Буквы иллюзий
20:38 16-04-2005
Если человек искренне рад жизни, принято считать, что он притворяется… Зато когда он несчастлив… это воспринимается как само собой разумеющееся.
Комментарии:
Provisor
21:13 16-04-2005
Нет!
Нет!
Да и вообще - что тебе с того?
Живешь - ТЫ!!!
Гость
22:19 27-04-2005
Вот еще одна попытка написать тебе:))

Знаешь почему это так? Потому что БОЛЬШИНСТВО на людях ведт себя по старой песенке:" А в остальном , преарсная маркиза, все хорошо.. все хорошо"

А когда он плачется в жилетку... то люди чувствуют его ближе, его открытость...
Но забывают одну мысль.. "когда мы открыты.. мы очень ранимы.." Не моя фраза.. мне когда то сказанная... но верная...
Буквы иллюзий
01:04 30-04-2005
Нет!
Нет!
Да и вообще - что тебе с того?
Живешь - ТЫ!!!


Да! Живу. Я. Уверенности не хватает... все очень-очень просто )
Буквы иллюзий
01:06 30-04-2005
Вот еще одна попытка написать тебе:))

Знаешь почему это так? Потому что БОЛЬШИНСТВО на людях ведт себя по старой песенке:" А в остальном , преарсная маркиза, все хорошо.. все хорошо"

А когда он плачется в жилетку... то люди чувствуют его ближе, его открытость...
Но забывают одну мысль.. "когда мы открыты.. мы очень ранимы.." Не моя фраза.. мне когда то сказанная... но верная...


Спасибо.

Да нет, просто когда человек несчастен, кажется что это в порядке вещей. Типа естественное состояние человека.
Provisor
08:57 30-04-2005
Не хватает уверенности в чем?
В том, что ходишь, завтракаешь и страдаешь ИМЕННО ТЫ ?
А насчет людей - так каждому хочется психологически наверху оказаться, поэтому и любят сирых и убогих. С ними проще - КАЖДЫЙ покажется себе гигантом духа...
Буквы иллюзий
23:13 30-04-2005
Вот смотри: когда встречаешь человека, полностью уверенного в своей правоте, то ты и воспринимаешь его как цельно_скроенного_из_своей_правоты. Если же хоть немного он позволяет себе усомниться, то ты чувствуешь изъян и тебе кажется, что где-то присутствует фальшь.

Мало быть "мгновенно" счастливым человеком... надо, чтобы "средний" фон счастья был таков, что бы он безаппеляционно воспринимается как естественный, истинный, непридуманный.

На первых этапах "передела" себя, присутствуют всплески счастья, их больше, чем у среднестатистического человека, но вот.. уровень еще не дорос до истинности, поэтому и воспринимают тебя, как человека с фальшивинкой, и это, как мне видится, верно. Это признак того, что надо быть проще, убирать пафос и собачью радость...

А еще... Первые шаги делать очень трудно. Тебе кажется, что прошел не один км, а на самом деле всего несколько десятков метров. Со стороны это расстояние несущественное. Ты стоишь и хлопаешь глазами, не понимая, почему твой титанический труд кажется столь незначительным

По крайней мере, я так это увидела, поразмыслив.

отредактировано: 01-05-2005 00:31 - БукОвки

Provisor
19:43 01-05-2005
Да весь и вопрос в том, что бы не отслеживать, КАК ТЫ ВЫГЛЯДИШЬ...
КАК ТЫ СЕБЯ ЧУВСТВУЕШЬ - вот главное.
Понимаешь, концентрация только на себя...
Если тебя волнует, что о тебе подумают окружающие - то это единый выход.
Толпа обожает ЛИЧНОСТЬ.

Это если тебя волнует мнение толпы...

П.С. Впрочем, толпа и НЕНАВИДИТ личность...
За всё надо платить.
Provisor
19:48 01-05-2005
Вот поэтому так и муссируется этот миф - про ВОИНА.
Воин.
Да, это звучит...
Provisor
20:01 01-05-2005
Да, и насчет уверенности в себе и наглости...
Странно, что пиша (писая????) о себе в этих дневниках, ты еще думаешь о каких-то принципах писания дневников и выставления себя в лучшем свете...

Нажимаешь кнопку "наугад" - и вся твоя вселенная "правильных понятий" рушится.

Тут я узнал, что думает ЛЕСБИЯНКА, как себя чувствует ЙОГ, который, однако, курит марихуану (и ничего не видит в этом взаимоисключающего), познакомился с ЖУРНАЛИСТОМ, входящим в самые крутые сферы....
Все они не думают, как выглядят.

И в этом их сила.
Буквы иллюзий
23:59 01-05-2005
Странно, с чего ты взял, что я концентрируюсь на том "как выгляжу"? Скажем так, реакцию окружающего мира воспринимаю, как зеркало себя. Она отражает мою истинную сущность, в которой самой тяжело разобраться. Простой пример: черная кошка - примета того, что дела потекут не так, как рассчитывал. Тебе в общем-то глубоко наплевать на саму кошку, тем более, что она там про тебя подумала... Да и кошке ты безразличен. Для меня подобной приметой может стать обычная реплика или всплеск эмоции. Это ведь не значит, что я озаботилась, насколько хорошо или плохо носитель реплики ко мне относится.

В моей первой фразе была заключена горечь того, что столкнулась с некоторым непониманием, которое даже не выражалось словом... потом, поразмыслив, решила для себя, что все правильно... ведь действительно где-то сфальшивила... взяла неправильную ноту и незамедлительно получила ответ...

Что касается дневников, висящих в инете. Я не хочу лукавить: в каждой моей реплике присутствует поправка на то, что ее прочтут. Вывешивается только та часть своего мира, в которую можно впустить... Лично я не могу ЗДЕСЬ быть на 100% искренней... причина не только в том, что "подумают люди", хотя это тоже присутствует, но еще в неготовности быть открытой, стать проще...
Буквы иллюзий
01:06 02-05-2005
Тут я узнал, что думает ЛЕСБИЯНКА, как себя чувствует ЙОГ, который, однако, курит марихуану (и ничего не видит в этом взаимоисключающего), познакомился с ЖУРНАЛИСТОМ, входящим в самые крутые сферы....
Все они не думают, как выглядят.


Слуш, мне трудно сказать что либо о лесбиянке, йоге или журналисте, но в тех дневниках, куда я заглядывала (честно говоря, неслишком много) всегда прослеживается мысль "меня читают"... которая тянет за собой задумчивость о рецензии на вывешенные мысли. Откровенность же бывает разная: в стиле "порно", при чем заметь, даже в этом случае, истинная природа скрывается за шокирующими моментами... или просто описание бытовухи "пошел выпить пива и т.д...", да даже то что меня особенно привлекает "откровенность души", но нет окончательного и полного "выкладывания" себя... Только не вижу в этом ничего плохого... каждый сам за себя решает, какой стороной себя он хочет "поделиться".
Буквы иллюзий
01:08 02-05-2005
Вот поэтому так и муссируется этот миф - про ВОИНА.
Воин.
Да, это звучит...


Вот здесь поясни подробнее, что имелось в виду?
Provisor
22:15 04-05-2005
Вот здесь поясни подробнее, что имелось в виду?


Не знаю, пьян был...
Что-то очень умственное, из Коэльо и Кастанеды...
Чушь, не бери в голову.
:)
Буквы иллюзий
15:35 05-05-2005
Вот ведь! а я тут на пьяные измышления отвечаю ) Хотя в общем-то какая разница )
mihafilm
17:13 14-06-2005
а мне нравится отвечать даже на "прошедшие мысли" если они мне показались интересными. Это ведь не газета.
*
ПРО ВОИНА. Наверно имелся в виду архетипе. А у меня самого пример другой. "Толпа - ты только веди нас и мы пойдем за тобой. Герой - вы только идите за мной и мне самому не будет страшно"
*
"каждому хочется психологически наверху оказаться" и не только это. Несчастье - это недостаток чего-то. Описание несчастья может быть таким, что пустоту (недостаток заполненности) хочется чем-то заполнить. Мне кажется этот принцип лежит во всех ловушках, в шахматах, в мошенничестве, в соблазне. И потом, ты сам обретаешь к себе уважение, если поучаствовал.
*
Ну а то, что на 100% искренним быть не получается, так и не получится, так и не нужно. Кино, как мне кажется, началось с египетских фресок, повернутых на 3/4. Это для нашего удобства так повернуто. И кинокамера - она третий лишний. Она "влазиет" между людьми, а вся режиссура нужна, чтобы неестественность свести к минимуму.
*
Иллюстрация никак не откомментирована гостями (и мной), а зря. Символично.