login
09:21 10-01-2006
ну давайте чтоль начнем.
Бертран Рассел писал, что чистая математика -- эта та область, в которой мы не знаем, о чем мы говорим, или не знаем, насколько то, что мы говорим, является истинным или ложным.
С приготовлением пищи у меня так же.

Я ем в основном мясо. Ну не греет меня поедание овощей и хлеба (а вот овощей и мяса -- да). Но по большому счету я никогда не следила пристально за тем, что я ем, какие продукты использую, какова химическая основа приготовления пищи, все делалется машинально, рефлекторно, привычно (это к тем, кто думает, что я белоручка =) ). У меня есть только один рабочий принцип. Я всегда готовлю горячую пищу. Это очень важно, когда живешь один. Это нужно для достижения душевного здоровья. Это поддерживает.

Итак, вопрос.
1. Что для вас одиночество? (хотелось бы получить определение -- личное, уникальный взгляд от каждого, кто читает меня)
2. Как вы с ним боретесь или поддерживаете его (себя)?

ЗЫ: просьба: киньте линк на пост, хотелось бы массива ответов. нужно.
Комментарии:
the_coffe_girl
09:33 10-01-2006
А зачем с ним бороться? В одиночестве тоже есть свои прелести.
login
09:34 10-01-2006
the_coffe_girl давай развернуто, если можешь=)) по пунктам вопросов: определение и далее надо\не надо, и как и чего.
nut
09:44 10-01-2006
ты знаешь, я тоже очень давно не испытывал этого чувства, и даже очень соскучился по нему...
последний раз, когда оно меня тяготило, это было года три, а то и 4 назад...

тада я сходил в магазин, купил гуаш и бумагу и начал рисовать абстракцыйи - и, в общем, постепенно ушел от депрессивных цветов к теплым тонам, стало как-то легче и даже кайф ощуил от происходящего. Нцу сконцентрировался , помедитировал можно сказать , над своим текущим состоянием.
login
09:58 10-01-2006
nut а что для тебя есть одиночество? если подумать-то=))
nut
10:14 10-01-2006
одиночество для меня - это когда ты никому не нужен. Ну вообще никому. Т.е. сидишь (безусловно один) в четырех стенах и понимаешь, что вот прям cqxfc никого не колышит твое существование. Все заняты своими делами и ты из их ментального поля - выпал. Т.е. если там позвонить кому, замутитьчего-то, то они может и подорвутся, но не факт. И это в общем-то и не сильно нужно.

И вот сидишь ты, наедине со своими мыслями, а вокруг - экзистенциальная пустота. Отсутствие всяческих смыслов и мотивов. Только кислород, четыре стенки, ну и лица в телевизоре, конечно....

Вот такое оно, мое одиночество.
Convallaria
10:16 10-01-2006
Что для вас одиночество? // — "а обнесенный вечно будет трезв" .
Как вы с ним боретесь или поддерживаете его (себя)?// — чего с ним бороться? все бы тебе бороться с кем-чем-нибудь.
я говорю себе: никто ни в чем не виноват, все складывается так, как складывается, и если существование штука тяжелая (а для меня эта штука невыносимо тяжелая), но нехер его перекладывать еще и на всех остальных. если остальным удается жить проще, надо за них порадоваться. а себе заварить чаю, завернуться в плед и почитать чего умное. или сказку посмотреть.
Olafsson
10:24 10-01-2006
Моё одиночество: это толпа "друзей" в разгар попойки.
Когда я одна, я берегу свои мысли, своё дыхание, есть я практически не готовлю. Себе не готовлю никогда. И это не одиночество. Это как будто в открытом окиане, и до горизонта только вода и небо.
А когда та самая толпа, когда кончаются мои мысли, когда начинается "общая волна", я просто жду, когда оно пройдёт. Бороться бесполезно. Чем больше усилий прикладываешь, тем больше усиливается чувство одиночества. Тогда оно захватывает полностью. И кончается взрывом эмоций. Проходила, знаю.
Буквы иллюзий
10:32 10-01-2006
Одиночество растворилось в моей жизни и я уже не могу отделить его от себя, поэтому смысл войны пропадает. Как себя чувствую в такой компании? Приноровилась
login
10:38 10-01-2006
nut ясно. спасиб.

LuK чего с ним бороться? все бы тебе бороться с кем-чем-нибудь. дорогая, а если меньше категоричности? в вопросе есть "бороться\поддерживать" некая знаешь ли дихотомия, да и уж тебе бы не знать, что с многими вещами я не борюсь, да=))

Olafsson ясно тож.
Бороться бесполезно ага. я в нем просто живу.
login
10:38 10-01-2006
БукОвки примерно так же=)
Vessi
10:46 10-01-2006
1. Что для вас одиночество? (хотелось бы получить определение -- личное, уникальный взгляд от каждого, кто читает меня)
Мммм... для меня - это спокойствие, это когда никто не указывает, что делать, где/куда/как/зачем, когда не пытаются навязать свои мысли. В общем-то, достаточно приятное состояние.
2. Как вы с ним боретесь или поддерживаете его (себя)?
Я с одиночеством не борюсь - я им наслаждаюсь.
МЯУ навсегда!
11:02 10-01-2006
1. Что для вас одиночество?

Слава богу, я как-то не испытывала такого чувства. Депрессняк - да, бывал.
И все-таки, попробую ответить. Если ты помнишь, я летом в больнице лежала. Люди в палате подобрались не из богатых, основное население палаты - старушки. Так вот напротив меня лежала старушка, к которой никто не приходил, одинокая, наверное. И вот когда к нам приходили, у нее в глазах была такая тоска, жуть... как и побитого бассет-хаунда. Это, наверное, и есть одиночество.
Была еще одна странная тётка. Еще не старая, лет 50-и и жутко молодящаяся. По утрам всё балетные па выделывала. Когда она только пришла, сразу прочитала нам лекцию на тему, как хорошо жить одной. Что, типа, телевизор можно смотреть когда хочешь, спать ложиться, когда хочешь.. еще чего-то там делать. А через день начала ходить и клянчить еду у тех, кому приносили - кормили в больницы не просто жутко, а очень жутко (пока я там лежала - ничего больничного в рот не взяла, мне все из дома приносили). Мне еды было не жалко, приносили мне очень много, я одна чуть ли не весь палатный холодильник занимала. Через пару дней она опять свою песню про "клёвое одиночество" запела. ну я не сдержалась и говорю:
- Если Вам так хорошо быть одинокой, то чего вы еду постоянно клянчите?
И знаешь, реакция... глаза, как у той старушки - глаза побитого бассет-хаунда.


2. Как вы с ним боретесь или поддерживаете его (себя)?
Никак. Я никогда об этом не думала.
login
11:05 10-01-2006
МЯУ навсегда! Vessi у вас как интересно, у тебя, Мяу, это жесткий негатив, у Весси -- позитив в общем... Зависит от точки зрения? или настроения в данный момент? или еще чего?
МЯУ навсегда!
11:06 10-01-2006
login
я не вижу позитива в одиночестве.
login
11:07 10-01-2006
МЯУ навсегда! я поняла=))
Vessi
11:13 10-01-2006
login у мну это, наверное, проистекает из привычки к самостоятельности. Хорошо, когда есть тот, кто поможет мне. Нету - сам попытаюсь справиться.
roll
11:18 10-01-2006
с предметом не знаком ))))

ИМХО
позитивные определения - людей по настоящему его не испытывающие.. то есть клочки свободы и бытия наедине с собой - очень хорошая тонизирующая весчь, но при этом всегда есть запасной аэродром, куда посамолюбовавшисьи самопокопавшись ты всегда сможешь вернуться... сам такой.. так что лично согласен с Vessi, но что-то внутри говорит. что истинной является что-то описанное МЯУ навсегда!...

генетически человек - парная тварь... и любые. даже самые убедительные повествования "как это классно" есть не более чем ширма, маскирующая какую-то боль... правда со временем это перерастает в веру.. такой вот эффект плацебо, но осадок все равно остался...

хотя с более глубокой зрения философии и etc. - мы одинокими рождаемся и умираем ими же... и соотвественно все наше существование является самообманом и поиском несуществующего.. и мы не одиноки настолько, насколько пускаем кого-то к себе в сокровенное (приветгарин ) и бороться тут бесполезно.. просто решаешь "насколько я хочу быть неодиноким" ...

вот так сумбурненько вышло ))))
login
11:21 10-01-2006
roll ждала твоего ответа=) спасиб=)
melamori
11:24 10-01-2006
login я старый солдат и не знаю слов любви
Я йуное блондинко и почти всегда говорю глупости, но все же) Вот для меня одиночество - это ощущение того, что никого нету рядом, кроме псины, и никому ты не нужна, и жизнь вообще кончена. Но по здравому размышлению я прихожу к выводу, что одиночество - лишь в нашем воображении, и случается от лени и желания себя пожалеть. Потому что всегда есть человек, которому ты нужен, или что-то от тебя нужно, или просто рад тебе - это всегда так, просто мы можем не задумываться ап етам.

Борюсь я с ним однообразно: начинаю писать рефлексивныфе посты, рыдать в подушуку и возвышенно терзаться. А потом кончается пмс, и оказывается, что я вовсе неодинока.

Но повторюсь опять же - я слишком уйна)
roll
11:26 10-01-2006
login пжлста )))))
login
11:29 10-01-2006
melamori йуная да=)) но хм=) ту ж будущий генпрокурор. помни об этом=))

roll ахха=)
Vessi
11:29 10-01-2006
melamori ты не просто уйна, ты оуйенна!

roll может, мы просто разные вещи с Мяу понимаем под этим понятием? Люди ведь разные, для каждого одиночество - это что-то свое. Его ведь можно чувствовать и в толпе народу, пытающегося развеселить тебя.
roll
11:34 10-01-2006
Vessi естессна, каждый испытывает и понимает это по своему...
и его можно чувствовать и наедине с реально и сильно любимым человеком, все тут вообщем-то зависит от "глубины копания"..
melamori
11:36 10-01-2006
login ап етам не забывают
Vessi навернае, это комплимент
Myth
11:45 10-01-2006
1. Я боюсь одиночества... Одиночество, как мне кажется, - это когда рядом никого нет и ты никому не нужен...
2. Когда мне плохо (одиноко, грустно и т.д.), стараюсь не оставаться одна - приглашу в гости друзей, например. Причем лучше они ко мне, чем я к ним. Мне всегда приятно видеть близких людей... Это отвлекает и успокаивает. Но это не значит напиться с горя. Выпивка только доканывает сильнее, особенно когда возвращается ясность ума. Просто присутствие друзей рядом - это для меня огромнейшая положительная энергия, и вера в то, что все будет хорошо
Gin
11:48 10-01-2006
А я разделаю одиночество на внешнее и внутренее. Внешнее - это когда нет человека, которому можно сесть на уши и он поймет. Так что можно сказать, что я никогда и не была одинока. А внутренее - оно всегда со мной.
Не понятно, но я не знаю как сказать по другому (
Convallaria
11:50 10-01-2006
дихотомия, гришь? ну лана...

*поет печально так*

в поле ласковое выйду я
и заплачу над собой
кто же боль такую выдумал
и за что мне эта боль
login
12:02 10-01-2006
Gin дак мне то понятно=)

LuK не печалься и не хныч, будет день и будет дич! письмо получила
Gin
12:05 10-01-2006
login )
Nusik
12:26 10-01-2006
Одиночество есть разное. Когда ты один в квартире, но ты не одинок, знаешь, что есть те на кого можно положиться.
А бывает когда в толпе знакомых чувсвуешь себя одиноким.

Я предпочитаю первое...Но...

Только познав настоящее одиночество, можно по достоинству оценить радость общения.

Хотя лично для меня периодически приятны оба варианта.
МЯУ навсегда!
12:44 10-01-2006
login на вот тебе

http://www.stihi.ru/poems/2005/02/23-851.html
Марика
13:02 10-01-2006
Я бы сказала, что мне наиболее близок вариант Nusik
Хотела бы добавить: одиночество молодого человека и одиночество старого человека - это две большие разницы. Лучше быть одиноким в молодости, чем в старости. Сорри, если не ответила ясно.
Мирный герцог
13:12 10-01-2006
хехе. что для меня одиночество? все люди одиноки изначально. поэтому одиночество естественное состояние человека. но в то же время одиночество тяготит нас, и каждый пытается всеми правдами и неправдами избавиться от чувства одиночества. но это избавление не более чем иллюзия возникающая у нас в мозгу.
login
13:32 10-01-2006
почесай каждый пытается всеми правдами и неправдами избавиться от чувства одиночества как?
galynca
14:08 10-01-2006
одиночество - как уже говорилось - неизбежность при рождении и при смерти.
почти год назад я была ужасно одинока, мне хотелось выть и кататься по полу, и ничего с этим нельзя было поделать, потому что был бы кто, имеющий его разрушить - не было бы одиночества. я начала к нему привыкать. для начала представила, что день - один, когда бы ты не лег спать. стала вставать с рассветом, ложиться с закатом. Сидит до полуночи тот, кто ждет еще от сегодняшнего дня - тому, у которого день вечный, ждать нечего. Был кстати пост - ела я траву. Дисциплинирует, т.к. нельзя никуда забежать перехватить, приходится планировать день жестко. вкомнате порядок был.
и была я в чем-то счастливее, чем сейчас. Жизнь как-то сама развернулась и покатилась, а об одиночестве, о таком беспощадном и неизбежном - я скучаю. Ну не верю я в понимание между людьми. Кайф общения, отражение сознаний, инстинкты притяжения, радость взаимопомощи - да. Но, кажется, мне все же лесом. я себя люблю больше всех и в обе стороны =)
the_coffe_girl
14:22 10-01-2006
Одиночество=один ... Один в пустой квартире или один в целом мире - и то и другое может как давить так и приносить наслаждение.
А еще пришла мысль, что мыодиноки только дважды в жизни - собственно когда наша жизнь зарождается и когда умираем - несколько мгновений наверное.
Опять же - стоит разделить - чувствовать себя одиноким и быть одиноким. По настоящему нет человека, который был бы одинок, а вот чувствующих себя одинокими - я думаю полно.

Я люблю себя и это взаимно (с)
Волшебная скорая
14:46 10-01-2006
Для меня одиночество это моменты во время которых я думаю только о себе, забочусь опять же только о себе. Могу спокойно взвесить все за и против чего-либо. Это приятная сторона его, но когда одиночество затягивается, оно начинает тяготить и я ищу общения, сначала выбирая людей с которыми мне было бы приятно пообщаться, но иногда… иногда уже плевать с кем, главное быть не одной, чувствовать себя нужной, преодолеть вакум. Так что тут как и во всем две стороны.
login
14:47 10-01-2006
Струна Сидит до полуночи тот, кто ждет еще от сегодняшнего дня - тому, у которого день вечный, ждать нечего Отлично сказано!!

Я систематически упражнялась в том единственном, чему в этом мире следует учиться - в умении отказываться. Я перестала надеяться на что бы то ни было. Когда упражнения в смирении станут олимпийским видом спорта, я попаду в национальную сборную.

the_coffe_girl По настоящему нет человека, который был бы одинок, а вот чувствующих себя одинокими - я думаю полно. чувствовать себя одиноким хуже, чем быть им. мне так кажется.
login
14:50 10-01-2006
Волшебная скорая то есть ты ищешь пути выхода из неприятной стороны одиночества. а почему?
nom83
14:52 10-01-2006
login Одиночество - это отсутсвие посредников между тобой и окружающим миром. Оно не носит негативной или позитивной окраски (ее носит возраст человека). Мне кажется, это определение не требует подробного разбора.
Волшебная скорая
14:55 10-01-2006
login Потому что чувствую себя некомфортно в этом состоянии. Я счастлива, когда кому-то нужна, кто-то ищет моего общения, когда есть динамика, а все время жить в размеренном утонченном одиночестве, это не по мне.
Snow
14:58 10-01-2006
login блин, сложно сказать. В последнее время поняла для себя что одиночество, например описанное nut-ом это просто всего лишь моя заслонка, это не то что я никому не нужна, а то что мне никто не нужен.
В общем, Саш, даже не знаю как это описать. В прошлом году для себя определила что одиночества нет как такового. И теперь когда ощущаю что мне одиноко (никто не поет дифирамбов, не пляшет вокруг меня с бубном, не выстраивается очередь на встречи и т.д. т.п.), то просто начинаю разбираться что собственно мне нужно. Последние самые сильные приступы одиночества, еще до определения для себя его как такового, были когда я переехала на сьемную квартиру и жила там одна. Да и то, депрессняк это скорее был.
В общем, нет одиночества. Если ты хочешь быть одиноким - то ты им будешь, то есть тебе никто не нужен и ты никому не нужна, а если не хочешь - то никогда не будешь.

Сумбурно очень вышло конечно.
login
14:58 10-01-2006
Nomad интересно, и мне близко. спасиб=)
login
15:01 10-01-2006
Волшебная скорая ясно.

Snow не то что я никому не нужна, а то что мне никто не нужен. хе-хе. да, это правда. я поймала себя на этом же в 10 праздничных дней в деревне. даже собака была ОЧЕНЬ лишней. топить печь приятнее совсем в одиночку, даже без собаки.
ЗЫ: в аську иди, я тебе написала про сон
nom83
15:01 10-01-2006
login В свое время вспомнилось и сформулировалось это ощущение родом из детства. И помогло очень сильно. Ну и Пелевин, к слову, про это писал.
login
15:04 10-01-2006
Nomad я пелевина не очень люблю, но и не не-люблю. скорее как к одиночеству отношусь: есть и пусть будет.
the_coffe_girl
15:07 10-01-2006
login чувствовать себя одиноким хуже, чем быть им. мне так кажется. Логично. Но, как я сказала выше - быть одиноким гараздо сложнее, чем чувствовать что ты есть одинокий, т.е. практически невозможно.

Как неисправимый оптимист я предпочитаю чувствовать что одинока, дабы потом из этого обманчивого чувства вынырнуть и понять что это не так.
nom83
15:09 10-01-2006
login Просто время изучения его творчества совпало с фундаментальной переоценкой собственной ж. Поэтому сложился такой ассоциативный ряд. А про отношение я, кажется, в каком-то из каментов писал.
Hellga
15:09 10-01-2006
1. Что для вас одиночество?
то, чего бы я очень хотела поиметь в чистом виде, но увы...
работа, дорога блядська родына, куча всевозможных знакомых-приятелей и просто посторонние люди, которые раздражают своим присутствием и производимым шумом
заипали, хочу на необитаемый остров, чтоб только пальмы, море и шалаш

2. Как вы с ним боретесь или поддерживаете его (себя)?
не борюсь я с ним, потому что его нет
как поддерживаю (пытаюсь)? а вот периодически ору "пашливсенах!" ))) все разбегаются обиженные, тишина, покой...
login
15:13 10-01-2006
the_coffe_girl быть одиноким гараздо сложнее ну если поставить цель, то можно=)))
login
15:15 10-01-2006
Nomad А про отношение я, кажется, в каком-то из каментов писал. угу=)

Hellga сделай как Гоген=)
Hellga
15:18 10-01-2006
login
я НЕхудожник
login
15:22 10-01-2006
Hellga не отмазывайся=) если б хотела одиночества, то нашла б его, без разницы: художник иль нет=)))
Hellga
15:24 10-01-2006
login
акей, пайду выпью йаду, так будет вернее, нет?
anti-s
15:26 10-01-2006
предыдущие комментарии не осилила, пишу свои ответы:


1. Что для вас одиночество? (хотелось бы получить определение -- личное, уникальный взгляд от каждого, кто читает меня)

Одиночество для меня бывает двух видов - позитивное и негативное. Позитивное, это когда ты устал от людей, от работы, от развлечений - от жизни, короче, в которой у тебя этого всего слишком много, все чего-то от тебя хотят и вырывают мозг, даже если тебе это нравится, но ты устали. И вот хорошо бы уйти в это свое любимое одиночество. Ты отключаешь средства связи и делаешь то, что хочется тебе, а не окружающим - идешь гуляешь, спишь или бухаешь, без разницы - ты живешь для себя и оправдываешь только свои ожидания, не паришься. Ну, я, например, по-любому парюсь, даже наедине с собой. Много разговариваю. Даже по улицам хожу и разговариваю. Просто не всегда хочется думать про себя о чем-то, хочется поделиться с собой своей гениальностью)))
То, которое второе - это когда ты нахрен никому не нужен, у тебя телефон может не звонить месяцами, в аське к тебе не стучатся - и ты начинаешь задавать себе вопросы - а почему я такой придурок? Или может, не я придурок, а те кто меня окружает, сволочи? Но я же их и выбрал для своего окружения... В общем, негативное одиночество, это когда ты паришься по-злому, когда тебя всё бесит. И вроде хочется друзей там, подруг, но думаешь - да ну их нахер, уроды, мне не звонят и я не буду!!!

2. Как вы с ним боретесь или поддерживаете его (себя)?

Бороться с одиночеством или нет, личное дело каждого.. Я не борюсь, я его люблю. Я просто обожаю то, что у меня мало друзей. Я сама себя прекрасно развлекаю. Сдается мне, по большому счету, те, кому одиночество необходимо по жизни, они сами его себе и создадут, а те, кому нужны десятки друзей-знакомых - их прекрасно заведут и не будут никогда одни. Т.е. мы сами подсознательно решаем, как нам лучше. Или сознательно, если человек более-менее знает себя и замечает, что не вставляет его тусить постоянно, или что его прёт дома с батлом пива в ящик пялиться.
login
15:27 10-01-2006
Hellga чо яд то переводить=)) ты ж его пила, не помог
Hellga
15:29 10-01-2006
login
тю, я ж не с той целью тогда пила, а токмо вдахнавения ради, дозами соотвецтвующими
а так-то теперь можна дернуть по полной)))
login
15:32 10-01-2006
Антивирус Просто не всегда хочется думать про себя о чем-то, хочется поделиться с собой своей гениальностью и нигавари=)

Сдается мне, по большому счету, те, кому одиночество необходимо по жизни, они сами его себе и создадут, а те, кому нужны десятки друзей-знакомых - их прекрасно заведут и не будут никогда одни. Т.е. мы сами подсознательно решаем, как нам лучше. Махха, ты таки почти гениальна=)
anti-s
15:34 10-01-2006
login Шуро, я тибя тоже очень лю) пойду болеть дальшы) собсно ради тебя и вылезло сюда
login
15:36 10-01-2006
Антивирус ойвэй=) Махха, я делаю пассы, живот перестайот болеть!! через пару часов ты заснешь, но спустя 30 минут проснешься на швейцарской границе...
ой, чего это я, а? ты ж не штирлиц =))
Волжанин
16:03 10-01-2006
Одиночество - когда никого нет рядом. Буквально. Я уже завываю и пытаюсь сношать планы, как от родителей отвалить. Как реалист понимаю, что это будет очень нескоро.

Одиночество...Музыка. Много музыки, громко, и чтоб никто не доебался, мол "сделай тише"(соседи невсчот, понятно)

Какой я мелочный, однако)))))
login
16:05 10-01-2006
Волжанин ну я тож мелочная. громкая музыка -- оч уважительный фактор.
Мирный герцог
19:23 10-01-2006
как? каждый человек несет в себе целый мир, и он этот человек есть центр этого мира. плох ли хорош этот мир, не важно важно что он есть. у каждого возникает желание соприкоснуть этот мир с другим таким же миром, или с природой. вот это желание и есть жажда избавления от одиночества. каждый утоляет это жажду только в ему свойственной манере. лично мне достаточно, созерцать мир людей, или же мир природы, или вторгнуться в мир отдельно взятого человека, с помощью разговора, чтения дневников в интеренте... и т.д. так я забываю о том что я одинок
Nicholas Hawkwood
00:41 11-01-2006
А у меня вот есть один ощущизм на тему.

1. Одиночество - это возбуждённое эмоциональное состояние, сопутствующее осознанной, отчётливой онтологической матифестации себя перед универсумом, когда удаётся на время отойти от вещизма мира и почувствовать безрадостность диспозиции заключённого в чувственные границы я относительно окружающего со всех сторон тёмного, чуждого универсума. Самое главное, квинтэссенция одиночества - чувствовать эту разделённость, обособленность. Не противостояние, но различность. А одиночество как отсутствие связи с людьми, одиночество социальное, бытовое, "неудовлетворённость потребностей" я обычно не замечал, да и бывало оно кратковременно, не принимаю его для себя всерьёз (наверное, можно было б сказать, что мне повезло с людьми).

2. Охарактеризованное состояние одиночества весьма кратковременно, и не предполагает активных действий - доставляет удовлетворение созерцанием и ощущением. Проходит само в стиле "А потом всё снова задвигалось". Откуда точно берётся, явным образом выявить не вышло, да и не особенно хотелось - зачем рыться в психических пружинках? Бывает время от времени, не очень часто. Мне достаточно. Хорошее в общем состояние, глубокое - рад что не чужд ему. Не особенно, конечно, приятно - когда один перед. Но ведь пусть это и неподвижная, безнадёжная, патовая ситуация, но всё-таки меня греет - её равновесие. Кстати, очень сопосбствует при всём подобном стоять и смотреть в окно. "Правильное" действие при подобном - стоять и смотреть в окно.

Прошу простить за мудрёность терминов, но в них точнее выразить. Вот ещё, если угодно, вариант более поэтического определения:

Одиночество - это изо всех сил парируемое верой в собственное существовании чувственное смятение перед лицом вечности.

отредактировано: 11-01-2006 01:02 - Чадайа

Шторм
01:09 11-01-2006
1.Что для вас одиночество?
Состояние души.Когда у тебя,вроде бы,и есть с кем выпить пива,и в айсекью попечатаца,но в душе ты чувствуешь себя одиноким.А может это и не душа вовсе...вообщем одинок ты там,куда не пускаешь намеренно никого,ибо нет(не нашлось) ещё такого человека,который смог бы разделить твоё одиночество,тем самым сделав и тебя,и себя полноценно счастливым человеком.

2. Как вы с ним боретесь или поддерживаете его (себя)?
Никак не борюсь.Плыву по течению.Поддерживаю..хм..мыслью о том,какой же я всё таки живучий,назло всем,да
Asderg
06:59 11-01-2006
все комменты не четал...

по сути:
есть одиночество и есть уединение.
первое - скучно и плохо, второе - полезно и умиротворяюще.
бороться? зачем бороться? оно само перетекает из одного в другое, а попутно в третье, не сформированное языком, но тоже существующее в абсолютном к тебе безразличии -- борешься ты с ним или нет.

с Новым годом, ога
login
09:01 11-01-2006
почесай Ясно =)

Чадайа Правильное" действие при подобном - стоять и смотреть в окно. ага=) этажа с 13-го =)

Шторм хм=)) одиночество -- это неполноценное счастье, грубо говоря? То есть не разделенное с нужным человеком?

Asderg есть и такое =) с новым, матьего=)
Nicholas Hawkwood
10:25 11-01-2006
login На 13-ом можно забояться высоты, а это может смутить и отвлечь, ага.
login
10:55 11-01-2006
Чадайа у меня нету высотобоязни
Шторм
11:57 11-01-2006
login
Именно!
BLACK CROW
12:20 11-01-2006
1)для меня одиночество - это когда сидишь в компании из 20 человек , а такое впечатление как будто бы одна на вершине Эвереста....

2) Как борюсь? чаще всего посредством музыки....она меня спасает от всего...
баба Клава
14:04 11-01-2006
Для молодых одиночество - состояние души.
Для стариков - физическое состояние.

Для меня - когда некому сказать "спокойной ночи" и "доброе утро"
login
14:25 11-01-2006
Фифка а для стариков души не предусмотрено?
ARIYTVER
00:02 12-01-2006
1.физиологическая потребность организма
2.лопата тачка и недоуменный взгляд собаки из будки
login
11:36 12-01-2006
ARIYTVER собачку то закапывать собрался?=)
Nusik
11:57 12-01-2006
Крайняя степень одиночества, это когда сам себе ставишь клизму...
Max D
12:10 12-01-2006
по-моему скромному мнению - одиночество - это шанс остаться наедине со своими мыслями. Поскольку, ввиду разных факторов, я постоянно в течении дня нахожусь в контакте с теми или иными людьми, то обычно, у меня одиночество наступает за рулём или при вечерней прогулке со стоянки домой. Для меня одиночество - возможность вести диалог с самим собой Тем оно мне и нравится. И ещё во время перекуров
login
12:15 12-01-2006
Nusik зачипись, мать. а ты предпочитаешь, шобы тебе клизьму ставил твой благоверный???

Max D заметано=)
ARIYTVER
12:23 12-01-2006
login естессно!ибо нех нарушать одиночество!
Крайняя степень одиночества, это когда сам себе ставишь клизму... со знанием дела человек говорит!ну до чего ж довела девчушку питерская голубизна!))))
login
12:32 12-01-2006
ARIYTVER едь и срочно выручай Аннушку!
ARIYTVER
13:45 12-01-2006
а вдруг она уже разлило масло? нах-нах... тьфу-тьфу то есть!))
login
13:57 12-01-2006
ARIYTVER гы=)) баишьсо?=))
Nusik
15:29 12-01-2006
Масло я не разливаю.
Я разливаю только алкоголь!
А клизму... Лучше что б никто не ставил...
А вообще - доктор.

Выручайте меня! ААА!!!
login
16:04 12-01-2006
Nusik спокойно, всех вылечат=))
Fatal Error
21:40 14-01-2006
1. Возможность спокойно не отвлекаясь подумать или потупить
2. Пока у меня только два вменяемых выхода. Либо в машыну и на дорогу, либо в ванну
login
17:01 15-01-2006
Fatal Error в ванну -- очень кошерно! я бы даже сказала -- церковно=))
Fatal Error
16:34 19-01-2006
облин! Всю сваю сазнательную жызнь пытался узнать смысл слова кашерно)) тетенька, разъесните бестолочи
login
17:43 19-01-2006
Fatal Error да я не знаю точного определения. сходи в
словарь, а=))
Vessi
17:48 19-01-2006
Fatal Error login блисну эрудицыей, ога.

кошерно - значит, приготовлено по законам Кашрута. Кашрут - свод законов "правильной" еврейской пищи, питаясь которой, еврей не оскверняет себя.

Ну, например, сало - некошерно.
pantherra
17:54 19-01-2006
1. раньше - ето был мой самый большой страх и поетому я всегда была одна. сейчас - смирилась. возможность саморазвиваться и ни о ком не заботиться и не переживать.

2. никак. если не видишь ето дело как проблему, чего бороться-то? по телефону с мамой поговорю, работаю много, новые творческие проекты выдумываю...
login
17:59 19-01-2006
NewyorkskiyBred ну вот и я.