login
17-11-2004 18:42
Моему другу, Хайдеггеру. Часть2: сумерки разума

Я уже как-то рассказывала, што дерррррреванныя мальчуганы долбоебливые единороссы (..."и юный октябрь спереди") в нашей думе не хотели давать бабла для повышения децких пособий. А так жо -- про Птицу, который тупит страшно.
Так вот, есть продолжение инфернальной истории.Диалог с премьером перед 10 телекамерами на выходе на комментарии после представления бюджета на следующий год:

-- Все-таки у депутатов были серьезные вопросы и предложения, которые вы практически проигнорировали, -- начинаю я.
-- Какие серьезные? -- говорит Петрович.
-- По повышению зарплат, по соцльготам.
-- Мы, -- говорит премьер, -- зарплату бюджетникам поднимаем вперед федерального правительства, в этом году уже повысили.
-- Ну так в следующем году федералы скажут опять повышать, а вы в бюджет средства не заложили же!
-- А вот это наши дела, области...-- загадочно говорит премьер.
-- Ну вот я и интересуюсь, как будете повышать?
-- Мы повышали и повышаем вперед всех решений, кот приним на федеральном уровне, -- у Петровича, видимо перегрелся тупильник...
-- А компенсацию будете на ребенка повышать? С 70 до 140 рублей в месяц?
-- Политически и социально правильно, надо повышать, но денег нет, говорит Петрович.
-- Так правительство каким-то образом будет заботится о детях?
-- В первую очередь будем думать о зарплате бюджетникам, о защите ветеранов...
-- А как же защита наших детей? Вы же сами говорите, что дети -- наше будущее?
-- Это очень важное обстоятельство. Нам надо защитить детей, которые остались сиротами при живых родителях. Мы платим опекунские пособия. Но подчеркиваю, что мужчина который создает семью, он должен думать что выполняет не только задачу как мужчина, но несет социальную ответственность за семью перед об-вом.
-- А правительство будет нести свою ответственность перед матерями-одиночками и перед обществом? Компенсации повышать будете?
-- Я бы просил мужчин не бросать детей своих. Правительство в этой части на соцзащиту детей направляет деньги...
-- Это вы про 70 рублей в месяц?
-- Да. Но папы тоже должны подумать. Я бы хотел, чтобы воспитывали мужчин, вкладывали в них социальную ответственность... (на этом премьер уходит...)

Ептабла! Я так и вижу: каждый понедельник к премьеру стоит очередь из мужыков, которые бросили жон с детьми. На перевоспитание. И Петровича, который говорит им: "ай-ай-ай, мальчики, вы же большие, ну как нехорошо! Зачем семьи бросили, алименты не платите? А мы тут за вас должны вашим детям по 70 рублей в месяц платить!"

Мужики пачками проникаются и краснеют, плачут, но возвращаются в семью.
Вот блин -- голубая мечта премьера просто! Банько епта!И не надо смотреть на меня злобно перед камерами, если осел (интересно, коллеги с ТВ раздухарятся поставить кусок этого диалога в сюжеты или нет :)) позырю седня :)) ).

Но депы выбили-таки 68 мульонов на повышение детских пособий для многодетных матерей. Всем остальным пока фигу. Но хоть что-то.

Я ваще сколько живу, столько и охреневаю: ну сколько можно при таком идиотском правительстве жить? Петрович же малахольный, блаженный, да какой угодно, но он не адекватен блять! 70 рублей пособия -- это же песдец просто. Но он же делает умную рожу: мы бля, заботимся. Он хоть сам-то понимает, что такое 70 рублей в месяц на ребенка? Это же ебануца можно.

ЗЫ: как страшно жить, когда у власти одни уроды.
ЗЗЫ: с другой стороны: каждый народ заслуживает ту власть, которую достоин. значит, мы достойны своего ебнутого президента, еще более ебнутого премьера и губернатора? "Поздравляю Шарик, тыбалбес!" (ц).
ЗЗЗЫ: как можно забыть и отринуть страну, где сам растаможыл хотя бы одну (ц).


состояние: [.............................................................надобы валить отсюда, а....]
кармузик: [......сборник "Любимые песни губернатора" -- "Преображение Урала"]
Комментарии:
17-11-2004 18:54
мичман
в отставке
>>> надобы валить отсюда
настроение (после прочтения грядущей в следгоду серии законопроектов, особенно по северянам) - точь в точь.

Dark Lord of the Sith
pakt, а что там принимают по северам?

а по сабжу -- ну что тут скажешь .. ИМХО пока не вымрет то поколение, которое при коммунистах выросло (то есть наше с вами), порядка в этой стране не будет .. подавляющее большинство испорчено. Халявой и вседозволенностью.

17-11-2004 19:24
не сотвори из меня кумира
pakt да писец, дорогой мичман. и по северам писец, кое-что читала. сижу на работе до сих пор, потомушта ваще сил нет итти куда-то. а, блин домой хочу, спать. кароче -- ну што за хуйня. такое впечатление, што эти уроды решили стране устроить финальный геноцид. и на этом ешо запеарица.

Darth Schturmer ты знаешь,у миня такое впичитление, што этого не будет никада. Хотя я при комунистах нирасла. я расла уже после пиристройки. так что нинадо миня в магилу за собой тащить :)))) я так помру -- у миня работа вредная блять.

Dark Lord of the Sith
login
Дык у мну тож ниполезная работа -- управлениц, эт вам ни яблачный кампот )

Ну почему же, до 1917 года в этой стране был какой-никакой, а порядок? Был .. Значит, в принципе возможен
слабая аргументация, но при отсутствии другой..

такое впечатление, што эти уроды решили стране устроить финальный геноцид. и на этом ешо запеарица.
У меня мама мат. статистикой занимается, даже в научной передаче Гордона как-то выступила так вот, она проанализировала данные по приросту населения этой страны -- получается спад и стабилизация где-то на уровне 50 млн. человек (это по России). Хочешь верь, хочешь нет -- спрошу, завтра аргументацию ее приведу я сам в статистике не очень разбираюсь..

17-11-2004 19:53
не сотвори из меня кумира
Штурмер, ага хочу, спроси. просто тяжело как-то. вот вижу все это и думаю, ну что за пиздец? ну кому это надо? ну почему так? а потом вспоминаю, че тупому вапросы задавать.... смысла нет. вот стоит он передо мной в костюме за несколько тыщ баксов и бубнит: мы блять заботимся о людях. ну не человек же блять, а андроит с тупильником вместо масгов. пусто е все это.заибало...

Dark Lord of the Sith
login
ОК, спрошу.

вот вижу все это и думаю, ну что за пиздец? ну кому это надо? ну почему так?
Да все гораздо проще.. Никому специально это не надо, просто граждане заботятся, не о деле, а о собственном кармане, "а после нас -- хоть потоп", как якобы сказал некий французский король.. А проще украсть не у богатых, а у бедных -- с их субсидий и прочего. Первоначальное накопление, млин. Те же Штаты 10-20-х годов прошлого века -- гангстерские войны,экономический кризис и проч. в этом же роде..

Меня другое даже удивляет -- почему "пипл хавает" (с) Богдан Титомир. Почему очень мало кто скажем так, критически относится к подобным заявлениям .. Тупой-то на самом деле не тот, кто это говорит (это умный, расчетливый мошенник), а те кто слушают и принимают за чистую монету..

contra omnes
Я знаю, почему "пипл хавает". Ведь если он не будет хавать, значит революция. А что такое революция? В 17-м году "пипл" перестал хавать, пошел за горлопанами и что получил? А получил Пиздец. В 91-м году "пипл" снова перестал хавать и получил не меньший Пиздец. По крайней мере большинство "пипла". И Штурмер прав, пока не сменится несколько поколений "пипла", чтобы люди забыли те Пиздецы, новых революций не жди. Даже в мозгах. Уж их-то "пипл" уже нахавался.

"Лишь бы не было войны."

18-11-2004 08:12
не сотвори из меня кумира
Darth Schturmer Никому специально это не надо, просто граждане заботятся, не о деле, а о собственном кармане, "а после нас -- хоть потоп", как якобы сказал некий французский король.. А проще украсть не у богатых, а у бедных -- с их субсидий и прочего

Да у него уже денег -- на 33 жизни. Понимаешь? ему не денег надо, а власти. потому что деньги у него только что вот из ушей не лезут. Больше тока у губернатора -- на 34 жизни :)))) .

Те же Штаты 10-20-х годов прошлого века -- гангстерские войны, экономический кризис и проч. в этом же роде..
Знаешь, я пришла к выводу, что нельзя сравнивать ламерику 10-х годов и нас. у нас потому что паталогия, а не кризис. Паталогия власти, это пиздец.

Меня другое даже удивляет -- почему "пипл хавает"
Потому что пипл выживает все это время на свои 7 тысяч средней зарплаты. Понимакешь? Пиплу некогда ДУМАТЬ про то, что происходит. Люди элементарно сначала въебывают где-нибудь в шахте СУБРа (суаловский завод, алюминий) смену, потом приходят домой,спят, едят и опять въебывают. Понимаешь? Еще пытаются скопить на машинку какую-нитьзавалящую, чтобы на дачу ездить летом, картошку рОстить. Им некогда думать про то, что им говорят. такова картина жизни.

Bladewalker Я знаю, почему "пипл хавает". Ведь если он не будет хавать, значит революция. А что такое революция?

во! согласна, как один из вариантов, если перестанет хавать.

И Штурмер прав, пока не сменится несколько поколений "пипла", чтобы люди забыли те Пиздецы, новых революций не жди. Даже в мозгах. Уж их-то "пипл" уже нахавался

ну будет же другое поколение пипла. у которого будут свои причины не устраивать никаких "революций" (возьмем это понятие как некое абстрактное противление зажратой власти). взять наше поколение или младше. как насчот этого? а?

Ландыш ядовитый
Мартин Хайдеггер. Шифровка другу Карлу Ясперсу.

Дайте сердцу моему бронежилет!.. Я рыдаю тута в накрахмаленный платочек.
Логин! Я вообще не понимаю, как ты столько времени проводишь в нашем белом зубе, насквозь провонявшем кариесом.
Зато я понимаю, как тебя должен ненавидеть Петрович. Ну что это такое: приходит маленькая девочка (ну невысокая ты, согласись), типа позадавать вопросы, и на третьем примерно берет за яйца, выкручивает в противоположные стороны, а потом еще и заявляет на весь эфир: «Импотент!..» Ну не видел Петрович никогда 70рублевых купюр! так получилось!..

Я уж не говорю о том, как может рикошетить твоя работа. Привет нежданно подключающимся телефонам, ночным звонкам от неизвестных, истерикам главреда «Ее уже наверно расстреляли!..» До конца жизни помнить будублять.

Вспоминается разговор по окончании наших выборов между Симоновым (президентом фонда защиты гласности) и Левиным (департаментом информации губернатора). Не будем тут оценивать их самих, пусть как бы представляют собой две структуры. Привожу стенограмму без правки:
Левин: В избиении журналистов нет никаких загадок. Все прекрасно знают, кого и за что.
Симонов: Есть загадка!.. Где расследование?
Левин: Нет расследования!
Симонов: Нет расследования! Почему нет?
Левин: Я не знаю!
Симонов: И я не знаю! Я не могу понять, кто кого у вас в СО крышует! Расследовать надо!
Левин: Надо!
Симонов: Не расследуется.
Левин: Не расследуется.
Симонов: Что, не можете заставить правоохранительные органы?
Левин: Не можем!
Симонов: Неправда!
Левин: Да если хотите знать, мы сами страдаем и нуждаемся в защите от журналистов! Почему нас не защищает ваш фонд?..

Засим оставляю трибуну, соблюдаю регламент. Рыдаю я, как уже было сказано.

18-11-2004 10:05
не сотвори из меня кумира
LuK дорогой друг Карл Ясперс. твоя теория великого ничто не выдержывает никакой критики, ебаныйстыт!

Потому что БД это -- нереальное ничто. я сегодня притпачитаю думать, что это плод моего больного разума, проходящего путь из нихуя в нахуй. Не более того. Потому что ничего другова вапще нетути.

Карлуша! Не иби моск. Самое страшное, что могли бы со мной сделать тогда, это утопить в Ивделе в бочке гидролизного спирта. А стрелять у ребзиков нечем -- им патронофф со времен ВОВ не завозили ;-))) Так и передай Левину. тфуты -- Симонову.
Что я жыф.
Ну и левину -- пусть парнишам подкинет чегонить, а то какие нах боевики без АКМа
твой дохуя Мартин.
ЗЫ: главред давно отошол от шока :-)

18-11-2004 10:49
мичман
в отставке
Darth Schturmer там много чего. Полярки порежут, льготы всякие опять же на бюджет области, а это значит хер вместо лекарств пенсионерам и прочее всякое. И молодёжь в очередной раз отсосет. Я понимаю, что из москвы очень трудно себе представить как оно живется когда зима 260 дней в году. И когда в десятитысячной деревне блять квартплата в два раза больше чем в питере. Но это ладно, "принцип салями" в действии, тут даже никто не взвоет. Постонут, поплачут, но будут жить.
А вот что бюджеты городов ЗАТО сливают из федерального в областной уровень - это просто полный и окончательный пиздец. Мурманск элементарно не потянет бюджеты семи ЗАТО, денег таких здесь нет. Это значит тотальные неплатежи и повальное бегство тех, кто ещё не. Типа меня, например.

18-11-2004 10:57
бот
Интересный вопрос, почему пипл хавает. Еще более интересный вопрос, почему я это хаваю. Критическое отношение у меня есть, а действия все равно нет. Чувствую себя свински. Кстати, тоже попробуйте "пипл хавает" приложить к себе, какой будет ответ. Интересно.

18-11-2004 11:51
мичман
в отставке
chicago а простой будет ответ.
Героем быть трудно. Отказаться от всего привычного, от семьи, от работы, быть готовым в любой момент как минимум сесть, а в принципе даже и умереть - удел героя. Бороться за права униженых и оскорбленных - это нужно дохера свободного времени, желания и денег.
Не готов пожертвовать чем-либо из перечисленного? Нагибайся и хавай.

Ландыш ядовитый
я согласна с определением: это геноцид. всякий раз заболеваю, возвращаясь из командировок, не могу больше... последняя картинка, отпечатавшаяся в памяти: заброшенный стадион, битые стекла бывшего дворца спорта, порушенная стена и на ей — красным кирпичом портрет дедушки ленина. все, что останется после них.

18-11-2004 13:56
бот
pakt И? Нет, ты это типа правильно все сказал... Продолжаем хавать?

18-11-2004 14:07
не сотвори из меня кумира
pakt Мурманск элементарно не потянет бюджеты семи ЗАТО, денег таких здесь нет.

во-во. не вытянет. также как Екб не может постоянно отдавать из своего бюджета в областной стока бабла, которое потом уходит на поддержку депрессивных территорий в области. а ведь бабла то самим надо -- платить всякие соцльготы и такдалее.

А на северах пиздец щас наступает, я хоть по 98 году свалила оттуда, щас вапще страшно представить чо будет. социалка северная загнется во многих территориях, кроме там Ямала и Хантов...

chicago Кстати, тоже попробуйте "пипл хавает" приложить к себе, какой будет ответ.
я вроде как ответила на этот вапрос?

а героем быть трудно, факт.

contra omnes
login Вот как раз наше поколение может быть чего-то и сделает. Может быть. У меня лично детство прошло в Пиздеце под вывеской "Перестройка" с непременными артефактами под названием "Талоны" и тому подобными. Так что до сих пор думаю, что хуже уже быть не может. Но все равно жив, здоров и пижжу потихоньку. А вот более младшие вряд ли что-то сделают. У них уже система ценностей американизирована, жизнь изначально более комфортна и оттого любой, даже воображаемый Пиздец гораздо более страшен и чужд, чем он может быть на самом деле. За свой комфорт, пусть и такой минимальный, как сейчас, они держаться будут изо всех сил. Так что здесь ты права. Больших оснований надеяться на то, что смена поколений происходит к лучшему, нету.

18-11-2004 17:07
не сотвори из меня кумира
Bladewalker Больших оснований надеяться на то, что смена поколений происходит к лучшему, нету.

о чом и речь. блин, грЯдет мертвый буратино. Я, глядя на наши правительства разных уровнеи и мОлодеш, голосующую за путина, охреневаю. Точно так же охреневаю от того, что никому лично ничего не надо, кроме бабла. Система сдержек и противовесов нивелирована за каких-то 3-4 года окончательно, теперь все смотрят в рот вождю и его партии, в независимости от того, что они делают: отнимают ли льготы или отдают острова, или ведут просто геноцидную войну в чечне, штобы заработать себе политические баллы. И все говорят: отлично, так и надо.

18-11-2004 20:20
Камрад
login скучал без тебя...

19-11-2004 07:27
бот
Bladewalker Кстати талоны в Екб - это отнюдь не атрибут перестройки. Они у нас появились раньше. Это у меня одно из ужасных воспоминаний детства - как к годовщине октябрьской революции по талонам на мясо давали совсем не мясо, а колбасу.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть