vakito
00:09 17-10-2005
У нас в Сименсе на прошлой неделе проводили тренинг (деловую игру) "Apples and Oranges". Основы управления прелприятием. Наверное, только там я понял (ну наглядность, она и в Африке наглядность) смысл долгосрочных инвестиций.
Так вот. Если перенести это с предприятия (где это в принципе само собой разумеется) на житейские мелочи, то получится ли аналогия? Или в это время "жизнь мимо тебя пролетит". Быть может, надо срывать "все сразу и сейчас"? Или это от возраста зависит?
Комментарии:
Zanokra
00:15 17-10-2005
Если перенести это с предприятия (где это в принципе само собой разумеется) на житейские мелочи, то получится ли аналогия?
смотря какие мелочи. по разному.
vakito
00:28 17-10-2005
Zanokra
ну например?
Zanokra
00:35 17-10-2005
ммм.. это думать надо
vakito
00:36 17-10-2005
Zanokra
ну подумай... по одному в ту и другую сторону
Zanokra
00:42 17-10-2005
так. ну вот есть две девушки. одну ты к примеру любишь, а другая там допустим просто нравится. так вот в отношениях с первой ээ.. эти самые инвестиции имеют смысл, а со второй нет и можно.. ээ.. срывать "все сразу и сейчас.
ну вот типа того..
vakito
00:46 17-10-2005
Zanokra
ну.....
вот от девушки я такого не ожидал услышать........
Zanokra
00:47 17-10-2005
почему?
Darksoul
00:48 17-10-2005
Ага, потом та, которую любишь, узнает о той, которая нравится - и все инвестиции накрываются
vakito
00:49 17-10-2005
Zanokra
это какая-то неженская это логика!
Zanokra
00:50 17-10-2005
Darksoul Так нечего разбалтывать корпоративные тайны!
Zanokra
00:50 17-10-2005
vakito
почему же? я вполне с этим согласна. да и сама поступаю так же
Darksoul
00:51 17-10-2005
Zanokra
vakito
00:52 17-10-2005
Darksoul 5 баллов!
Как в КВНе: потому что те алкогольные и мясные инвестиции, которые мы в нее вкладываем, не возвращаются
Zanokra также?!
Darksoul так ведь необязательно они обе существуют единовремено
Darksoul
00:55 17-10-2005
vakito
Ага. Сначала первая, потом вторая - и где инвестиции?
Zanokra
00:55 17-10-2005
vakito абсолютно также. только это не в деньгах конечно же выражается

так ведь необязательно они обе существуют единовремено
а ему все лишь бы побольше, побольше.
Zanokra
00:56 17-10-2005
Darksoul Сначала первая, потом вторая
тогда уж сначала вторая, а потом первая.
vakito
00:56 17-10-2005
то есть вы считаете, что, мол, встретил симпатичную девушку. Жениться и т.п. не собираешься. И что, сразу нарываться, и гори оно все синем пламенем?
Zanokra
00:58 17-10-2005
vakito сразу нарываться
что делать?
vakito
00:58 17-10-2005
Zanokra
Понятно, что не в деньгах, а в чем?
Darksoul
00:59 17-10-2005
Zanokra
абсолютно также. только это не в деньгах конечно же выражается
vakito
00:59 17-10-2005
Zanokra
да фиг его знает, что можно иметь ввиду под "все сразу" по отношению к девушке
Zanokra
00:59 17-10-2005
vakito Darksoul
ой, давайте я секретов не буду раскрывать..
Zanokra
01:01 17-10-2005
vakito ну если жениться и тп не собираешься, то ответ да
vakito
01:02 17-10-2005
Zanokra
ты что? это принципиальный, можно даже сказать жизненно важный вопрос!
vakito
01:03 17-10-2005
что тогда имеется ввиду под "все сразу" по отношению к симпатичной девушке?
Darksoul
01:03 17-10-2005
Zanokra
Говори!
vakito
01:04 17-10-2005
Darksoul
тебе-то что. За тебя замуж выйдут, и я 400 рэ получу.
Zanokra
01:05 17-10-2005
vakito
можно даже сказать жизненно важный вопрос!

ну хотя бы в том, что не буду с тобой спать на первом свидании
Darksoul
01:06 17-10-2005
vakito
Это инвестиции?
Zanokra
01:06 17-10-2005
vakito что тогда имеется ввиду под "все сразу" по отношению к симпатичной девушке?
это уж я не знаю, чего тебе надо от нее
Zanokra
01:06 17-10-2005
Darksoul
а ты вообще молчи тут
vakito
01:07 17-10-2005
Zanokra
то есть, если замуж выходить не собираешься, то на первом свидании будешь?
vakito
01:09 17-10-2005
Zanokra
не всегда того, что надо добиваешься сразу
Zanokra
01:09 17-10-2005
vakito
если мне от этого человека ничего кроме этого не нужно, то возможно. но тут есть всякие нюансы
Darksoul
01:10 17-10-2005
Zanokra

Эт почему?
Zanokra
01:10 17-10-2005
vakito
не всегда того, что надо добиваешься сразу
это как, типа охоты?
Zanokra
01:11 17-10-2005
Darksoul
смотри, про Катю сейчас вспомню
vakito
01:11 17-10-2005
Zanokra
-- нюансы --
если мне от этого человека ничего кроме этого не нужно
а такое может случится? от чего это зависит?
vakito
01:12 17-10-2005
Zanokra
не... ну не животные же
Zanokra
01:13 17-10-2005
vakito а такое может случится? от чего это зависит?
хм. ну мало ли. может человек такой "хороший", а может у меня уже идут в кого-то инвестиции..
Darksoul
01:13 17-10-2005
Zanokra
Ну вспомни мне, вспомни!
vakito
01:14 17-10-2005
Zanokra
ну все-таки, несмотря на его "хорошесть" и существование инвестиций, не просто от ворот поворот
Zanokra
01:16 17-10-2005
Darksoul далее не читать!

vakito не просто от ворот поворот
а если он такой весь из себя симпатяжка?
vakito
01:17 17-10-2005
Zanokra
сладострастный мачо или дикий турок?
Darksoul
01:18 17-10-2005
Zanokra



Zanokra
01:18 17-10-2005
vakito
дадада, ты меня понял!
Zanokra
01:19 17-10-2005
Darksoul
ты прочитал??
Darksoul
01:20 17-10-2005
Zanokra
Ага
vakito
01:21 17-10-2005
Zanokra
а как же риск потери инвестиций?
Zanokra
01:21 17-10-2005
Darksoul
предупредила же!

vakito
так надо взвешивать возможную прибыль и риски!
vakito
01:22 17-10-2005
Darksoul
не плачь!
Darksoul
01:23 17-10-2005
Zanokra
vakito
01:23 17-10-2005
Zanokra
а какая там прибыль?
Как одна моя знкомая про конфеты говорит: "Минута во рту, час в желудке, всю жизнь на бедрах".
vakito
01:24 17-10-2005
Darksoul
не злись!
Zanokra
01:26 17-10-2005
vakito
вот-вот это самое минутное удовольствие.
а расплачиваться в итоге за все удовольствия приходится.
vakito
01:28 17-10-2005
Zanokra
да, ярко, конечно
vakito
01:34 17-10-2005
И все-таки напрашивается вывод: везет же симпатяжкам...
Быть Любимым
10:22 17-10-2005
Долгосрочные инвестиции - рождение и воспитание ребенка -)
vakito
10:53 17-10-2005
Быть Любимым
Ну ты махнул на совсем уж долгосрочные. Мы в начале о мелочах говорили.
Быть Любимым
10:55 17-10-2005
vakito , бывают долгосрочные и совсем уж долгосрочные?
davvol
11:08 17-10-2005
мдаа...
vakito
00:41 18-10-2005
Быть Любимым
ну, согласно фин и бухучету, долгосрочные -- это больше 12 месяцев. А в житейском-то смысле...
davvol
что, нравицца?
Zanokra
00:47 18-10-2005
vakito И все-таки напрашивается вывод: везет же симпатяжкам...
Это все равно субъективно
vakito
00:51 18-10-2005
Zanokra
симпатяжкам даже беск проблесков интеллекта и т.п. может кое-что достаться...
Гость
00:58 18-10-2005
Маринка, ты супер, абсолютно согласен.


ЗЫ Ребенок - это слишком уж рискованные да и долгосрочные инвестиции
Hulio
00:59 18-10-2005
Это был я.
vakito
01:01 18-10-2005
Hulio
с ребенком как раз задача свести риски к минимуму
Zanokra
01:05 18-10-2005
vakito
ну если им этого чего-то достаточно, то да...

Hulio
vakito
01:12 18-10-2005
Zanokra
это как минимум. Нижняя граница, так сказать
davvol
01:36 18-10-2005
vakito
что, нравицца?
Да как тебе сказать.... единственное что я понял, так это то, что ты хочешь жениться на Занокре, но она при этом не прочь развлечся с симпатяжками
Zanokra
01:41 18-10-2005
vakito
ну чего, когда в загс?
Darksoul
01:43 18-10-2005
Zanokra
Я те дам в загс!
Zanokra
01:44 18-10-2005
Darksoul
ты чего злишься?
Darksoul
01:47 18-10-2005
Zanokra
Да так...
davvol
01:48 18-10-2005
Darksoul
А ты что, тоже хочешь на ней жениться?
Прям Занокра нарасхват
Darksoul
01:50 18-10-2005
davvol
Ну если она не будет излишне увлекаться симпатяжками...
davvol
01:52 18-10-2005
Darksoul
Ничего, мы проведем с ней воспитательную работу
Zanokra
01:52 18-10-2005
Darksoul
это можно считать официальным предложением?
Zanokra
01:52 18-10-2005
davvol Прям Занокра нарасхват
Darksoul
01:55 18-10-2005
Zanokra
Ну только сначала все же воспитательные работы
Zanokra
01:55 18-10-2005
Ну вот..
Darksoul
01:59 18-10-2005
Zanokra
Что?
Ты тут про симпатяжек, значит, с Ником в загс - а я предложения делай?
Zanokra
02:02 18-10-2005
Darksoul
ну и ладно, ну и ну тебя. найду себе симпатяжку и потащу его в загс. вот.
Darksoul
02:03 18-10-2005
Zanokra
Zanokra
02:04 18-10-2005
Опять злится.
Darksoul
02:14 18-10-2005
Zanokra
Ну не радоваться же мне!
vakito
08:51 18-10-2005
Даввол,
Симпатяжки мешают счастливому бра-а-ааку!
Darksoul
а ты давай, в ЗАГС зови Занокру и потом перевоспитывай. Так проще будет.
Zanokra
И что ты будешь делать с этим симпатяжкой в ЗАГСе?
Xirax
09:25 18-10-2005
Таки что? Без дэввола в загс никак? Воспитательную работу некому проводить?
vakito
09:58 18-10-2005
Xirax
Мы просто запутались, кому-таки в ЗАГС
davvol
12:16 18-10-2005
Так, все просто.
Вакито в ЗАГС Занокру, Дарк отгоняет симпатяжек, а я провожу воспитательную работу
vakito
12:17 18-10-2005
davvol
голосуем: кто против?
Darksoul
16:18 18-10-2005
davvol
Что-то тут не так...
vakito
18:14 18-10-2005
Darksoul
чего это ты задумался?
Arkane
22:31 18-10-2005
Брр... Флудерасты.
Вы кажется отвлеклись от темы долгосрочных инвестиций. Здесь двух мнений быть не может, ты или обладаешь хорошей интуицией и в результате вкладываешь свои средства для получения прибыли в будущем (читай: женишься на человеке с которым сможешь спокойно встретить старость), или мечешся от одного предприятия к другому, срывая свой единовременный куш или теряя деньги ("Эх, молодость, молодость... Хуем тудамс, хуем сюдамс" (с) П. Ржевский).
Во втором случае ты либо придешь к первому, либо останешся без средств к существованию ("И никто не будет рыдать на моей могиле" (с) Паниковский).
Т.е. оптимальная стратегия - вовремя собрав определенную сумму (читай: житейский опыт) перейти от краткосрочных инвесиций к долгосрочным (читай: перебеситься, и успокоиться).
vakito
22:42 18-10-2005
Arkane
А если следующий вариант? Например положим, я хочу жениться в 26. Еще пять лет впереди. И что? Подготавливать себя (опять же долгосрочные инвестиции в себя-любимого) к примерной супружеской жизни или тудамс-сюдамс?
Гость
22:44 18-10-2005
Таак. Мы еще не обсудили маленький момент!
Сначала Ник идет в ЗАГС, только потом Дарксоул. Не хачу терять баблосы.
vakito
22:46 18-10-2005
Гость
Все нормально. Так и получается.
*выбирает костюм . . . и кольца какие-то дурацкие везде*
Arkane
22:47 18-10-2005
vakito
Если ты считаешь, что подготовка с супр. жизни - целебат, то ты жестоко ошибаешься
Arkane
22:49 18-10-2005
*выбирает костюм*
Оттуда выпадает моль и вековая пыль
vakito
22:50 18-10-2005
Arkane
целебат -- это как раз отсутствие супружеской жизни.
А подготовка как раз идет с другой стороны. Материальной, как правило.
vakito
22:52 18-10-2005
Arkane
нафик! гуляем! новый костюм!
Anafay
22:53 18-10-2005
vakito
Тогда это глупый вопрос. Коль раз уж ты не просто хочешь жениться в 26, что само по себе странно, но и знаешь на ком (если уж стоит вопрос о подготовке к примерной супружеской жизни), то отсюда таки спрашивается вопрос - а на кой в 26, а не сейчас? Женитьба тудамс-сюдамс не особо помеха, в общем-то... Если же нет - то как ты подготовить себя собираешься? Примерным воздержанием, что ли?

Возвращаясь к основному вопросу: от возраста и, что будет более точно, от позиционирования себя, единственного, очень даже зависит, даже если взять не обсуждаемую узкую тему, а посмотреть пошире.
vakito
22:56 18-10-2005
Anafay
да не знаю я пока на ком

так вот это и есть самое интересное. Как себя позиционировать?
Zanokra
23:00 18-10-2005
Так, все просто.
Вакито в ЗАГС Занокру, Дарк отгоняет симпатяжек, а я провожу воспитательную работу

Отлично! Ник, как там кольца?
vakito
23:02 18-10-2005
Zanokra
писал ведь: дурацкие они все!
Zanokra
23:04 18-10-2005
vakito
значит на заказ?
Anafay
23:06 18-10-2005
vakito
Как себя позиционировать?
А ты можешь на него сознательно повлиять? Как-то все время думал, что это укоренившая привычка ответов на влияние окружающего мира. При первых раздражителях ты по своему разумению, имеющемуся опыту, обстановке и согласно своему социотипу определил ответную реакцию них, и возвел эту реакцию в ранг системы, по которой и живешь. Все, на этом все определено.

Для меня таким ответом стала, назовем так, самодостаточность, потребность и от чего и ни от кого не зависеть, и потому в 24 я долгосрочным инвестициям (предложению хороших отношщений и кандидатской по экономике) предпочел расчет по принципу "деньги на бочку", поскольку мне в том наивном состоянии было крайне лестно сорвать банк... А сейчас, наверное, предпочел бы первый вариант, поскольку научился более-менее разгребать свои отношения с людьми, и отношения эти перестали быть настолько угрожающими психологической свободе
vakito
23:13 18-10-2005
Zanokra
ну все равно надо форму выбрать. с камешками или без?

Anafay
почувствовал себя дроидом...
так всегда по прошествии времени несовершенные поступки кажутся простыми
Zanokra
23:17 18-10-2005
vakito
хочу камушек внутри!
vakito
23:19 18-10-2005
Zanokra
но! сначала роль davvol'а!
Anafay
23:20 18-10-2005
vakito
почувствовал себя дроидом
Интересно, кем ты себя почувствуешь, почитав Марвина Мински? Он вообще свободы не оставляет, все в принятии решений человеком детерминировано

так всегда по прошествии времени несовершенные поступки кажутся простыми
Не, я сделал тогда совершенно правильно. Просто отношения "ты - мир вокруг" диктуют определенную стратегию поступков, и, если смотреть этот случай, то первый вариант объективно не светил - кинули бы или, во всяком случае, попытались с хорошими шансами на успех.
Darksoul
23:21 18-10-2005
vakito Zanokra
Так! Попрошу прекратить безобразие!
Zanokra
23:24 18-10-2005
vakito не надо davvol'а! я сама исправлюсь!
vakito
23:24 18-10-2005
Anafay
не читал... но если все как ты описываешь, то это неправда

вообще, самое сложное сейчас понять, что нужно, а что нет. Как потом аукнется. И что потом случится. Так последнее вообще не угадаешь.
vakito
23:27 18-10-2005
Darksoul слушает скандирование трибун
Zanokra
как сама? That is impossible! Ты же не знаешь, в чем исправляться надо!
davvol, срочно нужен план исправлений!
Zanokra
23:35 18-10-2005
vakito
тогда давайте скорее. уж замуж невтерпеж!
vakito
23:37 18-10-2005
davvol девушка ждет!
Zanokra у тебя платье есть?
гостей звать будем?
Zanokra
23:42 18-10-2005
vakito
нет, нету
а то как же!
davvol
23:45 18-10-2005
Zanokra
ТАк! Вот и я!
Все просто и насовсем! Кодирую от симпатяжек со 100% гарантией. На [вписать имя] не распространяется
Теперь [вписать имя] единственный и неповторимый(расширение списка единственных и неповторимых - за отдельную плату в частном порядке.)
Все. Невеста готова и упакована. Инструкция по использованию внутри упаковки. Активируется надеванием кольца на палец. Кольца в комплект поставки НЕ входят

PS:До свадьбы не кантовать
vakito
23:50 18-10-2005
Zanokra
ты хочешь начать семейную жизнь с пьянки?
davvol
а с инструкцией перед активацией можно ознакомиться?
Zanokra
23:50 18-10-2005
Так! Осталось вписать имя
vakito
23:51 18-10-2005
davvol
не понял! что за исправления в документе?
Zanokra
23:52 18-10-2005
vakito
так традиция же!
davvol
23:55 18-10-2005
vakito
а с инструкцией перед активацией можно ознакомиться?
мм....а какой тогда прикол?
vakito
23:57 18-10-2005
davvol
ну как же? РТФМ, все дела...
Zanokra
платья-то у тебя все равно нет
Zanokra
23:58 18-10-2005
vakito
да не проблема. завтра в магазин заскочу.
davvol
23:59 18-10-2005
vakito
Да ты что, РТФМ для ламеров
vakito
00:02 19-10-2005
davvol
да я ж в этом ламер
Zanokra
так надо же долго выбирать!
и далее по списку:
1. Где расписываться?
2. Где отмечать?
3. Кого звать?
4. Где потом жить?
vakito
00:02 19-10-2005
А да! Заявление подать надо! Паспорт есть?
davvol
00:04 19-10-2005
vakito
Все когда то ими были
Не волнуйся, тебе от этого не скрыться! МУХАХАХАХАХА!
vakito
00:14 19-10-2005
davvol
стоп! ты же вроде еще нет?!
davvol
00:35 19-10-2005
vakito
Слава богу еще нет
Zanokra
00:36 19-10-2005
vakito 1. Где расписываться?
2. Где отмечать?
3. Кого звать?
4. Где потом жить?

1. ну так в дворце бракосочетаний! он работает сейчас?
2. эээ..
3. предлагаю позвать Виталика.
4. хороший вопрос

Паспорт есть?
а то!

Darksoul
спокойствие! не обижаться!
Darksoul
00:39 19-10-2005
Zanokra
А что делать?
Zanokra
00:40 19-10-2005
Darksoul
улыбнуться
Darksoul
00:44 19-10-2005
Zanokra
Xirax
05:37 19-10-2005
Это я типа 100 рублей теряю?!?
vakito
08:34 19-10-2005
Xirax
тут судьба! а ты сто рублей.... эх!..
Zanokra
Думаю над четвертым
vakito
08:35 19-10-2005
davvol
А почему слава Богу?
davvol
12:08 19-10-2005
vakito
потому что еще не
vakito
12:14 19-10-2005
davvol
у меня есть подозрение на некачаственное проведение воспитательных работ
davvol
18:11 19-10-2005
vakito
паранойю не лечим
Zanokra
00:57 20-10-2005
vakito
ну чего там с четвертым?
vakito
12:46 20-10-2005
Zanokra
да траблы пока
Zanokra
21:15 20-10-2005
vakito
Виталик любезно согласился предоставить нам с тобой свою комнату. И комнату сестры под бар.
Darksoul
22:26 20-10-2005
Zanokra
Нет. Ты опять напутала. Вы будете с дедушкой
vakito
22:57 20-10-2005
Darksoul
ты жертвуешь нам дедушку?
а где тогда будет бар???
Darksoul
23:33 20-10-2005
vakito
У сестры!
vakito
23:34 20-10-2005
Darksoul
а как же мы будем ходить от комнаты до бара?
Darksoul
23:35 20-10-2005
vakito
Через меня
vakito
23:39 20-10-2005
Darksoul
а ежели неглиже, то мы стесняться будем!!!
Darksoul
23:42 20-10-2005
vakito
А нефиг в бар неглиже ходить!
Zanokra
02:30 21-10-2005
vakito а как же мы будем ходить от комнаты до бара?
вот-вот! я тоже ему об этом говорила!
Так что, Виталик, жить тебе с дедушкой
vakito
09:06 21-10-2005
Darksoul
к тому же вы родственники. Подружитесь
Zanokra
09:43 21-10-2005
vakito Darksoul
в общем, решено.
Darksoul
10:23 21-10-2005
vakito
к тому же вы родственники. Подружитесь
Не в этом суть
Общаться с ним вам

Zanokra
Да уж давно
Zanokra
10:24 21-10-2005
Darksoul Общаться с ним вам
кажется, ты не понял..
Darksoul
10:26 21-10-2005
Zanokra
Не то как раз понял Но он составит вам приятную компанию
Zanokra
10:39 21-10-2005
Ну ладно. Мы его тогда к тебе отселим.
vakito
11:05 21-10-2005
Zanokra
в роли кого?
Zanokra
17:07 21-10-2005
vakito
Как кого? Он же его дедушка!
vakito
11:44 22-10-2005
Zanokra
И все равно проблема остается. Неглиже в бар ходить зело неудобно.