roll
13:20 28-06-2005 я за !
первый раз я за американскую судебную систему...
я бы им еще срока накинул.

надо только и Новака привлечь..
Комментарии:
Посторонним В.
13:35 28-06-2005
Варвары эти американцы, ага. За государственную измену - да еще и в суд тащить? Грохнули бы црушники этого Новака по тихой, и все дела. Куда эффективнее было бы...
roll
13:41 28-06-2005
Посторонним В. тут о свободе слова.. ущемили пнимаш журналистов бедных..

Они свою же слили.. тетку эту могли грохнуть запросто, а ради чего ??? Что б быдло, от скандалов млеющее, тираж раскупило ? причем тут свобода слова ?! лет по 5 каждому, что бы думали головой, а не жопой прежде чем писать !!

*злюсь
the_Dark_One
13:41 28-06-2005
Cогласный.
Ромм
14:34 28-06-2005
...придется, скрепя сэрца, согласицццца. Грань между честным информированием и подлой сдачей, между журналистикой и стукачеством.... такая невидимая... что иногда переступишь, и не заметишь... Я сам один раз чуть не...
roll
14:39 28-06-2005
Ромм ну ты ж не.. )))

пнимаш, больше всего раздражает, что обычное скотство прикрывают знаменем свободы слова...
каждый крючкотвор считает своим долгом отметится рядом с этим словосочетанием, как же, это же основа, горячий материал о свободах... тьфу, бля

necros еще б.. ))))
Джей
14:44 28-06-2005
Так их осудили за отказ назвать источники, не за сам факт публикации гостайны?
roll
14:50 28-06-2005
Джей да, я знаю, а жаль кстати... хотя если бы они открыли источники, то влепили бы этим источникам по 10 лет и другие источники бы 10 раз подумали бы, как сливать секретную информацию в СМИ, причем безо всякой пользы для общества, только в погоне за гонораром за "горяченькое" ...
roll
14:59 28-06-2005
в продолжение вышесказанного...

а кто нибудь может привести хоть один пример слива секретной информации в СМИ любого государства, принесший пользу жителям этого самого государства ?
Ромм
15:25 28-06-2005
roll
Ну про испытания на Тоцком полигоне написали - уже у людей появилась возможность требовать льгот и компенсаций.... это что с ходу вспомнилось.
roll
15:31 28-06-2005
Ромм получили льготы ?
Посторонним В.
15:36 28-06-2005
Думаю, это неважно, какого рода гостайна выдается (Чернобыль, атомная бомба, схема прослушивания посольства, списки резидентуры) и кому (журналистам, противнику, любовнице). Государственная измена - это государственная измена, вот и все. Государство обязано обеспечивать свою безопасность. Продолжаю настаивать, что и Новака, и - Ролл прав - его источник нужно было шлепнуть, и все дела. И к свободе слова это никакого отношения не имеет.
roll
15:40 28-06-2005
Посторонним В. согласен полностью..
тока перед шлепнуть все равно судить, что б громко, что б все знали за что..
Посторонним В.
15:45 28-06-2005
Если громко - всякие Соросы полезут, эмнисти, и прочая империалистическая шваль. Видишь же, как за этих мммм... ну, мягко говоря, предателей... много народу вступилось? Это довольно дорого для государства получится, отмазываться. А так - журналюги все будут в курсе, это уж будьте-нате, но будут помалкивать.
Ромм
15:55 28-06-2005
Посторонним В.
Да, про Чернобыль ты к месту вспомнил... это уж будьте-нате, но будут помалкивать ... и про новый Чернобыль будут помалкивать тоже... из страха... да и про все остальное.
Не понимаете вы своего счастья...
Представляю, как россияне заныли-затосковали бы о славных нынешних деньках, если бы у них вдруг наступило наше столь желанное П.В. помалкивание...
А может, наоборот - хорошо-спокойно жили бы? И про Буденновск бы не знали, и про "Курск"... и про Беслан. Очень легко информацию про каждое из этих событий подвести под понятие о государственной измене.... и всех, кто вам об этом рассказал - шлепнуть, правильно... Меньше знаешь - лучше спишь, верно?
roll
16:05 28-06-2005
Ромм а из этой общей истерии по тому же Курску кроме политиков, котрые себе очки пафосными речами зарабатывали, кому стало лучше ? семьям этих мужиков легче смириться?
а спецназу было легче штурмовать Дубровку, когда о всех их планах эта мразота из теленовостей узнавала ?
А трупы развороченные в автокатастрофах автобусов для чего в новостях ? от этого медленнее ездить будут или все будут пешком ходить?

А про Чернобыль ты прав - это здоровью людей угрожало и информация вовремя это исправить могла ...
Посторонним В.
16:10 28-06-2005
Ромм
Нисколько не сомневался в приведенном тобой перечне. Удивлялся только, чего ты как долго молчишь.
Кому стало лучше от раздутой на весь мир трагедии "Курска"? От показанного в прямом эфире расстрела детей в школе?
Другое дело - что виновные в этих трагедиях полковники, майоры и генералы обязаны были застрелиться на следующий день после окончания следствия, вне зависимости от телетрансляций. Свобода слова ведь на них должна давить в первую очередь, да?
Нет на просторах СНГ офицерской чести, нет профессионализма, нет патриотизма, нет коллективизма. Распад империи. Чего с журналюг спрашивать, конечно?
В общем, труден баланс межд силой и правдой, - это да, Ромм. Но мне жутко больно, что мое государство не заботится не только обо мне, но уже и о себе. Твое, честно говоря, тоже, поскольку закручивание гаек без профессионализма и патриотизма - дело дохлое...
Ромм
16:22 28-06-2005
roll
Смакование подробностей - это перехлест, дурной тон... и должно вытравливаться самим цехом.
Но ты как-то по-партийному мыслишь - будто пресса должна быть учителем и пропагандистом, а каждое сообщение - нести некую воспитательную нагрузку.
А все куда проще: произошло событие - люди должны о нем узнать. То есть люди хотят о нем узнать - и пресса им дает эту возможность. И все. Выводы, кому легче или тяжелей стало от этого сообщения - это уже позже можно обсуждать... говорить о степени этичности сообщения... или о его смысловой нагрузке... главное, чтоб оно появилось... и вовремя.
Вот ты что предпочтешь - знать или не знать о том, что под Москвой, к примеру, взорвался жутко секретный склад с оружейным плутонием?
С одной стороны - налицо признаки государственной измены: рассекречен объект... с другой - люди смогли вовремя сбежать в Тамбов... Шлепать или не шлепать журналиста?
Ромм
16:32 28-06-2005
Посторонним В.
Мне лично стало бы хуже, если бы я не знал о Курске или Беслане. Мое личное представление о мире и происходящих в нем событиях было бы не полным. Моя личные взгляды не изменились бы так, как под воздействием этой информации.
Это одно. Второе - не надо вешать на прессу собак за то, что полковники не застрелились или президенты не подали в отставку, или американские чиновники не посыпали голову пеплом... Это не прессы вина, а беда общества, что оно позволяет себе терпеть таких полковников, чиновников и президентов. И ты, благодаря прессе, узнаешь, в каком обществе ты живешь... Сознайся, что ты просто не хочешь этого знать Такое знание тебя раздражает. Отсюда недовольство зеркалом...
Вот я и говорю - конечно, было бы куда теплее ничего не ведать, соорудить себе тихий мирок с садиком и прудиком... "Позиция удобная, но насквозь гнилая", как говорил товарищ Сталин
roll
16:39 28-06-2005
Ромм это перехлест, дурной тон... и должно вытравливаться самим цехом. - так вот хрен.. чего-то не травят .

Но ты как-то по-партийному мыслишь - будто пресса должна быть учителем и пропагандистом, а каждое сообщение - нести некую воспитательную нагрузку - не совсем. СМИ формируют общественное мнение и ты очень хорошо об этом знаешь.. а кто не хочет нести за это ответственность - пусть идкт кроссворды составлять..
Устроить истерию по любому поводу - плевое дело.. покупаться в лучах славы крутого репортера.. горячий эксклюзив - мечта любого на этой работе, разве нет? а вот за последствия часто поломанные судьбы людей после этого все как-то забывают..

произошло событие - люди должны о нем узнать - видишь как.. должны... почему кто-то решил что должны?
То есть люди хотят о нем узнать - и пресса им дает эту возможность - да блин кто это решил, хотят или нет? И почему настолько слепо надо потокать их желаниям?
ВВС вводит по просьбам зрителей 2ух секундную задержку, репортеры орут о цензуре и свободе слова...

Вот ты что предпочтешь - знать или не знать о том, что под Москвой, к примеру, взорвался жутко секретный склад с оружейным плутонием - если есть возможность изменить что-либо, то да... если нет - то нет..
roll
16:45 28-06-2005
Ромм Это не прессы вина, а беда общества, что оно позволяет себе терпеть таких полковников, чиновников и президентов. - дык это в продолжение - пресса и формирует отношение масс к вышеперчисленным.
Посторонним В.
16:50 28-06-2005
Да не вешаю я на прессу собак полкоников, Ромм. Я, видимо, не так выразился просто.
Главное в этом споре - я против того, что могут быть "просто события". Ты публично работаешь с сознанием людей и должен постоянно чувствовать ответсвенность. Ролл правильно говорит о формировании общественного сознания. Ты же не кроссворды составляешь?
Нельзя людям давать все, что они хотят. Энтропия всегда стремится к возрастанию. Журналист может увеличить хаос многократно, по сравнению с простым человеком. А люди... они же хотят порнухи, марихуаны и гладиаторов. Это то же самое, согласись, что и государственная измена - давать людям в неограниченных количествах порнуху, марихуану и гладиаторов.
Ромм
17:04 28-06-2005
покупаться в лучах славы крутого репортера.. горячий эксклюзив - мечта любого на этой работе, разве нет?
Конечно нет!!! Об этом мечтают только девочки-первокурсницы журфака, газетные стажеры и те, кто идет на телевидение А потом это быстро проходит...за год-два... и главное удовлетворение - когда понимаешь, что сегодня сделал что-то лучше, чем сделал бы то же самое вчера... когда чувствуешь, что растешь... Радости на деле мельче, чем купание в лучах Скажем, разговорил неприступного человека... отыскал незамеченного свидетеля... обратил внимание на пропущенную деталь... Нет, приятно, конечно... когда читатели замечают, звонят и пишут - все-таки профессия публичная. Но вряд ли у большинства это самоцель.
почему кто-то решил что должны? да блин кто это решил, хотят или нет
ОК, не будем про конституции и праве каждого знать... Поговорим приземленней. Скажем, парфюмерия - это товар. Люди должны ею пользоваться. Точнее, они хотят ею пользоваться - и поставщики этого товара дают им эту возможность. Удовлетворяют существующую потребность. Вместо "парфюмерии" вставь "информацию".... так будет проще.
если есть возможность изменить что-либо, то да... если нет - то нет
Тогда твое мироощущение не выходило бы за рамки малюсенького пространства, которое занимает тело... или на сколько хватает взгляда (тоже немного). Вот цунами в ЮВА - изменить ты ничего не можешь - значит, и знать об этом не хочешь? Интересно... значит, есть такие люди... А я вот клуб кинопутешествий смотрел в советские времена... и инфу про землетрясение на Сахалине сейчас ищу... и сообщение о теракте в Ираке приму... и о рождении пятого тюленя в каком-нить зоопарке... Хотя не могу повлиять на эти события. Мне просто ИНТЕРЕСНО. Была такая передача...киножурнал "Хочу все знать" Про меня, видимо. По-моему, это просто в природе человеческой - жажда познания... получения и осмысления новой информации... чтобы не жить в однотонном, давно изученном, предсказуемом, но весьма блеклом мирке.
Ромм
17:07 28-06-2005
Журналист может увеличить хаос многократно, по сравнению с простым человеком. А люди... они же хотят порнухи, марихуаны и гладиаторов. Это то же самое, согласись, что и государственная измена - давать людям в неограниченных количествах порнуху, марихуану и гладиаторов.
Тут согласен. Я не согласен лишь в том, что события надо сознательно замалчивать - исходя из государственных либо иных интересов. А вы говорите о способе подачи событий, то есть об их интерпретации, которая действительно способна извращать и нагнетать.... Против подлой интерпретации я сам с вами заодно
Посторонним В.
17:20 28-06-2005
Ну-ну, любознательный пионер Ромм... многие знания рождают многия печали...
В общем, ты против защиты независимыми СМИ гос. интересов такими, как их видит государство. Я - за. Ты журналист, а я менеджер, и мы должны быть разными.
Ну и ладно.
roll
17:27 28-06-2005
Об этом мечтают только девочки-первокурсницы журфака, газетные стажеры и все они работают в КП или МК и т.п. ?

"парфюмерии" вставь "информацию".... так будет проще. нуууу спасибо за доступность...
Ромм, а давай вставим "героин", им тоже часть населения хочет пользоваться (а чего не продают в редакциях?) и знать его эффект (привет праву знать из Коституции)

Мне просто ИНТЕРЕСНО мне тоже тюлень интересен и Nation Geografic и Discovery я смотрю, но мне не интересен радиус разброса частей тел при терракте в Иране или сколько людей завалило при землетресении и как невыносимо пахнут трупы утопленников лежащие горкой после цунами..

да есть такие люди.. практически все с кем я общаюсь не бежали, потирая ладошки к ТВ или газете узнать как там наловили новых трупов в Индийском океане или нет
Ёженька
17:29 28-06-2005
личное мнение:
все нормально. Государство охраняет сови интерсы. Пресса блюдет свои. В столкновении этих интересов - залог того, чтобы не зарывались ни те, ни другие. Правила игры установлены. Людей, которые в этой игре по любому пешки (и на стороне прессы, и на стороне государства), когда они оказываются под колесами этого механизма, жалко, но вот такая вот она - жизнь. А поступательное развитие общества - это не в пользу одних или других интересов, а в сторону совершеноствования правил с точки зрения сохранения баланса минимальным числом жертв.
roll
17:41 28-06-2005
Ромм Посторонним В. я согласен с ПВ. Не все надо сообщать, т.к. Грань между честным информированием и подлой сдачей, такая невидимая...
roll
17:42 28-06-2005
Ёженька мудрая женщина ))))))))
Ромм
17:44 28-06-2005
Ёженька
Нет, ты не в Средней Полосе России родилась... а гораздо, гораздо южнее... это высоко в горах женщины так умели - бросить платок между джигитами, чтобы те успокоились и оставили кинжалы в ножнах

я развернулся и поскакал в другую сторону...если благородные абреки не желают добить меня именно на этом перекрестке
roll
17:52 28-06-2005
Ромм
я как, я думаю, и ты и ПВ относимся к этому без личностей и просто высказали свои точки зрения
Ромм
17:56 28-06-2005
roll
но в итоге я прав
roll
17:57 28-06-2005
Ромм нет
Ромм
18:00 28-06-2005
roll
Шутка... все правы...понемножку... Но Еженька правее. Нас надо суммировать вообще-то...или множить... а уже оттедова вычленять. В математике П.В. силен, он лучше скажет.
Но не могу сдержаться... дедушка с его "многия знания - многия печали" меня искренне поразил... уже не впервые.
roll
18:06 28-06-2005
Ромм ты в гости приезжай, мы дедушку из Владимира выпишем и поспорим на кухне а Еж будет нам периодически платки бросать )))
..но в крайнем случае, мы тебе всем скопом навешаем ))))) так что беседы будут продуктивны по-любому
Ёженька
18:09 28-06-2005
roll Ромм пошла скупать платки)))
roll
18:10 28-06-2005
Ёженька бери потяжелее ))))
Night Lynx
18:21 28-06-2005
Опоздал к дискуссии
А вот мне любопытно, как выглядела исходная статья. Что-то я сомневаюсь, что в "криминальной хронике" опубликовали фото агента с надписью "преступники, будьте бдительны"...

Мнение о виновности журналистов до ознакомления с материалами составить не могу, в остальном - согласен с Роммом.
Папина Дочка
18:51 28-06-2005
балиннн, какой спор интересный пропустила...
Януш
02:16 29-06-2005
Для меня пресса как прожектор... Освещает темные углы Родины необъятной, где мыши всякие, крысы, воры и казнокрадишки. Пускай рыщет. А самое главное, чтобы вредители энти знали, что в любой момент, в любой, на них может упасть пятно света. Иначе оборзеют ведь совсем. Разве нет?
roll
09:12 29-06-2005
Night Lynx - опубликовали фото агента с надписью "преступники, будьте бдительны"... нет, конечно.. но в любом случае эта информация не неся никакой общественной пользы, поставила под угрозу жизнь человека, и не преступника, а сотрудника служб отвечающих за безопастность страны и лично двух этих журналистов. так что поделом..

Папина Дочка

Януш где мыши всякие, крысы, воры и казнокрадишки. ...... Иначе оборзеют ведь совсем. абсолютно с тобой согласен, преступник должен отвечать по закону и пресса тут не причем. Если СМИ помогает выявить такий случаи это только хорошо, но мы спорили о том, надо ли обо всем, а особенно о гос.тайнах, сообщать народу..
login
14:25 29-06-2005
Ёженька респектище!

пропустила, да. мнение есть, но промолчу, так как опять начнется хотя я ближе в Еженькиной стороне. Система check&balanses в работе.

ЗЫ: Ромм бился как лев! ))
roll
14:26 29-06-2005
login )))