Ёженька
11:06 28-03-2006 мама, мама, что мы будем делать, ку...
долго прикидывала, во что мне обойдется ипотечный кредит... получалось, что, либо в течение 15 лет отдавать всю зарплату и заплатить стоимость квартиры трижды, либо в отдавать 80 % зарплаты, но в течение 30 лет, и в итоге купить одну квартиру вместо четырех. А считала я все это, наивная, из расчета купить самое полное фуфло за 60 000 долларов.

Сегодня мне открыли глаза на мир - из предлагаемых на сегодня самых полных фуфлов самое дешевое стоит 120 000 порнографических с извращениями американских картинок.


Ура, товарищи - сегодня я иду в китайский ресторан - отметить радостный факт: я могу тратить все, что у меня есть, потому что больше, чем жратва, мне все равно не купить.
Комментарии:
Посторонним В.
11:18 28-03-2006
Да. Московская недвижимость - это даже не песня...
@ndy
11:22 28-03-2006
Да, тоже самое. Тоже опечален.
Hashinger
11:49 28-03-2006
Единственное, что растет в Москве это цены на недвижимость... За прошлую неделю цена выросла на 60 долларов за метр квадратный...

Китайский ресторан? Это какой ?
the_Dark_One
11:52 28-03-2006
Эх, знать бы об этих ценах раньше...
Обогатился б страшно.
Ёженька
11:58 28-03-2006
Посторонним В. этот стон у нас песней зовется

@ndy говорят, обвал этого рынка неизбежен, и через это проходили все страны. Вот только когда - никто не знает...(((
Ёженька
11:59 28-03-2006
Hashinger ты хочешь сказать, что остальные цены в москве падают??

ресторан - тот, в котором мы Дочин день рожденья... того... а дальше я не помню... Выясняю...


necros а ты жениться не собираешься?)))
@ndy
12:00 28-03-2006
Ёженька
Обвал - вещь серьезная - не думаю, что он только недвижимость затронет.
Думаю, что произойдет после значительного падения цен на нефть.
Hashinger
12:02 28-03-2006
Ёженька
Это КВНовский шутки абхазов...
the_Dark_One
12:03 28-03-2006
Ёженька
А есть на примете невесты с квартирами?
Hashinger
12:04 28-03-2006
@ndy
Да не думаю, что они упадут... Вообще ничего не падает уже давно а цены на бензин могут только заморозить. Не думаю что если их подняли по сговору их сговрившись опустят...
the_Dark_One
12:08 28-03-2006
Ну, обвал цен на недвижимость предрекают давно. И ожидали давным-давно.

Тут же, как с финансовыми пирамидами почти: цены вздувают искусственно. Квартир уже сейчас полно пустующих, новостройки в Москве не обеспечены - ни коммуникациями, ни дорогой, ни детсадами-школами. Как тут жить? Если заселить все пустующие новостройки - Москва рухнет нах под землю.)))))
Когда-нить цены упадут. Они уже недопустимо выросли - непонятно с какого хрена. Вопрос: когда. Необеспеченный материальной базой доллар тож как-то держится есчо.
nedo
12:10 28-03-2006
Ёженька А я предлагаю всё отнять и поделить!!!!
Ёженька
12:14 28-03-2006
necros ха-ха-ха. Блажен, кто верует. Я тоже веровала буквально неделю назад, пока приобретающие жилье коллеги не открыли мне глаза на мир - спрос на жиье в Москве намного превышает предложение, они по прежнему в дефиците. Наоборот - только с элитными площадями, но они - как коллекционная ювелирка, могут ждать своего покупателя годами.
Ёженька
12:16 28-03-2006
Hashinger Это КВНовский шутки абхазов что-то до меня не доходит этотюмор...

necros невесты... были бы - сама бы жеилась.


Tati а вот это - дело!)))
Ёженька
12:17 28-03-2006
@ndy Обвал - вещь серьезная - не думаю, что он только недвижимость затронет люди, прикидывающиеся знающими, говорят, что затронет он банки и строителей.
nedo
12:20 28-03-2006
Ёженька а вот это - дело!))) еще бы! тем более, что мне уже все равно ))
Hashinger
12:21 28-03-2006
Tati
"-Так я и думал, - воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по
скатерти, - именно так и полагал.
- Вы и способ знаете? - Спросил заинтересованный Борменталь.
- Да какой тут способ, - становясь словоохотливым после водки, об'яснил
Шариков, - дело не хитрое. А то что же: один в семи комнатах расселился
штанов у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет."
@ndy
12:22 28-03-2006
necros
Не так все просто.

Инфраструктура есть в нормальных местах - плохие бесплатно не нужны.
Обвал - предрекали - но реальных предпосылок нет - продавцы играют на повышение - дальше будет только больше.

С чего обвалится рынок, если много обеспеченных деньгами людей стремятся в Москву из регионов? Т.е. рынок недвижимости Москвы тут как пылесос, аккамулирующий деньги из регионов.

Не вижу никакой причины прекращения роста (небольшая коррекция до 10-15% не в счет) цен за кв. метр, кроме внутрироссийского кризиса (который с чего возникнет? сам по себе - нет. Война - да, может быть. Но скорее падение спроса на экспортную продукцию - нефть прежде всего, потом газ и проч) или иных форсмажорных обстоятельств.
@ndy
12:24 28-03-2006
Ёженька
Слышал такую версию - такое может быть, если страительство пирамидальное - тогда да. Но у крупных игроков рынка - ПИК, СУ155 и проч - все серьезно - а мелочь опять же картины не сделает. И самое главное - есть потребители, имеющие на руках горячие деньги.
nedo
12:27 28-03-2006
Hashinger А то что же: один в семи комнатах расселился
штанов у него сорок пар, а другой шляется, в сорных ящиках питание ищет

вот!!! вот именно!!!
the_coffe_girl
12:28 28-03-2006
У меня друг работает в сфере инвестиций в недвижимость, мы на днях как раз вопрос о квартирах поднимали, так он поделился своим крайним удивлением на то, что в москве катастрофически не хватает мест для застроек. Т.е. места в Москве просто напросто нет.
Так что обвал цен на недвижимость в москве весьма призрачен.

А купить на стадии фундамента?
Цены такого порядка:
2-ка новостройка - 145 000
3-ка на уровне 2-х этажей - 130 000
однушка на уровне 2-х этажей - 80-90 000

р-н м.Беляево, пешком до метро.
Р-н на реконструкции сносят пятиэтажки и ставят высотки, т.е. эти высотки по любому будут достроены, т.е. риск меньше, нежели инвестировать на уровне фундамента просто строящийся дом.
Ёженька
12:30 28-03-2006
@ndy Т.е. рынок недвижимости Москвы тут как пылесос, аккамулирующий деньги из регионов тогда, объясните мне, почему моя квартира в иваново подоражала в два раза едва ли не за последний месяц?
the_Dark_One
12:33 28-03-2006
Ёженька
Я не верю в это, я знаю.))) Не знаю только - когда. А то б давно квартиру купил ещё одну, для перепродажи.
Ждать можно - ну очень долго.)

Спрос обеспечивают компании-торговцы недвижимостью в основном.


@ndy
Инфраструктура есть в нормальных местах
Примеры?

С чего обвалится рынок, если много обеспеченных деньгами людей стремятся в Москву из регионов? Т.е. рынок недвижимости Москвы тут как пылесос, аккамулирующий деньги из регионов.
Дык я же сказал: Москва при ныне имеющихся детсадах, больницах, школах, дорогах, тепло и энерго линиях - переселена. Ей некуда больше расти: дома строятся, люди заселяются - а жить всё сложней и сложней. Пауки в банке. В Москву не только едут работать, отсюда бегут. Коттеджное строительство идёт семимильными шагами. Жырными москалями покупаются дома в Подмосковье, регионах, за границей.

С чего обвалится рынок, если много обеспеченных деньгами людей стремятся в Москву из регионов? Т.е. рынок недвижимости Москвы тут как пылесос, аккамулирующий деньги из регионов.
Хмык. Москва и деньги - что звезда-пульсар и масса. Поднакопятся деньги - их становится слишком много в Москве - происходит всплеск-выброс оных в регионы.))
the_Dark_One
12:35 28-03-2006
Ёжа, ты - ивановская?
@ndy
12:43 28-03-2006
Ёженька

Да вообще недвижимость в цене растет за последние лет 7, разве нет? )) Всегда в регионах останутся обеспеченные люди, которые в крупные города ничем не заманишь - у них там бизнес, предки, соседи и проч..проч..проч..


necros

Примеры?
Кожухово, Павшинская пойма, Курикно, Новокуркино. "Старые" районы - Бутово, Митино, Жулебино.

Москва перенаселена - факт.

Коттеджное строительство хорошо само по себе - но вы попробуйте по радиальному шоссе из Одинцово до центра Москвы доехать - при этом Кутуза не стоит, когда ее НЕ перекрывают и на ней мало светофоров. Быстро не получится, обещаю - а вот еще в 2000 году быстро доехать можно было.

Выброс в регионы будет - но при чем тут падение цен на Московскую недвижимость? Впереди проекты по сносу старых кварталов и постройке на месте хрущовок-брежневок новых кварталов -> много недвижимости -> есть куда вкладывать деньги -> есть кому вкладывать деньги (опять же, роль пылесоса) ->новый виток цен на недвижимость.
the_Dark_One
12:54 28-03-2006
@ndy
Да я тебя умоляю. За все районы не скажу (просто не знаю, но подозреваю - всё то же самое), но... Куркино? Бутово? Митино? Не смеши плз. Туда подъехать сложно (и выбраться оттуда), энергосеть у нас общая, с детсадами - везде почти одинаково.

В Одинцово я жил раньше и просто часто там бываю. Про Кутузовский-Можайское знаю, да. И там не в коттеджах дело, не в них одних уж точно. Город сам по себе растёт, как увеличивается и количество машин на душу населения. Выброс в регионы уже есть. Причём тут падение? Ну, конкретно к этому - может и нипричём. Но задирать планку бесконечно невозможно.

Впереди проекты по сносу старых кварталов и постройке на месте хрущовок-брежневок новых кварталов -> много недвижимости -> новый виток цен на недвижимость.
Ещё раз. Эти дома не будут снабжены всем необходимым для жизни. Скажу как энергетик: у нас уже сейчас большие проблемы с электроэнергией. Строятся мощности распределительные, но нет новых генерирующих. Кабеля гнилые, оборудование - кое-где 50-ых годов. Куда тут расти?
@ndy
13:09 28-03-2006
necros
Как человек, проживщий в Бутово и Жулебино и часто бывавший в Митино с 94 по 2003 года, могу тебе точно сказать, что с инфраструктурой там все очень хорошо было всегда ))) В бутово с 97 года 100% точно, в Жулебино - с 95 года. Тут спорить не надо со мной.

Вопрос дорог - он совсем другой - в Бутово кстати метро есть - можете в моем дневнике описание найти.

Задирать планку возможно до тех пор, пока будут расти бесконечно доходы (особенно сверхдоходы, особенно от экспорта).

Про электроэнергию в курсе. Так же как и про питьевую воду, и про горы мусора от Москвы, и проч. А цены, надо же, все растут и растут.

Остановите рост доходов - остановите рост цен. Прочие причины органичения роста недвижимости - весомы, но вторичны.
Ёженька
13:11 28-03-2006
necros Спрос обеспечивают компании-торговцы недвижимостью в основном. то есть они их покупают, покупают, покупают, а потом в каждой квартире открывают свой офис? они же должны их кому-то перепродавать, разве нет? Так что количесвто посредников на спрос принципиально не влияет, по-моему
Ёженька
13:14 28-03-2006
necros Ёжа, ты - ивановская?

А ты не знал?

@ndy Всегда в регионах останутся обеспеченные люди так вот кто претендует на мой однокомнатный кооператив а-ля хрущоба?!!!
Hashinger
13:17 28-03-2006
Спрос получается такой. Жилье это всегда прибыльное вложение средств и получени прибыли или извлечение оной.
Я много раз слышал, что выборочные челочеки покупат 2-3 квартиры ради того чтоб вложить деньги в недвижимость как гарантия того что они не прогорят в периоды бурного потрясения. А простые граждане у которых нет таких денег влезают в кредиты и уезжат за пределы кольца. Или едут в Иваново покупать квартиры (опять же спрос, растет цена на жилье) чтобы жить, а не вкладывать деньги.
есть также масса примеров, когда народ из регионов покупает квартиры в центре москвы. Спрашивается какой нормальный челочек там купит квартиру. А потому, что центр и близко...
Ёженька
13:17 28-03-2006
@ndy Выброс в регионы будет
necros Выброс в регионы уже есть
точно. Меня вот выбрасывает.
Ёженька
13:19 28-03-2006
@ndy Задирать планку возможно до тех пор, пока будут расти бесконечно доходы (особенно сверхдоходы, да что ж такое то!!! Ну никак я не пойму, почему от роста доходов элиты растет цена на неэлитную недвижимость!
nedo
13:22 28-03-2006
Ёженька Выброс в регионы уже есть
точно. Меня вот выбрасывает.

О!! Меня, оказывается, тоже выбросило.
Только, похоже, при помощи катапульты (делеко лечу!) ))))))))))
Hashinger
13:23 28-03-2006
Кстати насчет инфраструктуры. Довелось попасть в бутово глубокой ночью... так вот там есть школы, сады, отделения милиции. Но все это в таком награмождении и так плотно стоит друг к другу, сразу хочется повеситься или забить на поиски отделения милиции.
Анасчет сноса 5-ти этажек. это фактическое уплотнение. И уверен, что через пять лет новые мамы и памы, столкнуться с проблемой куда пристроить ребенка. И не секрет, что постоянно увеличивается цифра в нормативных актах описывающие максимальное колличество школьников в одном классе.
the_Dark_One
13:28 28-03-2006
@ndy
В Митино у меня живут несколько знакомых. Последний раз, когда я их видал (полгода назад), не могли устроить ребёнка в детсад. Сам туда ездил по 2001 год, на Митинский рынок - в каждый выходной. Уже тогда, кстати, были пробки и сложности с проездом. Вопрос дорог - он никакой не другой. Это всё части целого. Бутово всегда было и есть трясина, куда сложно попасть и откуда сложно выбраться. И становится только хуже всё. У меня самого (Раменки) прям на глазах растут дома, а с ними - пробки и прочие проблемы. Про электроэнергию ты в курсе, да не доконца. Какая ж это вторичная проблема, коли скоро в розетках тока не будет?))

Метро - это ты про фейк "плана развития"?

Про сверхдоходы. Сверхдоходы были, когда разворовывалось и распродавалось всё, что было в СССР. В Москве было банков больше чем в Европе, плюс финансовые пирамиды, плюс куча "страховых компании" и прочей коммерции. Вплоть до чёрного августа. Сейчас этого уже нет. Рост доходов, обусловленный продажей нефти - дело временное.


Ёженька
Не знал.)))
Землячко!

Про квартиры. Их выгодно строить и продавать, в Москве бум строительства. Но частенько, квартиры придерживаются самими-копаниями застройщиками или покупаются как недвижимость, которая не подвержена инфляции и лишь растёт в цене. Но не заселяются.

отредактировано: 28-03-2006 14:09 - necros

Посторонним В.
13:33 28-03-2006
Ёж, а может, тебе присмотреть недвижимость в какой-нибудь стране подешевле? За пять лет набомбишь на квартирку где-нито ... ну я не знаю... в Исландии... Турции... Португалии какой-нибудь... а уж работу, как ты теперь поняла, ты всегда какую-никакую найдешь. И мужики там посимпатишнее наших, и пьют меньше...
Ёженька
13:56 28-03-2006
necros не знала... земляк?? Откуда?

Посторонним В. да я чегой-то подумываю, не подкупить ли мне квартирку с родителями в олном в подъезде, благо, они чуть ли не на порядок дешевле, чем московские... и детство у детей будет нормальное... А исландия... первый вопрос - а что, они мечтают меня к себе? А второй - он же главный и, по большому счету, единственный - а что. собсна, в активе?
Посторонним В.
14:03 28-03-2006
Актив серьезный: европейская стабильность, социальная защищенность, веротерпимость, низкая конкуренция в связи с отстутвием блондинок ваааще.
Они тебя пока еще, конечно, не мечтают, но им придется. Главное - не оставлять им выбора.
the_Dark_One
14:06 28-03-2006
Ёженька
Ну, не совсем землячка. У меня родители оттуда, родственники там... Жил раньше на улице Текстильщиков (окраина), там ещё автобусный парк недалеко.

Бываю там иногда. Правда, еду чаще на дасу к родным - в Лежнево.
Ёженька
14:06 28-03-2006
Посторонним В. в исландии самый большой процент блондинок в мире.

стабильность - у нас тоже стабильность, вопрос на каком уровне, но в турции он не выше, и большой вопрос, заработаю ли я себе уровень выше там. соцзащищенность... да у меня 12 лет трудовогостажу в россии!))) А там пенсию еще заработать надо - так что смотри выше, и у Тати про Хостелы. остальное - есть и по месту жительства родителей.
Ёженька
14:07 28-03-2006
necros текстильщиков - окраина?? побойся бога... а что ты там делал?
the_Dark_One
14:09 28-03-2006
Ёженька
Жил.
the_Dark_One
14:10 28-03-2006
Ёженька
Не, чего-то я вру... сейчас точнее скажу.
Не вру. Где-то в 76 доме чтоль... Точнее не скажу.))
Посторонним В.
14:17 28-03-2006
в исландии самый большой процент блондинок в мире
А ты видела исландских блондинок?!
Тьфу на них три раза!
Hashinger
14:38 28-03-2006
Посмотрел цены на квартиры в Болгарии. Эх...
the_Dark_One
14:46 28-03-2006
Hashinger
Погляди на цены в Таиланде.

А если у нас нужно - есть и забесплатно. Правда не в Москве.
Ёженька
14:49 28-03-2006
necros а я в пустошборе.... а где забесплатно?

Hashinger и почем?

necros а в таиланде почем? и почем там средняя зарплата?

Посторонним В. исландка в этом году - мисс вселенная. Жгучая, кстати, брюнетка.
the_Dark_One
16:06 28-03-2006
Ёженька
А хезе, почём в Тае. Слышал, что дёшево. А посмотеть - это я Хэша попросил.
Hashinger
16:23 28-03-2006
я вот тут смотрел... http://www.daoreal.com/r/search.php
Посторонним В.
16:28 28-03-2006
В Тае действительно не очень дорого. Полдома (нижний этаж бизнес, верхний квартира) не в столице штук восемьдесят-сто баксов примерно. Ну, в зависимости от района и т.п. А снять в Бангкоке квартирку с кондиционером на окраине стоит около сотни-двух. Я экскурсовода спрашивал. Правда, он плохо по-русски говорил. А по-английски и вовсе...
Ёженька
16:31 28-03-2006
Посторонним В. за сто я и тут куплю.
Ёженька
16:34 28-03-2006
Hashinger ё.... а я туту за такие деньги задницу морожу... Все. Едем.
Посторонним В.
16:39 28-03-2006
Ну вот вишь как хорошо - и страна нашлась подходящая.
Hashinger
16:40 28-03-2006
Ёженька
О чем и речь... Приятель должен как раз к своей девушке туда съездить ну и попутно разузнает поподробнее насчет ПМЖ..
Потом расскажу.
z_g
04:22 29-03-2006
Смешно Я живу отнюдь не в Москве, но внешняя ситуация с квартирой у меня - один-в-один в перерасчете на годы ))
DiPro
15:28 30-03-2006
про песню, что все равно больше зряплаты не заработаешь, есть даже мультик про бмв 5 серии. ;-)) тебе еще можно замуж удачно, в отличие от твоих внимательнах собеседников
Ёженька
17:22 30-03-2006
DiPro нельзя, я это не умею.... И учиться не хочу...