login
18:30 10-02-2005
Апгрейд ГИЛЯРОВСКОГО.
МАсква и мАсквечи. Фпечатления моего телефизионного друга, коллеги, собутыльника. Рыдала. мАсква и мАсквичи.
«Домодедово» - хуйня. Нет, улетать из этого аэропорта очень приятно, все блестит, переливается, европа, туды ее в качель. Но вот прилетать. Я-то раньше летал Уральскими авиалиниями, а они подают автобус прямо к самолету и везут до метро. А тут авиалинии были Пермские, да и встречали меня непосредственно в порту. В общем, пришлось пройти через зал прибытия. Точнее, через коридоры прибытия. Кривенькие, грязненькие, мусор какой-то валяется, стены ободранные… а вы говорите — Москва.

В авиа-экспрессе работают наивные люди. Прямо как не в Москве, где каждый каждого норовит наебать. В экспресс меня пустили, когда я еще только полез в карман за билетом. Даже обидно стало, что купил. Правда потом оказалось, что на выходе с вокзала нужно этот билет турникету предъявить, а то не выпустит. Но во-первых, взятка тетке-контролерше обойдется раза в 3 дешевле, во-вторых, никогда не забуду слова отца: «запомни, сын, каждый, уважающий себя командировочный должен помнить, что на Павелецком вокзале, в заборе, как сойдешь с перрона – направо, дырка есть».

Увидеть Москву над землей – это захотеть надо. В смысле, выход на поверхность должен быть самоцелью. А так переставать играть в крота во-первых, незачем, во вторых – неудобно до жути. Переходов надземных нет. Машины ездят – ужас ужасный, москвичи умеют водить один через десять.

В метро на всех станциях на входных дверях стикеры «Депрессия? Негрустин!». Фраза «Сами курите свой Негрустин!» как-то сама собой родилась.

Зато у них есть свое подобие нашей улицы Вайнера, где «золото, доллары, сотовые недорого». Нет, конечно, я предполагал, что там что-то подобное тоже есть, но чтобы так… в Москве все это – крыльцо Большого Театра. «Билетики в Большой Театр недорого». Причем ведь образ соответствует «золото» - парни спортивного вида, «билетики» - солидные мужики, интеллигентного вполне вида. Культура, бля.

Причем, культура во всем. Гуляем по Патриаршьим прудам, заходим в какие-то переулки, кривые, грязненькие. Ну думаю, вот как раз тут, наверное, и обитают московские гопники. Рука прям сама к кошельку потянулась, проверить, на месте еще? Думаю, сейчас точно пристанут, тем более, что впереди показалась подозрительная компания. Оказалось – гопники женского пола. Пристали. Предлагали купить билет в театр. Не в Большой, в другой какой-то. Фамилию актрисы, которую они при этом пиарили слышал впервые. Вежливо кивал. На хуй посылать не решился, потому как гопничихи были явно не в себе. С тем же успехом можно было террориста-смертника на хуй послать. Мои спутницы-девушки тоже вежливо кивали, хотели поиметь с гопничих рекламный проспект. Обломались.

С другой стороны, в подъезде, где жил Булгаков, стены исписаны вполне современным граффити. Подъезд закрыт, но аж через стекла видно. Думаю, что-то типа «Берлиоз жив» и «Воланд - форева», среди «Панк нот дед», и «РНЕ – Россия для русских». Табличка на подъезде – посещение квартиры №50 закрыто по просьбе жильцов». Заебали, видимо.

Таблички в Москве – это вообще отдельная тема. На доме на Садовой – «ФСБ. Прием граждан круглосуточно», — ну хоть где-то всегда рады! На общественном туалете на тех же Патриаршьих – «Муниципальный общественный туалет. Вход бесплатный». Называетсо — посри с пафосом… Кстати, если москвичи действительно, когда пива перепьют, ломятся в поисках ближайшего «Макдональса», то они героические люди. Мне этот бесплатный сортир всего пару раз попался.

Завершая тему туалетов. На чистых прудах, на трамвайном кольце увидел трамвай-кабак. «Мастер и Маргарита» называется, расписан соответственно, стекла тонированные, чтоб пьяные рожи не высовывались, наверное. Вот только где они там, ну вот после пива, в трамвае-то? Проверять не стали почему-то. А надо, наверное было, потому что до сих под этим вопросом мучаюсь.

На красной площади не был. Это для туристов – собирательный образ. А я же искал в Москве московское. Малые формы. Ну должны же они были что-то свое создать. Сначала искал на Арбате. После этого сам себе поставил диагноз – кретинизм в стадии имбицильности. Потому что как искать московское без москвичей? А их там вообще нет, им не надо. Цены на все выше, достопримечательности… да какие там достопримечательности, на Арбате? Я еще могу на большой красивый дом смотреть, просто потому что он большой, из стекла и на Арбате, а им не надо. В итоге туристы, как дебилы, ходят и спрашивают дорогу друг у друга. Меня на Арбате спросили, как пройти на Арбат. Сделал снисходительное лицо и ответил.

Аканье москвичей – это не акцент – это признак социального отличия. Чем выше социальный статус – тем меньше аканья. Самые акающие по моим наблюдениям – консьержки и кассирши в «Монетке».

Истинно московское – москвичи ходят с атласами Москвы. Они не придурки (ну то есть не в массе своей), просто там иначе никак. Спросил в кафе у официанта как доехать туда-то. Долго думала и посоветовал спросить в метро. Спросил в метро – милиционер, уборщица и контролерша устроили консилиум. Велели сесть на такой-то станции. Оказалось, что таких станций 2. Рядом. Спросил точнее. Коллективный разум завис. В итоге ткнул пальцем в небо. Попал.

В Москве можно ориентироваться по литературе, о ней написанной. Патриаршьи пруды искали по «Мастеру и Маргарите». На память. И ведь нашли!!! А по атласу не получалось.

Еще типично московское – если в кабак гость пришел тратить деньги, то надо сделать ему приятное. То есть, за водку-закуску он заплатит. Это не сделать, это - продать. А надо еще, чтобы сделать. Причем понятия о приятном у всех разные. Тут в меру осторожность проявлять. В корчме «Тарас Бульба» сверх заказа принесли сала, консистенции масла, на хлеб намазывать – вкусно. А вот в ресторане «Левша», куда я зашел прочитав в меню манящую строчку «Щи похмельные» (актуально было), чуть не всем коллективом уговаривали посетить женский туалет (мужской был занят), говорили, что ничего страшного, и у них все так делают, если сильно надо. Соврал, что надо не сильно. Не дал себе приятно сделать.

Новый год в Москве – полный сюр. Везде елки. Чаще всего – куски материи, натянутые на кольца. Нет, это понятно. Если бы они все живыми были – тайги бы не было. Но вот почему треть елок розовая, треть – синяя, а еще треть – я таких цветов не знаю? Размышлял о бесчисленных последствиях злоупотребления травой.

В Москве не умеют спокойно ездить на машинах. Либо 500 метров в час в пробке либо 120 км/ч по городу. Боялся, потом привык.

Вечером видел памятник Петру, зубила Церетели. Понял, что зря грешил на розовые елки. Размышлял о последствии злоупотребления тяжелыми наркотиками в сочетании с алкоголизмом.

А вот постоянные проверки документов – не было. Специально слонялся мимо ментов – даже не подошли. Видимо, не похож на террориста. Но ведь при мне вообще никого не проверили. А говорят – борются.

Зато Москва – больше общежитие. В том смысле, что «вы к кому» и «с девушкой только до 23». Консьержки, они же дежурные, а на самом деле – вахтеры и вахтерши – это нечто. Утром, после пьянки у знакомой, к которой я, собственно, в гости ездил, постучалась такая тетка. Спросила, давно ли знакомая там живет, одна ли, и если одна, то посему к ней вчера 4 человека зашло. Что интересно – пили втроем. На стук проснулась только знакомая, что спасло тетку от прямого посылания на хуй. А жаль.

Еще в тему – в главном корпусе МГУ, который на открытках, который лицо ученой России – общаги! Для студентов, для профессоров. Плюс магазины, бассейн, спортзалы, кинотеатры и прочая хрень. Среди этого примостились пара факультетов и администрация. Причем, когда близко подходишь – это видно – зановесочки пестрые, абажуры. Окончательно охуел, когда уже дома узнал, что оно так сразу строилось, для этого. Фраза «мы самый ученый народ» приобрела новый смысл.

Перед походом к МГУ провожали часть компании на Урал. Опаздывали слегка на поезд, потому выйдя на площади трех вокзалов нужный искали несколько лихорадочно. Искали по цвету (не помню, какому именно). Не нашли. Решили удариться в панику. В рамках проведения паники практически случайно забежали за угол. Оказалось, нужный вокзал с разных сторон покрашен по разному и мы мимо него уже порядком так времени дефилируем. На тех, кто придумал делать разноцветные вокзалы как-то не обиделся. А да, там рядом розовая елка стояла. Стоило ли…

Под занавес турне в Москве пошли дожди. На дворе, напомню – начало января. Думал, может это мы так засиделись, а мужики-то не знают. Нет. Оказалось, правда — дождь в январе. Охуел, но не сильно. Зато выяснил, что газоны в Москве, причем, похоже, во всей, не только в центре засеивают специальной травой. Нет, это не к вопросу о розовых елках. Трава типа «Канада Грин», то есть сугробы сошли, а она сразу зеленая. Смотрится жутковато. Видимо, привычка нужна.

Когда разглядывали траву из окна, хозяйка задумчиво произнесла, глядя на соседнюю школу – «Учиться скоро ведь начнут – суки!!!». Это не московское. Это так, понравилось.

А вообще – мне многое понравилось. Большой и незнакомый город – это здорово, особенно, когда есть друзья. Не знаю, каково в Москве жить, но отдыхать там весьма приятственно. Да, к стати, бросил монетку в Москву-реку. Видимо, вернусь.

курмузик: [.....................................бг:: "этот город -- это вавилон"]
состояние: [........нам выдали линейку, чтобы мерять об'ём головы]
апд: реально ить линейкой измерили объем головы. труЪ
Комментарии:
10001000100010001000
18:50 10-02-2005
Ага, все так - баааааальшая деревня :))

Крео - цупер!!!
login
18:58 10-02-2005
Darth Maximus погодь, морбет подойдет, и вы апсудити! :)
melamori
19:09 10-02-2005
Неправда все это!! Москва - великий город.
10001000100010001000
19:13 10-02-2005
melamori все что написано - правда, а морква - великая дерёвня. У вас даже паребрики бордюрами зовут :))
login
19:13 10-02-2005
melamori а кто нить сказал, что -- не великий????
melamori
19:20 10-02-2005
login ну это я так, на всякий случай вставила
мне тяжело читать, потому что букв много..

Darth Maximus паребрик - это ваш деревенский сленг, нам, москвичам, ни к чему это знать
Bladewalker
20:07 10-02-2005
Ша фсем! На свете тока два города - Тарту и Стокгольм. Фсе астальнойе - ацтой мочи беременной газели, даже Пориж. Кстати, по последнему я тоже исключительно по художественной литературе ориентировался :)
melamori
20:22 10-02-2005
Bladewalker щас я тебе снова польщу

лучший город - это тот, где ходит живой и интеллигентный полковник.
Повелитель Мух
21:50 10-02-2005
Блять, опять паребрек...странно, что вас заводит эта хрень, где каждый кулик свое болото хвалит. Не понятно как-то мне, какая разница?
Эль
23:11 10-02-2005
Прэлестно, прэлестно! :)
anti-s
00:19 11-02-2005
зачотно)))
morbid
00:56 11-02-2005
Повелитель Мух lда хуй ево знает какая разница этим питерцам, мне всегда похуй было. То есть если б при мне кто-то в разговоре бордюр поребриком бы назвал или там подъезд парадным - я бы даже внимания не обратил. А они нервничают чота.... Деревня епта. Все комплексы у них какие-то....

А про Москву многое неверно кстати. Не в состоянии ч ща разбирать подробно, но многое копнуто так как-то случайно....
login
08:10 11-02-2005
morbid А про Москву многое неверно кстати. Не в состоянии ч ща разбирать подробно, но многое копнуто так как-то случайно

ну начинаетсяяааааааа :)))))

2 олл: и никто!!!! никто!!!!!!! не заметил коевой фишки: "ФСБ. прием граждан круглосуточно!" :)))))
Fatal Error
09:12 11-02-2005
Тфу, не успел :(
Великий Комендаторе
09:42 11-02-2005
login чего клевого в круглосуточном приеме граждан? это наши будни, и ФСБ и елки розовые и вокзалы разноцветные. и атласы москвы - это вам не в Засратове, где повернул с Ленина на Советскую и ты уже в деревне Новое Дрищево. и ничего забавного я здесь не вижу.
login
10:07 11-02-2005
Великий Комендаторе хыыыыы, ты злишся, юпитер, значит, ты. :))))))))))))))
TainT
10:48 11-02-2005
паребрик, чО?

нет , пиздят ани, нет дырки в заборе на павелецком, нетуть. вот на белорусском была дырачка , тока ейё обходить надо далеко и неудобно.

login
что ни говори, а мне масква всё-таки понравилась, столица всё-таки...
МЯУ навсегда!
10:59 11-02-2005
login
креатиф супер ))) ща распечаю и всему нашему доблестному коллективу дам почитать )))
login
11:13 11-02-2005
МЯУ навсегда! дай почетать :))) коллеге риспекты передала всера, все булькало. мы , кстати, именно с ним были на НГ в мск, тока каждый по своим компаниям, и ничаянно встретились на Ярославском :)) потом вместе уехали :)

TainT как нету дырачки?? нидавно ешшо была, а ты кагда была в мск в посл раз?
Ози
11:22 11-02-2005
полная хуйня. во-первых, плохо написано. во-вторых, как пральна подметил морбет, очень много неверной информации. москва многолика, и все стороны приблизительно равны, поэтому выделять что-то одно неверно.
елки, трава...все-таки мне приятно, что жила я в москве и мало кто (из моего окружения пожалуй и вовсе никто) смотрел так категорично и однобоко на траву)). ну причем тут елки и причем тут трава? у народа без травы крыша едет. трава вообще спасает, но боюсь что в провинции ее надо куда больше. это я говорю, как человек, поживший в нескольких городах, в том числе в провинции, ага.
TainT
11:37 11-02-2005
login када? осинью я была. не было дырочки. :no:
login
11:41 11-02-2005
Ози да нормально написано, просто очень многие жители мск, -- я заметь не говорю "москвичи" -- теряют чю, когда заходит разговор про их город. заебали вы на пару с морбетом придирацо: не так, не то, при чом и тд. да вот так он увидел в тот момент. ну и чо такого. в другой момент увидит по другому. делов-то. давайте с юмором глядеть на жысть! :) Как будто не понятно, что любой крупный город многолик и его нельзя описывать штампами. ну ебтать!

TainT хм.... странно... чо, закрыли штоль....
Ози
11:48 11-02-2005
login - так в том то и дело, что невесело и не по делу. и про кулик свое болото - нинада, я сама москву терпеть не могу, но другие города и веси в нашей многострадальной стороне еще плоше. так что приходится выбираться меньшее.
login
12:10 11-02-2005
Ози о, да ты серьезная седня. что значит -- не смешно. мне было смешно, вон другим смешно. кроме тебя и морбета. ну вам не нравится. что ж -- принимается. тока эт зануцтво :))) а по делу-не по делу -- это не творчеству, ага :)) это к Церетели. Или ФСБ :)
Ози
12:13 11-02-2005
login - да то что всем было смешно, сама знаешь, мухов тебе писал.))
login
12:20 11-02-2005
Ози вот мать знаешь, если мне не приятно, я не буду говорить, что приятно из -за того, чтобы аффтару было хорошо. я скажу -- хуй. но если мне нравицо -- я скажу -- кул и все такое. вот вы с Муховым странные: кагда вам пишешь, типа клево, все такое, милашка, люблю, вы принимаете как должное. а когда лдругим пишут, вы орете про фистинг. вы хоть подумайте, что иногда можно _просто_ сказать о том, что тебе приятно. И ниибите моск. Был ДР днимничка. люди высказались, я высказалась. ЧТо в том страшного? если неприятно -- можешь напесать-- почему, если хочешь. только не надо вот песать про фистинг и римминг, заебало, ага :)

а текст про маскву неплохой. просто тебе не смешно. и это все. не боле, не мене.
Ози
12:27 11-02-2005
login - спокуха, ведь никто не называл ниче словами!)))) то есть давай расшифруем: отметились немногие, и собсна немногим было весело. вот чот я хотела сказать. а тем кому было весело...ну ты знаешь. я ж не против, что им весело. и не против римминга и фистинга, по крайней мере категорично. так что ни нада миня в этом упрекать, реальность есть, не закрывать же на нее глаза. и не только здесь.
и опять: причем тут др??? мы-то говорим о тексте про маскву. хз, вот шнур написал весело в песне "а сейчас мы поговорим про маскву". к тому же ты считаешь что текст неплохой, а я считаю наоборот. ты также утверждаешь свое категоричное как и я.
10001000100010001000
12:27 11-02-2005
Вот ведь, бля, расспорились. Я под креативом на все 100 подпишусь, но дело даже не вэтом. Вспомнилась история, since 1993, когда я (Питерский провинциал) и мой друк (Владимирский провинциал) запилились в Мск в какое-то захолустье навроде Черёмушек. Будучи изрядно вкуренными и веселыми начали искать улицу партизана Иванова (фамилиё изменено, но употреблялась моя довольно редкое для России фамилиё). И надо же, блять, было так классно повеселиться, ибо каждый второй довольно понятно и доходчиво объяснял куда нам пройти, а каждый первый просто пожимал плечами (сами мы, мол, не местные). И ведь мы шли, улицы такой само-собой не находили, опять спрашивали, опять шли... И так пока не заебло. И ни одна сцука не сказала, что такой улицы в Мск в принципе нет.

ЗЫ Подобные шутки в Питере никогда не прокатывали. Яркий показатель, что истинный провинциализм просто махрово процветает именно в Мск. Это же надо - настолько не знать свой город, чтобы не знать даже свой район.
Ози
12:30 11-02-2005
Darth Maximus - на мой взгляд это проблема всех крупных городов. ты думаешь за границей кто-то досконально изучает местность? у всех есть карта. и еще электронный путеводитель в авто.
в питере...да чего там искать- то и где?)))))
10001000100010001000
12:32 11-02-2005
Ози Ну давай еще расскажи мне, что Питер мааааааленький городок, ага :))) Я же не за центральную часть говорю, а именно за спальники, где обитают только местные :)))
Ози
12:38 11-02-2005
Darth Maximus - ну про эти спальники я вообще молчу. из-за них лицо питера и вовсе стерто. так что чего про них говорить? питерские спальники - это и не питер вовсе!)))) ну и всежтаки питер поменьше. я еще понмится там один клуб искала. было довольно тяжело, да. особенно если учесть что в 10 вечера двроы были абсолютно пусты, и только один "прохожий" попался мне "под ноги": сперва я увидела длинную струю блевотины, а потом показался и он - питерец!))))))
10001000100010001000
12:42 11-02-2005
Ози Ну про наши спаотники еще Горчев писал, что Питер на самом деле состоит из трех колец: Санкт-Петербург, Петроград и Ленинград. :)))

Не знаю, что за клуб ты искала, но мне не проблема найти любой место в центре города только по названию улицы (без карт и путеводителей), да и не только мне - многим, хотя и живу я в пригороде даже, а не в самом городе :)))

Что до блюющих, то где их в России нет? Да и не только в России, я даже в Токио такую картину маслом наблюдал :)))
login
12:47 11-02-2005
Ози отметились немногие, и собсна немногим было весело не считала, сори. цель была другая :) а веселить не умею, ага :)

к тому же ты считаешь что текст неплохой, а я считаю наоборот. ты также утверждаешь свое категоричное как и я. вот с точки зрения напесания, текст неплох: просматривается структуры и форма. я не говорю о концепции :))) сточки зрения напесание, еще раз подчеркну. То что тебе не смешно -- не вот так. И я не настаиваю на смешливости текста. Но просто зная автора говорю, что он иронизировал.

Darth Maximus Это же надо - настолько не знать свой город, чтобы не знать даже свой район кстати, да, в питере такого не встречала. в Ебурге -- тоже. люди знают свой город. А в центре исторической мск хуй кто тебе скажет где такая то улица или например, этот ебучий Подколокольный переулок (не путать с масяней, у нее был староколпакский).

Ози на мой взгляд это проблема всех крупных городов нифига. В Питере -- нет, в Екб -- нет. В НН -- не знаю, кстати, в Нск -- нет такой проблемы. чатсо там бываю. В Перми -- нет такой проблемы. в Киеве -- нет такой проблемы. Сама проверяла не раз, гуляя. а в Мск есть. факт.
Ози
12:48 11-02-2005
Darth Maximus - дядь, ну ты мне кружок в москве нарисуй с размером питерского центра, я всю жизнь там проживу (ну или хотя бы несколько лет) и тож тебе без труда подскажу. в случае крайнего затруднения отправл сам знаешь куда - по главной мантре!)))))))))))
ну и собсна конечно больше приезжих в москве, чего уж тут. тех самых которых эта москва ваще ни в рот ногой не интересует.
Komendatore
12:49 11-02-2005
ВСЕ вертуалы идут к букле в ПЧ. к шубе.

отредактировано: 11-02-2005 13:12 - login

login
12:51 11-02-2005
Ози ну про эти спальники я вообще молчу. из-за них лицо питера и вовсе стерто а московские спальники лицу мск придают новое?? да лицо исторической мск давно постерли на большую часть. просто в самом центре. Вы фактам то в глаза поглядите!

питерские спальники - это и не питер вовсе!)))) то есть московские спальники -- вовсе московские?? :)))

ну про блевотину -- блюющих москвичейц тож видали :)) вон Фрика песала как она непринужденно блевала на Ленинском :))
Ози
12:54 11-02-2005
login - ну я сама честно сказать не помню, давно уже ничего не искала, а когда ищу - в москве - то чаще всего мне все-таки подсказывают. просто надо знать у кого спрашивать! ;) а в НН маман жаловалась, что реально нихрена не знали. так что...
мать, ты че хочешь чтоб я сказала: весело, всем привет? ну не веселишь - не весели (хотя а че мы тут тогда все делаем?? постигаем силу ума?:))) кароче невеселый текст. а ирония итак видна, просто она не тонкая!)))))))))))
10001000100010001000
12:57 11-02-2005
login московские спальники - есть живой памятник Российской провинции :))) - сборище неудачников, которые ничего не смогли добиться у себя дома и ломанулись в МСК за длинным рублем-баксом :))) лимита во втором-первом поколении, не имеющая малейшего представления ни о городе, в котором живет, ни о его истории...

Подумалось мне, что Москва суть есть ничто иное, как миниатюрная по площади и времени модель Североамериканских штатов - сборище авантюристов-неудачников в массе своей :)))
Ози
12:58 11-02-2005
login - в питере я гуляла немного, а в москве 7 лет. так вот в москве (дело не в блюющих людях, а в полутонах ситуации) я не видела в пустой подворотне первым делом струю, а потом тень!))
а москва - да, спальники - это ее истинное лицо. к сожалению.
Ози
13:02 11-02-2005
хехе, ну про авантюристов и неудачников - это уж точно скорее к питеру. в москве неудачников мало, а те что есть - явно удачливее питерских.)) кол-во безголовых людей и прочих отморозков все же в питере сильно превышает норму. даже в нормальных людях - ну такие желания - чисто питерский налет, пиздец просто)))
TainT
13:08 11-02-2005
Darth Maximus вот ты улицу искал, да. а у меня совсем другая картина была, в родном Омске я искала улицу Печникова, что за цырком, бля, всё исшарила, найти не могла. Спросила у тётки средних лет, где же эта улица. Она сказала, что не знает, хотя сама из этого района, и невъебённо начала её со мной искать. Так мы уже вдвоём шли. потом спросили ещщё у одной тётки и она нам показала на этот чёртаф магазин, который я и искала. Просто улицу "16 военный городок" переименовали в улицу Печникова, блять, а вывески на стиенах не поменяли.
вывод. РАЗВЕ ПРОВИНЦИАЛЬНОСТЬ ИЗМЕРЯЕТСЯ ЗНАНИЕМ УЛИЦ?

просто у москвичей на лицах написано несменяемое "отъебись" и никто никогда тебе ничего не скажет.

распезделись тут.
10001000100010001000
13:16 11-02-2005
Ози ладно, разжевываю свою мысль про неудачников - в Москве, естественно, места под солнцем добиться легче, как-никак, но столица и бабосов с возможностями, проистекающими из бабосов, значительно больше, чем в "провинциях"... ну и кто на это ведется - да в первую очередь именно те, кому не свезло у себя дома, ага... т.е. мосх у людев есть, но чего-то не хватает, чтобы в своем Урюпинске НОРМАЛЬНО жить. вот и тянутся, блять, в Мск - "сначала у знакомых-родственников, потом посуду мыть, а потом куда кривая Американской мечты заведет" (с)...

Что до Питера, то про апломб и снобизм местного населения я даже отрицать не буду - что есть - то есть - то в крови, в генах. И даже приезжие (я лично Питерец в первом поколении) этим всем пропитываются насквозь. А отчего - ну тому много объяснений есть. Тут, бля, и факт, что Питер был первым в истории России городом, который как столица строился, и три революции, и блокада и до хуя чего еще...

TainT распизделись не то слово - Логин специально тему для пиздежа замутила, ага.

ЗЫ Ждемс Морбида со Штурмером - уж очень они любят захолустье наше похаять - столицабля
login
13:22 11-02-2005
Ози слушай мать, чел напесал впечатления. вот такие они не тонкие и невеселые. я чо -- требую чота? просто можно ж быть объективным. напесать, что мне не понравилось, а не -- плохой текст. вот и разница.

так вот в москве (дело не в блюющих людях, а в полутонах ситуации) я не видела в пустой подворотне первым делом струю, а потом тень!)) да ептать, какая разница, сразу струя или потом. блюют все и везде. и все на этом :)))

Ози Darth Maximus да неудачников везде навалом. только к себе это слово никто не прикладывает. парадокс?
10001000100010001000
13:28 11-02-2005
login так уж и никто? Я уже давно про себя говорю, что мог бы большего добится, елси бы еблом не щелкал :)))
Великий Комендаторе
13:35 11-02-2005
login это был я а не виртуал.
morbid
13:37 11-02-2005
Сначала насчет статьи твоего друга, Логин.
Он поступил как классический слепецу, потрогавший слона в нескольких местах. Ну кого он удивил приемом граждан круглосуточно и что в этом такого? Я уже говорил - там раньше на Лубянке висела много лет красивая латунная табличка "Стучите". И это уже такие старые байаны, что на них москвичи уже отсмеялись еще в детстве глубоком и давно внимания не обращают.
Ориентирование на местности. НУ естественно. Если я не знаю улицы в Южном Бутово, то я мудак и педорас и не знаю свой город. А то что мне дотуда ехать в лучшем случае час - это ниибет. Да тот же питер спальные районы я уверен ты сам хуй знаешь, если тока там не живешь. Потому что в МСК обычно чел из своего района знает округу в три километра, а дальше просто не бывает - работает или в центре или на другом конце МСК и ему эти улицы на хуй не сдались. НУ реально - я вот живу в чертаново, а в соседнем Ясенево знаю тока три улицы и в соседнем Бутово три. Ну не надо мне туда никогда - я туда и не лазию. Ессно мне допизды, что тыв из деревни какой-то приехал и чота там ищешь... А откуда я знаю, может там и правда такая улица есть... Я чо - справочная что ли? ДА ваш весь Питер тот же за час весь пройти можно. Центр по крайней мере точно. ТАк центр и у нас народ не так уж плохо знает. Ты наверное там спрашивал каких-то бомжей или приезжих питерцев.
Насчет всяких необычностей в МСК - вы думаете это сделано все для москвичей? Да москвичи на вокзале бывают раз в год - хули им там делать? ТАм как раз все сделано для приезжих... ТАк что можете гордиться...
В общем чтобы понять для чего все это - тут надо жить. А что касается самоиронии - так у нас тут этого вполне хватает. И над своим городом мы частенько ржом, другое дело когда зайобывают всякие максимусы со своими паребриками ебаными. Ну бесит, когда приходит вот такой из деревни в один из двух еворпейских городов в России (хуй вам а не питер - МСК и Белград) и начинате гнуть свои деревенские пальцы, прно то как у них средь трех каменных сараев и двух с половиной памятников всегда можно дорогу к сортиру узнать....
Снобизм... НУ не знаю. Знаю много снобов, да, но они практически не имеюбт никакого отношения к МСК. А одна девочка приехавшая из Белореченска так и вообще всех делает в этом виде спорта как детей. При чем тут МСК? Понты кидают приезжие, которые тут чего-то добились. А сами москвичи - люди довольно спокойные. Вот из моих знакомых если взять - все с зарплатами за 700 долларов и понтами - НЕмосквичи. Или дальнее подмосковье или вообще жопа какая-нибудь. Москвичи обычно - спокойные уравновешенные, пьют себе тихоньку водку по пяьтницам в Р-Клубе, один музыкант, другой - дизайнер, третий вот я - художник. А немосквичи как один - менеджеры, хуенеджеры... куда-то рвутся все... Да хуй с ними, пущай рвутся. Тока не надо пиздет что это мы и есть. Это - приезжие.
З.Ы. А кстати, чем кому-то не нравится идея бесплатных сортиров в Макдональдсе? Я лично всегда ими с удовольствием пользуюсь. Ем я там редко, а поссать - самое оно. А что в питере или в Ебурге на каждом шагу бесплатные сортиры есть? Чота сомневаюсь....
Ози
13:40 11-02-2005
login - действитительно че эт никто? много кто. толку то.
ну а ты говоришь хороший текст. это мое мнение, имею право его выразить. или надо было обязательно подписать имхо? не, сорри, не моя привычка, это вроде и так предполагается)))))))))))

Darth Maximus ну по поводу кто где и чего добился - полная чушь. етсь такой процент, но невелик. странно что ты думаешь, что тот кто чего-то добился в москве не мог добиться чего-то в урюпинске. качества то одни и те же, если это не касается многих областей, особливо творческих, кот. в каком-нить урюпинске и вовсе нет. это что касаемо твоего уразумения этого вопроса. я же имела нечто другое. в москве много чего етсь, в отличие от урюпинска, и процент нормальных адекватных людей на душу населения там выше всего в россее.
login
13:42 11-02-2005
Великий Комендаторе А! тое сть ты успел спиздить выложенный пароль первым??? ты б мне песьмо напесал, кто это был? :)) жуть интересно.
Великий Комендаторе
13:45 11-02-2005
login а я и не знаю. думаю это Володя наш, хотя ХЗ.
Snow
13:50 11-02-2005
Согласна с комментарием morbid-а от и до.
Такой пост можно накатать про любой город урюпинск и тот же Питер.
Это по моему модно стало, приехать в Москву, а потом долго и смачно обсирать чернопиарить ее.
10001000100010001000
13:50 11-02-2005
Ози продолжаем мысль разжовывать методом итерации - я не творческих особ говорил, а за обычных серых обывателей (коим сам являюсь)... Вот смотри - сижу в Питере, работаю каким-то там менеджером на 1500 уе; Переезжаю - в Мск - ЗП на такой же непыльной позиции 3000 уе. И это при том, что плата за жизнь уже практически не отличается. Сечешь фишку? Это ж чтобы мне в Питере вытянуть такую ЗП надыть либо на Британский флак порваться, либо карьеру делать, что тоже подразумевает разрыв моего организма на мелкие составляющие хомячка. Что это? А эт, бля, называется лень. Та самая, с которой бороться не хоцца, а хоцца ее только холить и лелеять.

Ну дык чем можно назвать собственный переезд в москву - переездом авантюриста-неудачника, ага...

ЗЫ Пример довольно яркий, ага :)))
Ози
13:51 11-02-2005
morbid И это уже такие старые байаны, что на них москвичи уже отсмеялись еще в детстве глубоком и давно внимания не обращают. - вот про этом темп жизни я и говорю. также как и по этому тексту. также как и по твоей девочке, кот. говорит о белых волосах, розовых ногтях, маленькой собачонке. в москве уже самые тупые деуки об этом не говорят!!! поэтому я имела ввиду "обычная провнициальная деука". и в это разность тупизма тупой моск. деуки и тупой е-бургской. и это не значило что это плохо или хорошо. просто все понятно. типичный образ, обычный человек.
login
13:55 11-02-2005
morbid ой бля, мобрет, можно я яотвечать ни буду? охуевшые литса. Что ты что Ози. маразм епта, 1) заебли письками меряться 2) всем и так понятно, что нахуй тебе Бутово не сдалось, если ты жывешь в Чертаново, 3) это Мск то -- европейский город? -- это ты просто европейских городов не видел никада, мск -- азия что ни на есть, 4) знаю массу коренных в 5-м блть поколении москвичей-менеджеров :)) которым постоянно чото надо, 5) охуительное представление о других городах -- средь трех каменных сараев и двух с половиной памятников всегда можно дорогу к сортиру узнать -- свойственно ТОЛЬКО москвичам, такое впечатление што со знаниями географии и логикой вам повезет в следующей жызни :)))
Ози я сказала -- текст неплохой. и все. и смешные места есть. пусть -- не тонкая ирония. и все.
Ози
13:55 11-02-2005
Darth Maximus - вот и я про то - ты про зарплаты, а я про общение с адекватными людьми.
тогда уж интересно что ты подразумеваешь под термином неудачник.
10001000100010001000
13:56 11-02-2005
Snow Да не фига подобного. Я по многим городам поездил и могу даже классифицировать их, а следовательно каждый по разному пропеарить. Так вот делятся они на:
- родные
- почти родные
- не родные.
Есть еще один тип, который классификации не поддается - города Псковского типа - так я их называю :)))

Так вот:
родные города: Архангельск, Новосибирск, Одесса, Петрозаводск, Великий Новгород
почти родные: Питер, Новосибирск
не родные: Москва, Киев, Кишинев
Псковские: Псков, Мурманск

Это я не все вспомнил, но самые яркие из тех где бывал :)))
10001000100010001000
14:00 11-02-2005
Ози Честно скажу, что адекватных я в Москве много не видел... по-любому оказывалось, что если и встречал таких, то выяснялось, что не мосвич он вовсе, а волею судеб сюда заброшен...

Что до адекватности питерцев - тоже ты во многом права. Наиболее адекватных, кстати, можно встретить как-раз в глуши. Вот съезди в какой-нибудь Мухосранск - увидишь, что обычные прохожие будут гораздо обходительнее с тобой, чем в той же Москве или Питере. :)))

Под термином НЕУДАЧНИК я много чего имею, в том числе и благосостояние и окружение, ага. :)))
TainT
14:01 11-02-2005
Великий Комендаторе а что, уже спиздили? вот же ш блять кино-2=) но эт не я. мне тогда хватило.
morbid
14:05 11-02-2005
login нащот еврогорода... Если сравнивать остальную Россию в европой и МСК - то МСК будет куда как ближе.
login
14:05 11-02-2005
Великий Комендаторе а я и не знаю. думаю это Володя наш, хотя ХЗ вряд ли. ты б позвонил ему, а?

Snow Такой пост можно накатать про любой город урюпинск и тот же Питер. Это по моему модно стало, приехать в Москву, а потом долго и смачно обсирать чернопиарить ее
да мне кажется он не обсирал, просто подметил какие то детали, и поиронизировал, а вапще то ему Мск нравицо. Просто мне кажется у вас болевая не этой теме :))) любое несогласие воспринимается болезненно :))

Ози поэтому я имела ввиду "обычная провнициальная деука". и в это разность тупизма тупой моск. деуки и тупой е-бургской. и это не значило что это плохо или хорошо. просто все понятно. типичный образ, обычный человек.

да в общем если приглядеться и по серьезному то образ, который маша напесала, а ты упомянула -- общий штам из Голливуда. а разницы между мск-тупкой и екб-тупкой нет никакой. только если в понтах разница, и все.
morbid
14:07 11-02-2005
login в Питере я ни разу не потерялся и вполне нормально все находил. САМ. ПОтому как там все по прямой - квардатами нарублено - заблудится тока полный дебил может. А МСК строился не по проекту, хаотично и поэтому там дохуя кривоебин в которых разобраться тяжело. НУ а про размеры я даже и говорить не буду. Если сравнивать МСК центр и Питер тот же или Ебург, то все кроме МСК так и будет - три сарая, два памятника и сортир. Бесплатный наверное.
Ози
14:07 11-02-2005
Darth Maximus - обходительнее...посмотри догвилль и вся красота души в глуши предстанет пред тобой )))
кароче можно пиздить до усрачки на эту вечную тему, да нада ли? я пошла курить и смотреть кино. и манго доем уже наконец, с голоду сморите, изверги!)))))
login
14:09 11-02-2005
morbid нащот еврогорода... Если сравнивать остальную Россию в европой и МСК - то МСК будет куда как ближе

если все со всем сравнивать, сравнивалки не хватит. нихуя мск не европейская. грязный город, такой же грязный как екб. никакой разницы. культуры бытовая низкая и там и там. я видела европейские города. Не надо мне говорить, что берлинцы и порежани гадят на улицы тоже, то есть гадят, но, мор, если сравнить с москвечами и ебуржцами, они там просто манной улицы посыпаюст. и потом европейские города убирают быстро и незаметно. Взять тот де Львов. Вот -- абсолютно европейский. образец.
morbid
14:11 11-02-2005
login просто стока баллонов скока на МСК ни на один город не катят и всех москвичей это есно слегка подзаебло. А главное баллонов необоснованных, ибо опять таки слона вслепую потрогали и давай его описывать. А это как никак еще и наш город, где мы родились, выросли и даже его стараемся как-то обустраивать ПОД Себя а не под приезжих. КАк нам еще реагировать на необоснованную хуйню?:)
morbid
14:13 11-02-2005
По сравнению с тем что я видел за пределами МСК - в Бресте, в Луганске, в Питере, в Твери, да много где - МСК - самый несовковый город в России. Остальное все отстает в бытовом-социальном плане на 15 лет. Первое ощущения когда в Тверь попал - блять, я в 93-ем году, епта!

А львов это вообще украина.
login
14:14 11-02-2005
morbid Если сравнивать МСК центр и Питер тот же или Ебург, то все кроме МСК так и будет - три сарая, два памятника и сортир. Бесплатный наверное.

охуенна. а теперь ещо спроси -- не ходят ли у нгас по городу медведи -- и будет полный портрет москвеча, присом, как ни странно, коренного. я ебу, морбет, ты же не можешь таким быть, рилли! когда я песала про то что с логикой и знаниями географии москвечам повезет в следущей жизни, я тебя не имела в виду!!! :))))))) вернись в свой разум! :)
login
14:18 11-02-2005
morbid вот именно что Львов -- украинский город, даже не мульонник. и блять -- европа как есть. мск сосет. и у львова, и уж у киева.

По сравнению с тем что я видел за пределами МСК - в Бресте, в Луганске, в Питере, в Твери, да много где - МСК - самый несовковый город в России. Остальное все отстает в бытовом-социальном плане на 15 лет. Первое ощущения когда в Тверь попал - блять, я в 93-ем году, епта!

ты б ещо в Верхнюю Салду приехал и поискал там высокий социально-бытовой уровень. ну и не наи 15, максимум пара лет.
Ози
14:20 11-02-2005
login да в общем если приглядеться и по серьезному то образ, который маша напесала, а ты упомянула -- общий штам из Голливуда. а разницы между мск-тупкой и екб-тупкой нет никакой. только если в понтах разница, и все. - я тебе уже написала в чем разница. а откуда этот образ первоначально пришел какая нахуй разница?? да хоть из караганды. в этом суть. как также и то, что то эта "зарисовка" моксвы так сказать тоже поблескивает провинциальностью, как морбет и сказал.
10001000100010001000
14:22 11-02-2005
morbid Ты когда в Питере то был? Его уже давно причесали и в порядок привели. Жилищное строительство похлеще, чем в Москве идет. Центр города - цацка вообще :)))
login
14:27 11-02-2005
Ози знаешь, как то я провенцыальная деффачка не усекла, в чом же разница? бля, как ты можешь судть про темпы разные, если ты в екб никада не была? а в питере какда последний раз? да бля ты просто тупишь и упираешься, потому что не можешь признаться, что хватила лишку, вот и все. нету между тупостью разницы. нету. вот ты вроде ниибацо москвичка вся из себя, а извини щас упираешься так же как и любая провенцыалка. и нету блть никакой разницы. и весь сказ :)
Ози
14:27 11-02-2005
Darth Maximus - цацка-нецацка!)) развели тут общую сравниловку. это также как сказать, что питер - город ебанутых ублюдков. или что египет - ебанная страна ебанных грязных и тупых арабов. когда люди не видят приятного - это всегда неприятно.
login
14:30 11-02-2005
Ози извини, но приятное в тексте тоже отражено. просто ты воспринимаешь все негативно в общем. это проблема твоего восприятия.
Ози
14:32 11-02-2005
login - падажжи, причем тут москвчика или провинциалка?)) я себя ни той ни этой не называла, мне похуй!)))
ну причем тут екат.? я в др. местах была. и в питере была 2 года назад, что ты мне расскажешь что там все поменялось? я постоянно бываю в НН, общаюсь с людьми и т.д. да даже тот же киев. пиздатый, красивый город, но по общению с простыми людьми понимаешь - не москва!))
а вот ты че тупишь - неясно. какая те разница выглядит она как провинциальная или нет?? выглядит. на мой взгляд выглядит. может потому что я сама провинциальная, но я так вижу.
10001000100010001000
14:32 11-02-2005
Ози login Все нах. Сейчас найду, бля статью Горчева про Питер. Написано в том же духе, причом Питерцем :)))
Ози
14:33 11-02-2005
login - ага, тока почему-то также восприняли текст и все остальные люди живущие в москве. че за необхективность?
10001000100010001000
14:38 11-02-2005
Типа читаем и тоже развлекаемся, ага :)))

Викенд в городе СПб


Вы просто зайдите в любой подвал, главное, чтобы там не были наклеены на двери карты Виза и Мастеркард, это плохие места, да и закажите кружку пива или рюмку водки. Водку надо брать самую дешевую, которая есть в меню, потому что она все равно вся одинаковая.



Петербург, как известно, состоит из трех концентрических кругов: Санкт-Петербурга, Петрограда и Ленинграда.

Про Петроград сказать совершенно нечего, кроме того, что там расположен Путиловский завод и множество лабазов, а вот Ленинград более всего похож на ненастоящие города, которые любили строить коммунисты - наподобие Тольятти или Набережных Челнов. Жить в нём нельзя, в нём можно только спать.

Если какой-то человек попытается прожить в Ленинграде больше двух выходных подряд, он обязательно сойдет с ума и его даже не заберут в дурдом, потому что все дурдома в Петербурге уже давно переполнены такими, как он.

Некоторые люди пытаются развлечь себя на выходных сверлением дыр в стенах и строганием паркета, но такими делами долго заниматься нельзя, потому что все здания в Ленинграде очень непрочные и через год-другой можно запросто оказаться на развалинах собственного жилища.

Поэтому, едва продрав глаза в субботу, все жители Ленинграда немедленно мчатся в Санкт-Петербург.

В Санкт-Петербурге, впрочем, жить тоже нельзя. Все люди, которые жили в Санкт-Петербурге, или уже умерли, или умрут рано или поздно. В Санкт-Петербурге уморили Пушкина и Достоевского, и Гоголя, да вообще всех. Тот же Гоголь, хотя и умер в Москве, но уморили его именно в Санкт-Петербурге.
По своей сущности Санкт-Петербург более всего похож на большую воронку, в которую со всего города стекают прекрасные порывы, юношеские мечты, стремления, желания, и всё это уходит куда-то вниз, в болото, в Неву, в Финский залив, к чужим берегам. И петербуржцы, как во сне, медленно бродят по своим проспектам, и толкают их москвичи и шведские старухи с голубыми волосами, мчащиеся в Эрмитаж, в Кунсткамеру, в Зоологический музей.
А настоящий петербуржец там везде уже был – в первом классе, под конвоем первой своей учительницы, и делать там ему уже совершенно нечего. Хотя, конечно, люди разные попадаются.

И вообще непонятно, зачем вам в Петербурге идти в какие-то специальные места, когда зайди в любой подъезд – а в нем Пушкин приставал к Анне Керн, или жил граф Алексей Константинович Толстой, ну, или, на худой конец, Татьяна Никитична Толстая. А под любой аркой кто только не нассал – может быть, даже сам Ленин, он ведь тоже был человек.

Вы просто зайдите в любой подвал, главное, чтобы там не были наклеены на двери карты Виза и Мастеркард, это плохие места, да и закажите кружку пива или рюмку водки. Водку надо брать самую дешевую, которая есть в меню, потому что она все равно вся одинаковая. И будете вы сидеть в том же зале, где Бальмонт подрался, ну, не важно с кем, может быть, с Надсоном, если вам вообще это интересно. И слева от вас будет сидеть профессор консерватории, а справа солисты группы "Лунофобия", а вон тот, который роется в урне – он вообще-то пишет диссертацию про завоевание вепсами Лапландии.
В Петербурге вообще нет ни одного человека, который не закончил журфак, консерваторию, мухинское или уж, в самом крайнем случае, горный институт. Точнее, они наверняка где-то есть, но они всегда ездят под землей и работают, видимо, тоже под землей, потому что сверху никто не работает, ни один человек. Ну, редко-редко можно увидеть китайцев или негров, красящих ограду.

Когда вы допьете свою водку, вы можете выпендриться, поймать тачку и поехать в Мариинский театр. Только в сам театр ходить ни в коем случае не надо – вам там покажут балет Щелкунчик с идиотскими костюмами художника Шемякина. Или же – даже скорее всего – не покажут, потому что билетов на пять лет вперед уже нету.

Вы лучше тихонько, пока никто не видит, зайдите в ДК имени первой пятилетки, который тут же рядом, поднимитесь на четвертый этаж и сходите на спектакль Клоунов. Да, именно Клоунов. Те, кому не нравятся Клоуны, могут сразу пиздовать в Чорный Ледяной Дворец смотреть, как Николай Басков пляшет под песни Анастасии Волочковой.

А эти Клоуны, они прекрасные. Они, конечно, тоже притворяются, будто бы они очень веселые, Клоунам без этого нельзя. Поэтому они будут выдувать пузырики, и может быть, даже стукнут вас по голове резиновым мечом, но если вы не тупой идиотский чурбан, вы обязательно вспомните не некоторое время про то, что есть жизнь и смерть, а всё остальное – скучная неинтересная хуйня. Потому что настоящие Прекрасные Клоуны умеют говорить только про это, в отличие от того Страшного Клоуна из Макдональдса, который всех нас однажды сожрет.

А потом вы поедете к себе домой и будете по дороге опять думать про жизнь и про смерть, и вам даже покажется, что в этом мире, в общем-то, вполне можно жить, почему бы и нет.
А ещё потом дома вы включите телевизор и посмотрите передачу, например, "Последний Герой-2" и уже окончательно вспомните, что помимо жизни и смерти однако ещё есть Мудаки и Сволочи, и ляжете спать, и, может быть, даже заснете.

И проснетесь вы утром, взведете пружину, лязгнете челюстями, поставите себя на предохранитель, чтобы кого-нибудь случайно не зашибить и будете проживать свой понедельник как миленькие, потому что никто, абсолютно никто за вас этого не сделает.

Дмитрий Горчев
login
14:38 11-02-2005
Darth Maximus да у них свербит, потому что они якобы москвечи, и их задевает. на самом деле это личностное. обижацо, рубицо за что-то, что им не понравилось -- это не имеет отношения к москвизму. это внутренние психоблоки. я ебу вапще.

и в питере была 2 года назад, что ты мне расскажешь что там все поменялось там многое поменялось.

да даже тот же киев. пиздатый, красивый город, но по общению с простыми людьми понимаешь - не москва!)) по общению с киевлянами понимаешь -- европа блять. не москва -- само собой.

а вот ты че тупишь - неясно. какая те разница выглядит она как провинциальная или нет?? выглядит. на мой взгляд выглядит. может потому что я сама провинциальная, но я так вижу

да потому что, я уже триста раз сказала, что тупизма присуща всем, она везде одна и таже. причом тут навязанный тобой провенцыанализьм? разные вещи, разные категории. ну выглядит на твой взгляд -- и ради бга. тока нинадо вот навязывать :)))))
login
14:39 11-02-2005
Ози ага, тока почему-то также восприняли текст и все остальные люди живущие в москве. че за необхективность?
все -- это морбет, сноу и ты?

где еще, кто негативно воспринял?
Ози
14:45 11-02-2005
login - нихуя там не поменялось, если ты не имеешь в виду повального ремонта рзвалившегося центра, чтоб наконец начать зарабатывать бабло на туристах. но мне на это похую.
я тебе объяснила на конкретном примере почему в твое маше я увидела простую провинциальность. также как и то, что в екат. таких тупых как ты гришь девушек гораздо больше чем в москве. хоечшь спорить с этим - спорь, но смысла в этом никакого. я обычно определяю людей моск. или провинциальных, а ты скорее всего нет, т.к. в москве не жила. поэтому исходя из чего ты так говоришь? ты же не так много москвичей знаешь, не видишь их ежедневно в метро и на работах.
то что с киевлянами - опять же не будем всех под одну гребенку - так вот обслуживание в самом центре на майдане - и в гостиницах, и в магазинах, и в салонах - деревня. это не значит что они необходительные или грубые или тупые;), просто им до европы еще столько срать!
да а я навязывала своя взгляд? ты чо? я высказала свое мнение. меня бы например такое мнение ни разу не поебало бы)))
10001000100010001000
14:47 11-02-2005
Ози нихуя там не поменялось

Вот ты мне скажи - откуда знаешь? :)
Ози
14:48 11-02-2005
login все -- это морбет, сноу и ты? - это все кто живет в мск. из тех что отметились здесь, я же написала про это условие. про комендаторе я не поняла)разумеется всем остальным похую, это ваще считается таким хорошим тоном - наговорить про москву чего то необыкновенного. чего сами москвичи конечно же не знают.
Ози
14:49 11-02-2005
Darth Maximus - ЧТО МОЖЕТ ПОМЕНЯТЬСЯ В ЛЮДЯХ ЗА 2 ГОДА??? вы чо ваще? вы видели такие примеры??
login
14:52 11-02-2005
Ози нихуя там не поменялось, если ты не имеешь в виду повального ремонта рзвалившегося центра, чтоб наконец начать зарабатывать бабло на туристах. но мне на это похую

но вот уж Питер намного приятнее Москвы, на мой взгляд.

также как и то, что в екат. таких тупых как ты гришь девушек гораздо больше чем в москве. хоечшь спорить с этим - спорь, но смысла в этом никакого. я обычно определяю людей моск. или провинциальных, а ты скорее всего нет, т.к. в москве не жила

ну как можно судить, что в мск меньше тупых, чем в екб -- ты в екб ни разу не была! Я то хоть в мск часто приезжаю, хоть на 2 недели, а ты то ваще ни была ни разу! блять, ты просто голословна, как никогда!

поэтому исходя из чего ты так говоришь?
то же самое -- к тебе. но повторюсь, я хоть часто бываю в мск дней по 15. Ты же НИ РАЗУ не была в екб. НИ РАЗУ. чуешь? а чтобы понять что стакан стеклянный, его не обязательно трогать руками.

да а я навязывала своя взгляд? ты чо? я высказала свое мнение. меня бы например такое мнение ни разу не поебало бы)))

ну я вижу, как оно тебя не ебет :)))
10001000100010001000
14:55 11-02-2005
Ози Ну ты сказанула - до хуя поменяться может, если окружающая ситуация меняется :)))

Никогда не думала о том, что ... да ладно, вот пример:

1941 год - жили себе люди, не тужили, по своему счастливы были, верили во что-то и стремились к этому (я в массе общей говорю)
Хуякс - война, так что по твоему люди не изменились? Изменились, да еще как причом резко. А в 45-ом постепенно в обратку изменились.

Так же и за Питер скажу: бытовуха стала лучше - народ стал менее озлобленным, а как следствие более нормальным в общении, ага :))
login
14:57 11-02-2005
Ози login все -- это морбет, сноу и ты? - это все кто живет в мск. из тех что отметились здесь, я же написала про это условие

блииииииииииииин:))) тут и отметились раздражонно ты морбет и сноу. и все. из москвичей, которым не понравилось.

это ваще считается таким хорошим тоном - наговорить про москву чего то необыкновенного. чего сами москвичи конечно же не знают

епта, будь проще. это была ЗАРИСОВКА. и ничего больше. пиздежа-то развели я ебу!! я думала у вас с чувством юмора получше. ну вас.
Ози
14:58 11-02-2005
login - ок, екб можно заменить Нижним, Самарой, Киевом, разе это принципиально??
пояснение: если бы кто-то написал, кто кто-то там еще считает кого-то (даже не считает, а просто кто-то) провинциальным челом, меня бы это не стало ебать хотя бы потому, что личное отношение к кому-то к кому мы ваще никакого отношения не имеем, мы слышим слишком часто чтобы оно нас ебало.
Ози
15:01 11-02-2005
Darth Maximus - у нас ключевеок понятие про тупость, не ипите мозг войной, ну это уже ваще пиздец. у нас все мирно и спокойно)))) а у вас там че все еще 41-ый?!)))))))
Snow
15:03 11-02-2005
Darth Maximus Ты когда в Питере то был? Его уже давно причесали и в порядок привели. Жилищное строительство похлеще, чем в Москве идет. Центр города - цацка вообще :))) Была я в Питере, была. Вот в эти выходные была. Причесали? Ну немного причесали, да. Строительство идет. Но до Москвы ему еще как минимум лет 15 если не больше по части наведения марафета и косметики.


login Просто заебали безмерно разговоры про то как везде бля хорошо, а в Москве живут ироды, уроды, идиоты, ублюдки и снобы. И да, я уже болезненно воспринимаю и неадекватно все посты/рассказы про Москву, и мне посрать тонкая там ирония или толстая. Меня бесит просто это все. Потому что на каждом углу и в каждом болоте каждая пичуга и лягушка начинает верещать как ей хуево было в Москве. Живи в своем мухосранске тогда. Москва гостеприимный город. У Москвы есть и светлое и темное, Москва ассимилирует в себе. Это ты подстраиваешься под Москву, а не она под тебя. Москва бывает всякая разная, но я ее люблю все равно.
А про Европейские города. Про Хельсинки и Стокгольм не могу сказать ничего - вылизывают там все просто. Но их и сравнивать с Москвой бессмысленно, это как один район Москвы. Была в Париже. Свинарник - свинарником. Мочей посет на елисеевских полях похлеще чем на бомжатской кольцевой.
И признаю, что неадекватна, да. Лучше вообще в следующий раз буду глаза закрывать, когда кто-то вздумает написать о Москве. Просто если бы ты от каждого встречного поперечного слышала бы про свой Екбрг гавна/иронии сколько слышу я, то не знаю насколько бы хватило твоей адекватности.
Моя позиция остается неизменной: "родина. пусть кричат уродина. а она нам нравится, хоть и не красавица".
За сим удалюсь, ничего адекватного не напишу, т.к. для меня это уже стало болезненным.
И опять же, личных претензий ни к кому у меня нет.
10001000100010001000
15:04 11-02-2005
Ози постой, т.е ты хочешь сказать, что в Питере люди поголовно тупы? А тебе не кажется, что ты слишком перебираешь только из-за того, что кто-то там когда-то блеванул?
Snow
15:09 11-02-2005
login пиздежа-то развели я ебу!! я думала у вас с чувством юмора получше. ну вас. С чувством юмора у нас все в порядке, тетка, не боись. :) Просто повторяю, для меня эта тема периодически становится болезненной, обостряется так сказать. :D Даже каждая какашка из каких то гребных Химок норовит обосрать Москву. :)
Сижу вот,гляжу в окошко и думаю, как заипись красиво в моей Москве. ))))
Ози
15:12 11-02-2005
Darth Maximus - ага, поголовно. вот жду тока когда еще киевляне подтянутся!)))))))))))))))
в питере можно говорить про адекватность. это вы все воспринимаете не на ту сторону. ведь когда я писала про блевательство я не имела ввиду, что это плохо. я написала что это чисто питерский оттенок. ну кому-то это покажется плохим, ну тогда и принимайте это как правду, как минус.
morbid
15:12 11-02-2005
login если бы я вдруг неожиданно начал пиздеть про то что ебург - грязная деревня с тупыми ебланами внутри - твое чувство юмора все равно не давало бы трещин и ты радостно с этим бы соглашалась?:) Я ж говорю - для вас это эпизоды, а нам каждый немосквич норовит тыркнуть про Москву какуюнить гадость...
Один убийственный аругмент промоскву. ПОчему-то несмотря на то как у вас там везде пиздато и прекрасно - - все едут к нам. И питерцы и ебуржцы и даже из ЛЬвова твоего прекрасного... Все сюда. Наверное им пострадать тут жостко хочется -устали от своих раев персональных.... :)
В остальном поддержу Ози и Сноу.
login
15:13 11-02-2005
Ози если бы кто-то написал, кто кто-то там еще считает кого-то (даже не считает, а просто кто-то) провинциальным челом, меня бы это не стало ебать хотя бы потому, что личное отношение к кому-то к кому мы ваще никакого отношения не имеем, мы слышим слишком часто чтобы оно нас ебало

да я тебе ещо раз говорю -- с херов ты провенцыальность притянула. я вапщето про тупость напесала. это ты соеденила тупость с провенционализмом. вот и все.

к тому ж заметять один нетипичный город другим -- неправельно. просто патамушта.

Snow Просто заебали безмерно разговоры про то как везде бля хорошо, а в Москве живут ироды, уроды, идиоты, ублюдки и снобы

да нету этого в тексте, Сноу, милая!! нету там агрессии и утупков.

Потому что на каждом углу и в каждом болоте каждая пичуга и лягушка начинает верещать как ей хуево было в Москве по моему автор напесал, что хочет вернуться, разве не так? значит -- понравилось. вы внимательнее прочтете:)

Просто если бы ты от каждого встречного поперечного слышала бы про свой Екбрг гавна/иронии сколько слышу я, то не знаю насколько бы хватило твоей адекватности.

да слышу :)) вот например Ози мне тут спела пезню про провенцыалов :)) ты знаешь скока я таких песен слышу?:)) и чо?:)

Моя позиция остается неизменной: "родина. пусть кричат уродина. а она нам нравится, хоть и не красавица". За сим удалюсь, ничего адекватного не напишу, т.к. для меня это уже стало болезненным.
И опять же, личных претензий ни к кому у меня нет


я еще раз подчеркну: текст не ругательный. автору нравится москва. ему в ней хорошо!
Snow
15:15 11-02-2005
morbid ПОчему-то несмотря на то как у вас там везде пиздато и прекрасно - - все едут к нам. И питерцы и ебуржцы и даже из ЛЬвова твоего прекрасного... Все сюда. Наверное им пострадать тут жостко хочется -устали от своих раев персональных.... :) Во-во, хотела то же самое написать, но не знала как помягче это отобразить. :agree:
Ози
15:19 11-02-2005
login да я тебе ещо раз говорю -- с херов ты провенцыальность притянула. я вапщето про тупость напесала. это ты соеденила тупость с провенционализмом. вот и все.

к тому ж заметять один нетипичный город другим -- неправельно. просто патамушта.
- я тебе еще раз пишу: я писала про тупость с оттенком провинциальности, че ж тут непонятного? это так сказать, дополнение, тебе ли не знать. да че далеко ходить, щас к сожалению не вспомню, но даже дневник часто можно вычислить провинциальный или моск. виртуал.
все эти города называются провинцией и также как и все, что называется одним словом, имеют общие характерные черты))))))))))
login
15:22 11-02-2005
morbid если бы я вдруг неожиданно начал пиздеть про то что ебург - грязная деревня с тупыми ебланами внутри - твое чувство юмора все равно не давало бы трещин и ты радостно с этим бы соглашалась?:)

да я б вапще не реагировала, потому что это брет :))) я б вызвала санитаров человеку, штоб зафиксировали :)

Один убийственный аругмент промоскву. ПОчему-то несмотря на то как у вас там везде пиздато и прекрасно - - все едут к нам

морбет, ты что совсем необразованный, не знаешь почему к вам едут? потому что у вас то место где все бабло со всей страны крутится. потому что у нас до сих пор централизация власти в стране, как и сто-двести лет назад, потому что все бабло, которое страна зарабатывает стаскивают в москву. потому я и пишу, что москва -- азия что ни на есть. вот када будет как в европе -- правительство в одном городе, президент в другом, парлмаент в третьем, тогда к вам в москву быстро перестанут ездить. ибо нахуй надо будет.

мог бы и сам догадацо, почему, мыслитель, епта! :)
Ози
15:26 11-02-2005
login потому я и пишу, что москва -- азия что ни на есть. вот када будет как в европе -- правительство в одном городе, президент в другом, парлмаент в третьем, тогда к вам в москву быстро перестанут ездить. ибо нахуй надо будет. - было бы куда приятнее если бы москва становилась более европейской по качественно иным признакам, ага. а не по раположению правительства.
login
15:27 11-02-2005
Snow Во-во, хотела то же самое написать, но не знала как помягче это отобразить я чуть выше морбету отпесала -- почему. ребята, ну вы же умные, что догадаться не можете, чо людям в мск нада???

Ози я тебе еще раз пишу: я писала про тупость с оттенком провинциальности, че ж тут непонятного
вот именно, у тебя получается ТУПОСТЬ, но сразу с оттенком провенциальности. ты все равно ставишь знаки тождества. ты сама себе противоречишь.

но даже дневник часто можно вычислить провинциальный или моск. виртуал
у меня 9 вертуалов. вычисляй. по своим признакам. вперед. могу даже подсказать.

все эти города называются провинцией и также как и все, что называется одним словом, имеют общие характерные черты))))))))))

ты щас глупость сказала, самой то не стыдно?
morbid
15:27 11-02-2005
login да мне похуй почему главное едут. И устраиваются тут и остаются. А если бы да кабы не катит.
10001000100010001000
15:28 11-02-2005
Ози А мне кажется, что у тебя просто яркая картинка засела в мосхе и ты ее постоянно ассоциируешь с Питером. Этаж песдец какой. Я помню в Прагу прилетел однажды и по выходу из аэропорта на меня голубь нагадил(не песдеш - так и было) - все, бля, пиздец - Прага ацтой, чехи - уебаны... так чтоль? гагагага

morbid почему валят в Москву - я уже объяснил. А только потому, что там сильно не напрягаясь можно иметь больше, чем у себя дома и всё. И ностальгуют при этом неслабо, но шанешка-денюшка обратно домой ехать не велит. Говорю же, что сборище ленивых неудачникофф :))) А то, что ностальгуют - тому и доказательства имеются - это ж пасматри скока фан-клубов в Москве: фан-клуб Питера из питерских "эмигрантов", фан-клуб НН из нижегородских и т.д. и т.п. :)))

Snow Про 15 лет: скажи мне, а как ты меряла? Ты просто хочешь сказать, что 15 лет назад в Москве было так, как сейчас в Питере?
Ну дык я тебе скажу, что пять лет назад в Питере было хужее раз в 500, если не больше - темпо-темпо разное в развитии. Путин - он хоть и мудаг, но НАШ прюзюдент и денешку на Питер сейчас кидает мама-не горюй - догоним, ага, и перегоним... Только одного боюсь - что относительно спокойный город в такой-же технотронный пиздец, как Москва превратится.
morbid
15:31 11-02-2005
Snow Про 15 лет: скажи мне, а как ты меряла? Ты просто хочешь сказать, что 15 лет назад в Москве было так, как сейчас в Питере?
ИМЕННО!
Ози
15:31 11-02-2005
login - я не ставлю знаки тождества. этого оттенка могло и не быть. но тупых в провинции больше - это факт.
блин, за что мне должно быть стыдно? мать, у тя самолюбие что ли? ну что в том такого что все города эти называются провинцией??? ты споришь с тем, что знает каждый, что является общим обозначением по всей стране. когда в новостях говорят "провинция" ты что себе только тверь представляешь???? или как?
login
15:35 11-02-2005
Ози а не по раположению правительства мне б тоже было приятно, коль так. Но, знаешь, централизация власти -- признак всетаки азии.

но я не к европескости это напесала. а кто му -- почему все едут а мск.
Ози
15:36 11-02-2005
Darth Maximus ведь когда я писала про блевательство я не имела ввиду, что это плохо. я написала что это чисто питерский оттенок. ну кому-то это покажется плохим, ну тогда и принимайте это как правду, как минус. ;) ты реально полагаешь что я мгу считать питерцев уебанцами?)) ну может разве в ласковом смысле. у вас у самих с чю не в порядке, все видите как оскорбление)
Darth Maximus Путин - он хоть и мудаг, но НАШ прюзюдент и денешку на Питер сейчас кидает мама-не горюй - ну эта вы ваще...наш прюзюдент-ва прюзюдент, совсем в облаках витаете?)))))))))))
10001000100010001000
15:42 11-02-2005
morbid ты когда был в Питере? второй раз спрашиваю
login
15:45 11-02-2005
morbid да мне похуй почему главное едут. И устраиваются тут и остаются. А если бы да кабы не катит.

ахуенная аргументацыя.

Ози но тупых в провинции больше - это факт. откуда -- факт? статистику смотрела? приведи тогда факты, что больше.

блин, за что мне должно быть стыдно? мать, у тя самолюбие что ли? ну что в том такого что все города эти называются провинцией???

да какое самолюбие. мы вроде определялись с понятийным содержанием по Ожегову. провинция, то что далеко от центра, в каком месте Нск или екб далеки от центра? они сами центры регионов. логики -- ноль у тебя. И Киев то -- с хуев провинция? киев -- столица, что ни на есть. причом -- историческая. эт у тебя самолюбие видать, все кроме мск называешь провинцией.

когда в новостях говорят "провинция" ты что себе только тверь представляешь???? или как? а я себе ничо не представляю. потому что новости могут говорить что угодно, их вообще смотреть не рекомендуется людям, которые не могут отделить зерна от плевел.
Ози
15:45 11-02-2005
login - никто не спорит что у нас гибрид азии с европой, но москва явно ближе в цивилизованному миру нежели остальные веси.
10001000100010001000
15:47 11-02-2005
Ози совсем в облаках витаете?)))))))))))
ты там что-то про ЧЮ говорила... :лолбля: :нутываааааще:
сказано было к тому, что просто в последнее время на Питер больше денег кидается, чем раньше и все :))))


2 олл: все, блять, я так больше не могу - тема шубыеблииправинции не раскрыта :))
Подвожу черту: абсолютно не отрицая того, что в Москве живут и нормальные люди тоже - Москва большой пиздец, от посещения которого всегда хоцца проблеваццо :))) И не я такой один - нас много таких :)))
login
15:47 11-02-2005
Ози но москва явно ближе в цивилизованному миру да что ты?:))

нежели остальные веси что ты иммеешь в виду?
Повелитель Мух
15:48 11-02-2005
боже, так и не понять мне наверное, как можно с такой невъебенной радостью мериццо даже не пиписьками, а такой поебенью, что ажно оторопь берет. Правда, совершенно не пойму, как такая чушь может вызвать хотя бы минимальный интерес: москва-питер, паребрик...Невероятный тупой флуд.
Ози
15:49 11-02-2005
login - регионы?? мать, у нас в стране хуева туча регионов! и в каждом из них есть свой малюсенький центр! ты чо? ладно, спорить о том, что одна часть людей (большая) совершенно спокойно называет цвет серым а другая серо-голубым - бессмысленно.
10001000100010001000
15:51 11-02-2005
Повелитель Мух а ты тупильник выруби :)))
Логин тут правакацийу кинула, а народ повелся - это ж забавно наблюдать, как народ спорит ниапчем, да еще не зная толком платформы, на которую опирается противоположная сторона. Сплошная рефлексия, бля.
login
15:53 11-02-2005
Ози мать, у нас в стране хуева туча регионов! и в каждом из них есть свой малюсенький центр

ну то есть двухмиллионные (и более) Нкс екб, Пермь, челябинск, уфа и тд -- малюсенькие такие городишки. по-моему всетки ты отстала от реальности :))) и почти 5миллионный питер -- эт так, тоже маленький?

спорить о том, что одна часть людей (большая) совершенно спокойно называет цвет серым а другая серо-голубым - бессмысленно большая -- это кто?
login
15:55 11-02-2005
Darth Maximus Логин тут правакацийу кинула, а народ повелся - это ж забавно наблюдать, как народ спорит ниапчем, да еще не зная толком платформы, на которую опирается противоположная сторона. Сплошная рефлексия, бля

:lol:
Snow
16:02 11-02-2005
Darth Maximus мне уже по барабану, пусть каждый кулик свое болото хвалит. )))))))))))))
Про разделения родные неродны города (не помню уже кто писал , лезть неохота).
Для меня родные все, когда я еду к родным людям или к близким. :) Даже к Питеру тому же аклиматизировалась, хотя в первый раз когда я там зависла на три дня - блевать хотелось от Питера. И как я мечтала оттуда уехать из вашего гребного Питера - ты даже представить не можешь. :D А сейчас он мне даже нравицца стал. )))


login что вы там с провинциями гнете - я не особо врубаюсь, за сим просто отчаливаю работать, ибо я сейчас успокоилась и даже способна к самоиронии над Московой. :D

Просто все можно свести к следующему (не важно по каким причинам ты приехал/а в Москву) - в чужой монастырь со своим уставом не лезут. :)

Все, пошла работать, а то мне ща директор надает пиздюлей, а мне блин еще хуеву тучу графиков вручную рисовать и выводы писать. :D

Это такая же бесконечная тема спора как диспут о вере и Боге между верующим и атеистом. :)
morbid
16:12 11-02-2005
Ебань какая-то. Деревенская :))
А тупых в провинции больше. Да. ПОтмоу что все нетупые быстренько понимают, что ловить там нехуй и сваливают в Москву.
login
16:15 11-02-2005
morbid Гы, морбет, ну хватит ужо вестись то, все уже поняли, что ты имеешь в виду.

ЗЫ: смешные вы. пешыти ешшо! :)))
10001000100010001000
16:20 11-02-2005
morbid Ты сам то не тупой, а? Написано же красным по белому, что тянутся всякие ленивые тупые неудачники к халявным бабкам, умные дома неплохо живут, потому как умные :)
Повелитель Мух
16:23 11-02-2005
бля, они продолжают! ЯЕ!
login
16:45 11-02-2005
Повелитель Мух качественная разводка :))) народ ведется :))
Капитан Галерес
16:59 11-02-2005
Паровозик тронулся и запыхтел: чух-чух-чух...
Ози
04:36 12-02-2005
Darth Maximus это ж забавно наблюдать, как народ спорит ниапчем, да еще не зная толком платформы, на которую опирается противоположная сторона. Сплошная рефлексия, бля. - мне нравится, что ты полностью уверен что смеются только и понимают здесь ты и логин. так держать)))))
Darth Maximus Ты сам то не тупой, а? Написано же красным по белому, что тянутся всякие ленивые тупые неудачники к халявным бабкам, умные дома неплохо живут, потому как умные :) - ага, в мухосранске, где люди блять глаз не поднимают выше грязных сапог и поговорить не с кем. а те кто етсь безнадежно отстали от жизни и мечтают о маленьких розовых собачках, ага. и еще о швейцарском перочинном ножичке.
ты очень серьезно ве воспринимаешь, раслабься, не думай, что ты самый остроумный, здесь все не из провинции, блять, а из высокоразвитых мегаполисов!))))))))))))))))))
красным по белому....ну все, пиздец, устав ясен, морбет? ))))morbid
Ози
04:43 12-02-2005
фишка вся в том, что все повелись тогда, когда народ (заметьте не я) стал обсирать москву по тем принципам, по кот. я например не оценивала текст: архитектура-мутектура, баблосы и прочее. довольно забавно. потому что питерцы и прочие восприняли слово "провинция" моментально как "тупость" о чем это говорит? вот именно. далее пошел просто бред: каждый старался обосрать москву по всем возможным поводам. хотя изначально шла речь (по крайней мере я за то) о том, что текст безнадежно плохо и неинтересно написан, как старый и глупый байан - это мне например, а также другим порживающим в москве очевидно. и это опять же не потому что кто-то обосрал москву,а потому что обосрали бездарно. можно устроить голосовалку, елси конечно приличные люди станут это читать, потому как это это может заинтересовать только озлобленную провинцию на то, что москва называет ее провинцией. уже смешно. давайте называть не процинцией, а центром. вселенной. и закончим на этом))
Молитва
11:01 12-02-2005
рыдали всей семьей.....
нет слов!
morbid
12:05 12-02-2005
Ози брависсимо!! Фсе правельно сказала.

Максимус, кстати, а что такого противоестественного в желании получать много халявных денег? Ты думаешь этим страдают (или наслаждаются) только тупые люди? Уверяю тебя вовсе нет - умные тоже. И едут, едут в Мск... Отовсюда. А тупые остаются там вотку пить.
Ози
14:26 12-02-2005
Максимус, а ты там не обиделся случаем? а то я смотрю, из пч-ей вышел...)))))))
Молитва
15:03 12-02-2005
Расстроилась я.
Мне так понравился текст. Так мило и местами четко описана Москва!!!!
но чтобы ТАК испортить мнение комментами?! Это надо уметь.
Типа "запинай ее ногами - она москвичка!" Просто становится очень обидно. Все свои города любят, а если москвич любит свой город - его сразу пинают ногами. Вот, сноб... чмо, ублюдок в таком-то поколении.

Лично я только вернулась из Воркуты - самого что ни на есть город неудачников/авантюристов. И знаете, с какой радостью я летела обратно в Москву? В свой спальный район,находящийся дальше радиоактивных Химок!!! И пошла вся эта "романтика деревни" в сиреневую глубь!!! Вот, там умы и улицы чище, незамутненнее.... Впесду(с)

апдейт: morbid - снимаю шляпу. Несколько грубовато,но очень точно выразил мысли жителей столицы обо всем происходящем! Так же жму руку Ози и Snow. :agree:

И пусть теперь все питерцы будут говорить, что Москва стала в позу.
login
12:31 13-02-2005
Молитва Мне так понравился текст. Так мило и местами четко описана Москва!!!! но чтобы ТАК испортить мнение комментами?! Это надо уметь.

ППКС :))

2Олл: лично мне давно надоело обсуждение. если у кого-то ежыки в попе или проблемы в психике -- продолжайте :))) а меня -- увольте от этой хрени :)
morbid
13:53 13-02-2005
login ну вот... опять москвичи уебаны, им так не нравится когда увидевшие только 5 процентов их города приезжие и нихуя не въехавшие в него люди, увидев пару старых байанистых приколов и в общем опять нихуя не поняв, пытаюься над ним несмешно шутить:) Да еще возникают, нервничают и норовят убедить всех что это не так:))
login
14:12 13-02-2005
morbid Морбедушка!!!! лапундель! да никто никого не пытается убедить ни в чом. тем более -- вас с Ози. я лучше как Моисей войду по грудь в Иордан. Ну нахуй вам чото даказывать. Никто вашу мск не трогает и не обсерает, вы глаза то разуйте :)

да чо с вами говорить! :)))) сидите и лубите свою мск, все dixi

ваша пламенная провенциалька login
Молитва
14:42 13-02-2005
ППКС :)) а ето что?
login
14:44 13-02-2005
Молитва подписываюсь под каждым словом :))) ППКС :)
Молитва
16:25 13-02-2005
*cтыдливо опуская нескромный взгляд,чтобы не портить нежный образ*
я просто расшифровки не знаю.... тёть-тёть, об'ясни ребенку...?а?
login
16:44 13-02-2005
Молитва я ж те напесала Подписываюсь Под Каждым Словом :))) получается аббревиатура ППКС :))))
Молитва
16:51 13-02-2005
login ААААА
усе поняла.
а то я думала, че за пипекс?
гыыыы :lol:
*валяется над собственным тормозом. Его не надо бояться - он ручной*
10001000100010001000
12:02 14-02-2005
Ози не, не обиделсо (на обиженных шралы возют) - ленту чищщю - времени мало всех читать :)))

morbid Русский человек настолько любит халяву, что готов отдать за нее последние деньги (с)
На самом деле нет ничего противоестественного желать халявные бабки, если это не противоречит личным принципам (хуйню сказал, но принципы имеются) - я п давно мог бы быть в Москве, если бы не ринцип - жить, учиться и бороться в СВОЁМ городе :)))
login
12:10 14-02-2005
Darth Maximus Ози не, не обиделсо (на обиженных шралы возют) - ленту чищщю - времени мало всех читать

от млять зелен виноград, да! :) Макс, нимог чтонить потоньше придумать а :))))
Gin
12:17 14-02-2005
login Зачем потоньше, если это правда?
10001000100010001000
12:17 14-02-2005
login ты меня подъебнуть решила? я правду напесал, ага :)))
Ози
12:20 14-02-2005
Gin - ты правды что ли ищешь?))
Darth Maximus - а что - больше не подъебываем что ли?))
login
12:28 14-02-2005
Gin Darth Maximus гыгы :)) смешно :)) это тот момент када правда выглядить наиболее смешно :)
Gin
13:21 14-02-2005
Ози Зачем ее искать? Она сама когда надо найдет :))
А вообще - да, предпочитаю правду, даже горькую.

login А че сразу Gin? :)
Ози
13:12 15-02-2005
Gin - правда найдет? это что-то новенькое.
Gin
15:56 16-02-2005
Ози найдет, выйдет наружу, всплывет - выбирай! :)
Молитва
20:54 16-02-2005

Ози найдет, выйдет наружу, всплывет - выбирай!

ибо она не тонет!!! совсем как........
Молитва
23:41 19-02-2005
гы:
Сегодня нашим корреспондентам стало известно, что в Мэрии Города Москвы заработала новая горячая линия Мэра Города, для жалоб на работу городских служб. Большую часть времени на линии, впрочем, работает автоответчик с текстом: "Вам что-то не нравится в Москве? Вас здесь никто не держит. Чемодан-вокзал-Мухосранск!"
login
08:02 21-02-2005
Молитва Легче одного мэра убрать у хуям :-))) чем такое кол-во народа переселять :))))
Tiranchik
20:40 22-02-2005
Да уж.. Для журналиста (кажеца я знаю хто афтар) текст - на троечку. "Тема ебли не раскрыта". (см. комментарии товарища Морбида).
З.Ы. Немогу не защитить честь Домодедово (самый нормальный московский аэропорт, по-моему) - "бумажки и ободранные стены" в залах прибытия там, потому как идет ремонт. В аэроэкспересс пускают без билетов если у тебя есть посадочный талон. Херли удивляться?
З.Ы. 2 "Про "сделать приятное в кабаках" ваще непоняла - какая то дисфункция речи ...
login
12:53 23-02-2005
Tiranchik гыгы :)))) угадала :)
Gin
14:21 23-02-2005
Ози найдет, выйдет наружу, всплывет - выбирай!
ибо она не тонет!!! совсем как........

е-мое! вот что значит лень лишнее слово напечатать...
сорри, сорри :))
login
15:25 23-02-2005
Gin вы чо это решили мне тут стописятмульёнов каментов оставить пра мск? :)) ну вы даете :)
Ози
15:36 23-02-2005
login - мать, у меня из аськи все контакты стерлись. напиши мне сейчас. пжалста.
login
16:13 23-02-2005
есть ))
morbid
16:49 23-02-2005
login вот когда ты выпорешь прилюдно и лично автора статьи, мы перестанем флудить!
melamori
17:07 23-02-2005
какие у тебя фантазии, морбет..
Молитва
17:10 23-02-2005
Tiranchik самый нормальный - Шереметево2 (он от меня ближе всего ;) только поэтому хвалю :))

Gin всё ок, не будем развивать тему ебли гавна :)
Молитва
17:11 23-02-2005
Tiranchik самый нормальный - Шереметево2 (он от меня ближе всего ;) только поэтому хвалю :))

Gin всё ок, не будем развивать тему ебли гавна :)

Ози я к тебе тоже постучалась :)
morbid
17:24 23-02-2005
melamori ты думала, поди, что у меня на уме только сиськи и все?:)

Молитва а я вот как истинный москаль, в аэропорту один раз был. В Домодедово как раз. Вокзал и вокзал. Тока чуть подороже.
melamori
17:31 23-02-2005
morbid а я вот тож тока один раз была.. ну, т.е. два - туда и обратно
а в каком - не помню..
лес был, помню, поля помню тож..
хотя нет, Внуково? есть такой аэропорт?

я вот поезда люблю, патамушта весело, на остановках можно лежа на полке из окна с аборигенами общаццо , ростовчане и сочинцы сразу к себе зовут, жениццо там, на шашлыки...
а псковичане какие-то скушные
login
18:24 23-02-2005
morbid хуй вамЪ! :)))
login
18:25 23-02-2005
melamori да он кровавый теран, хоть и шифруется под милого парня :))
melamori
18:31 23-02-2005
login как коварны мущщины!!!
а я ему поверила.. его интеллигентной улыбке и пухлым щочкам...
login
08:47 24-02-2005
melamori нашла кому верить! морбету! :)))
что за наивизм :)))
melamori
10:28 24-02-2005
login я ещё так молода и неопытна, ище верю мущинам, да..
теперь не буду!
login
10:47 24-02-2005
melamori вот так и накрываются девичьи мечты медным тазом!

Морбет, ты сцуко почто девушкеу обманул???? :))))))
Молитва
20:38 25-02-2005
login
вот так и накрываются девичьи мечты медным тазом! и обЗательно пiд дожжем!!!
Ози
18:53 26-02-2005
апрельская любовь накрылась медным тазом
в который раз я назвалась заразой)))
login
19:50 26-02-2005
Ози гыгы, вы чо решили все морбета убить свое лубовью, деффки?:)))
Молитва
22:16 26-02-2005
Ози до апреля вроде еще далеко - успеется ;)
melamori
22:19 26-02-2005
loginа я знаю сикретный подход к морбету! но ни скажу!
не дудки и не сиськи
morbid
23:07 26-02-2005
melamori как не дудки и не сиськи.... А чо ж тогда??? НЕУЖТО ВАКУУМНЫЙ ТАБЛОИД АТМАНОВ уже доставили на землю?
morbid
23:12 26-02-2005
login а ты мине девок тут не смущщай - оне меня только любить начали. Дай им шанс! :)

melamori ты продолжай, продолжай, продолжай про щочки и интеллихентную улыбку там... :)

Между прочим меня тут еще и Ози выебать обещалась как-то... Мамой правда не клялась, но факт имел место быть!

Отныне пойду и обзовусь Морбидом Пожирателем Девичьих Мечт.
melamori
23:39 26-02-2005
morbid " и вот я проститутка, я дочь кмергера" - я хотела завлечь тебя пением, яко Лорелея :)))))
melamori
23:41 26-02-2005
morbid а щочки да, морбет, как я вот ямочки и щочки увидела, так сразу по стулу растеклась и вот все - тока морьбет и сниццо, не высыпаюсь, бедная, с синяками под глазами хожу :))))
Молитва
23:54 26-02-2005
melamori я институтка, я фея из бара!!!
я черная моль, я летучая мышь!!!
по крайней мере так было в оригинале!
melamori
23:57 26-02-2005
Молитва в каком оригинале? этих оригиналов столько, сколько и поющих!
мой дядя пел мне так, так я и пою :)))
у тебя более целомудренный вариант.
Молитва
00:01 27-02-2005
melamori странно, что в последнее время слишком многие отмечают мое целоМУДрие...с чего бы?

а песню у меня так мамина тусовка за пятничным префом пела (сбивающимися голосами)
melamori
00:05 27-02-2005
Молитва ну вот видишь, их много вариантов было, мне про проститутку больше нравиццо :))
романтичнее..
последнее время слишком многие отмечают мое целоМУДрие...с чего бы - опасный симптом.
Молитва
00:07 27-02-2005
а ще круче они пели песню про мадам Анжу:
"
Я вам, ребята, расскажу,
как я любил мадам Анжу.
Мадам Анжа-мадам Анжа...
была на диво хороша.

Но появился тут Луи,
разрушив все мечты мои:
Анжа увлеклась тем Луём
и позабыла о моём......


пауза, и для детей:

СВЕТЛОМ ЧУВСТВЕ!!!"
Молитва
00:09 27-02-2005
melamori а мне вся эта лирика Улиц КрасныХ Фонарей не привлекает....... Хотя люблю что-нибудь с перчиком...:)

http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1131998 - только что накатала, зацени, если хочешь :)
morbid
00:16 27-02-2005
melamori щочки отрощены специально для таких случаев - сколько бессонных ночей проведено за их сортировкой и полировкой.... Зато теперь вот сницца могу смло, не стесняясь что кто-то скажет что мол "щочки у нево ненастоящие!!"
Пездню мне кажется кто-то обещал по телефону спеть.... И НЕ СПЕЛ!!!
Останусь беспеснипрапраститутку.... :(
melamori
00:18 27-02-2005
Молитва протестировала свою модность, да
melamori
00:21 27-02-2005
morbid так гитара расстроена, пупсик!
какие наши годы, я тебе ещё все спеть успею
*кровожадно улыбаеццо*

щочки у нево ненастоящие
хачу потрепать морбетовы щочки! хочу! хочу!
*топает ношкой*
morbid
00:33 27-02-2005
melamori морбидовские щочки. Руками не трогать. ЗА потрепать - 100 у.е.
Молитва
08:49 27-02-2005
morbid а про проститутку можно мне по телефону?
melamori у меня капитальный недобор....
morbid хорошо, сто уев, но только за час :)
Ози
09:57 27-02-2005
login - хм. причем тут морбет?)))гыгы, вы чо решили все морбета убить свое лубовью, деффки?:)))
Ози
10:01 27-02-2005
че то здесь савсем все ахуели я сматрю. пиздуйте к морбету блять песни воспевать!))
login
16:55 27-02-2005
morbid melamori ЗА потрепать - 100 у.е.

да я ево щочки трепала задарма!
деффки, не слушайте вы его :)))
melamori
17:08 27-02-2005
login и как, как , логен? как щочки?
*с замиранием сердца и придыханием в голосе*
login
17:14 27-02-2005
melamori ну я ж песал, щочки чо надо, и ешшо ямачки в них еззь :))) ну много прияцтвеннава, естетишно-ератишно :)))
melamori
17:16 27-02-2005
login как я тебе завидую....
*ушла расстроенная завидовать*

хачу щочки марбета! хачу! хачу!
login
17:22 27-02-2005
melamori дык ты ето, высвиссти его погулядь, так и патрогаеш:)))
melamori
17:25 27-02-2005
login морбет он какой-то нетранспортабельный што-то..
ничо, я ево сиськами заманю!!!
login
17:33 27-02-2005
melamori шо ви таки хочите ат масквича? сиськами его заманить? о боги! ви таки насмешыли мои тапачки :))))
melamori
17:36 27-02-2005
login не просто сиськами! а моими сиськами!
не зря ж я купила крэм восхитительный бюст
login
18:03 27-02-2005
melamori ыыыыыы :))) я думаю, для морбета неть большой разницы между сиськами и тыоими сисками :))))) из дома ты его фиг вытащишь :))))
melamori
19:37 27-02-2005
login я к нему приеду и буду ему петь под окнами!
он же высунеццо узнать, хто так немелодично орет про проститутку-дочь камергера, а я ево..
эээ, а на каком морбет этажэ живет?
Молитва
20:28 27-02-2005
melamori ооооох,бля......
шуба - нет, сиськи - неть, тьфу бля!! Щочки Морбида!
я хренею.
всё вертится вокруг шубы. Это еще давно доказали.
но вот чтобы шубой в окно лезли - такого еще не было. А вот сиськами - было.... так что, деука, бросай ты ето нелепое занятие. Тем более Морбид сам признался в любви к сексу-по-быстрому. Так что не думай,что займешь у него больше 3-х минут!
melamori
20:42 27-02-2005
Молитва зачем мне секс с морбетом?
мне вот щочки ево манят, так и манят...
Молитва
20:46 27-02-2005
melamori а зачем тогда сиськи?
у тебя (вон по фоте смотрю) щОчки значительно приятственнее - предложи баш на баш. :brovi:

"- Вы таки антисемит
-вы таки еврей
(с)
"
melamori
20:52 27-02-2005
Молитва баш на баш
гыыы, надо будет голосувалку сделать, што больше хочеццо потрогать - мои щочки или мои сиськи.
ты вот как думаешь, што морбет выберет?

кстати про щочки - вон уж у меня даже ямочка появилась, ужжас
Yarvoh
08:10 28-02-2005
Моск аннигилирован.
morbid
08:33 28-02-2005
melamori адназначно выберу сиськи! А вот щочки меня честно говоря как-то никогда и не привлекали особо... Хотя бывают такие щочки, что грех такие и не потрогать... Так что если неожиданно среди ночи я обнаружу под окнами немелодично орущую прокуренным голосом под Высоцкого девушку с сиськами, поющую что-то пропроститутку, я буду знать кто это и выйду:)
melamori
08:35 28-02-2005
morbid немелодично орущую прокуренным голосом под Высоцкого - тогда не выходи, это буду не я
у меня роскошное меццо-соправно :)))))
morbid
08:38 28-02-2005
melamori ага... Учту. Тогда всякие фейковые меламори, которые толпами придут смущать меня поддельными сиськами идут на хуй. Я тебя одну узнаю и тока тогда выйду:)
melamori
08:42 28-02-2005
morbid *довольная потирает ручки*
осталось тока узнать, где морбет жывет...
morbid
08:44 28-02-2005
melamori тока ты пой громче, 13-й этаж как никак.... :)
the_Dark_One
08:59 28-02-2005
Бляяя, фтему 8))))))))
По рассылке пришло, "сны и кошмары читателей". Один из:
*...мне приснилось, что Санкт-Петербург объявил войну Москве, и меня записали в воздушный полк. Мы почему-то летали без самолетов, без крыльев, а одевали на ноги ласты для плавания и ими быстро болтали. Я летал почти без напряга, но приходилось брать по 3-4 белых силикатных кирпича и лететь на СПб: там мы бомбили нашими кирпичами важные питерские объекты. Но "ихние" в ластах летали на Москву и бросались красными питерскими кирпичами. Приходилось вступать с питерскими "стервятниками" в воздушные бои. Вот нацелишься на противника, подлетишь сбоку - и кулаком в нос, можно ластой пнуть или плюнуть. Но московский кирпич оказался намного крепче: я с высоты птичьего полета видел Санкт-Петербург' весь забросанный кирпичами. А Москва почти не пострадала: среди груды битого кирпича стоял мэр Лужков и победно размахивал гербом города Москвы. Было жалко просыпаться. И если я что-нибудь и приукрасил или приврал, то это из-за любви к родному городу (рабочий кирпичного завода' 34 года).
login
09:04 28-02-2005
Yarvoh Моск аннигилирован да не то слово. я тут вапще уже потерялась среди их высказываний. :)

ФЛУДЕРЫ маст дай!!!!!!!!

necros Никрозушка, ты чо решыл меня извести как природный елемент??? :))) ВОт же жрач то нереальный, всем этим флудерам никада так меня не насмешыть)))
the_Dark_One
09:06 28-02-2005
login
Да я сам ржу, народ пугая. :D
login
09:07 28-02-2005
necros его в 34-м интересно никуда не сослали, ну там бомбить какойнить Бобруйск :)))

де взял сон? сцылку дай))
morbid
09:08 28-02-2005
Ох, и любите вы все порасписывать как вы ржете... Причем я уверен что ржете намного меньше, чем пишете:)
the_Dark_One
09:48 28-02-2005
login
Грю ж - рассылка. Лови на почте.-)))
login
09:59 28-02-2005
morbid я те щас про тебя пришлю :))) один в один совпадает :))) сон имени морбета :)) валялась :)) гы!
Молитва
20:43 02-03-2005
melamori у меня роскошное меццо-соправно :)))))
ну прям как: "Патамушта вы тупые, а я безумно красиво пою!" (с) котяра. гы!

necros респект!

да, милый НАШ morbidушка... Прошу у тебя прощения. Каюсь во всех грехах смертных и тд по списку еще минут 10 с причитаниями,morbidушка... Я НАШЛА ЩЕЧКИ ПОБЛИЖЕ И подешевле ПОПРИЯТСТВЕННЕЙ....
melamori вот здесь можно и завидовать, и смеяться! Лопата!

login и мне тоже ссылку!!! я тоже просветиться хочу.
morbid
23:50 02-03-2005
Молитва да я тут собссно сильно не настаиваю в предложении щочек:) Я вон по хорошему настроению Меламори могу их и так дать посчупать...
melamori
10:58 03-03-2005
morbid да? ловлю тебя на слове, милй морбет :))
login
11:04 03-03-2005
чортовы флудерасты. фсе :)
morbid
12:32 03-03-2005
melamori Ты приходи сегодня на сеновал.... :)

login ну конешно. А чо - прапалитику что ли пиздеть или про то что там 23 февраля случилось, как у пакта? Так мне обе эти темы до пизды... Про испанского дядечку я прочитал, к сведению принял, добавить мне нечего... Кстати он мне чем-то напомнил французского писателя Сан Антонио, который в свою очередь очень напоминал вполне русского человека с его логикой, тока в другой стране.
login
12:53 03-03-2005
morbid ну хоть кто-то прочел про Переса :-) остальные ебланы. тока про хуйню могут трындеть :D
melamori
13:08 03-03-2005
morbid она не одна придет, она с кузнецом придет

login я тож читала Реверте, не нада!
фламандскую доску, правда, тока
Gin
13:09 03-03-2005
login Про Переса или самого Переса? :))
Трындю, трындю! да!! :))
Gin
13:13 03-03-2005
melamori Читай еще. Там еще лучше есть :) Мне правда про капитана Алистре или как его там не очень понравилось... А "Севильское причастие" - супер.
login А эссе прочитаю - чесс слово! вот только время появится...
login
14:39 03-03-2005
melamori вот блять я и говорю -- вс как-то криво читаеют, что я пешу: я же там написала про его новую книгу. выложыла блять 3 эссе, чтобы ознакомилисью. и ни одна и ни один не оставил ни следа. ну конешно, это вам не про щочки морбета пиздеть. И не про маскву.

Gin login Про Переса или самого Переса? :))
Трындю, трындю! да!! :))
самого Переса.

2 олл: да у него ВСЕ книги хорошы. Чо вы как дети то :)))
Gin
15:30 03-03-2005
login Прочла. Не обманул ожиданий.
Но
да у него ВСЕ книги хорошы
не согласна :))
Будем спорить?
Что такое хорошая книга?
Мастерское владение слогом, имхо, не все, что определяет хорошесть.
login
15:47 03-03-2005
Gin это субьективно. Но я лично вот далеко не прусь от клуба Дюма, понимая, что несколько не моя это "терра" Но зато офигеваю от Фламандской доски и Кожы для барабана. НО и Клуб Дюма, я понимаю, на том же уровне написан. Хорошая книга. Просто несколько не моя. так что объективно у него все книги на оч высоком уровне.
Gin
16:17 03-03-2005
login Да, все упирается в субъективность, так что спорить бесполезно :)
melamori
16:20 03-03-2005
Логен! в щочках мобета я нахожу отдохновение от изучения законов 12 таблиц и кодекса Юстиниана :)))абязуюсь потом все прачетать и доложить
morbid
16:28 03-03-2005
melamori кузнеца нахуй - я кузнецов не люблю. Отвращение у меня к кузнецам. Непонятны они мне...

login ну да хороший дядька. Но вот как такое комментить? :) Это как у Экстенда - картинки песдатые, а сказать нечего - больше уже и не скажешь...
login
16:34 03-03-2005
morbid ну конешно много песдеть можно тока про тантрический минет и про то, что мы, простолюдины нихуя не понимаем в великой маскве. А про дядьку то сказать нечего :))))
Gin
17:03 03-03-2005
login мда.. прямо в лоб морбиду :))))
Парируйте, если можете! (с)
хотя.. а действительно, что сказать про Реверте? Хорошо ли он пишет? Он хорошо пишет. Ты все сама уже сказала про как он хорошо пишет.
Все ли его книги на высоком уровне? Да, все.
Все ли нам нравятся? Нет.
А это уже субъективно, поэтому не обсуждаем.