, что я делал на Canon G2, я печатал на А4 влёгкую; отдельные шли и на A3. До сих пор хорошо смотрятся.

Да, обрати внимание на работы этой фотохудожницы. Снимки сделаны тем же G2 Кэноновским. Но ты бы, видимо, удалил. Ага?
http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=23682
Примеры:
http://www.photosight.ru/photo.php?...5186&ref=author
http://www.photosight.ru/photo.php?...1736&ref=author

когда на твое портфолио будут смотреть другие и видеть не фотографии, а пачку шума
Пачку шума нормальный фотограф не выложит в портфолио. И только дурак будет использовать камеру там, где не хватает её возможностей. С такими аргументами вообще можно засрать что угодно. "У вас Кэнон 1Дс Марк 2? Авно! Он не снимает в ИК-диапазоне!"


--------
Товарисчи, вы дуэтом порете голимую чушь. Ну вас нафик, если честно.
Frederick Taer
10:26 20-06-2006
necros
Ты бредишь, Кисо.
И бред твой прогрессирует.
То рисованные картинки за фотки пытаешься выдать, то компактами съёмку скоростную ведёшь...
Уроженка Чешира
10:28 20-06-2006
Так ) Огромное спасибо! Хыть в конце концов беседа и свелась к выяснению "у кого длиннее"... язык, я имею ввиду , все таки для себя кое-какие выводы сделала. Выйдет из меня толк или нет, это еще писями на воде виляно, но в любом случае, Asderg прав(а), "ну так те же презираемые всеми домашние кадры будут качественнее, портреты лучше получатся, приятно просматривать коллекцию будет. в чем проблема-то?" Проблемы, действительно, нет...
Попробывать стОит, я так думаю, а что из этого вырастет - "бой покажет"

Еще раз - ВСЕМ СПАСИБО!

P.S. Глядишь, когда-нить лет через -ндцать и похвастаюсь Вам тем, что выросло
Frederick Taer
10:32 20-06-2006
Ура, мы победили!

Корабельная Кошка
Удачи и ждём-с с результатами.
the_Dark_One
10:39 20-06-2006
Корабельная Кошка
Ю а велкам.
Ashar
10:41 20-06-2006
Корабельная Кошка если возьмеш зеркалку - придется учитсья...

necros хорошо, я полностью согласен, что можно напечатать и с мобильного телефона (1.3мпх) фотографию и радываться жизни... но напечатай мне фотографию на А4 в 300dpi с 6мпх, тут тебя ждет ряд неприятных сюрпризов... и если ты не видишь артефактов или другой гадости, что вылезает при печати в низком разрешении, то, наверное, надо за тебя только порадоваться...

А по поводу снимков, конечно... предъявить-то уже нечего? Зачем браковать хорошо зафотошопленные кадры... вполне не дурно получилось, но мы тут разговариваем о фотографиях, уж простите... и не каждый владеет навыками фотошопа как великие гуру, хотя многие учатся... что, надо сказать, подтверждает сайт Нипеля (который, надеюсь, простит меня за прямоту подобных высказываний).

И опять же, это не я свел разговор к спору о том, что компакт лучше, в свете чего ты наверное отрицаешь, что зеркалкой можно снять что-либо нормальное? И сам наверное пользуешься каким-нибудь самсунговским мыльным аппаратом? Ага?


Кстати D70 тоже не очень любит ИК диапазон...

Ну и в заключении, мы не дуэтом поем... а синхронно объясняем, что чушь несешь именно ты...
Ashar
10:42 20-06-2006
Мля, пока писал ответ некрасу, мы уже победили...
Frederick Taer
10:45 20-06-2006
Ashar
И так всю жизнь.
Уроженка Чешира
10:52 20-06-2006
Ashar, всегда готов!
Nipen
13:13 20-06-2006
Корабельная Кошка
Если ты крутой - то полный вперед -
В руки флаг и в справку печать.
Ну, а если ты - Корабельный Кот,
То об этом лучше молчать:
Это твой меч, это твой щит и твоя стезя...
От того-то Кот и молчит, что об этом всуе нельзя.


желаю удачи и с нетерпением ждем фоток !
Tara
13:33 20-06-2006
Корабельная Кошка Ждем результатов.
Уроженка Чешира
13:42 20-06-2006
Nipen именно! Медведев форева! )))
Tara , Nipen спасибо
КЛ
13:44 20-06-2006
Одни кричат: "Что форма? Пустяки!
Когда в хрусталь налить навозной жижи -
Не станет ли хрусталь безмерно ниже?"

Другие возражают: "Дураки!
И лучшего вина в ночном сосуде
Не станут пить порядочные люди".

Им спора не решить... А жаль!
Ведь можно наливать... вино в хрусталь. (с) Саша Черный
Tataro-Mongol
14:16 20-06-2006
эта, народ! а че, пленочные зеркалки не рулят уже?
например мой вариант:
Nikon F65 (боди) - 7000-8000 р. (а может еще ниже)
Nikon 28-200 - 12000 р. (было год назат)
еще и на полтинник останется тыщи за 3...
Vecher
14:33 20-06-2006
Корабельная Кошка проблема только в одном -- вы хотите фотоаппарат каждый день в сумочке носить или готовы из-за фотоаппарата таскать рюкзак))? И смусчает ли вас вопрос размера/дизайна :-) .
Уроженка Чешира
16:14 20-06-2006
Vecher это не проблема в моем понимании "сумочка" - это тот же рюкзак, только другой формы
Soulreaver
17:22 06-08-2006
Не знаю, как господа фотографы, а я вот, могу сказать следующее.
Цифро-мыльница Panasonic-Lumix FZ30 -- хорошая весчь, лично я собираюсь её покупать, т.к. держал в руках и кто хочет может посмотреть снимки, сделанные любителем:
В темноте:
http://photofile.ru/users/vanhellsi...xander/1197259/
На свету:
http://photofile.ru/users/vanhellsi...xander/1193243/

Я сейчас тоже собираюсь покупать фотоаппарат, и собираюсь сделать выбор в пользу именно Panasonic Lumix FZ 30
Почему?
Рынок т.н. псевдозеркалок поделили Canon, Sony, Panasonic-Lumix.
Кэнон S3is -- мне не приглянулся, и в руке не лежит, и стоит дорого, 16.500 где-то, если не ошибаюсь.
Зато объектив Carl Zeiss и много сюжетных программ, хотя зум слабоват.
Но всё-таки Кэнон, значит начинка качественная, матрица хорошая, процессор, и т.д.

Сони... вообще круто. Претензий нет, разве что идиотский экстерьер и и цена в районе 16.000
Но ничего, в руке лежит... Кто хочет пощупать -- идите в Юпитер на Новом Арбате, там можно лапками подержаться. Кстати, и за новую зеркалку от Сони тоже, если кому интересно, конечно )))))))

У Panasonic-Lumix я нашёл для себя несколько фишек, к которым уже успел привыкнуть, являясь гордым обладателем ф-та Зенит, как то:
1)Ручной зум кольцом на объективе
2)Ручной фокус кольцом на объективе
3)Поворотный ЖКД, (возможность снимать себя)
4) Привлекательная цена
5) Бленда и шнур в комплекте

6) Остаются деньги на хорошую карточку

Минусы у него такие -- шумит в темноте (вообще-то все фотоаппараты шумят в темноте)
Больше не знаю.

Далее, Уважаемая Корабельная Кошка!
Если Вам позволяют средства и вы горите желанием купить зеркало, покупайте.

Но лично я считаю, что зеркалка не делает человека профессионалом. Я знаю достаточно примеров, когда люди и на средненькие фотоаппараты, хуже даже чем Panasonic-Lumix творили Бог знает что, разумеется, используя фотошоп.
(А как вы хотели?

Зеркалка это престиж, качество снимков, возможность апгрейда, а мегазум -- это законченный вариант. Так что решите -- Вы хотите расти и развиваться, и вам не жалко косарь зелёных убить на фотоаппарат, или вы не знаете пока чего хотите?

В конце концов зеркало можно продать и продажа действительно будет более выгодной, чем продажа навороченной мыльницы.

Или он будет лежать.

Кстати, Panasonic Lumix -- включается за доли секунды. И между прочим, скорость работы фотоаппарата во многом и от карточки зависит.

Короче, уважаемая Корабельная Кошка вам надо учесть следующие вещи:

1. Фотоаппарат.
2. [Объектив]. Защитный светофильтр -- 650 р. где-то
3. Сумка; рекомендую Lowepro, но вообще как вам понравится. Ориентируйтесь на 1.500 - 2.000
4. Комплект чистки оптики, 600 где-то
5. Карточку памяти -- посмотрите цены в интернет магазине, это где-то 800 р.

6. вспышка Canon стоит 15.000 рублей. Оно вам надо?
7. Штатив -- 2.000 - 5.000 - 6.500
8. Литература. В основном, не дешёвая. Хотя она в принципе и не нужна, если вы не собираетесь вникать в нюансы расчёта диафрагмы к выдержке...

Кстати, рюкзак Lowepro стоит где-то 4.500

Плёночная зеркалка Canon 30 V -- вещь по параметрам превосходящаяю ЛЮБУЮ камеру Canon-цифра, стоит 9000 р., без объектива.
Но вы, покупая её вкладываете деньги, к сожалению, в устаревшую технологию.

Вес фотоаппарата это важно -- да, тяжёлый фотоаппарат лежит в руке, зато на шее его таскать )))) ... устанешь таскать короче )

Про Nikon забудьте вообще раз и навсегда.
Особенно про мыльницы.

А вообще, у меня, наверное, предвзятое мнение относительно зеркалок Canon, потомучто у меня на неё денег нет )) Постарайтесь купить зеркало в любом случае, оно лучше.
На принадлежности денег займёте. Зеркалку берите только Canon, к ним подходят все объективы, даже наши, и процессор лучше.

отредактировано: 06-08-2006 17:33 - Soulreaver

Frederick Taer
22:29 06-08-2006
Soulreaver
Атжог нипадеццки.
Soulreaver
21:38 08-08-2006
Frederick Taer, да уж... )