login
19:35 27-06-2005
я все понимаю
ебля в моск сама по себе занимательна и захватывающа. А если еще и мастерски, так и вообще предел мечтаний многих сапиенсов. Особенно тех, не кому, а тех, кто. Только кайф-то словили, нет? Интересуюсь знать! :) А то ананизм сплошной, господа, пойте отходную.

состояние: [....................................Я видела, Моисей вошел по грудь в Иордан -- теперь меня не остановить].
Комментарии:
zappa
19:39 27-06-2005
йэпля в моск - это типа акцыи там всякие, флэшмопы, да?
morbid
19:47 27-06-2005
zappa видимо да... Это когда кому-то на попе сидеть не удобно - чота колет:)
login
19:48 27-06-2005
ну ведь и каждый понял, как захотел, то есть, прямо. Живем по Гадаровскому щастью.
zappa
19:51 27-06-2005
Я вивдела, Моисей вошел по грудь в Иордан -- теперь меня не остановить
кстати, воды Иордана еврейским мужчинам по хуй, но это им похуй!
login
19:55 27-06-2005
zappa кстати, воды Иордана еврейским мужчинам по хуй, но это им похуй! знаешь, нифкурсе, нимужык, да :)
SnowTiger
01:24 28-06-2005
ёпля в моск мой леубимый вид спорта
Hellga
10:32 28-06-2005
login дарагайа, йа личЬно люблю взаимность - ат нийо кайфу больше
патамушта иначе енто ужо не епля, а снасилование
(возможно, я опять смотрю со своей точки атщета;)))
дарлинг?..
login
14:10 28-06-2005
SnowTiger ну у меня тоже :) кагда я :))))

Hellga ебля в моск дело тонкое :) там насилием мать и не пахнет :))) многие ваще и не врубаются, что их того.... этова... :))))
Hellga
14:26 28-06-2005
login
дак енто не врубаюццо наверное фригидные
или у ково моск ацуцтвует
Пабло
14:35 28-06-2005
...

отредактировано: 29-06-2005 16:38 - Пабло

morbid
14:46 28-06-2005
login врубаются все. Просто одни сразу чуфствуют что сношают как-то, инстинктивно и сваливают в туман тут же. А некоторым нравится и они радостно мурча остаются.
login
16:31 28-06-2005
Hellga хм... ну если так ставить вопрос, то может быть)

Пабло хто здезь?))

morbid в общем, пост был НЕ об этом. я уже сказала, что все поняли по своему, как щастье у Гайдара. Ваше дело :)
Пабло
16:36 28-06-2005
...

отредактировано: 29-06-2005 16:38 - Пабло

login
17:05 28-06-2005
Пабло login

login
login? А это кто?
Пабло
17:36 28-06-2005
...

отредактировано: 29-06-2005 16:36 - Пабло

login
20:33 28-06-2005
Пабло в госпиталь, в гос-пи-таль!))) срочно. вам там поможет добрый доктар)))

иль вы предпочитаете жопками плотву погонять на пароходике?
Пабло
13:02 29-06-2005
...

отредактировано: 29-06-2005 16:37 - Пабло

login
13:17 29-06-2005
Пабло Сделает лоботомию? ну это знаете ль от вас зависит, чего там вам надобно? :))))) захотите лоботомию, сделают лоботомию :)))) as you wish
Пабло
14:47 29-06-2005
...

отредактировано: 29-06-2005 16:36 - Пабло

login
14:52 29-06-2005
Пабло о! каков ваш мозг! Иль всетаки вы забыли копирайт поставить?
Пабло
14:58 29-06-2005
...

отредактировано: 29-06-2005 16:35 - Пабло

login
14:59 29-06-2005
Пабло сама-то я могу. а у вас немочь?

апд: хотя, таки да, раз так. только христанин и ананизьм...
Пабло
15:34 29-06-2005
:) Извините, погорячился.

отредактировано: 29-06-2005 16:37 - Пабло

login
16:18 29-06-2005
Пабло 1) мои чувства как христианина вы совсем не задели. :)
2) по сути веры, христианин -- должен быть (но как известно, не обязан :) )совершенно векторен, те любой ананизьм (физический иль духовный) суть противоположность учения Христа. Работа, молитва, исповедь и жизнь в гармонии с окружающим, сверой (душой и тд), с Богом в душе как и проповедует по сути христианство.
3) смысла в копирайтах вообще никакокго. однако они существуют. значит, так надо :)
4)Вы, если я правильно Вас понял, возводите мной упомянутый онанизм в разряд греха с позиции христианства. ни в коем случае :) я в разряд греха? и в голове не было :) я не церковник и не ваш духовник, чтобы попрекать в грехе :)
Ra
16:21 29-06-2005
фигня все! истинное христианство знал один только Иисус Христос... да и он, кажется, не во всем был уверен...
а больше никто не знает...
так что - о чем спор?:)
Pa.
16:24 29-06-2005
Ra...а ты живууучий, никак не сотрешься)))
Ra
16:26 29-06-2005
Pa. Виртуальный Бог дал мне 30 дней... (жаль, не 40) это уже не я - это Дух мой!..))
Pa.
16:27 29-06-2005
Ra...а как там?...по ту сторону?...расскажи!))))
login
16:47 29-06-2005
Ra так что - о чем спор? у нас не спор. у нас дискурс. издалека :))))

Pa. Ra мальчики :))) подеретесь??? :)))))))
login
16:48 29-06-2005
Пабло жаль, что стерли, интересная беседа начиналась :))) может, вернете обратно?))))
Pa.
16:49 29-06-2005
login...за тебя?)))
Ra
16:51 29-06-2005
Pa. гораздо спокойнее!))
но страсти земные еще раздирают, да...))

login за тебя?)))
login
16:52 29-06-2005
Pa. паджыму за меня??????? :))))))))))) друг с другом :))))
login
16:52 29-06-2005
Ra паджыму за меня??????? :))))))))))) друг с другом :))))
Pa.
16:53 29-06-2005
за просто так даже мухи не того)))
Ra
16:55 29-06-2005
за просто так даже мухи не того)))
login
16:58 29-06-2005
Pa. Ra нутк а чего вы оба просто так тут :-)))) хоть делом займетесь :-)))) вижу, соскучились друг по дружке :D
Пабло
16:59 29-06-2005
login

:) Обратно не верну, порядком подзабыл сказанное, а сохранять комментарии нет привычки.
login
17:05 29-06-2005
Пабло ну вот так всегда :)) только глядишь начнет разворачиваться мысль из двух полюсов, как -- оп! -- и усе :))))

ЗЫ: дискурс хочу :))) нимагу
Ra
17:09 29-06-2005
Pa. у тебя есть дело, чтобы им заняться?))
Пабло
17:12 29-06-2005
login

:) Вступите в дискуссионный клуб.

Отчего такая тяга к разговорам? В поисках правды?
login
17:14 29-06-2005
Пабло Вступите в дискуссионный клуб. ой нииииииии))) дискуссии нихт))) псевдонаучный дискурс интереснее :-))))

Отчего такая тяга к разговорам ночью долго думала :D

В поисках правды? неа :-))) правду тут и без меня есть кому поискать :-)))
Пабло
17:18 29-06-2005
login

Много надумали?
login
17:21 29-06-2005
Пабло многа :) лучше бы спала :)
Пабло
17:24 29-06-2005
login

Жаль потерянного времени или так содержательно думали?
login
17:27 29-06-2005
Пабло скорее второе :) кстати, как раз по поводу христианства, в очередной раз :)
Пабло
17:28 29-06-2005
login

Православие или другие направления?
login
17:31 29-06-2005
Пабло если честно -- об его источнике, пути Христа. я не христианка, хотя человек верующий. Но скорее, склонна к буддизму, одной из его вариаций :)))
Пабло
17:38 29-06-2005
login

Первоисточники натолкнули на мысли?
Пабло
17:42 29-06-2005
login

"...я не христианка, хотя человек верующий..."

День совпадений (называйте, как хотите). Читал сейчас письма о. Александра Меня, а именно: "...на самом деле неверующих нет..."
Pa.
17:48 29-06-2005
Ну дела известно у кого)
А вообще, могу не копать!))
Ra
17:49 29-06-2005
login ничего, если мы с Pa. будем здесь не копать?..)
login
18:23 29-06-2005
Ra Pa. ой мальчики, делайте, что пожелаете :))) мне даже оч интересно. не хотите копать, можете на бульдозере покатацца)))

Пабло ессно, натолкнули, хотя первоисточником может быть нечто неосязаемое :))))

неверующих нет, просто верят кто в кого :)) и кстать, сценарий жизни исходя из этого и складывается :)
10001000100010001000
18:25 29-06-2005
http://kamrad.ru/kvb/showthread.php...285#post1246285

есть предложение пофлеймить :)))
Пабло
18:39 29-06-2005
login

"...тоска о чём-то высоком, прекрасном, выходящем за пределы обыденности..."?
(Снова заходим с разных сторон, если я правильно тебя понимаю. Мне нравится читать источники. Ты же заходишь со стороны некой потребности, которую ощущаешь чувствами. Забавно получается).
login
19:31 29-06-2005
Пабло я читала много "источников". Знаешь, они такие же источники, как и мои чувства. хотя мои чувства совсем не физиологические, скорее они может быть малость мистериального плана.
Пабло
19:59 29-06-2005
login

А почему буддизм?
login
08:23 30-06-2005
Пабло мудрость востока притягивает :)
Пабло
16:24 30-06-2005
login

Никак в Индии побывали?
login
16:39 30-06-2005
Пабло нет, к сожалению пока нет. Но, кстати, хочу не в Индию, а в Тибет =) родилась на северо-востоке страны, в детстве жила у границы с Китаем :-) а так скорее всего просто реинкарнацыя =)
Pa.
17:48 30-06-2005
копать, бульдозирить!...распизделись то о нечОм))...сразу видно, пиздеть - не мешки ворочать.

login чего тебя притягивает?...мудрость востока?)))...а меня знаешь что?...то что нет бога, как надзирателя, и карателя, и спасителя, и всезнающего, и всевидящего. Каждый сам себе бог и путь тоже сам себе открывает.
login
17:55 30-06-2005
Pa. пиздеть - не мешки ворочать. МТС!!!! Люди говорят!!! :D

Pa. Каждый сам себе бог и путь тоже сам себе открывает. :agree:
Ra
17:58 30-06-2005
Pa. login Каждый сам себе бог и путь тоже сам себе открывает
Бох вас накажыт, ага!..))
login
18:01 30-06-2005
Ra Бох вас накажыт, ага!..)) не накажет, у Бога знаешь ли не карательные функции :D
Ra
18:03 30-06-2005
login ага! тагда Бох вас наградит!..))
login
18:03 30-06-2005
Ra пачиму? зачем?))))
Ra
18:05 30-06-2005
login патамушта вы больна умныи, да!..))
Pa.
18:12 30-06-2005
Ra...помню, помню, мы у тебя разговаривали. Точнее я. А тебя небыло))))
Вот времена то были!?..Да!...у тебя, помню, тогда дневник имелся!)))
Пабло
19:02 30-06-2005
login

:) География военная?
login
11:28 01-07-2005
Ra патамушта вы больна умныи, да!..)) сильна бjльна? :D

Pa. даааааааааа, была такое :-)))

Пабло нет, в общем :-) просто широкогеографические родственники :-)
Пабло
11:35 01-07-2005
login

Для интереса про буддизм.
Ночные размышления продолжаются?
login
12:33 01-07-2005
Пабло Ночные размышления продолжаются? они, знаешь ли, перманентны :-)))) почитаешь какие-нить материалы тибетских экспедиций, потом залезешь в Блавацкую, потом задашься мыслью найти притчи какие-нить, и все, ночь пропала :)))))
Пабло
15:01 01-07-2005
login

У меня есть вопрос - Будда был человеком, сыном раджи, став бедным и нищим монахом, Христос же тоже был человеком, однако, одновременно, Сыном Божьим. Будда создал учение, Православие же, напротив, не приемлет Христоса как учителя, не считая Новый Завет догмой. (Из книги Илариона (Троицкого), архиеп. "Священное Писание и Церковь").
Так кому же верить? Человеку, достигшему простветления путем возвышения над суетой мира, либо исторической хронике Нового Завета?
У Екклесиаста есть такое выражение "...Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, -- всё суета! Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем? Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки..."
Тщетность усилия человека с именем Будда (на личном примере), либо тщетность Христа как человека (на личном примере), либо желания Бога показать человекам возможность жертвы Сыном, вернее тем, что на примере Сына может стать Сыном, если все лишь только суета?
login
16:11 01-07-2005
Пабло много тебе написала, но потом стерла. Потому что поняла, что все написанное -- тезисы, понятные как они есть только мне. И каждый мне надо будет расшифровать, что бы было понятно о чем именно я говорю, потому что мне бы хотелось быть понятой правильно...

А потому я попытаюсь покороче: Так кому же верить?
Знаешь, все трактовалтели, авторы апокрифов и других источников, все люди, что характерно :) Трактовали в силу своих возможностей, способностей и веры. Это -- не может быть истиной, ито отдельное имхо отдельных людей. Если тебе нравится сопоставлять Библию, Коран, Тору и тд, перелопачивать все источники, -- ради Бога.

Только вот есть у меня подозрение, что все таки Бог не в этом :-) Бог в каждом. И если уж тебя волнует вопрос кому верить, то верить надо Богу :-) У каждого свой путь: У Будды свой, у Христа свой, у тебя -- свой. Читать можно сколько угодно, а к Богу приходит только идущий к нему. И все.
Пабло
17:00 01-07-2005
login

"...перелопачивать все источники...Читать можно сколько угодно..."

"...Все труды человека -- для рта его, а душа его не насыщается..." Екклесиаст, 6-7

Приостановим тему.

P.S. "...Как туком и елеем насыщается душа моя, и радостным гласом восхваляют Тебя уста мои,
когда я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о Тебе в [ночные] стражи..." Псалтирь, 63-5,6
login
17:04 01-07-2005
Пабло Приостановим тему устал?)
Пабло
17:10 01-07-2005
login

:) Не устал.
Помнишь, что сделал Овод?
Он разбил элемент культа(распятие) или свою Веру?
login
17:17 01-07-2005
Пабло с трудом, если честно. Помнится только впечатление, что у Овода с верой не оченьв се хорошо обстояло :)))))
Пабло
15:42 02-07-2005
login

:) Ох, уж эта вера.
login
07:51 04-07-2005
Пабло ? в смысле? это просто реплика-вздох?))) иль еще что?))
Пабло
11:52 04-07-2005
login

Реплика-вздох ходу мыслей :)
login
12:15 04-07-2005
Пабло вот как? :-) продолжим?
Пабло
13:32 04-07-2005
login

:) Продолжим.
Начало продолжение - "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом..." (К Евреям, 11-1)
Человек с именем Савл жил со своей правдой (верой), общаясь с первосвященниками, гоняя учеников Христа. Предполагаю, что опирался в жизненных ценностях на Ветхий Завет, почитаемый в то время.
После явления Христа по пути в Дамаск, Павел (Савл) меняет свое отношение, у него изменяются истоки его веры. Причем, преодопределенно со стороны Христа (явление Христа Павлу не случайно - "...И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое..." (Обращение Христа к Анании, Деяния Святых Апостолов, 9-16).
Получается, что выбора у Павла не было. Выбора такого, как у первых апостолов, которые могли сравнивать и выбирать. (Пример Петра (Матфей, 4-18,19)).
По ходу мыслей возникает вопрос у меня, на который я не получу ответ - каковы размышления Петра после слов Христа "...идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков..." и размышления Павла в период его слепоты после явления Христа.
Возвращаюсь к цитате, с которой я начал комментарий. После нее следуют примеры из Ветхого Завета.
Павел, пришедший к вере без выбора и живущий до обращения согласно Ветхому Завету, опирается на Ветхий Завет в послании к Евреям. Получается, его вера открылась ему на новом, большем витке спирали, открылась, поменяв полярность.
В итоге следующее: вера может добровольная с выбором, либо принудительная (может не совсем корректное в данном случае слово) - открылось тебе откровение и все. Вера развивается и выходит на другие уровни словно по спирали, однако, часто так случается, меняет полярность на противоположное, казалось бы неверие, но, мне кажется, в этом неверии и есть возможность выбора. Это неверие дается для сравнения, для чтения, копания в источниках, словом для того, чтобы человек либо укрепился в вере, но с большим понимаем и осознанием, либо оставил эту затею.
login
17:39 04-07-2005
Пабло В итоге следующее: вера может добровольная с выбором, либо принудительная (может не совсем корректное в данном случае слово) - открылось тебе откровение и все ну так оно. А что тебя смущает? принудительность? и тут все понятно: если тебе суждено, то суждено, от этого не отвертеться.

однако, часто так случается, меняет полярность на противоположное, казалось бы неверие, но, мне кажется, в этом неверии и есть возможность выбора возможно, я не совсем тебя поняла?.. ты говоришь, что в неверии есть возможность выбора? Выбор есть всегда: в вере иль в неверии, мне кажется, не выбор главное в вере, а способность проникать и проникаться.

Это неверие дается для сравнения, для чтения, копания в источниках, словом для того, чтобы человек либо укрепился в вере, но с большим понимаем и осознанием, либо оставил эту затею. ты хочешь сказать про путь проб и ошибок? не знаю, для чего сомневаться в том, что ты не сможешь проверить никогда. что значит-- укрепиться в вере? как ты ее руками потрогаешь? а как ты поймешь что это вера и перестанешь сомневаться? по-моему, просто в то время, как ты дойдешь, то сомнений не будет.

ЗЫ: скажи, что тебе дают "источники"?
Пабло
18:45 04-07-2005
login

Ответ на "ЗЫ": 1. Источники - информация.
Не получаю ответы на вопросы.
Пример: представь себе исповедь.
Докладываешь обстоятельно все, упоминаешь про сладость губ жены неизвестного. Грешен, мол.
Размягчившись от обстановки, от аромата ладана, да и по желанию души, выкладываешь правду, и в ответ, либо по занятости, либо по желанию пожурить, получаешь клеймо "грешник" откровенно и просто.
"Проглатываешь" это клеймо, сквозь слезы, рассчитывая на не на "грешник", а более мягкое, понятное, поскольку являешься обычным человеком.
Уходишь с этим "клеймом", оно гнятет тебя, ради интереса открываешь Библию и находишь в книге Притчей Соломона "... ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее; но последствия от нее горьки, как полынь..." остры, как меч обоюдоострый (Притчи, 5-3,4).
И тут начинает болтаться следующая мысль: а что, если бы на исповеди ты бы услышал эти слова, вместо "грешник"? Проснулся бы у меня интерес к опыту человека (Соломона)? А что мне дало слово "грешник"? Клеймо на душе, с отвращением к исповеди? Или дальнейшее продолжение чтения с нахождением ответов на другие вопросы?

2. Источники - решил поучиться немного. Так экзамены придется сдавать.

P.S. Ответ на твой комментарий или позже, или завтра. Надо подумать.
Yarvoh
18:54 04-07-2005
Кругом жыды!!!!
login
18:55 04-07-2005
Пабло 1. Источники - информация пример с исповедью понятен. хотя он и полярен весьма. :-) ну человек, прочтя источник, утешит себя, свое поруганное -- "грешник!" -- самолюбие. И что? он перестанет от этого быть грешником? :-) знаешь в чем беда? в том, что люди относятся к себе очень трепетно и серьезно. И каждое слово сказанное не в строку -- драма на всю жизнь. Ну, грешник. И это правда. Повод для трагедии? не вижу :0-)

Для меня источники -- примеры разного трактования одного факта. И развитие этих трактований и смыслов во времени :-))))

Так экзамены придется сдавать куда, если не секрет?))

ответ жду :-)
login
18:59 04-07-2005
Yarvoh Кругом жыды!!!! ты эт к чему, моншерами?)))
Yarvoh
19:11 04-07-2005
login к отсутствию воды, к чему же ешшо?
Пабло
19:13 04-07-2005
login

См. здесь
login
19:33 04-07-2005
Yarvoh вот чо :-)))))) ну да, ну да :-)))) трое в чорном, в пейсах :-))
login
19:34 04-07-2005
Пабло мда :-) серьезно.
Пабло
19:37 04-07-2005
login

:) Ничего серьезного - вечерами делать нечего.
login
19:43 04-07-2005
Пабло и что ты будешь дальше делать, получив проф теолога?)))
Пабло
19:48 04-07-2005
login

:) Ничего. Это не профиль, это удовольствие, может досуг.
login
19:50 04-07-2005
Пабло ну если так :-))) а профессия есть?))
Пабло
19:53 04-07-2005
login

:) Есть, две.
Пабло
19:57 04-07-2005
login

Был в 97 году на стажировке в Верхней Пышме.
На выходные к товарищу приезжал в Екатеринбург, он около Суворовского училища живет, вернее, сейчас не знаю где, но тогда там его родители жили.
Заглядывал в пару музеев, оперный театр и драмматический театры.
Красивый город.
login
19:59 04-07-2005
Пабло две. :D

Был в 97 году ...Заглядывал в пару музеев, оперный театр и драмматический театры. Красивый город щас еще лучше :-)))
Пабло
20:02 04-07-2005
login

Пабло две. :D

:D -?

:) Могу лишь догадываться, как лучше.
login
15:33 05-07-2005
Пабло :D -? какие?)) если не секрет?))

:) Могу лишь догадываться, как лучше надо просто приезжать :-)
Пабло
15:43 05-07-2005
login

:)
1. военная финансовая (в запасе она).
2. невоенная экономическая.

Приезжать - пока нет, Байкал не видел и Саянами "болею".
login
15:52 05-07-2005
Пабло хорошие профессии)))

Байкал не видел ну раз так, то на Байкал обязательно :-)))) я там часто бывала :-)) рекомендую попробовать омулька горячего копчения и пройти Кругобайкалку :0) незабываемо :-)

и Саянами "болею". :-))))) А Алтаем?
Пабло
16:07 05-07-2005
login

:) Хорошие.
Армия, в некоторых случаях, много чего дает положительного, а иногда и вторую учебу оплачивает. Правда, потом с армией "разводишься" долго, то ли измен не терпит, а может так в людях заинтересована.

Алтай - пока не знаю, в Саянах хочу выискать едельвейс. :) Но перед Саянами надо бы и в Красноярске побывать - уже не в этом году (столько времени нет).

P.S. Про Байкал - "разрываюсь" между зимой и летом. И зимой хотелось бы, и летом там поприсутствовать.
Пабло
16:53 05-07-2005
login

В заполярный Урал не заглядывала?
Пабло
16:53 05-07-2005
login

"...знаешь в чем беда?..." и далее по тексту:

трепетно и серьезно относятся к себе (из знакомых) после окончания денежков, запоя, загула и т.д., в том же ключе.
Забавно так получается - "мудрость" прорывает, проявляется усердность, строгость, одухотворенность, заботливость, участие и внимание. Становятся набожными, с остервенением расшибают лбы в неистовых поклонах и прочее.
Либо ночь напролет проблудить, а с утра стоять на коленях перед иконостасом и тупо повторять: "Грешен(грешна)! Прости, Господи, раба (рабу) Твою!"
И другой вариант, встречающийся среди женщин глубоко пенсионного возраста. Тупо запоминать молитвы или строки Библии, на всякое-разное иметь ответ, не вдумываясь над смыслом, не слушая разъяснения отцов церкви, либо понимающих людей. Эти женщины очень трепетно относятся к себе, таки веригами себя обвешивают, да глаза выцарапать могут за правду Божью. Попробуй супротив сказать - "дохлый" номер.
В 1998 году был в Диеевском монастыре, где мощи Серафима Саровского. Привезли нас на достопримечательности посмотреть. Храм, где мощи, уже закрыт был.
Монастырь женский, попросили нас бревна потаскать, ну и монахини за работу отвели в храм к мощам приложиться.
Рака с мощами на возвышении, ступенька есть. В храме женщины глубоко пенсионного возраста оказались. Я же на этой ступеньке и споткнулся и растянулся в рост.
Начался сначала тихий шепот, а потом в открытую: "Да как тебя вообще допустили до батюшки Серафима! Ступай и больше не показывайся здесь! Грешен!" Меня смех разбирает, я им: "Да, грешен, и что? Все мы грешные!" Чуть ли не вытолкали с криками из храма. Вот и трагедия у этих женщин. :)
Да и священники разные бывают, люди ведь. Клейма "Грешен" ставят, не задумываясь.
Другое дело А. Мень или А.Кураев, а если припомнить, то из школьного опыта выплывает встреча с двумя монахами с Валаамского монастыря. Переписывался одно время с ними. Да, грешен, но "уболтают" так, что радость есть от покаяния. :)

"...И каждое слово сказанное не в строку -- драма на всю жизнь..."

Это отдельная тема. (как-нибудь, при желании можно поговорить)

отредактировано: 05-07-2005 17:35 - Пабло

login
17:29 05-07-2005
Пабло Про Байкал - "разрываюсь" между зимой и летом. летом, лучше в августе: американских туристов уже не будет, спокойно отдохнешь)))

В заполярный Урал не заглядывала? заглядывала :-)
login
17:34 05-07-2005
ну все верно ты написал :-) есть варе по сути, и есть вера -- по форме. вот вторых -- очень много. А первых, как всегда :-)

ЗЫ6 можно поговорить и тут: это причины следствия :-)
Пабло
17:44 05-07-2005
login

"...заглядывала..."

Как там?

"...можно поговорить и тут: это причины следствия :-)"

:) Конечно здесь, я лишь пытался намекнуть на отсрочку - с обещанным ответом не укладываюсь - не дочитал книги.
login
17:47 05-07-2005
Пабло Как там? хорошо!))) только крайний срок приезда -- начало августа, дальше -- холодно.

Конечно здесь, я лишь пытался намекнуть на отсрочку - с обещанным ответом не укладываюсь - не дочитал книги. я поняла, просто уточнила :-))
Пабло
20:57 10-07-2005
login

Я говорил про неверие, которое получается в результате того, что однажды придя (проникнувшись), удаляешься от этого, как бы отгораживаешься - "подвешенное" такое состояние. От тебя зависит, что перетянет чашу весов. А вообще неверие, как таковое, можно посмотреть на примере апостола Павла, так в таком неверии выбора нет.

Возвращаюсь снова к Павлу и Петру.
Одного привели, другой сам пришел.
Первый – образованный, римский гражданин, молодой фарисей, второй – рыбак с чуть выше среднего достатком, но знающий Ветхий Завет, соблюдающий все правила. Не трогай Петра, он бы достойно прожил свою жизнь, даже не соблюдая христианства, однако по доброй воле стал одним из столпов христианства.
Павел же был убежденным противником, умным противников и его, полагаю за его ум, привлекли к христианству. И не трогай Павла, он бы до конца жизни долбал бы христиан.
Теперь про выбор и про способность проникаться. На примере Петра явно виден выбор и способность проникаться – он смог проникнуться словами Христа, затем сумел взвесить свою жизнь и последующую и пойти за Христом, т.е. сделал выбор. И Иисус, в свою очередь, не зря дал ему возможность выбирать.
Павел же имел возможность проникнуться – он был знаком со словами Христа, однако, не проникся. И именно принудительно Христос привел Павла к христианству, хотя с другой стороны Павлу мог бы быть предложен выбор. Казалось бы, умный начитанный человек, приведи достаточную аргументацию, примеры, ну или не важно как разъяснить суть, так он и сам поймет, увидя рациональное зерно. Однако, нет.
Почему смущает принудительность – каждый по-разному приходит к вере. Так почему один это делает сам, а другого принуждают? Таков Промысел Божий? Либо зависит от первичной способности проникаться, а затем выбирать?
Дошел я до того, что подмеченная тобой способность проникаться является первичной. Но проникнуться мало, необходимо сделать что-то, что подкрепит первоначальную мысль о вере. Т.е. вера тогда становится верой, когда за это верой есть действия. Какие действия (для примера) - или я буду читать книги, или не буду; или пойду в церковь, или не пойду; стану разговаривать со священником про сомнения, или не стану. Выбор? Конечно, да - хочу я этого или не хочу, но прежде чем сказать, что у меня есть вера, я задумаюсь над тем, говорить или нет, потому что проникнуться еще не значит верить, а сказать, что у меня есть вера на основании того, что когда-то я проникся идеями православной церкви будет не совсем корректно.

Доходить, проверять и сомневаться я могу всю свою жизнь, а потрогать ее руками - для сильно сомневающихся есть пример Фомы : "...Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим..." (Иоанн, 20-27).
Не зря же Фома "нарисовался" в Евангелие со своим неверием. Для "особо одаренных" всегда найдется чудо, если, в свою очередь, этот "особо одаренный" все таки проникся, хоть немного.

Про то, что нельзя проверить - читал интервью с А. Кураевым. Там он высказал такую мысль, что фантастику, по идее, тоже нельзя проверить, да никто и не проверяет, а рассматривает ее в другом разрезе, а именно, в разрезе внутренней логики сюжетов и переклички смыслов.
login
17:48 11-07-2005
Пабло вера и неверение -- алхимическая смесь души человека. Я вот о чем. одного без другого не бывает. чаще всего так: он не верил, а потом -- поверил (способ маловажен). Иль: он верил, а потом разуверился (и либо так и умер, либо поверил вновь). Тут тоже способ не важен, он для каждого индивидуален настолько, что в своем роде уникален, и желание пройти по чужим стопам ни к чему не приводит, только сам :-). Вера\неверие -- мистический путь души, и у кого насколько хватает сил, тот туда и приходит. Мне глубоко не интересен способ, как человек приходит иль уходит к\от веры. Мне интересны первичные импульсы, которые движут человеком и его реакция на импульсы.

И потом ты рассматриваешь веру как обязательную составляющую какой-либо конфессии. я отношусь иначе.
Пабло
18:51 11-07-2005
login

"...веру как обязательную составляющую какой-либо конфессии..."

:) Традиционно для того места, где живу.
Импульс в традициях православия:
-"...Бог есть любовь..." (1-е Иоанна, 4-8);
-"...Ради нас людей и ради нашего спасения сошедшего с Небес..." (Символ Веры);
login
19:27 11-07-2005
Пабло вот и разница: для тебя вера невожможна без конфессии, такова твоя традиция. Для меня вера возможна только вне конфессий.