login
17:33 24-01-2005
Итак, итоги голосувания.
Хе-хе.Сразу прошу извинить, если кого обижу :)
Преамбула: Вот тот же ПМ спрашывал: что за попса, ебта!? Атвичаю. Сидели мы с Морбетом, общались по ацке как всегда за жызнь и за баб, как он выражается. А абщение с Морбетом штука не тока занимательная, но и заразительная
. Морбид: ну поскльку я всегда внимательно смотрю рекламу, кино и прочее, я имею некоторое представление о "среднем красивом мужчине" образца конца 20-го, начала 21-го века. Я с ним ну никак не кореллирую. Ни по фигуре ни по роже ни по стилю одежды
Логин: образец — бред. бред сивой кобылы :))) ни одна с своем уме женщина на такого и не посмотрит
Морбид: ты еще скажи, что каждая вторая женщина не кончает, когда видит на экране Брэда Питта?:)
Логин: ну… я не кончаю... и знаю массу деффачек, которые не кончают. Мне как актер нравится, но я НЕ очень лублу блондинов
Морбид: а у меня морда скорее тяготеет к актерскому типажу в духе Белуши, а он актер комедийный, а не герой-любовник. А комедийных актеров прикольно смотреть, а не хотеть. И подобное типажирование очень сильно влияет на большинство женщин
Логин: Белуши прикольный... хотя мне больше нравится Клуни в «от заката до рассвета»вместе с Тарантино, два уйопка :) А типажирование имхо не сильно влияет на большинство женщин
Морбид: самый прикольный персонаж в "Пятом Элементе" — нигер с микрофоном. Но если спросить среднестатистическую тетку кого она там реально хочет к себе в постель — про нигера все забудут и будут говорить про Брюса, который так невовремя уиллис
Так что типажирование влияет еще как...
Логин: ты чо, ниггер очень запоминается
Морбид: да, как осел в Шреке.
Логин: да я блин говорю, что не влияет. это не становится идеальным и желанным образом, ты чо охренел чтоли?
Морбид: но опять таки — комедийному персонажу всегда обеспечена роль ВТОРОГО и только второго плана. В качестве бесплатного веселого приложения к Герою-Любовнику
Логин: да с такими глянцевыми мальчиками трахаться просто страшно – испортишь картинку
Морбид: ты ж Пелевина того же читала... Думаешь он там все для развлечения так написал? Человек такое существо — к чему приучили, кого в моск запихали — того и будет любить-обожать
Логин: тебе нах быть героем любовником? в жизни нужен просто реальный человек, ага. а не герой любовник. А что до Пелевина, так а ты сидишь и слепо веришь Пелевину? ну вот например почти все рекламы кажут вапще не мой тип мущщины... ну не нравятся мне такие и чо?
Морбид: неправа. От просто людей всегда уходят. Ибо с ними скучно. Это даже мне понятно — мне самому всегда с людьми скучно. А уходят к героям-любовникам. А комедийные перцы второго плана имеют успех или в антисексуальных условиях или в качестве редкой экзотики
Логин: это иллюзии тех, кто уходит. просто иллюзии. после нескольких уходов к герою-любовнику понимаешь, что таких нет. и все просто
Морбид: Большинству женщин если даже Ющенку показывать по телику каждый день в шикарных интерьерах и с геройскими заморочками — то они и его синее ебло полюбят
Логин: ты вот фактически говоришь, что деффачки весьма недалеки. Что то я не видела вокруг себя клинических случаев...
Морбид: ну не все. Да и не тупые... Просто промывка кином мозгов очень действует. А ты для поинтересуся у своих знакомых девок — кого бы с экрана они хотели
Логин: ок :)))) да в дневнике замучу.


От так появилась идея... ИДЕЯ???? Оттого и вопрос был сформулирован несколько провокационно, но в защиту скажу, что и среди ответов была формулировка -- "другой ОТВЕТ", так что все обвинения в том, что я кого-то сбила с толку, не принимаются :))) "да-да, покер подлый, женский" :)))

Итак, результаты. 1. По количеству отданный голосов лидирует Брюс Виллис (12,94%), второй -- Брэд Питт (12,04%). Вот где они сцепились -- Бред Питт и Брюс Вилис -- это лубовь.:)) Морбид, ты был прав. Типажи мужественных героев-любовников рулят. О чем это говорит -- каждый решает для себя, ага. Но тенденция яркая и вот хрен чо тут скажешь.

2. Лично меня порадовало количество ответов в варианте "Другой ответ" (типа я не зря рубилась и таки есть девушки, которые не готовы променять живога и временами оччччень лубимага мужика под боком на химеру голливудскую). Таких ответов -- 27,78%.
Из них можно выделить несколько групп. Первая -- это когда девушки заявили,что менять своего ни на кого не будут и все тут. Таких 6 штуков из 30, итого пятая часть -- 20%от числа ответов "другое". Негусто, девочки. :)))
Вторая группа наиболее численная, приблизительно около 70% тех, кто не найдя в списке любимца, вписали его в комменты, таким оброазом, показав, на кого променяли б своего благоверного. ФАКТ. И ничего более. :)
Третья группа -- порядка 10% проголововав за "другой ответ" никак не уточнила, что имели в виду.
Вывод: и вот тут, ты, Морбид, где-то прав :) НО, чаще всего упоминавшеносяДжонни Депа трудно всетаки однозначно назвать героем-любовником... Он слишком неадекватен для такого ярлыка :)

3. На равных идут весьма похожые типажи героев и любовников заодно :) Том Круз, Бандерас и Клуни (хотя у него репутация испорчена Тарантино :) ) по 6.48% каждый. Нравятся девушкам, ага. Мужественные типа, крассссивые. Типажы для сильного голливудско-телефизионного влияния, да.

4. Что касается комедийных персонажей, то такой занимает в рейтинге предпочтенийлишь 4 место. Это Осел из Шрека. Это всетки говорито том, что есть женщины в русских селениях, которым не тока героев падавай, что и душа им не менее важна! Но таких мало -- всего около 8% от общего числа проголосовавших. За самого Шрека проголосовало всего 2. За Карлсона -- всего лиш 1. Небольшое отступление: приятно удивил Ярвох -- судя по голосованию, он девушка. его выбор осел из Шрека!!!!. Приветярвох!!!

5. Надо заметить, что любимый Морбидом комедийник Белуши и мой любимый Тарантино -- взяли всего по два голоса. Умник Мэтт Деймон и смешной Траволта -- каждый по 4, что немного в общем :))) Умничание и смех -- враг героев-любовников :))

Итак, что имеем. Таки, да, телевидение влияет в какой-то мере (в какой именно, каждый сам тут увидит) на формирование предпочитаемого типажа мужчины. И как показал довольно провокационно сформулированный вопрос, очень многие. не оговаривая ничего о реальном мужчине, просто поставили галочку напротив актера. Каков вывод, да вобщем простой -- химеры имеют место быть в мыслях девушек :)

Вот в общем-то первые простые данные. Делать более глубокий анализ мне лень. Очень трудоемко. Простите. НО ТЕНДЕНЦИИ ВИДНЫ КАК НА ЛАДОНИ.
Глобальный вывод: Морбит, ю вин! Хотя не все такие, ага :)))


ЗЫ: простите, если что. От меня вечно одни подъебки :)
ЗЗЫ: надеюсь, было занимательно :)

Ваша Логин.

состояние: [......................................... смеюсь]
курмусик:[...................bowie.stasion to stasion]
Комментарии:
10001000100010001000
17:40 24-01-2005
ГАГАГАГА, особенно порадовал Ярвох.
Bladewalker
17:44 24-01-2005
Да, тетка, тебе не надоело постоянно доказывать, что бабы - дуры? =))))
Ржал, как Буцефал.

ЗЫ. приветйарвах! ЛОЛ!
Великий Комендаторе
17:45 24-01-2005
ПРИВЕТБАБОЯРВОХ!
Hellga
17:45 24-01-2005
химеры имеют место быть в мыслях девушек
водблять аткрыла Омерику)))
надеюсь, было занимательно :)
исчо как!!!
смешной Траволта
жалко Джонни, хатела иго выбрать, но нисутьба)))
как показал довольно провокационно сформулированный вопрос, очень многие. не оговаривая ничего о реальном мужчине, просто поставили галочку напротив актера.
а помечтать?
рондо-с
nut
17:48 24-01-2005
мораль одна - настоящие леди не кончают.

зачот! пиши исчо!

приветярвох, конечно же... :)
Капитан Галерес
17:57 24-01-2005
На самом деле нечасто открываются такие тайны: Ярвах - женщина, Логин - мущщина... Жизнь полна сюрпризов! :)
Ози
17:57 24-01-2005
мать ты давай-ка с толку не сбивай. слова променять у тебя там не было нихуя. ам было:Кто больше нравится девушкам из перечисленных ниже в голосовалке.
так что не пиздеть. а что кино? есть ли смысл обсуждать обертку кот. даёт кино? уж лучче тада грить об лит-ых призведених кот. долго и упорно создавали образы несуществующих героев.
morbid
17:57 24-01-2005
Как писалось в школе - ч.т.д. Что и требовалось доказать.
З.ы. А Джонька Депп, обладает абсолютно правильными чертами лица, классической в общем-то опять таки внешностью, что можно опять таки характеризовать как образ "красивого героя любовника". По крайней мере в качестве модели для журнала или чегонить подобного - он бы вполне прошел кастинг.
Ослы типа Шрековского и меня как всегда в жопе:)))
login
17:58 24-01-2005
Darth Maximus ГЫ!

Bladewalker Да, тетка, тебе не надоело постоянно доказывать, что бабы - дуры А я чо виновата что ли? :)))

Великий Комендаторе ПРИВЕТБАБОЯРВОХ подъебнула:)))

Hellga а помечтать? ну помичтай, ебта :)))

nut настоящие леди не кончают настоящие леди начинают. и выигрывают :))
Hellga
18:03 24-01-2005
login
давай типерь мужычью замути голосувалку, пусть тож памичтают)))
login
18:04 24-01-2005
Я крутой Логин - мущщина дурак ты вертуал. Логин --женщина. свидетели есть :)
ЗЫ: забаню тебя, устаю от вертуалов.

Ози вопрос стоял так (цитирую) "Кого бы их них вы предпочли своему реальному мужчине (понятно, абстракный вапрос) и почему?"

предпочесть не естьли променять???

morbid А Джонька Депп, обладает абсолютно правильными чертами лица, классической в общем-то опять таки внешностью, что можно опять таки характеризовать как образ "красивого героя любовника На себя пойди в зекркало глянь :)))))
login
18:06 24-01-2005
Hellga давай типерь мужычью замути голосувалку, пусть тож памичтают Не, не интересно :))) все же понятно :)
morbid
18:06 24-01-2005
Ози да до песды - принципиальность спора заключалась в том, что бабы любят мачо и красавчиков, а Белуши и прочие, несмотря на то что вх всех помнят и любят палюбому сасут хуй, когда дело касается ебли.
TainT
18:14 24-01-2005
Опять же ш я всё проебала!!! В голосовалку лезть бессмыслено -- так скажу, что бабы любят, когда и х любят (с) ! по себе знаю, что любого уродца-негеройлюбовника можно оправдать и найти даже какой-то шарм, если чилавек с душой. Мущщина должен быть чуть красивее абизьяны и на чорта не похож. И всё.

да и пунктов маловато. Мне вотт например Бенисио Дель Торо очень нравиццо. А бредд пит сасёт гавно. и лицо у него силиконовое. угу.
Hellga
18:14 24-01-2005
! Хотя не все такие, ага :)))
спесдели небось :gigi:
Gin
18:14 24-01-2005
тебе не надоело постоянно доказывать, что бабы - дуры
истина не тускнеет от повторения...
ам было:Кто больше нравится девушкам из перечисленных ниже в голосовалке. воть-воть
ну как я поменяю реального мужика на Бреда Питта??? На каком языке я хотя бы разговаривать с ним буду? :)

А все равно Login - молодец, потому что мы не должны были поддаваться на провокации, а дружно кричать: "Не поменяем ни кого наших мужиков! Они у нас самые лучшие! Особенно Morbid!!!" Мдаааа....
(А Максимус как всегда обо всем догадался и ничего не сказал, самый умный, блин...)
10001000100010001000
18:20 24-01-2005
Gin А Максимус как всегда обо всем догадался и ничего не сказал, самый умный, блин...)

Да ГЕНИЙ, блин
login
18:20 24-01-2005
TainT да и пунктов маловато. Мне вотт например Бенисио Дель Торо очень нравиццо ну йопта чо тупить то, если б не проспала голосовалку, вписала б в каменты своего лубимчика :)) делов-то. я чо -- всех актеров должна помнить? :)) я кины смотрю редко, ага. а всякие актеры меня мало занимают :)

Gin ну как я поменяю реального мужика на Бреда Питта???
а кого ты мать там у меня отметила в комментах или в голосовании? вот то-то же :)))

А Максимус как всегда обо всем догадался и ничего не сказал, самый умный, блин ХАРЭ тут промоушн Максу устраивать :)))))))
Snow
18:21 24-01-2005
morbid мачо и красавчиков хорошо любить когда они за тридевять земель и на экране, всегда чистенькие и всегда в форме. :) Так любить проще всего. ТОт же Бред Пит наверняка с утра не подарок, и характер у него по моему не сахар, и вообще, не понимаю, как можно променять свое на чужое? :) К тому ж, у меня в голове не укладывается что Бред Пит способен за кем то бегать и за кем то ухаживать, как и все остальные киногерои. :D

login я бы не сказала что это особо точное голосование, ибо многие видя список актеров, даже вопрос не особо внимательно читали. :D
login
18:25 24-01-2005
Snow я бы не сказала что это особо точное голосование, ибо многие видя список актеров, даже вопрос не особо внимательно читали
дык чьяжвтом беда? перед тем, как поставитьгалочку, надобно вапрос то усвоить. или я не права????
Ози
18:28 24-01-2005
login уела. я ж по привычке все бегом, невнимательно. хотя опять же о чем ты говоришь? о героях??? на кого менять? мыж нихуя не можем знать про этих людей! значит вапрос был поставлен некорректно. либо выбирать конкр.героя из конкр. кина либо типаж внешности. что до меня так не скрываю что люблю мужчин касивых но не всех тех кого в этом мире считают красивыми. и это вовсе не значит что иным в ебле откажу, вовсе нет. ))
morbid ты мог бы и помолчать у тя все в порядке с рожей. к тому же и на еблю я тож приглашали)
Bladewalker
18:29 24-01-2005
Snow многие видя список актеров, даже вопрос не особо внимательно читали.
эт к вопросу выводу, что бабы - дуры :D
login
18:38 24-01-2005
Ози хотя опять же о чем ты говоришь? о героях??? на кого менять?

апчом и речь, мать. Давай по порядку. Есть вапрос -- есть варианты ответов. Кто затруднился подумать и ответить (некоторые, как Дзета, Забава, Сноу и несколько других), те свою позициюобозначили ОЧЕНЬ конретно. Я долго формулировала вапрос. Он был с подъебкой, я не скрываю, но моск на что? :)))) Изначально в вапросе -- кому бы предпочли по-моему, ставит все умляуты или нет?

выбирать конкр.героя из конкр. кина либо типаж внешностиДа не скажы, типажы по актерам были представлены как по нешности, так и по амплуа.

Bladewalker выводу, что бабы - дуры А фсе мужыки казлы, надеть нечего и солнце ебаныйфанарь. так что ли?:))) ты уже вибирай, а то низя адной и той же жёпой сидеть на фстречные поиздах, ага :))))
Ози
18:42 24-01-2005
дык чьяжвтом беда? перед тем, как поставитьгалочку, надобно вапрос то усвоить. или я не права????ок. расскажу мою лог. цепочку: захожу на парсек в жру. вижу твое приглашение. чож времени мало но раз зовёшь...смотрю: какой-то дебильный тест хз зачем написанный.и тока ради твоей просьбы по масиффу я нажимаю более привлекательную для меня галочку. хехе. однако это не значит что мне не нравится том. :gigi:
на самом деле с мужиками былоп веселее)) это они все время не переставая пиздят про баб и их эталоны. тьфу!)
Bladewalker
18:45 24-01-2005
login нивапрос. я вапще казел винтарогий. штоп штопора таскать с собой нинада было.
login
18:47 24-01-2005
Ози ну дарлинг...я все понимаю, мало времени и все такое. Но я чо винаватая што ли?:) все дело во внимании, да :) подъебка :)
10001000100010001000
18:48 24-01-2005
Bladewalker не, то что бабы-дуры, то однозначно, равно как и мужики-козлы (даже отпираться не буду), НО КТО, ОТВЕТЬТЕ МНЕ ЯРВОХ?
login
18:50 24-01-2005
Bladewalker тип атмазался :)))
Ози
18:50 24-01-2005
login короче я закончу и пойду спать:
людей красивых люблю тчк мужиков особенно тчк морбиу дам тчк
login
18:52 24-01-2005
Darth Maximus НО КТО, ОТВЕТЬТЕ МНЕ ЯРВОХ?

да чо ты к Яру привязался. Он пошутил, я пошутила :))) Или ты к нему неровно дышыш????
10001000100010001000
18:54 24-01-2005
login я ко всем ровно дышу :)))) шутники все тут собрались - быть может из-за этого теста у меня жизнь личная полетела на свалку, ага :))) вот надо ж до кого-то по такому поводу докопаться :)))
Bladewalker
18:56 24-01-2005
Darth Maximus КК же сказал, йарвах - приветбабО!
login
18:56 24-01-2005
Ози людей красивых люблю тчк мужиков особенно тчк морбиу дам тчк

ну се, делов то :)))

ЗЫ: Морбет, тебе дадут!
Капитан Галерес
18:57 24-01-2005
login, Он пошутил, я пошутила :))) Ага, и я тож пошутил! Ты ведь не думаешь, что я и в самом деле тебя мужыком считаю?? =))
Hellga
18:59 24-01-2005
уууууу, как бабец начал оправдываццо...:gigi:
morbid
19:11 24-01-2005
МНЕ ДАДУТ!!! ЙАХХХААУУ!!!!!! ЙОУ ЙОУ ЙОУ ЙОУ! *пыхтя пытается плясать джигу, хотя видел этот танец только в исполнении Брюса Уиллиса в фильме "Последний бойскаут".... Или это не джига была.. хуй знает...*
А хуй сасать будут?? Очень люблю когда Хуй сосут и совсем не устаю с этого!

З.Ы. По поводу внешности классической чую придется мне специальный пост с иллюстрациями делать...
login
19:18 24-01-2005
Я крутой у меня мозгов нету,думать нечем, ага lol

Hellga уууууу, как бабец начал оправдываццо ГЫ!
login
19:20 24-01-2005
morbid З.Ы. По поводу внешности классической чую придется мне специальный пост с иллюстрациями делать

а чо егоделать? я тибя видела!!!
morbid
19:37 24-01-2005
login чтоб пояснить что я имею ввиду под классической внешностью.
login
19:43 24-01-2005
Darth Maximus быть может из-за этого теста у меня жизнь личная полетела на свалку

Это чо это она у тебя полетела на свалку то?:)))
login
19:45 24-01-2005
morbid чтоб пояснить что я имею ввиду под классической внешностью.

Данах, что ты понимаешь?:) есть не настолько субъектинвые критерии.

Тебе и так дадут -- Ози вон, что ты тут ешшо на комплименты напрашиваешься :)) некрасиво уже :))) и так постоянный пеар с моей стороны :)
the_coffe_girl
20:07 24-01-2005
Абассацааа!!!! Даешь подстав больше и чаще ... :super:
ARIYTVER
21:30 24-01-2005
пмсм при разборе полетов один момент существенный был упущен ...даже целый пласт субкультуры яб сказал а именно стимуляция реализации собственных сексуальных потребностей ...при слабом освещении да если фейсом в тейбл к тому ж даже не очень отдаленно напоминающий орангутанга мужик легко заменит в разбуженной кином подкорке какого нить круза или гарсиа...а если еще и качество исполнения достойное то тут ваще сплошной гандикап ...)))
Yarvoh
22:02 24-01-2005
Фся правда аб этам тесте!
Slade it is me
03:39 25-01-2005
login кто не найдя в списке любимца, вписали его в комменты, таким оброазом, показав, на кого променяли б своего благоверного

Лично я писала о том типе внешности, который меня привлекает.
А насчет благоверного... Ну... Даже и не знаю...
Но вот любимого человека, его да, ни на кого не променяю.
login
10:03 25-01-2005
Slade it is me поздно :))) вапрос был задан однозначно :))) надо читать вапросы :)))

Yarvoh фсю правду мы уже узнали :))))
Gin
12:36 25-01-2005
Голосовалке КК явно далеко до такого накала страстей :))
А у голосования не было тайной цели найти партнера для Morbida? :))) А то смотрю, кроме личной жизни Максимуса, улетевший по неведомым причинам на помойку (?), это самый интересный результат после окончания опроса :) А ну и еще про Yarvoh, конечно!

(А Максимуса я не пеарю, он сам пропеарит кого хошь, и сам себя в том числе :))
login
12:51 25-01-2005
Gin А у голосования не было тайной цели найти партнера для Morbida?

нет конешно, не было. Морбета никто не найдет. Уже :)

А то смотрю, кроме личной жизни Максимуса, улетевший по неведомым причинам на помойку (?), это самый интересный результат после окончания опроса :) То есть тебе таки понравился Морбет?:))))

А ну и еще про Yarvoh, конечно! Ну не знаю, не знаю, с Ярвахом фсё давно панятно :))))

ЗЫ: КК далеко до меня, как до марса :)
Gin
12:56 25-01-2005
login То есть тебе таки понравился Морбет?:))))
Дык я этого и не скрывала никогда!!

Морбета никто не найдет. Грусть...
login
13:03 25-01-2005
Gin Дык я этого и не скрывала никогда!!

:lol: он обрадуется :) тантрически :)))

Морбета никто не найдет. Грусть... не грусти, похрусти :)))
10001000100010001000
13:10 25-01-2005
Gin (тихим, спокойным, зловещим голосом) так значит все-таки Морбид?
Gin
13:17 25-01-2005
Darth Maximus (тихим, спокойным, зловещим голосом) так значит все-таки Морбид?
Ээээ... Оооо.. Аааа..Уууу... ... дык, где его еще найти, этого morbida.....
Нет, все-таки Darth Maximus!!!!!!
morbid
13:37 25-01-2005
Никто миня не найдет!! Я даже от бабушки и моего устого начальника - Валерия Германовича ушел!
Великий Комендаторе
13:40 25-01-2005
Gin login бееееееее....... у меня зато кое-что есть, чего у вас нет.
morbid
13:59 25-01-2005
Великий Комендаторе прыщ???
Великий Комендаторе
14:11 25-01-2005
morbid хуэ
login
14:46 25-01-2005
Великий Комендаторе нутк удивил. вот бы мы поразились, если бы тебя не было, а хуэ твой был :)))
Bladewalker
17:27 25-01-2005
login тетка, стукнись 136346498. дело есть.
login
17:35 25-01-2005
Bladewalker аффтаризуй ага :)
Ози
14:01 26-01-2005
login - все понятно. бабы дуры и без всяких голосовалок. тем не менее я считаю, что подтверждать тему морбита эта голосовалка не может, ибо все ее поняли не так. соотв-но рез-ты нельзя засчитывать. так что....нету логики, мать, нету.
а морбиту пора успокоиться и пора прекратить культивирование своей якобы ущербности)). бабы дуры, след-но им все равно. давно уж пора бы понять.
login
14:48 26-01-2005
Ози бабы дуры и без всяких голосовалок

ну если тебе так кажется, что тут сказать... я вот считаю,что нет. и спора не было, была тема про то, что фильмы формируют неких типаж "настоящего мужчины" в сознании женщины. И не более того. Не надо ж передергивать. че ты злишьсято :)))

соотв-но рез-ты нельзя засчитывать Это почему же? вопросы просто читать надо бы. и ответы обдумывать. Это был дружеский подъеб, Ози :))) ну бывает :)
Ози
15:20 26-01-2005
login да ты чего? я не злюсь. дело не в подъёбке а в том что рез-ты этого теста нельзя анализировать т.о. ибо он был не корректно составлен.
а то что дуры так оно конечно. собсна...вот как будет норм. клава так яобосную эту т .з.
блять я снова с экранной клавой(
login
15:52 26-01-2005
Ози ибо он был не корректно составлен.

да корректно он был составлен. просто кое-кто некорректно на него ответил :)))) поверь моему социологическому опыту. если это не уличная анкета, а скажем письенная, то над вапросом как правило надо думать.
Ози
16:30 26-01-2005
login но как ты прелагаешь судить если вопрос неправильно поняли? например проводится опрос на какую-нить сложную отвлеченную тему. и народ к сожалению нихера не понимает но постоку поскоку отвечает. и честно в этом затем признается. какой же вывод ты тогда сделаешь? кроме того что никто ничего не понимает в этом вопросе?
login
16:40 26-01-2005
Ози очень сложная и отвлечонная тема: подумать над тем 1) кого предпочесть из АКТЕРОВ 2) реальному -- своему, любомиму\или не очень,но все же, мужчине.

трудно ж -- невозможно!

Почему то все начинаю загонять, что мол думали про внешность и типаж, и вапще -- в мечтах и так далее :))) но вопрос стоит не про мечты. вопрос стоит именно так, и показывает он по результатам как раз степерь воздействия фильмов и тв на образ "современного мужчины" в голове женщины.

но как ты прелагаешь судить а я и НЕ сужу. я констатирую факты в данном опросе,сопоствляюи и делаю ПОВЕРХНОСТНЫЕ выводы. и все. я же написала сразу про это. Глубоких выводов не делаю -- ибо долго обрабатывать инфо в спецпроге. ВСЕЕЕЕеееееее :))))
Ози
17:02 26-01-2005
login блин. ну ты ж сама написала:Почему то все начинаю загонять, что мол думали про внешность и типаж, и вапще -- в мечтах и так далее :))) но вопрос стоит не про мечты. - именно этот вопрос народ и не уснил. я например ваще никогда не читаю названия тестов - ну че там могут написать? то же самое что анотация к двд. я считаю что если бы этой подъебки не было можно было бы действительно делать к-л выводы.
одно из док-в: лицо тома куза сильно напоминает мне горячо любимого мной когда-то челвека. соотв-но возникает вопрос что первично а что вторично.
login
17:21 26-01-2005
Ози именно этот вопрос народ и не уснил мать ну я по-русски песала. по русски. яснее -- не могу. вопрос задан ОДНОЗНАЧНО.

одно из док-в: лицо тома куза сильно напоминает мне горячо любимого мной когда-то челвека. соотв-но возникает вопрос что первично а что вторично диар, я ж наивистка: для меня реальный рядом -- первичен в любом случае. :))
Ози
17:30 26-01-2005
login ну так от и вопрос мона поставить т.о. что кто-то полюбивший морбита (уж коль его был запрос) потом будет и в кино и в жизни отдавать предпочтение тока похожим на него муж-ам. а не наоборот.
login
17:33 26-01-2005
Ози да вот уж НЕ так было дело, ты чо? просто стало интересно -- насколько его утверждение может быть реальным, а не просто его упертым мнением. и все. а то что он дал импульс в опросу, так что с того-то?