Tanarri
03:19 19-07-2005 Вах!
Из беседы:"Неприлично кончать в гостях!"
Ну прям выдержка из книжки по этикету
Комментарии:
Hostage
09:14 19-07-2005
что ж тут неприличного ?
Tanarri
10:12 19-07-2005
какой невоспитанный мальчик! а может ты еще и ...х..хм...руки об скатерть вытираешь!?
Hostage
10:40 19-07-2005
Tanarri о новые шторы !
Tanarri
11:17 19-07-2005
Ты с chiaro мыслишь одинаково)))) Вы нашли друг друга))))
Hostage
11:39 19-07-2005
Ага, она девачка развращённая, вот и мыслит как я
Tanarri
11:59 19-07-2005
chiaro: "Чой-то я развращенная? Я ему пи*дюлей за такое вставлю!"
Tanarri: "Когда это ты успел ее развратить?!"
Hostage
12:03 19-07-2005
бугага
Гость
20:42 19-07-2005
А по моему, неприличнее кончать на гостей ))))) Что не исключает возможности кончать в гостей )))))
Hostage
20:45 19-07-2005
второе лучше ;-)
Tanarri
20:46 19-07-2005
Пошляки! Фу!
Гость
20:55 19-07-2005
Hostage , коллега, нашу научную дисскуссию обозвали пошлостью ))))) Хотя предложенный мной вариант исключает надобность вытирать руки вообще, что значительно экономит новые шторы и скатерти. Это, в свою очередь, говорит о непрактичности современной молодежи и упадке общей морали в массах. Вы согласны, коллега? )))))))))))))))))
Tanarri
20:58 19-07-2005
какой ужас!
Hostage
21:00 19-07-2005
Гость коллега, гкхмн, вы совершенно правы, ваш вариант удобен и предпочтителен с любой стороны - проще и хозяйке дома и самим гостям и собственно субъекту действия, поскольку экономит нервы и не оставляет никаких видимых следов его пребывания. Увы, нашей молодеже иногда выгоднее бросить пыль в глаза, вот, посмотрите какие у меня перепачканные скатерти и шторы, а результат ? Все постепенно перестают восторгаться таким аморальным поведением и постепенно предпочитают селиться в молее ухоженных домах, таких как наш с Вами, коллега, где предпочитают действовать именно вашими методами.
Гость
21:12 19-07-2005
Hostage, позволю себе выразить восторг по поводу нашего взаимопонимая и со своей стороны хочу добавить, что, как правило, селиться стремятся именно в наших домах, а не обустраивать свои собственные для методов практикуемых нами, профессионалами в своей области. А происходит это именно по причине многочисленного использования штор и скатертей, что, с одной стороны, говорит о богатом начальном опыте, но с другой - не может нас нерадовать, так как такая молодежь появляется в наших домах уже со значительными знаниями и желанием перейти на следующий уровень гостевого общежития, не предусматривающий посторонних предметов для кончания кроме непосредственно самих гостей. Браво, коллега !!! ))))))))))))))
Гость
10:58 20-07-2005
chiaro:

Кашамар! какая охинея!
Вот попадите вы к нам в гости=)))))))))))))))
Гость
11:01 20-07-2005
chiaro:

2 Хост
посмотрим как тебе сыкономит нервы 9-ти месячные походы по ночам за рассолом с клубникой и солеными огурцами со сливками=Р
=)))
Tanarri
13:28 20-07-2005
2 chiaro:
Браво, леди! Я в Вас не сомневалась!

Господа единомышленники, была еще высказана мысль, что неприличнее будет так и не кончить в гостях... а вы про занавески
Гость
14:49 20-07-2005
Отвечаю по порядку:
2 chiaro:

Такие прогулки действительно экономят нервы, так как во - первых - прогулки на свежем воздухе влияют благотворно на все части нашего организма, включая нервы, а во-вторых - способствуют заведению новых гостевых знакомств и соответственно, новых возможностей кончать в гостей, а не в занавески по причине кривизны огурцов, даже со сливками ))))


Tanarri, Ваш вариант даже не рассматривается такими уважаемыми профессионалами как мы с коллегой Hostage. Это настолько моветонно, что исключается изначально, при соблюдении условия отсутствия в гостях ахтунгов. На Вашем месте я бы посочуствал оппоненту, которому пришла в голову такая неприличная идея и посоветовал бы ему не ходить в гости к этим самым ахтунгам )))))))))))))))))))))))))))))
Tanarri
16:19 20-07-2005
ржунимагу))))))))))))))
Hostage
18:32 21-07-2005
chiaro Как уже верно подметил мой коллега, такие прогулки по свежему воздуху положительно воздействуют на организм и укрепляют его. Более того, гулять я люблю не 9 месяцев в году, а 12, чем собственно только что и занимался в милом и приятном (мне) обществе... Как раз общесте приятного мне гостя ;-) Но и в одиночестве прогулки не только полезны но и категорически приветствуются, по причине разнообразия профессонального опыта ;-), в коем, как известно, прекращать учиться и тренироваться никогда не мало ;-)

Гость Верно подмечено, уважаемый коллега, ахтунги - это не по нашей части ;-)
Гость
10:25 22-07-2005
chiaro:

Если ЭТО лучшие из мужчин, тогда я прямо сейчас собираю монатки в монастырь и принимаю обет безбрачия.
Hostage
10:28 22-07-2005
chiaro Честно тебе скажу, в мужском монастыре - скучно. Был там не так давно. Тихо, спокойно... Не для нас ;-)
Гость
10:55 22-07-2005
2 chiaro:

Ну я не думаю, что в монастыре ты найдешь че-нить лучше нас ))) И кто му же, КТО сказал, что мы лучшие для брака? )))))) Или что до брака и в браке мы должны быть одинаковыми? )))) Понимаешь, Лапанька, кончание в гостей и брак - это вещи не совместимые, ибо с браком наступает эра безгостевых, чистых занавесок и скатертей, капризных огурцов со сливками и где-то даже местами - душевного покоя и радости за небесцельно проведенные гостевые времена и приобретенный опыт, который можно вовсю применить уже для той самой, которую среди гостей и искал ))))) А если та самая еще и понимает это все - то тогда монастыри будут принимать только гостей, которые не попали в число тех самых ))) И там этих гостей буду встречать я ))))

P.S. Перепишите эту мантру 30 раз, пошлите всем вашим подругам и будет вам щастье попасть в число тех, кого вы выберете сами ))))))))))))))
Гость
11:07 25-07-2005
chiaro:

2 Гость

1) - я не ЛАПАНЬКА - потому что тому, кто без моего согласия попытается поЛАПАть, тому руки оторву по коленки=)
2) - если Вас прильщает мужской монастырь, то это не значит что я говорила о нем. В принципе у каждого свои предпочтения.
3) - хоум свит хоум конечно может ассоциироваться с безгостевым временем, но какая-то на мой вкус странная должна быть ТА САМАЯ, чтобы быть такой жестокой стервой. Порядок, безусловно вещь хорошая, но лично я не собираюсь провесьти большую часть жизни в маниакальном смахивании каждой пылинки с любимого мужненного друга, под названием телевизор/монитор (нужное подчеркнуть).
4) - опять же - если брак - навязчивая идея, то ...хотите поговорить об этом?=))) я, как мне казалось, о браке не говорила. я говорила о банальнейшей и незапланированнейшей веСЧи - залет называется.
5) - о ЛУЧШИХ - как за живое то взяло. Вас не имею чести знать особо то - не были представленны, так сказать. Но Ромка местами похож на неплохого, сообразительного, образованного и рукастого парня с немалой долей порядочности и доброты. А все это вместе нОнче встречается не слишком чато. Возможно я ошибаюсь в его душевных пристастиях, но опять же: с чего-то кажется, будто друзей выбирает соответствующих.
6) - и в монастыре я займусь другими изысканиями, нежели заглядыванием под рясу послушничкам=))
С немецким акцентом: "Дэвицца?*заглядывая под юбку* Нэ дэвицца!!!" (с) Галаксия "Управление гневом"
Гость
11:08 25-07-2005
chiaro:

если я займусь тридцатикратным переписыванием этой мантры, выбирать я буду из почетных седых ветеранов 3-й мировой войны.
Гость
13:44 25-07-2005
2chiaro:

1) - Искренне прошу прощения, если задел Вас ласковым обращением Лапанька. Хочу заметить, что довольно странная ассоциация данного выражения с быдловским словом "лапать", которого я никогда не употребляю и следовательно не мог иметь его ввиду. "Лапать" (как Вы выразились) я не имею ни малейшего желания, т.к. мы с Вами не знакомы и кроме того, я не имею привычки ласкать (как я называю такое действие) первых попавшихся мне под руку. Причем независимо от того, согласен об'ект ласки или нет. Еще раз прошу прощения за странные ассоциации.

2)- Перечитал еще раз свой пост и нигде не нашел упоминания о МУЖСКОМ монастыре. Замена реальности желаемым - это шутки неконтролируемого подсознания. Не давите в себе скрытые желания. Хотите поговорить об этом ? ))))

3) - Из этой части Вашего монолога напрашивается два вывода:
Или у Вас неправильные установки и представления о совместном проживании (выражение "в маниакальном смахивании" выдает агрессивный настрой), или вам не повезло с мужем, если у него "любимый" (и единственный, как я понял) друг - "телевизор/монитор (нужное подчеркнуть)". В случае отсутствия мужа - это говорит о Вашем негативном опыте замужества (совместного проживания). Не отчаивайтесь и попробуйте включить в круг Вашего общения мужчин интересующихся не только ""телевизором/монитором (нужное подчеркнуть)" и Вам обязательно повезет ! )))))

4)- Тут я деиствительно недопонял Вас, что об'ясняется незнакомством с Вами. Но об'яснить то, что я говорил о браке, а не о залете, может и то, что по моим представлениям о способах предохранения от залета сегодня знают даже в самых отдаленных уголках нашего мира и следовательно мне даже в голову не могло прийти, что для предохранения от залета надо уходить в монастырь. ))))
Насчет поговорить о браке - я готов в любое удобное для вас время )) Судя по Вашему способу предохранения от залета, я вполне могу узнать еще много нового )))))

5) - Спасибо за добрые слова о моем друге ))) Я думаю Вы сделали правильный вывод, что меня несказанно радует. ))))

6) - Еще раз перечитал свой пост. Могу только повторить свои слова - это шутки Вашего подсознания ))) Я НИГДЕ не предлагал Вам никуда заглядывать, а тем более святотаствовать, задирая рясу послушникам ))))) Но в свете всего вышесказанного - могу Вас понять )))) "хотите поговорить об этом?=)))" (с) ))))))))))))))

Надеюсь, что больше недоразумений между нами не осталось )))))))))))))))))) С Уважением ))))))
Гость
13:46 25-07-2005
chiaro:

если я займусь тридцатикратным переписыванием этой мантры, выбирать я буду из почетных седых ветеранов 3-й мировой войны.


Буду только рад за Вас )))) Совобода выбора ( в любых его проявлениях) - это прекрасно )))))))))))))
Tanarri
09:32 26-07-2005
ВОт, товарищи, безумно приятно читать ваши пике)) Просто душа радуется! Сцепились два умных и злых человека, два милых и веселых человека)) Я вас обожаю! У меня всё!
Гость
11:22 26-07-2005
chiaro:

1) ...а потому что ЛапАнька=))) а не ЛапОнька, как должно быть согласно правилам русского языка=). Так что прошу оставить в покое мое больное воображение - оно и само знает степень критичности своего заболевания!=) Не скажу, что у меня идеальный русский, но в этом ласковом слове почему то глаз резануло сразу. Видимо, ласковое обращение от незнакомых заставляет проявлять настороженность... а то вдруг под руку попаду, а там черным по фиолетовому написано - не приласкают=)))))))))))

2) мда, приношу извинения. Я, скорее, совместила Ваш отзыв с разговором Вашего коллеги, который Вас, так однозначно поддерживает. Но поскольку этот диалог имел место в асе, остальные участники дебатов, очевидно, не в курсе. Недоразумение - мои искренние сожаления. тоже могу отнести и к 6-му пункту, дабы не повторяться. Думаю мисандестэндинг исчерпано. Святотатсва в виде соврашения монашек и монашков меня не прильщают=)

3) касательно "маниакального смахивания" - это как раз то, что я не приемлю ни в каком виде. Но к сожалению приходилось видеть примеры дам, которые всю жизнь проводят в перманентном состоянии уборки. Ровно, как и милых спутников жизни, проводящих оную, у квадратного друга. Слава Богу, я такого прискорбного опыта не имею. Впрочем, не могу сказть, что стремлюсь. Видимо, моя детская ранимая психика опять бурно прореагировала на события извне. Могу поделиться - мне тут сообщил почтенный старец секрет семейного счастья: " С супругой не стоит разговаривать - тогда поводов для ссор нет. Каждый занимается своим делом. Мы так уже 45 лет живем" (с)
Что же до моего отношения к данному вопросу: то опять же знаю примеры из жизни, когда у семейной пары дом полон гостей, которым всегда рады в любое время дня и ночи. Жена (моя подруга) просто притча во языцах как радушная и хлебосольная хозяйка. Да, там бывает бардак, и закавески со скатертями бывают не всегда белоснежными. Но у них дома как-то гораздо уютнее и приятнее, чем в евроремонтных хирургических кабинетах шизофреницек, чья реальность состоит из пылесосов, тряпок и утюга. Поэтому Ваш отзыв об "эпохе-тихой-безгостевой-семейной-колыбели" меня просто привел в ужас - я такой консервной банки не желаю ни себе ни другим.
Да и что Вы так активно напираете на то, что мне должно повезти?=)) - я себя обделенной не считаю! Меня сейчас все вполне устраивает=))) Может у Вас мания?
4) отсавьте милый моему сердцу монастырь! Там не так плохо, если правильно выстроить жизнь в предлагаемых условиях (хотя вообще затрудняюсь тогда сказать, где плохо.) Монастырь с залетом не связан=)) Ровно как и с браком.
Что же до способов контрацепции, особенно с такой высокой степенью гарантии, то результат их действия пяти годов от роду недавно просил меня покачать его на качельках. Не подумайте - не мой. Но наводит на мысль.
Если же говорить о еще более надежных, то я конечно знаю из бесед с авторитетными врачами что как и почему, что это, в принципе безвредно...но это только "в принципе". И я как то за тот гормональный состав организма, которым нагродила природа. Меня он вполне устраивает.
Тем более ситуация прогулок за огурцами со сливками, так способствующая Вашему душевному равновесию, с тем чтобы расширять круг гостей, к которым можно при случае пойти (это при том, что одна жертва Ваших чар уже ждет своей клубники с рассолом), мало смахивает на картину семейного счастья, верности и преданности. Это то и навело на мысль о залете, а не более прочном иснтитуте, как семья.
Гость
11:24 26-07-2005
chiaro:

Гость:
Буду только рад за Вас )))) Совобода выбора ( в любых его проявлениях) - это прекрасно )))))))))))))


Ехидство не менее прекрасно! Главное не прикусить язык ядовитым зубом=)))
Hostage
12:00 26-07-2005
Гы :-). Вот что значит и дела и половинка дома - не доползти до компа даже :-)

Но Ромка местами похож на неплохого, сообразительного, образованного и рукастого парня с немалой долей порядочности и доброты.

С одной стороны конечно надо бы поднять глаза к небу и пошаркать ножкой с совершенно отсутствующим видом, а с другой - мне уже из-за плеча подсказывают, что не "местами" а наоборот даже - "везде и всегда". С чем я и соглашусь, и с удовольствием и посижу в тихом семейном уюте, назавтра приглашу сумасбродную компанию и погоняю дубинкой гостей, пачкающих занавески, а потом как нибудь прогуляюсь по тихим городским улочкам в поисках лимона и новые знакомства оставлю для других, истекающих ядом и желчью ;-)

"С супругой не стоит разговаривать - тогда поводов для ссор нет. Каждый занимается своим делом. Мы так уже 45 лет живем" (с)

Глупо! Если с человеком не о чем поговорить - так прожить смог бы ровно неделю :-) Или года полтора не видясь ;-))

Тем более ситуация прогулок за огурцами со сливками, так способствующая Вашему душевному равновесию, с тем чтобы расширять круг гостей, к которым можно при случае пойти (это при том, что одна жертва Ваших чар уже ждет своей клубники с рассолом), мало смахивает на картину семейного счастья, верности и преданности. Это то и навело на мысль о залете, а не более прочном иснтитуте, как семья.

O tempores, o mores :-) А впрочем... Стоит ли об этом ;-) ?


P.S. дальнейшее комментировать или лень или долго или совсем не согласен ;-) С обоими (с) Хихикс :-) Доброго утра, вобщем всем :-)