КЛ
09:54 02-06-2005 О работе
Я уже писал, что нам везет на секретарш. Пока они просто что-то делают еще ничего, но как только они начинают думать ...
Комментарии:
poncha
17:00 02-06-2005
А разве наличие разума у секретарш не определяется наличием разума у их начальства? Может, с начальством что-то не так?
КЛ
17:14 02-06-2005
poncha А разве наличие разума у секретарш не определяется наличием разума у их начальства? К сожалению нет, у неразумного начальника бывает умная секретарша
В нашем случае секретарше приходится объяснять, что не на каждую входящую бумагу должен быть ответ, и что не каждая исходящая - ответ на что-то.
Ромашка
20:29 02-06-2005
а кто нанимает таких секретарш, и которых оказывается еще и есть чем думать?!
КЛ
08:50 03-06-2005
Ромашка Трудно сказать, нынешнюю перевли к нам из другого подразделения. Злые языки говорят, что по этому поводу там три дня праздновали .
poncha
10:07 03-06-2005
Конкретные люди Я слышала историю об одной секретарше, которую передавали из рук в руки (в хорошем смысле слова!) от одного начальника к другому и никто не решался уволить... Пока наконец она не дошла до самого главного, который совершенно спокойно наконец-то уволил плохую секретаршу
КЛ
12:10 03-06-2005
poncha мысль хорошая , но рискованная
Warlord
12:29 03-06-2005
У меня ощущение стойкого дежавю, что подобная запись уже была год или полтора назад. Нет?
КЛ
12:33 03-06-2005
Ya-Warlock Скорее всего была, я ж и говорю, что нам везет на секретарш
КЛ
12:35 03-06-2005
Даже не год назад, совсем недавно это обсуждали, пару месяцев, может поболе
COURVOISIER
12:35 03-06-2005
Ya-Warlock это показатель стабильности жизни КЛ))))
КЛ
12:38 03-06-2005
Точно, на предыдущей странице, 25 марта
Кошмарик Угу, сама стабильность Серьезные перемены происходят примерно каждые четыре года
COURVOISIER
12:56 03-06-2005
Конкретные люди а такая периодичность с чем связана?....
КЛ
13:02 03-06-2005
Кошмарик А фиг его знает
COURVOISIER
13:07 03-06-2005
Конкретные люди исчерпывающе.
КЛ
13:10 03-06-2005
Кошмарик Не, ну действительно . Вроде бы никаких видимых причин .
COURVOISIER
13:19 03-06-2005
Конкретные люди да ладно, меня вполне устраивает полученный ответ, пытать не стану, я не в форме сегодня)))))))
КЛ
13:22 03-06-2005
Кошмарик А чего меня пытать , ежели б знал - сам бы сказал
COURVOISIER
13:24 03-06-2005
Конкретные люди нееееее.. ну так неинтересно совсем
КЛ
13:25 03-06-2005
Кошмарик Ладно, делайте со мной, что хотите, только не бросайте в терновый куст (с)
COURVOISIER
13:26 03-06-2005
zeruf
15:01 07-06-2005
ты долго еще будешь с яварлоком трепаться?до-мо!
КЛ
15:18 07-06-2005
Люди сходтесь! Я треплюсь? Да ви шо, я таки работаю
Warlord
15:29 07-06-2005
Да! Работа кипит! Трепаться им видите ли. Проценты кто пилить будет? Это вам не пыль с пряников сдувать.
КЛ
15:35 07-06-2005
Ya-Warlock каккие проценты?! дембельский аккорд
Warlord
15:37 07-06-2005
Конкретные люди эээээ, а ты шо, совсем без процентов собрался работать? Как Байкер?
КЛ
15:46 07-06-2005
Ya-Warlock совсем без процентов собрался работать? Как Байкер? я не настолько спортсмен , а денюжки-то идут (с) что это было? Хопер, не Хопер? РДС, не РДС? Не МММ точно
В общем, готовлюсь к законному отпуску.
Warlord
15:53 07-06-2005
что это было? - не помню. Зато я помню пародию в Городке. "Ну вот я и по уши в бобре" =)))
Warlord
11:50 10-06-2005
Конкретные люди ты почём акции то купил?
КЛ
12:04 10-06-2005
Ya-Warlock FZN 6,2000
QSII 49,0000

За четыре дня примерно по 10 %, пора продавать
Warlord
12:12 10-06-2005
Конкретные люди ээээ, это цены что ли? Откуда ты их взял такие?
КЛ
12:20 10-06-2005
Ya-Warlock ээээ, а что нет? в интрадей ориентировался на слово прайс
Warlord
12:22 10-06-2005
FZN открылся на 6,55 и в течение того дня ниже цены не было.
QSII открылся по 53,42, а самая маленькая цена на тот день была 53,14.
Понимаешь насколько существенна разница?
Warlord
12:24 10-06-2005
Конкретные люди в интрадей ориентировался на слово прайс? - ты на предыдущий день ориентировался, а при всём желании (хотя ох как хотелось бы ) купить сегодня, но при этом вчера не получится никак в будущем .
КЛ
12:24 10-06-2005
Ya-Warlock похоже мы о разных днях говорим, я указал на 06.06.05
Warlord
12:26 10-06-2005
То что ты видишь сейчас во вкладке "интрадей" - это вчерашний торги. Интрадэей на текущую дату ты сможешь увидеть только после 18:05 по Москве. Я так и подумал, что тогда могла возникнуть непонятка и решил уточниться. Как вижу, правильно предположил.
Warlord
12:29 10-06-2005
Конкретные люди именно на эту дату я тебе и указываю. Как раз открыл 5-day Intraday.
КЛ
12:33 10-06-2005
Ya-Warlock точно, ошибся. Похоже из-за того, что привык счиать , что первым идет число, а не месяц
Warlord
12:34 10-06-2005
Конкретные люди разобрался?
Warlord
12:35 10-06-2005
Конкретные люди ok. как закрывать возмёшься - свисти
КЛ
12:37 10-06-2005
Ya-Warlock как закрывать возмёшься - свисти не раньше 28.06
Warlord
12:39 10-06-2005
Ну по FZN уже 4,1% накапало (с плечом 8,2), а по QSII пока только 2,3% (4,6 соответственно с плечом). Тем не менее плюс и это главный плюс.
Warlord
12:45 10-06-2005
не раньше 28.06 - хороший у тебя отпуск.
Тогда, если ты от инета собираешься оторваться надолго, нужно имитировать заявку на продажу по определённой цене, чтобы в случае её наступления заявк была исполнена. А то может так получиться, ты, например, ориентируешься на 60 по QSII, приезжаешь - была такая цена и объёмы были нормальные, я теперь уже 50 и тренд стабильно вниз. Проспал. А так - заявка исполнена и ты стоишь в деньгах. Правда может быть и обратная ситуация - ты поставил по 60, заявка прошла, а цена прёт и прёт. В таком случае, можно предположить, что ты её не исполнял, а просил брокера звонить тебе на мобильный и докладывать о тенденции, чтобы принять решение по факту.
КЛ
12:48 10-06-2005
Ya-Warlock - хороший у тебя отпуск. ээээ, чего хорошего в двух неделях, вот было время, когда 35 дней отдыхал
Все рано решил, что до 28 держать буду, прогнозирую
Warlord
12:56 10-06-2005
Все рано решил, что до 28 держать буду, прогнозирую - не. На срок, как первый отсекающий фактор, ставить нельзя. Всегда нужно ориентироваться на доходность и подкреплять себя заявкой. "Свечки" бывают в любое время. Другой вопрос, что если позиция не закрылась до срока, тут уже всупает в силу временной фактор.
Warlord
22:41 10-08-2005
Собственно проходил мимо, дай думаю зайду, хехе
FZN BV(6.06.05) - 6.55 MV(10.08.05(open)) - 6.75 Gain 0.2 (3.05%*2=6.1%)
QSII BV(6.06.05) - 53.42 MV(10.08.05(open)) - 65.70 Gain 12.28 (22.99%*2=45.98%)
(не плохо, для "пальцем в небо")

mega advisor recomended
APLX BV(6.06.05) - 5.1 MV(10.08.05(closed)) - 6.88 Gain 1.78 (34.9%*2=69,8%)

GL

http://simulator.investopedia.com/
КЛ
08:47 11-08-2005
Ya-Warlock
Сейчас пока не получается заняться, сам вижу, что пропустил такую роскошную вещь, как начало июля . Но нас тут колбасит, меня, например, опять практически всю следующую неделю не будет.
Warlord
09:35 11-08-2005
Конкретные люди июль - сытный месяц для трейдера.
По QSII посмотрел отчётец и цену закрытия, ситуация ещё приятней выглядит, вот только диверсификация портфеля всё портит.

QSII BV(6.06.05) - 53.42 MV(10.08.05(open)) - 66.14 + Dividends 1,5 Gain 14.22 (26.62%*2=53.24%)
Warlord
09:39 11-08-2005
Самое главное всё же психология, если б я APLX не закрыл, то сегодня ещё бы поднял ну и т.д., но это уже мимо кассы.
Warlord
09:46 11-08-2005
По ссылке сходи, там можно взять 100 000 и поработать виртуально, всё само будет за тебя считаться. Неплохая практика.
КЛ
15:49 11-08-2005
Ya-Warlock Спасибо за ссылку