ayv
18:46 28-04-2003
Разговор все с теми же заочниками, на этот раз с первым курсом:

- Ну вы же менеджеры будущие, дроби-то надо уметь складывать! Хотя бы, чтобы деньги считать.
- Не дробями же мы будем их считать!

И дальше, реплика студента, который так и не совладал с 1/2+1/3 и отправился на очередную пересдачу:
- Ну вы же ставили тройки и с более низким уровнем!!!

Предмет, кстати, высшей математикой называется...
Комментарии:
Darth Schturmer
18:58 28-04-2003
Логика имеется, кстати -- ибо окромя десятичных, других дробей в финанализе не наблюдается
Джей
20:30 28-04-2003
Darth Schturmer
А если к полмиллиону прибавить треть миллиона?
ayv
20:44 28-04-2003
Кстати, насчет будущих менеджеров многие оскорбились: "Мы уже давно работаем!" И визитки предлагали.
Anafay
21:05 28-04-2003
Darth Schturmer
Ага... Помниться, когда я сдавал спецкурс по налогообложению, то очень удивил выделением НДС как 1/6, а не коэффициентом 16.67%
Джей
21:09 28-04-2003
ayv
Визитки... а что с ними делать?
Darth Schturmer
21:27 28-04-2003
Anafay
Я очень долго выделял цену без НДС как (x*100)/120
Anafay
22:43 28-04-2003
Darth Schturmer
Нормальный человек так и будет делать, вместо того чтобы неточные коэффициенты использовать Просто чтобы потом меньше удивляться, почему итог на копейку не сходится
ayv
09:07 29-04-2003
Забавные они, эти заочники. Когда они обнаруживают неумение складывать/перемножать дроби или отрицательные числа, то говорят, что они же только начали изучать этот предмет! И что пятый класс был очень давно, как и вся школа. А еще, что у них дом, работа, семья и сопливые дети. А вот нафига тогда делать вид, что учишься? Заведение все равно коммерческое, не проще ли было просто пойти и купить диплом? И не мучить ни себя, ни преподавателей.
Dollar
10:09 29-04-2003
НАМЁК!!! Ну они, наверное, до последнего надеются, что им менеджмент преподавать будут, а не сложение дробей. НАМЁК ОКОНЧЕН!!!
ayv
18:50 29-04-2003
Dollar
Ага, надеются. Так и говорят: "Поставьте нам тройку, нам математика больше никогда не пригодится!" (это второй курс говорит, первому рановато). Только я не очень поняла, в чем намек-то заключается? В том, что математику им и не надо преподавать?
Джей
17:25 30-04-2003
ayv
Как погода? Извини за офтоп, но ваш снег до нас дошел, а чего теперь ждать?
ayv
18:56 30-04-2003
Джей
А погода все такая же.
Мороз-и-солнце-день-чудесный периодически меняется на вьюга-мглою-небо-кроет. И температура на данный момент 2 градуса.
Джей
19:54 30-04-2003
Я только что посокрушалась, что мало шансов завтра увидеть, что утро- красит-нежным-светом.
Dollar
13:54 05-05-2003
Намёк в важности предмета для студента. Менеджеру не нужны комплексные числа, не нужно умение складывать в уме дроби. Он его - умение - не хочет. И поэтому мается дурью.
ayv
17:16 05-05-2003
Dollar
А что нужно менеджеру? "Менеджмент"? А как ты себе его представляешь? Да и разве я говорила про комплексные числа и
про складывание дробей в уме. Хотя и неплохо бы было сообразить в уме, сколько будетесли к полмиллиону прибавить треть миллиона.