Yarvoh
14:01 01-11-2005 Я не люблю людей, да
Чеснок? Ты любишь чеснок?
Можешь обмотаться им, любой вампир поставит тебя раком.
И будет сладострастно пить кровь из шеи имея тебя в задницу
©

А особенно терпеть не могу людскую дурость и придуманые праздники. Построеные по принципу быдло схавает. А что, надо народу зрелищь, если хлеба мало. Заодно бюджет освоим, да.
Есть такое вкусное буквосочетание - освоение бюджета.
Тут главное показать активность работы, дескать мы нужные вам и полезные. Денег дайте, короче.
Вот и появлюцо у этого самого быдла, которое трудно назвать народом развлечения. По Сеньке и шапка.

А как назвать еще таких людей?
С месяцок назад ждал человека в метро. У дедка рядом случился то-ли приступ эпилепсии, то-ли просто сердечный. Никому дела нет, все старательно отводят взгляд и спешат по своим хомяковым делам. Рядом на, на скамейке, куча молодых лбов. Которые освободили её только после того, как я объяснил необходимость, кованым каблуком по ебалу, спросившему с понтом: а почему я должен встать да еще и быстро.
Огромная толпа народа, а, как парой минут позже выяснилось никому не пришло в голову сообщить дежурной по станции что человеку плохо. Хоть так помочь.
Наверно я идиот, да. Что потратил своё время, чуть не проебал договореную встречу от того, что вышел на поверхность. Потому что медикаментов у меня никаких с собой естественно не было, а сделать сверх того уже ничего было нельзя.

Радуйтесь люди, у вас много фана в жизни. Праздник чертей для вас.

Или другая ситуация. Я, поправший закон аж на 114 километров, отчего неприменно сдохло поголовье каланов в Северной Двине, передвигаюсь нонче своим ходом.
Вагон метро вчера. Двое незнаю как даже и назвать, смесь готов с пассивными пидорасами. Одёжа - кожа, цепочки да заклёпачки. На личиках макияжик, белила, нарисованые брови и ресницы, сережки с перевёрнутыми крестами. Запах мысли - женский, йопт. Едут, веселяцо. Видимо с или на какую-то свою, неведомую тусовку. Или просто вечерний променад совершают. Ко всем входящим расправляют плащики, завывают, у одного даже вставная челюсть.
Люди дергаюцо и просто проходят мимо. Как обычно, да.
На определённом этапе меня это заебло. Но человек я добрыйсветлый. Даже где-то готичный. Если назвать готичным предпочтение черного цвета в одежде.
Подошел, ласково улыбнулся слегка нагнув голову к правому плечу, взял одного страшного вампира за пуговицу и громко поинтересовался:
-У меня один вопрос, только честно! Когда я засаживал тебе в зад, у тебя встал?
Ничего не ответил геройский вампир, испугавший минуту назад до слёз ребенка лет восьми. Только ломанулся с дружком на пару в некстати открывшиеся двери.
Мир спасёт доброта и массовые расстрелы.
И те же люди, что ехали в вагоне, так же старательно отворачивали глаза, когда на выходе бабулька не могла протащить свою тележку через турникеты. А хули? Все спешат, все близорукие.
Я терпеть не могу людей. Еще больше я терпеть не могу бабок с тележками. У меня с детства уже наверно привычная травма ног от этих грёбаных боевых тележок инфернальных бессмысленных бабок. Я конкретно молчу сколько обуви они перепортили. Но эта конкретная бабка ничего не сделала мне и 99,99 процентам мимо проходящих. Кто-то умрёт от мимолётной помощи?
Только массовые расстрелы, да.
Вот для таких и осваивают бюджеты, параллельно строя себе скромный охотничий в Куршавеле, с павлинами и двумя банями.


А потом я напился и с пьяну освоил свой бюджет. Немотивировано купив в подарок матери домашний кинотеатр.
Массовые расстрелы. Только массовые расстрелы.
Комментарии:
morbid
14:07 01-11-2005
По-моему Ярвох, тебе просто всегда плохо, когда другим хорошо. Ну как всем нормальным гопникам.
Draco_Malfoy
14:08 01-11-2005
Хелловин был наверное. Исконно русский праздник, йопт.вот нечисть и повылазила.
А вообще всех противников гуманизма на виселицу, да...
Draco_Malfoy
14:10 01-11-2005
Забавно. Следующая за этой записью в ленте запись:
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1524613
Yarvoh
14:13 01-11-2005
morbid а по-моему Сева ты немного не понял, да.
Скажи, почему ты решил что мне было плохо?
Это первое.
Второе.
Отчего ты решил что всем было хорошо?
И третье. Что гопницкого в том, чтобы дать в ебло уроду, когда времени на слова особо нет?
Или, без рук, заметь, приструнить распоясовшегося идиота? Который совершенно не знает меры?
Сева - ты неадекватен. Врочем тебе это привычно.

Draco_Malfoy именно этот самый халовин, да.
xtend
14:13 01-11-2005
хороший пост, душевный.
...Я бы за проявление похуизма (если бы была у меня такая веселая власть) расстреливал на месте без суда и следствия. И притом — из самых гуманных побуждений и соображений. Весь стыд и позор, который мы повсеместно ныне наблюдаем и имеем, коренится лишь в одном — в равнодушии, которое позволил себе сперва один, затем — другой, третий, — и оно разрослось, как мясо, как опухоль, как глист какой.
Егор Летов "200 лет одиночества"
morbid
14:13 01-11-2005
Обьясните мне кому из вас лично помешал блять хеловин? Я не фанат хэллоуина (ну разве что группы когда-то) и отмечал его сам пару раз... Не вижу ничего дурного в том, что люди соберутся, устроят костюмированное шоу самим себе и выпьют йаду. КОнечно я понимаю что крошить друг другу ебла выпив водки куда интереснее, увлекательнее и умнее... Ну у всех разные развлечения. НАпрочь не понимаю людей, которые беленятся от чужих праздников. Им или завидно или они неадекватны.

З.Ы. Логической связи между хеловиноотмечальщиками и пенсионером которому стало плохо не вижу. Мимо, по твоим же словам ходили СОТНИ людей не имевших отношения к хеловину и почему-то их ты ни в чем не обвиняешь.

З.З.Ы. Ну а заява в вагоне метро... Классический вариант гопнеков. Я б тоже вышел. А хуле с такими разговаривать - челвоек или ищет драку, которой не ищу я или сумасшедший и еще покусает.
Yarvoh
14:14 01-11-2005
Draco_Malfoy массовые расстрелы, да
morbid
14:15 01-11-2005
Yarvoh что тебе было плохо я решил по твоему посту, который желчью пропитан весь. Из него можно вынести тока одно "ух пидарасы какие... еще и хеловин отмечают"...

Ну насчет пенсионера ты возможно и прав был. Я там не был и не видел, но будучи сам там на лавку бы его положил и скорую вызвал бы как уже несколько раз делал.
Насчет остального категорически против.
Yarvoh
14:20 01-11-2005
хтенд Есть только два выхода для нормальных ребят: брать автомат и убивать всех подрят. Или убить самого себя© Егор Летов

morbid слушай Сева, ты, как обычно, начал психовать на эмоциях, да.
Гнать поток сознания.
Не прочитав даже ответ, строчить новый коммент.
Прочитай еще раз. Когда ты скажешь что перечитал, я тебе отвечу на второй коммент.
Draco_Malfoy
14:25 01-11-2005
morbid Сразу не на то обратил внимания...Я лично не особо обратил внимания на сцену в метро. Для меня другие моменты были важнее в посте. МНе до хеллоуина пофиг. ПО подобным моментам я свою мнение как то высказывал давно, не вижу смысла повторяться, все равно при своих останемся. Яр считает что он прав, я считаю что не очень... Но как уже сказал меньше всего меня судьба этих вампиров заинтересовала в посте этом.
Yarvoh
14:43 01-11-2005
morbid ну что Сева, ты перечитал еще раз, или тебе таки ответить?

Draco_Malfoy мне интересно мнение других, в чем я не прав? Может я действительно ошибаюсь и так действовать нельзя? Скажи в чем.
morbid
14:48 01-11-2005
Yarvoh ты реально думаешь что кто-то двух ряженных пугался а ты всех спас?
Yarvoh
15:07 01-11-2005
morbid в очердной раз повторюсь. Сева - ты неадекватен. И собственно почему:
Начнем с того, что ты увидел только одно. Я действительно не люблю большинство людей. Я их от себя по кругам распределяю. И основная масса - в четвертом.
Ты увидел только агрессию "гопнека", как ты назвал.
И якобы имеющуюся гордость от того, что кого-то спас.
В единое ты связать не удосужился чему я, опять же, не удивлён.
В первом случае человека надо было зафиксировать. Упал он рядом с лавкой. Его оставлять на полу? Сидевшие на окрик: освободите место! Не прореагировали. А времени им объяснять не было. Человеку надо было разжать челюсти и вынуть язык. В такой ситуации решают мгновения. Самый простой способ - с ноги в ебло. Сразу стало свободно. О правах хомяков я как-то не задумывался. Данный конкретный случай тебе понятей, дорогой правозащитник?
Вот ты дальше говоришь о том, какой я плохой и как мне мешает халовин и ряженые идиоты.
Могу поздравить тебя, я сам иногда бываю ряженым идиотом. Викингом сбежавшим из дурдома IX века.
Только вот я так хожу на закрытых мероприятиях, а не по городу. И никого совершенно этим не напрягаю. Когда у людей есть сформировавшееся мироощущение то поведение, выбивающееся из этих рамок, - напрягает. Мне не надо никого эпатировать. В отличии от этих вампиров.
Сева, эти два ряженых совершенно не пугали большинство взрослых людей. Кроме момента внезапности. Когда неожиданно начинали прыгать перед лицом.
А вот маленькие дети - ....
Это наложилось на мой природный эгоизм и утонченно чувство прекрасного. Которое оскорбляли эти два пидора.
Сева - я даже руки марать о них не стал. Исходя даже не из гуманизма, а из эгоизма. Потому как завели меня капитально, и я мог просто не остановиться. А удары у меня поставлены хорошо.
Мне похуй что кто-то стесняецо\боицо\не может сделать так, что бы ему было комфортно.
Я ситуацию просчитал и сыграл по пути наименьшего сопротивления.

Сева, у меня есть мои принципы, которым я следую.
А вот это слово тебе незнакомо, похоже.
morbid
15:16 01-11-2005
1. Насчет пенсионера я те уже сказал - там ты возможно и прав, хотя не представляю себе ситуевины в которой нельзя обьяснить словами. Если не можешь - это значит не люди тупорылые, а ты чота не так говоришь.
2. А вот во втором случае ты себя повел как большинство бесящих меня в этой гопнецкой стране людей. Я из-за таких вот уебанов всю жизнь блять ни на концерт нормально сходить не мог, ни глаза на улице порадовать. Потому что мне нравится когда на улицах есть фрики. Мне нравится когда люди нестандартно одеваются. Мне нравится когда они в таком виде ходят по городу и не получают пиздюли и осуждение общества. Но такие вот товарищи с чувством прекрасного видимо жаждут чтобы все ходили в серой форме и желательно бритые наголо. Я этого никогда не пойму и не приму. Тебя никто так одеваться не заставляет. А пьяные засранцы мне в метро куда чаще попадаются. Из тех которые не пугают вставной челюстью, а ДОЕБЫВАЮТСЯ до пассажиров, до девок и молодежи, глумятся над стариками. От одних таких вот я даже пиздянок чуть не словил. Но они никого не трогают. Чувство прекрасного они не задевают - они ж не фрики, а нормальные блять патсаны. Тху бля.Знаешь, когда-нибудь ты таки нарвешься на человека с отличным от тебя чувством прекрасного и таким же поставленным ударом. И это произойдет довольно скоро.
Tammi
15:26 01-11-2005
наше метро противопоказано в равной мере гуманистам и человеконенавистникам.

Зато вчера на Соколе толпа народа вызвала доктора для дедули, и доктор этого дедулю достаточно бережно обхаживала...
login
15:46 01-11-2005
morbid дело не в том, что ни нестанлдартно одеваются, а в том, что когда ты едешь в полном вагоне метро, а вот такой вот нестандартно одевающийся пугает малыша, то пиздец наступает всему вагону. рев стоит потому что. да и даже в первых: фигли малыша пугать?? попывтался б этот умник Вовка бы напугать. Думаю, реакция Вовки была б той же. Чего ты валишь со здоровой головы на больную?

отредактировано: 01-11-2005 15:57 - login

Draco_Malfoy
16:16 01-11-2005
Yarvohчто такое хорошо и что такое плохо у каждого по большему счету свои. Для тебя это нормально, для меня нет. Просто вот нет и все. Не в данных обстоятельствах. Ну так я тебя и не учу как поступать.
Yarvoh
16:23 01-11-2005
morbid тебе самому не смешно, Сева? Ты уже запутался в том, что хотел сказать. Исчо раз, для жен военнослужащих и прапорщиков. Подробно.

1.Насчет пенсионера я те уже сказал - там ты возможно и прав, хотя не представляю себе ситуевины в которой нельзя обьяснить словами. Если не можешь - это значит не люди тупорылые, а ты чота не так говоришь
Я уже не спрашиваю про твою адекватность. Из текста ты мог бы получить все ответы, на все твои вопросы.
Тут не до разговоров и объяснения ублюдкам почему они такие есть. Тут решают мгновения. И тратить их на библейские разглогольствования о добрых самаритянах - нахуй с пляжу. Сказали, не понял, получи в ебло. Результат тут важен. Я результат получил.
Хомяки летять на йух не только осенью.

2. А вот во втором случае ты себя повел как большинство бесящих меня в этой гопнецкой стране людей. Я из-за таких вот уебанов всю жизнь блять ни на концерт нормально сходить не мог, ни глаза на улице порадовать.
А я вот считаю, что я от людей устаю из-за хомяков. Ну и что? Сева постоять за себя это что так нелюбимое тобой гопнецтво? Помочь другому - это тоже?
Вот поэтому вас и пиздят нещадно и на концерт ты боишься ходить, что не за себя постоять не можешь ни за другого вписаться. Хомякам своя тельняшка ближе к телу.

Потому что мне нравится когда на улицах есть фрики. Мне нравится когда люди нестандартно одеваются. Мне нравится когда они в таком виде ходят по городу и не получают пиздюли и осуждение общества. Но такие вот товарищи с чувством прекрасного видимо жаждут чтобы все ходили в серой форме и желательно бритые наголо. Я этого никогда не пойму и не приму. Тебя никто так одеваться не заставляет.
Сева, ты .... ну короче ты понял что ты неадекватен. Повтори, хоть копипастом, из-за чего я мило улыбнулся двум милы ребятам? Только из-за их одежды?
Я их хоть пальцем тронул? Я попросил ответить на вопрос, предполагающий простой ответ - ДА или НЕТ.
Они почему-то решили что я им угрожал. Бля, Сева, ты прям как хобарек, который моему телефонному звонку посвятил пост, где рассказывал как я ему угрожал.
А у меня и в мыслях не было.
Сева, я постоянно хожу в черной коже. Почему меня никто не достает даёбками? Почему у всех тех, кого ты так ненавидишь, кто мешает тебе ходить на концерты, не возникает мысли набить мне морду по этому поводу, хотя я ношу такую же, для их взгляда, косуху?

А пьяные засранцы мне в метро куда чаще попадаются. Из тех которые не пугают вставной челюстью, а ДОЕБЫВАЮТСЯ до пассажиров, до девок и молодежи, глумятся над стариками. От одних таких вот я даже пиздянок чуть не словил. Но они никого не трогают. Чувство прекрасного они не задевают - они ж не фрики, а нормальные блять патсаны. Тху бля
На этот твой поток сознания ответила Логин.

Знаешь, когда-нибудь ты таки нарвешься на человека с отличным от тебя чувством прекрасного и таким же поставленным ударом. И это произойдет довольно скоро.
Сева, ЯЕ дочего ты неадекватен. Почему ты решил что я этого боюсь? Почему ты решил что я с подобным не сталкивался? Ты же видел меня в живую? Ты видел моё лицо, по нему разве скажешь, что ничего этого никогда не было? Не пугай меня пророчествами Сева, ты смешен.
Я делаю то, что считаю нужным, и как считаю нужным. Вот и всё. А остальное уж как фишка ляжет.
Yarvoh
16:24 01-11-2005
Tammi наше метро вообще всем противопоказано. Как и общество. Но жить-то нада?

Нин, случаи разные бывают, да. Как и люди.

login
Yarvoh
16:25 01-11-2005
Draco_Malfoy понятно, что мало что понятно.
Max D
16:47 01-11-2005
бля, а по-моему все слишком прицепились к "прописанному Ярвохом кикупоебалу гопнику". Лично я из поста вынес то, что Яр поступил так - как поступать надо каждому человеку. И это нихуа не идеал, это нормально. Просто большинство из нас уже забыло что такое "быть нормальным человеком". Априори пройти мимо нуждающегося в помощи человека легче, чем ему помочь. Другое дело, что, повторюсь, автор сего поста остался по всем понятиям ЧЕЛОВЕКОМ, за что тебе, Ярвох, и жму лапу ! Если бы каждый из нас хотя бы каждый второй раз помогал другому, подставлял плечо, пропускал в пробке, моргал дальняком о предупреждении продавцов полосатых палочек, да элементарно выслушивал бы - жить стало бы куда как легче и приятнее. Другое дело, что нормальным человеком оставаться может только сильный - хуле, надо над собой работать, чтобы им быть.


А что до удара по еблу - так ответьте мне, уважаемые гуманисты на один вопрос: Как бы вы поступили, если бы вас попросили быстро освободить место для человека, у которого случился приступ ?
Конечно, ответ очевиден: "БЕЗ ПРОБЛЕМ ОСВОБОДИЛИ БЫ"
И не начали бы выёбываться в данной ситуации.
А, если бы начали, то не грех таким, уважаемые, и схлопотать по ебалу - ибо выебоны в такой ситуации, ну уж по любой внутренней философии неуместны. И любой, даже самый искусный переговорщик прекрасно знает, что есть люди понимающие, а есть, блять, неадекватная клиника. Такой клинике, порою, лучше не объяснять ничего. Да.
login
16:51 01-11-2005
Max D Яр поступил так - как поступать надо каждому человеку. И это нихуа не идеал, это нормально. Просто большинство из нас уже забыло что такое "быть нормальным человеком". вот точно.

и остальное ппкс.
Snow
16:54 01-11-2005
Yarvoh а знаешь, во многом солидарна с Морбидом. Из поста действительно следует что у тебя было плохое настроение и тебе было плохо, а все остальные рассказанные тобой эпизоды только подтверждают это. И рукоприкладством проблемы не решаются. И не оправдывается рукоприкладство. Все описанные тобой ситуации можно было решить и мирным путем. Но ты жаждешь драки и подтверждения того что кругом одни мудаки, и ты это получаешь.

Мне вот нравится мультик про Енота с его улыбкой. Ты к миру с улыбкой - и он возвращает тебе ее.
Max D
17:03 01-11-2005
Странно. Непонятно где вы усмотрели у него плохое настроение.
А вот насчёт Ты к миру с улыбкой - и он возвращает тебе ее - это точно !
Yarvoh
17:04 01-11-2005
Max D ага.

Snow а при чем тут моё плохое настроение, Наташ? Оно у меня хорошим объективно мало бывает. Я его себе хорошим сам делаю. Наташ, ответ тебе фактически идентичен ответу морбиду. Перечти его, что бы я не копипастил. Иногда должно играть зерно рациональности. И рукоприкладство, а вернее ногоприкладство тут именно этому и служит. Мне нужен был результат и мне насрать на гавнюков, которые видя не встали сами. А когда я подошел метров с тридцати от центра зала коломенской, мне что, читать им лекцию о том что такое хорошо и что такое плохо? Я просто достиг результата максимально не затрачивая усилий и времени.
С чего ты решила что я в этих конкретных случаях жаждал драки? Я вообще драться не люблю. Разумом. Когда мне хочецо почесать кулаки, в большинстве случаем, я нахожу реализацию этого желания совершенно другим путём.
А мултик, который ты привела в пример, он совсем про другое
morbid
17:07 01-11-2005
Max D блять ну опять с ног на голову. Ща попробую воспроизвести по-простому как это выглядит для меня:


Ярвах:

Одному деду стало плохо, надо было куда-то положить. Я попросил пацанов подвинутся, они начали тупить, я им дал в хлебало. А потом какието черти ряженые малчонке Бу сказали, а я сказал что я их в жопу выебал. Я герой - если б все были как я было бы щастье.

Морбид:
Можно было и не давать в ебло - нормальный человек вполне может помочь другому не калеча окружающих. А ряженые они и есть ряженые - ничего ужасного никому не делают - ну сказали "бу" мальчику дебилу разок, пиздец трагедия. Гопнеки кругом.

Ты:

А я вот думаю что все должны быть как наш герой Ярвох - а то никто никому не помогает нихуя. Всем в ебало - вот тогда то будет щастье.



А теперь обьясню - чтобы сдвинуть людей с лавки и положить туда пенсионера мне бы хватило десяти секунд. Ярвох думаю справился за столько же, но при этом зачем-то йобнул тупанувшим людям поебалу. Я считаю что это поступок глупый и без него можно было обойтись
ЗАметь - я не говорю что пенсионеров надо бросать в метро на произвол судьбы, а бабушек с сумками убивать на месте. Я сам неоднократно и скорую вызывал тетками в метро и с ментом дедка какого-то приводил в чувства и бабульку в медпункт на себе таскал. Я не против помощи - за. Но при этом без выебонов.

А во втором случае так вообще идиотизм какой-то. Едут два кренделя на праздник свой. Костюмированный. Большинство народу смотрит обычно с улыбкой на таких. У нас не средние века и такая поебень никого не пугает - а детям по мультканалам сериалы и то страшнее крутят. Но народный герой Ярвох зачем-то идет к ним все же и прилюдно оскорбляет. Если не считать это угрозой... То я не знаю как еще воспринимать подобные фразы. Ярвах, если я к те подойду с скажу то же самое что ты сказал им - ты это как воспримешь? Как комплимент или как что?
Ура спасителю детей и угнетенных анально стариков.


А что касается неформальной одежды - то я не боюсь ходить на концерты и меня ни разу пока что не пиздили на них. Но отношение к одетым как я людям мне напрочь не нравится. Если кому-то не нравится моя одежда - это его сугубо личные психологические проблемы и лечиться ему надо синим светом и электричеством.

И насчет гопничества. Постоять за себя и впрячься за других это не гопничество. Это нормально. Я тебе ничо рассказывать не буду - ты все равно не поверишь, но мне это знакомо. Но в подобных ситуациях это не впрягание за других, а быкование. Ни на тебя ни на остальных никто не нападал и не наезжал. Наехал ты. Просто так.
Уебанцы с еблами, похожими на чугунные деревенские водонасосы тоже думают что пиздя все и вся ни оздоровляют свой район. ПОди ты им докажи обратное...

З.ы. Лицо я твое видел. Судя по тому что оно у тебя еще есть - с превосходящим тебя противником ты пока не столкнулся. Потому что после этого я с тобой счастья говорить наверное уже не поимею. Иными словами однажды тебя йобнут ни за что. Просто потому что выебнешься на когонить невовремя и не в том месте. И в этом будешь виноват ты сам.
Snow
17:09 01-11-2005
Yarvoh я к тому, что бывает так что человек не видит. И у меня такое бывает, что не вижу. Задумалась. То что ты привел это конечно особый случай, трудно не увидеть. Но если бы ты гаркнул "МЕСТО СУКИ!", или что-то в этом роде, то думаю и так вскочили бы и до сапога дело не дошло.
Спорить не хочу, поэтому если ты со мной не согласен, то давай просто молча останемся при своих мнениях.
Yarvoh
17:14 01-11-2005
morbid Snow

[изображение]
Yarvoh
17:15 01-11-2005
Сейчас попробую по порядку еще раз.
Терпения у меня много, на самом деле
Draco_Malfoy
17:18 01-11-2005
Yarvohконец рабочего дня, я сам себя не понимаю.
the_Dark_One
17:22 01-11-2005
Морбет, выпей йоду. С каких пор ты людей учишь жыть? Это наша с пактом работа.
Draco_Malfoy
17:22 01-11-2005
Max D а вот и хрен вам товарищ енерал-майор Смотри мой первый пост Морбиду. Мне в теме важнее показалось не ситуация с угнетенными Яром хелловинцами. Однако разговор с самого начала пошел не по тому руслу.
Draco_Malfoy
17:27 01-11-2005
истина все равно посередине.
Yarvoh
17:37 01-11-2005
morbid повторяю как для попугая, Сева.

В ситуации с готичными мальчиками я никого пальцем не тронул и слова, сказаные мной, были просто выражением неудовольствия, в максимально эффективной форме. Потому что размусоливать, когда надо действовать я не собираюсь. А когда те слова, что сказал я, говорю собственно я, одетый в кашемировое пальто до пят, аккуратный черный костюм и демоснстрируя самые заметные шрамы на бритой голове - это внушаеть, да.
С чем ты не согласен?

Второе. Ты говоришь о полученом ударе в ебало. Дескать ты за десять секнунд все бы объяснил. Во первых сомневаюсь, во вторых:
1. Они видели что человеку плохо.
2. Они сидели напротив не делая ничего.
3. Когда я подошел, взял подмышки детка и рявкнул о том, чтобы освободили место, самый "крутой" из сидевших начал залупацо. По понятиям разводить базар времени не было. Я пошел по пути наименьшего сопротивления. Такие люди проникаются уважением только тогда, когда силу им ДЕМОНСТРИРУЮТ

А вот в попытках доказать незнаю кому, какой я страшный гопнек, что выплескивает негатив на всех, ты как то забыл концовку. Про бабку. Я тебе специально на это указываю.
Не забудь, телегу я перенёс потому что я ацкий гопнек, который всех пиздит ногами.

ЗЫ Сева, у меня, ко всему прочему, в черепе титановые скобки. И получены они как раз в результате того, что было квалифицировано разбойным нападением.
И было когда я уже давно вошел в силу, да. 2001 год, если не ошибаюсь.
Не надо разводить демагогию на тему, дескать все может случицо. Я занимаюсь рукопашкой. Я знаю как бывает.


Snow ответ тебе идентичен ответу Севе. Только одну вещь скажу в аську.

Draco_Malfoy ты этот ответ писал в середине
Draco_Malfoy
17:39 01-11-2005
Yarvoh ну так сейчас конец дня, и просто не могу понять, что я хотел сказать Смысл ускользает от понимания....
Max D
17:43 01-11-2005
morbid 1-е - зачем нервничать, а ? Так недалеко сейчас и до истерик, и необоснованных эмоциональных опусков.
2-е - ВЫЕБНУТЬСЯ просто так - это, как-то, не по мне.
3-е - перед тем, как провидчески пророчествовать людям подобное "Иными словами однажды тебя йобнут ни за что. Просто потому что выебнешься на когонить невовремя и не в том месте. И в этом будешь виноват ты сам." - подумай сначала что собираешься написать, а потом уже пиши. Подумай о том, знаешь ли ты человека, чтобы утверждать вышесказанное.
4-е, а ты не хочешь, исходя из твоего хода мыслей, спроецировать ситуацию не на Ярвоха, а на того быкана, который нисхуявыебнулся ? а ? Попробуй - многое проясниться
5-е, а лицо ты моё где видел, наверное, на фотокарточке, да ?
6-е, а почему ты решил, что, у меня не было превосходящих меня соперников. И что значит вообще превосходящих ? Что это такое в твоём понимании ? По весовой категории. Было. До хуя. И в спортзалах и на соревнованиях. И по ебалу, если угодно, приходилось и бить, и получать. И, совсем не обязательно, если у человека есть лицо - это значит, что он беспредельщик, который обязательно получит в летсо и так, что товарищ Морбид больше не сможет дискутировать больше никогда с ним, по причине смерти оного в неравном бою.

7-е - перечитал - спор - полная хуйня. Просто у каждого разные точки зрения. Я солидарен с мнением Ярвоха по поводу помощи людям. Ты - человек, который считает, что объяснить можно всем и вся. И даже клинике. Ну и считай так, ради Бога.
Предмет-то есть начинать елдаками меряться, а ?
Draco_Malfoy
17:48 01-11-2005
Max D Про лицо он Яру явно.
7-е - перечитал - спор - полная хуйня. Просто у каждого разные точки зрения.
ПРимерно это и хотел сказать тем комментом который никто не понял.
Max D
17:49 01-11-2005
Draco_Malfoy Смотри мой первый пост Морбиду
Лёш, смотрю. Что я должен увидеть ?
Max D
17:49 01-11-2005
Draco_Malfoy обращение Морбида было вообще-то ко мне
Draco_Malfoy
17:51 01-11-2005
Max D То что:
"бля, а по-моему все слишком прицепились к "прописанному Ярвохом кикупоебалу гопнику". Лично я из поста вынес то, что Яр поступил так - как поступать надо каждому человеку. И это нихуа не идеал, это нормально."
в первой фразе ты не прав, не все. А во второй фразе и последующих ты прав. И как раз это я и пытался сказать:"Я лично не особо обратил внимания на сцену в метро. Для меня другие моменты были важнее в посте. МНе до хеллоуина пофиг." Морбиду
Draco_Malfoy
17:52 01-11-2005
Max D Я думаю он просто уже запутался слегка.
Max D
18:00 01-11-2005
Draco_Malfoy Лёх, а что значит не прав. В чём тогда правда, брат ? Обрисуй её, ага ?!
Draco_Malfoy
19:01 01-11-2005
Max D Макс, а ты садист. С такими вопросами после аццкого дня.
Правда в том числе, это поступать так как велит сердце, как бы пафосно-сопливо это не звучало. И все тут присутствующие так или иначе этим занимаются. Яру сердце велело помочь дедку, возможно спася ему жизнь,и почмырить молодежь в метро. Морбиду велело влезть в этот спор и во главу угла поставить не первое дело, а второе.... Как ни банально у каждого своя правда.
morbid
21:15 01-11-2005
Max D про лицо было Ярвоху. Тебя я естественно нигде видеть не мог.
В общем каждый как всегда остался при своем мнении. Я попав в такую ситуацию положу деда на лавку полюбому и Вова положит. Тока он без "поибалу" не может а я могу. В этом вся и разница. Цель в общем одна, методы разные.
Yarvoh
21:24 01-11-2005
morbid только я тебе хочу напомнить, что целью было отнюдь не положить на лавку, да.
morbid
22:19 01-11-2005
Yarvoh ну я не знаю что ты там делал... Я б положил на лавку, а сам бы побежал в медпункт (это если ктонить еще все же вписался) или же попытался первую помощь оказать....
Nusik
03:05 02-11-2005
Yarvoh Снимаю шляпу и преклоняю колено.
(без сарказма, серьезно)
login
12:30 02-11-2005
тем, кто.
Порабы уже перестать учить отца детей делать Вовку "правильно поступать". ну смешно :-) Да и пост был не про "по ебалу". А вапще, Морбид, это -- та самая справедливость не делаешь, что надо, получи по ебалу. Я только ЗА.

Вовка, убей их всех)))
Yarvoh
12:51 02-11-2005
morbid слушай, Сева, тебе уже все было сказано несколько раз. Пора заводить народную сливачную песню - "Пидарасы" в испалнении ансамбля, ага. Четай вниматачна, да.

Nusik я хочу на это как-нить посмотреть

login неприменно. Весь мир в труху
morbid
15:46 02-11-2005
login да ептыть лижите друг другу что хотите...

Yarvoh я понял. Ты самый умный.
Yarvoh
15:49 02-11-2005
login тебе истерика Севы никого не напоминает? Может он его внебрачная дочь?
login
15:53 02-11-2005
Yarvoh блять)) ну что за хуйня))) может и дочь)) гыгы. ты че мне лизал???
Yarvoh
15:55 02-11-2005
login блть, эта нада у Павилитиля спрашывать, это иго слова, да. Ты замечаешь, кстати, у тибя корка цынизьму уже трескаецо? Ты чуешь, да?
Нет, определённо это влияние павилитиля, да. Может это вирусное?
login
15:56 02-11-2005
Yarvoh у меня трескается?? правда чтоль??))) аргуминтируй!)))
ЗЫ: если я забалею этим вирусом, убей миня, окэ? =)
10001000100010001000
15:57 02-11-2005
Yarvoh login вы все неадекватны, но рубля я вам не дам. Лучше посмотрите, как Сёва год назад билсо со Скименогой ))))
Gin
15:57 02-11-2005
Yarvoh login morbid
Люди!!! будте добрее к друг другу!!
больная Джи.
login
16:01 02-11-2005
Gin я всегда добра к морбету! это он меня нинавидит!! и я страдаю!!!
Yarvoh
16:01 02-11-2005
login а чо тут аргументировать? Ты сматри как праисходит, да. Ты ужо не то что раньшы, да и йа савсем не это. Ваще весь мир безумен, безумен! День за днём люди гаварят а том какие мы плахие. Павилитиль абидился когда ему сказали что принятые им же правила надо таки соблюдать. Сева абидился (в ачиридной раз) когда сказал хуйню нипадумав, патом начал паправляцо, стремясь сохранитить лецо, а когда особо не получилось, то да, цытата ис павилитиля.
Куда катицо этот мир?
Где мой панцырь корки цынизьму? Пачиму йа чувствую что на моём плече прорастает георгин?

Darth Maximus ничо, я уже с хобареком договорился, он твой аккаунт за 400 рублей покупает.
Ты может цену перебьешь?
Yarvoh
16:01 02-11-2005
Gin а тибя ваще нада сжечь. Ты ведьма!
login
16:03 02-11-2005
Yarvoh а, вот это да, георгин на твоем, лилия на моем.)))) мы уже не те что раньше и даже не эти.
Yarvoh
16:05 02-11-2005
login есть в старом парке чорный пруд. Кстати, видели в замке портрет миледи Винтер? Она утонула.
Пачти цытата, да
Gin
16:07 02-11-2005
Yarvoh а давайте! если больше ничего не помогает...
10001000100010001000
16:10 02-11-2005
Yarvoh Нагло лжете, сударь. Я знаю, что Виктор не пойдет с Вами ни на какие сделки. Вы пытаетесь его оболгать также, как в своё время оболгали Светлану, вырвав из нежных девичьих рук штурвал клуба. Но Виктор - мужчина и он устоит перед набегом такого киберотморозка, как Вы.
login
16:13 02-11-2005
Yarvoh ты понииииииииииил =))))
Yarvoh
16:31 02-11-2005
Gin вас как жечь, на колу или на кресте?

Darth Maximus вы опять приписываете нашей действительности параллельную реальность, пытаясь совершить богопротивный поворот истории вспять и занать нашу Матушку-Россию в пучину кровавых смут, бессмысленых и беспощадных крестьянских бунтов и очередей за туалетной бумагой.
Ничего, из тех денег, что виктор заплатит за ваш аккаунт я осную фонд. Который будет финансировать разработки молодых ученых в неприклонной борьбе за мир.

login а ты абъясни! Хули, я что хуже всевлода? Пачиму мне никто ничего не объясняет!!!! Я римминга хочу! Все кричат о том, дескать лижут, а никто ниспадобился. Мне плоха, йа страдаю.
10001000100010001000
16:34 02-11-2005
Yarvoh вы неадекватны. Пойду пожалуюсь Виктору Дмитриевичу и узнаете что такое бан по ай-пи
Yarvoh
16:36 02-11-2005
Darth Maximus сам ты ниадекватный, да! Ты дажы низнаешь какой у тибя эксплорер стаит, а все туда же. Засунь аноноимный прокси сервер сибе в жопу! Ты тожы неадекватен! Вас всех надо зжечь! Сжечь!
Вы мишаете жызнедеятельности нормальных гопнеков на планете!
login
16:40 02-11-2005
Yarvoh нухули абиснять ты и так понил=))) я вот видишь и так и сяк тибе римминг делайу, ты чо?=) глаза протрити, яснавильможный дарагой друк.
Gin
16:42 02-11-2005
Yarvoh а можно на нефтеналивном танкере?
login
16:43 02-11-2005
Gin Yarvoh а можно на нефтеналивном танкере? можно. жечть буду я. он будит сматреть за соблюдение ТБ)))
Gin
16:44 02-11-2005
login когда подгоните танкер? а то у миня насмотрк пройдет и я передумаю
10001000100010001000
16:45 02-11-2005
А можно все-тки Джынку не жечь? Она мне и сопливая пригодится.
melamori
16:49 02-11-2005
а чего это Жын без меня жжоте? вы что?
падонки чортовы
нинавижу!
10001000100010001000
16:50 02-11-2005
melamori про дочку расскажы
Gin
16:50 02-11-2005
Darth Maximus ой, ну для чего я тебе пригожусь?
melamori
16:51 02-11-2005
Darth Maximus ты мне надоел!
вот куплю у ярвоха твой аккаунт и буду голых мужуков постить от тваиво имени.
10001000100010001000
16:53 02-11-2005
Gin да малоли для чего. туда-сюда по хозяйству, ну еще что-нибудь.

melamori съешь креветку и расскажы про дочку
melamori
16:54 02-11-2005
Darth Maximus я нимагу
это слишком интимно
10001000100010001000
17:03 02-11-2005
melamori креветка или дочка?
melamori
17:05 02-11-2005
Darth Maximus дочка
креветка - это вообще отвратительное явление внешнего мира, о котором я ничего не хочу знать!
Yarvoh
17:06 02-11-2005
login какие глаза? Я локатарами вижу! И ваще, ты хочишь маей смерти, как морбед. Он тожы мичтает забить миня ногами!

Gin нефтеналивные танкеры достояние республики. Мы из них иголки делаем, да. Так что у тибя два варианта. либа на коле, либо на кресте. Первый вариант готичен, зато второй церковен.

Darth Maximus что ты хочишь сказать тем, что тибе пригодицо ведьма? Тибя тожы нада сжечь!

melamori я тибя тожы нинавижу, Наташко!
10001000100010001000
17:08 02-11-2005
Yarvoh увы, но я не сгораем
Yarvoh
17:11 02-11-2005
Darth Maximus несгораемая этажерка?
10001000100010001000
17:11 02-11-2005
Yarvoh сейф
Yarvoh
17:14 02-11-2005
Darth Maximus любой сейф можно вскрыть, да. И сжечь, залить избытком ядовитой все сжыгающей жыткости...

*представил КТО это сделает и КАК*
10001000100010001000
17:16 02-11-2005
Yarvoh думаешь ему размера хватит для вскрытия?
Yarvoh
17:22 02-11-2005
Darth Maximus а он бинтом с эпоксидкой нарастит, да
10001000100010001000
17:24 02-11-2005
Yarvoh тогда прийдетсо пожертвовать жидкостью
login
17:25 02-11-2005
Yarvoh И ваще, ты хочишь маей смерти, как морбед. Он тожы мичтает забить миня ногами!
низачто!!!!!!!!! йа хачу тваей жызни!))))))))))))
Yarvoh
17:43 02-11-2005
Darth Maximus я как-то ап этам нипадумал. А можыт он дырочку просверлит в сваем таране?

login то-есть ты хочишь миня убить?
login
18:04 02-11-2005
Yarvoh нет, йа хачу тибя аживить!!!!
Yarvoh
20:08 02-11-2005
login ниверю!
10001000100010001000
22:58 02-11-2005
Yarvoh все-равно не выйдет. чтобы таран источал жидкость нужна стимуляция. а как ты собираешься стимулировать, если он весь в броне из эпоксидки?
login
11:18 03-11-2005
Yarvoh паверь! :P
Yarvoh
12:24 03-11-2005
надо до сотни хотяб дотянуть, да

Darth Maximus ты с утра такие вопросы сложные задаешь, вот сам на них и отвечай, этажерка незгораемая.
Кто у нас спецыалист в этой области?

login никогда!
login
12:54 03-11-2005
Yarvoh login никогда! паджыму????

дотянем!
Yarvoh
13:02 03-11-2005
login а по качину. Ты лучше скажы, куда делся сержант Брут?
login
13:36 03-11-2005
Yarvoh Ты лучше скажы, куда делся сержант Брут? умир))))))))))))))))))
Yarvoh
13:50 03-11-2005
login от норкотеков?
login
14:45 03-11-2005
Yarvoh отразрывов енотов инсайд)))
Yarvoh
14:48 03-11-2005
login гы, все, флуд можно завершать Сто первый нах!
melamori
14:48 03-11-2005
login енотоубийца!
а такая порядошная с виду
Yarvoh
14:52 03-11-2005
melamori о, я придумал что падарить тибе на новый год. Надо будит спецыально добыть енота и падарить тебе шкурку. Предварительно накромив филе, да.
melamori
15:32 03-11-2005
Yarvoh а на 2е января? белку?
Yarvoh
15:35 03-11-2005
melamori ага. Белку. Нелетягу.
melamori
15:41 03-11-2005
Yarvoh кусочками?
Yarvoh
15:42 03-11-2005
melamori нет, целиком. Обвязаню бантом и в крсном кружевном белье. Надушеную вытяжкой из креветок.
melamori
15:43 03-11-2005
Yarvoh я передарю, ладно?
Yarvoh
15:45 03-11-2005
melamori падарки не передаривают, да. Плохая примета. К тем, кто передаривает подарки, приезжает чорное таксо, и вадитель душит их усами.
Так что пользуйся сама, от всей души.
melamori
15:50 03-11-2005
Yarvoh а чего мне с ней делать-то? выставиь на панель?
мне говорили, что моя судьба - быть мамкой для заблудших девачек.
Yarvoh
15:52 03-11-2005
melamori какая ты мерканильная кю! Все тебе деньги получать противоправными способами! Нет бы сеять разумное, доброе, вечное...
Ты будишь любить белку-нелетягу долгими зимними вечарами, наслаждацо запахом креветок и на пару писать в интернет о нелегкой женской судьбе!
melamori
15:56 03-11-2005
Yarvoh я буду сеять, буду! Я люблю это процесс! пару лет назад я выращивала на подоконнике овес на поролоне, кресс-салат и лук-батун. И сжирала плантацеи в одиночистве!
Yarvoh
16:01 03-11-2005
melamori с тех пор ты такая, я понял.
melamori
16:24 03-11-2005
Yarvoh какая? гордая и красивая?
Yarvoh
16:40 03-11-2005
melamori нет. Тюлень ты говорливый!