Емеля
18:41 12-07-2005
Как здорово, наверное, учиться или работать вместе с любимым человеком. В одной школе, в одном институте, или в одной фирме. ...
Комментарии:
afyna
20:03 12-07-2005
..а мне кажется, нет, не здорово...
соскучиться не успеваешь... "и тут ты" :kz:

...не говоря уже о том, как нелегко приходится в случае ссор и дваже расставаний...
Ирча
10:45 13-07-2005
afyna :agree:
Согласна с тобой на счёт "соскучиться не успеваешь".
Особенно, если вы ещё и живёте вместе. С одной стороны это очень романтично - везде вместе... но всё же это как-то уж слишком.
Емеля
00:49 14-07-2005
Ладно, поправочка - с Любимым Человеком.
Ирча
10:59 14-07-2005
Емеля да всё равно. Хоть с ЛЮБИМЫМ. Точнее - особенно с ЛЮБИМЫМ. Точнее даже наоборот - тем более с ЛЮБИМЫМ.
Хотя, всё зависит от обстоятельств.
Не спорю - иногда хочется "быть в теме"... Но... в общем, я бы не хотела, наверное.
galynca
11:41 14-07-2005
эмм... да, здорово.. вообще здорово - жить в-месте/вместе... неважно в каком )
Ирча
12:25 14-07-2005
Струна жить вместе и работать/учиться вместе, точнее в одном месте - разные вещи. Как раз вот УЧИТЬСЯ вместе - это здорово. Быть в этом учении двумя составляющими одного целого, понимать и ставить проблему с разных сторон - это суть.
Емеля
15:55 14-07-2005
Понимайте, как хотите, но только с любимым человеком, а может даже и с любимой душой, просто-напросто неполучится поссориться, надоесть... Таких понятий просто не существует.
Емеля
15:58 14-07-2005
Ирча...
разницы нет говоришь?
это точно?
Айлада
16:46 14-07-2005
если говорить в идеале) - да наверно это здорово, комфортно и т.д., но в жизне такого не пол-ся.., рано или поздно, либо кто-то садиться на шею, либо кто-то надоедает, чувства угасают, становиться обиходом, стандартом, а что-то менять? зачем? ведь мы и так вместе?
много таких случаев...,
но хотелось бы, что бы это было не так..
Айлада
16:46 14-07-2005
лично я бы так - не хотела..)
Ирча
17:40 14-07-2005
Емеля *ищет где она писала про разницу*

сли говорить в идеале) - да наверно это здорово :agree:
Гамаюн
19:44 14-07-2005
Поддерживаю Емелю.

Собственно, вы тут о несколько разных вещах, кажется, говорите.
Ирча
10:24 15-07-2005
Гамаюн объясни - почему о разных?
Гамаюн
18:43 15-07-2005
Ирча Ну, ты, как я понимаю, под ЛЮБИМЫМ понимаешь силу любви, а Вася (и я) - главенство. Во втором варианте по отношению к Любимому не может быть негативных эмоций и тому подобного... ну или может, но как исключение из нормы.
К тому же под Любовью некоторые подразумевают привязанность, а некоторые - партнерство.
Гамаюн
18:43 15-07-2005
Хотя, конечно, допускаю, что я кого-то не понял.
Ирча
14:11 18-07-2005
Гамаюн ну ладно - не будем спорить :)
Ирча
14:20 18-07-2005
Гамаюн тем более, что: а) мы, в общем-то и не спорили б) я не уверена, что прямо так резко против учёбы или работы вместе - ведь всё всегда зависит от ситуации.
Гамаюн
19:47 18-07-2005
А почему не будем?
Ирча
10:53 19-07-2005
Гамаюн не хочется мне спорить.
Гамаюн
20:14 19-07-2005
А жаль...
Я хоть правильно понял твою точку зрения?
Ирча
10:24 20-07-2005
Гамаюн а как ты её понял?
Гамаюн
23:04 20-07-2005
"Ну, ты, как я понимаю, под ЛЮБИМЫМ понимаешь силу любви" - то есть без сопоставления с другими эмоциями
Ирча
18:52 21-07-2005
Гамаюн брр... совсем не поняла, что ты хочешь сказать. Под любимым я понимаю человека.
Емеля
19:39 21-07-2005
Кончайте демоногогию, момент ушёл.
Гамаюн
23:21 21-07-2005
Ирча Ну, я так понял, что по-твоему "ЛЮБИМЫЙ" - это кого любят сильно. А Вася, кажется, говорил о том, по отношению к которому любовь - главная эмоция.
Емеля
05:26 22-07-2005
Уау.