Ксю
16-11-2004 20:51
Давно не залазила в другие дневники, из-за занятости и вечного желания моей мамули разложить «пару раз» пасьянс. И вот поэтому я только недавно наткнулась на прекрасную тему «Рыцари» в дневнике у Anyanka и на не менее прекрасные комментарии к ним.
Анюта! Я полностью согласна с тобой в том, что женщина в наше время перестала быть женственной, и не потому что ей так захотелось, а совершенно вынуждено. Это также как с юбками. Мы уходим от женственности в сторону практичности и удобства. Мы уходим от слабости и нежности в сторону расчетливости, смелости и решительности. Обстоятельства, а именно отсутствие этих вот рыцарей, заставляют нас делать это. Причем, хочу уточнить, что рыцарь, в том смысле, в котором я говорю, это не супермен и не Робен Гуд – а это опора и поддержка в жизни, это человек, рядом с которым ты чувствуешь себя маленькой, слабой и нежной, абсолютно защищенной…
Я устаю быть сильной, из-за этого я злюсь и становлюсь абсолютно стервозной…
Иногда, в порыве этой вечной усталости, расслабляешься и становишься такой уязвимой, а потом долго ругаешь себя за слабость… поиски рыцаря не увечились успехом… я слишком идеализирую человека, считая, что он захочет и сможет стать моим рыцарем… но…
Так вот привыкнув быть сильными, вечно пряча себя за непроницаемым панцирем, мы можем и не производить впечатление слабых и беззащитных, а также отталкивать потенциальны защитников и помощников. И это, блин, уже издержки нашего образа жизни…

Слушаю asa chang& junray "hana"
Комментарии:
17-11-2004 01:20
Да, блин, после таких постингов начинаешь верить в мифическую женскую солидарность...
Честно пытался 15 минут сдержаться и не писать комментарий, но не смог...
Итак с чего начнем?
Анюта! Я полностью согласна с тобой в том, что женщина в наше время перестала быть женственной, и не потому что ей так захотелось, а совершенно вынуждено.
Ну конечно, сначала идет оправдание, но какое искусстное. То есть вроде бы мы девушки так поступаем, но мы же вынуждены... А Вы никогда не задумывались, что вынуждены делать парни рядом вот с такими вынужденными девушками? :-)
(мстительно) А я вам могу рассказать... Я пару раз присутствовал при ситуациях (слава Богу, не на собственном опыте), когда девушка превращалась в стерву со словами: " Ты че, лох, тебя кто просил вмешиваться, тоже мне защитничек. Я девушка взрослая - сама могу за себя постоять." Ну о впечатлениях этих парней я не говорю... :-)
Кстати говоря, это само по себе свидетельствует о том, что есть как минимуум два рыцаря... :-) Вернее были... После таких ситуаций 10 раз подумаешь, а стоит ли рисковать.
Это также как с юбками.
А вот это уже полный абсурд. Вас что под дулом пистолета заставляют одевать джинсы? Хотя я никогда не понимал как вообще можно носить многие детали женского туалета. Да и не в одежде дело...
Я устаю быть сильной, из-за этого я злюсь и становлюсь абсолютно стервозной…
А может быть наоборот? Вы становитесь абсолютно стервозной и поэтому устаете и злитесь? :-)
На самом деле каждый сам выбирает каким он будет, Рыцарем или подонком, Богом или чертом... А уже потом начинает оправдывать свои поступки "объективными обстоятельствами".
Иногда, в порыве этой вечной усталости, расслабляешься и становишься такой уязвимой, а потом долго ругаешь себя за слабость… поиски рыцаря не увечились успехом… я слишком идеализирую человека, считая, что он захочет и сможет стать моим рыцарем… но…
А не надо идеализировать человека, Рыцарь - это не человек без недостатков, это нечто неуловимое. Как ветер... И совсем это не слабость. У меня на такую "слабость" иногда просто не хватало сил... :-)
И это, блин, уже издержки нашего образа жизни…
И это, блин, уже издержки нашего выбора... А уже потом как следствия образа жизни...
Мы каждую секунду можем убить Рыцаря словом, поступком, но можем его и создать буквально из ничего...

P.S. Мда, перечитал свой комментарий, мысленно извинился сто раз и понял что таким отправить его не смогу. :-)

Когда устанешь ты бороться
Сойди с тропы и отдохни.
Уже совсем не светит солнце.
Приляг, красавица, усни.

Пускай тебе приснится Рыцарь.
О нем мечтала ты всегда.
Как жаль что утром все исчезнет
Как снег, как талая вода...

Но лишь сейчас мгновенье правды -
Лишь сон повелевает твой.
И Рыцарь смелый и отважный -
Повсюду будет он с тобой.

Пускай все беды и невзгоды
Сегодня будут далеко,
Пускай минует непогода,
Пускай все будет хорошо...

Спокойной ночи, Ксения...
D.

17-11-2004 08:59
Ваш БОБЕР
2D.
Правильные ты вещи, Сергей, говоришь даже добавить нечего, почти...
2Ксю
Дорогая моя сестренка, неужели ты до сих пор веришь в прекрасный и светлый образ рыцаря? Их уже давно нет, вымерли за ненадобностью. А вы (женьщины) до сих пор верите в пресветлый образ Авенго и Ланселота. Их нету боле. Те романтики которые бросаются на ветрянные мельницы ради прекрасной дамы лишь миф. Да, почти все мы (мужчины), способны на красивый жест, яркий поступок, но это лишь маска - одна из многих. Рыцарь умирает как только на него надевают кольцо и привязывают к домашнему очагу, он вешает доспехи на стену и они пылятся и ржавеют там забытые до появления очередного "романтика". Бытовуха напрочь убивает в человеке любые благие начинания. Все мы кажемся милыми и прекрасными пока с нами не начинаешь жить, пока любишь. Даже из "рыцаря" можно сделать последнее быдло, для этого достаточно заставить его слезть с коня и пожить с его дамой сердца в обычной городской квартире, ходить на работу и смотреть телевизор попивая пивко.
Это все психология, когда любишь всегда сознательно не замечаешь недостатков человека, но как только первая влюбленность уходит сразу же проступает ржавчина на доспехе и зазубрины на мече. Нет в мире идеала!

17-11-2004 10:18
TimBober
В целом поддерживаю (кроме пива и других мелочей). Рыцарей нет. А тех что есть надо поместить в зоопарк...
D.

17-11-2004 10:21
Ваш БОБЕР
2D
Ну с пивом я специально утрировал, для усиления эффекта =)

А тех что есть надо поместить в зоопарк...
Точно и возить по городам показывая за деньги =)

17-11-2004 10:39
TimBober
Что-то наши мнения по разным темам стали часто совпадать. Не к добру...
Кстати, как продвигается расследование? Откуда имя известно стало?
D.

17-11-2004 10:41
Ваш БОБЕР
2D.
Догадайся кто раскололся =)

17-11-2004 10:48
TimBober
Ну, или Ксения или ... В общем одно из двух... :-)
D.

17-11-2004 10:52
Ваш БОБЕР
2D.
Не Ксения и сама не знала =) Сейчас только вот меня пытала по аське =) Остается второй вариант

17-11-2004 10:56
TimBober
Ну во-первых Ксения сегодня утром мое имя уже знала...
А во-вторых, что же она выпытала?
D.

17-11-2004 11:07
Ваш БОБЕР
2D.
Ну во-первых я ей его вчера сказал =) Вернее передал через ее подругу =)
А во-вторых выпытывала у меня подробности =) Но так как я их сам не знаю то я ей естественно ничего не сказал, за это меня назвали противным =)

17-11-2004 11:11
TimBober
да уж называется вот и делай людям добро, а они тебя потом противным назовут... :-)
D.

17-11-2004 18:44
Камрад
TimBober
то что ты через Гу передавал - я не слышала - плохо телефон ловил!

Ваши мнения совпадают, тк вы мужчины, блин!
Мое мнение совподает и с мнением Гу по этому вопросу, но она отписать не может, тк инета нет!

Я не говорила о рыцерях в том смысле, в котором вы подумали. Я писала о мужчинах, которые готовы нести ответственность не отлько за себя, а за свое дело и СЕМЬЮ, мужчинах, за которыми как за каменной стеной и тд и тп - это на мой взгляд тоже рыцарство. Я не о романтике, я о responsibility!!!

Видимо существуют такие девушки как я (практически все мои близкие подруги), которые стервозные, непроницаемые, сильные только снаружи - а внутри легко ранимые и слабые... в этом тяжело презнаваться, особенно перед мужчинами, тк страшно быть сново обманутой! Вот я о чем!

18-11-2004 10:14
Камрад
Кстати, мама мне вчера сказала, что проблема не в том, что мужчины безответственны или не принимают решений - нет, проблема в том, что ОНИ НЕ ХОТЯТ это делать, особенно, когда это семьи касается. По большему счету все женщины решают... даже в маршрутке слышала, как две женщины об этом говорили...
Мам говорит, что именно это больше всего раздрожает в разрезе прожитых вместе лет...

18-11-2004 12:08
Ксю
Ваши мнения совпадают, тк вы мужчины, блин!
Наши мнения просто совпадают... Наша половая принадлежность не при чем... :-)
Я не говорила о рыцерях в том смысле, в котором вы подумали.
А по-моему мы об одном и том же. Это комплексное понятие...
Я не о романтике, я о responsibility!!!
responsibility - юридический термин, обозначающий отвественность или обязательства. Почему бы так и не написать? Так вот обязательства обычно бывают взаимными. А в случае мужчины, за которым как за каменной стеной, женщина превращается в бесплатное приложение. Например "железный канцлер" Отто фон Бисмарк оставлял женщине удел трех К: Кухня, Дети и Церковь... Я не думаю, что в девушка 84го года выпуска сможет так жить... :-)
Просто время такое. И вот именно поэтому мужчины вынуждены идти на смягчение условий, например трех К, и как результат на восприятие женщины равным партнером в жизни...
Я бы не воспринимал это как ослабевание мужчин. Это всего лишь усиление женской половины...
Однако тут начинается самое интересное. Очень часто в таких случаях девушка уже являясь равным партнером пытается использовать "дополнительные преимущества". Она вспоминает насколько были ранимы девушки раньше (в прошлом веке, ха!).
А на счет того что не хотите быть обманутой, а кто ж этого хочет. Но и обманывать не надо. Стервозная девушка тоже кому-то может понравиться, а затем вдруг превратиться в скромную, застенчивую особу. Вот будет облом парню... :-)
страшно быть сново обманутой!
иногда страшно, Ксения, когда Вас не обманывают... кроме того, не всегда можно сказать правду или всю правду...
А уж что касается принятия решений мужчинами, спросите сами себя, а готовы ли Вы принять ЛЮБОЕ решение человека который будет за него отвечать? Вот и получается что хотим принимать только те решения, которые нам удобны, а ответственность перегружаем на кого-то другого...
P.S.
"Я буду принимать решения в семье сам на основании того простого факта, что я мужчина..." :-)
из к/ф Москва слезам не верит.

18-11-2004 12:12
Ксю
Кстати, на мой взляд, девушка в отношениях с мужчиной может принимать самостоятельно только два типа решений:
1. решения, которые не могут нанести большого вреда...
2. решение о разрыве отношений...
Во всех других случаях мужчина должен убедить девушку принять правильное решение.
Ну это мое мнение и оно вполне может бытьнеправильным... :-)
D.

18-11-2004 21:00
Камрад
Наши мнения просто совпадают... Наша половая принадлежность не при чем...

Только почему-то большенство женщин согласится со мной, а мужчин с тобой... странное совпадение.

18-11-2004 21:14
Ксю
Это очень просто, милая Ксения, - мы смотрим на эти вопросы с разных сторон. Вы - со стороны женщин, а я - со стороны мужчин... :-)
D.

19-11-2004 08:32
Ваш БОБЕР
Ксю
Я писала о мужчинах, которые готовы нести ответственность не отлько за себя, а за свое дело и СЕМЬЮ, мужчинах, за которыми как за каменной стеной и тд и тп
Ты сама себе противоречишь - тебе хочется мужчины который будет для тебя стеной и защитой, т.е. настоящего "рыцаря" и в тоже время остаешься непроницаемой стервой (твои слова между прочим, кстати никогда не замечал за тобой, Может тебе просто нравиться представлять себя такой? Навесила на себя ярлычек "СТЕРВА" и радостная и гордая бегаешь по округе распугивая последних "рыцарей".)
Я не о романтике, я о responsibility
Помоему это части одного целого! И имя этому целому - "Рыцарь"
Кстати, мама мне вчера сказала, что проблема не в том, что мужчины безответственны или не принимают решений - нет, проблема в том, что ОНИ НЕ ХОТЯТ это делать, особенно, когда это семьи касается.
Можно подумать мужчины такие безответственные и ленивые свиньи которым лень оторвать задницу от дивана, особенно если это касается семьи - ОЧНИСЬ ты несешь бред, ты попробуй это сказать своему отцу, скажи ему что он без ответственно относиться к понятию семья, что он не принемает решений, а потом оглянись, посмотри на свою новую комнату, новую квартиру, загляни в шкаф погляти что там лежит... а потом подумай - Кто же на это все заработал? Хм... наверное мама! Точно и я сама вкалываю с утра до вечера, а папа лежит перед телевизором и почесывает брюшко!!!! Вот после вот таких заявлений люди обычно соряться и разводяться. Женщина начинает кричать мужчине о том что он безвольная тряпка и не уделяет внимания семье, а мужчинам ведь тоже очень обидно, особенно когда им в лицо кидают такие обвинения. Неужели женьщины выходят замуж лишь для того чтобы спрятаться за каменной стеной, а потом от скуки начинают сами ее разбирать по кирпичику, причем приговаривая "Что мол какие стенки пошли последнее время ненадежные!!!!!"

19-11-2004 08:38
TimBober
Крик души? :-)
D.

19-11-2004 08:41
Ваш БОБЕР
Скорее вопль от накипевшего...

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть