Хроники @ndy
дневник заведен 11-12-2002
постоянные читатели [55]
*.mp3, @ndy, ana, chokki, eroticplanet, FireWorks, fl@sh, forgotten, hanami, Hydralisk, iskola, journalina, LA3APb, Lakosta, lisxi, meonline, MISTIK, Movies, nut, Oi_, paka, Platuss, reflection, SharoWar, Suzy, warm, yamca, ZanozochkA, Барби, Букля_, Великое Ничто, достало, Другой Поэт, Дурёха, Ёженька, Журнал, Клуб КИНОпередвижка, Лёчка, Москви4ка, Ниноко, Одиночка, Осень, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Письма, Распутница, Ринна, Ромм, Скромняга-2, Счастливая Женщина, Тривиальное чтиво, фиолетова, Хороший, Шмардак, Экшен
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 20-01-2017 13:00
Win10

[Print]
Осчастье
11-11-2004 12:20 21083 часть6 - заключительная.
Опять, опять настал месяц май. А это значит, что пришел конец спокойно жизни, наступает время приключений! Прочь, прочь спокойна жизнь, ведь езда на восьмерке – это борьба за выживание.

Там, за душной чертою столичных громад,
На степях светозарной природы,
Звонко птицы поют, и плывет аромат,
И журчат сладкоструйные воды.

О, как счастлив бы стал я любовью твоей,
Сколько грез в моем сердце усталом
Этот май-баловник, этот май-чародей
Разбудил бы своим опахалом!..

Да, да, опять этот май-баловник, ох уж этот чародей. Все повторяется, все развивается циклично. Вперед, только вперед! Расслабился? Получи по башке домкратом!

Машину ведет сильно вправо. Надо делать сход-развал. Сделал блин. Сначала мне установили руль под углом 45 градусов вправо, потом в 20 влево, потом опять в 10 вправо, потом в 10 влево. Т.е. я ездил на сход-развал всего 4 раза. Всего лишь. Потом я просто забил на это – сами поправили руль, оставив небольшое отклонение руля от прямого курса.

Опять пробки, опять постоянное дерганье первой и второй передач. Еду в один из офисов. Заклинивает третью передачу жестко, при этом ручка КПП у меня в руках!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну в общем у меня отвалилась ручка КПП!!! Она осталась у меня в руках. Ну бывает вот и так. Я даже засмеялся. Теперь заклинившая коробка на 3 передаче превратилась в коробку-автомат!!! Я мог, аккуратно играя сцеплением при троганьи, дальше ехал практически без сцепления. Вот только назад не мог ехать – мог ехать вперед, только вперед!

Опять на галстуке. Моя ошибка заключалась в том, что мне порекомендовали близлежащий автосервис, который якобы был очень хорошим. Тут я делаю небольшую паузу, так как мне надо минут 15 поматериться. Хорошо, что нет закона о ношении огнестрельного оружия! Иначе бы я не знаю, что бы учинил в данном автосервисе!!!

Уффф. Успокоился.

Ну так вот. Давя в себе порывы злобы и гнева, попытаюсь вам все взаимосвязано рассказать.

Отбуксировал я машину в автосервис очень поздно, он был закрыт. С утра, приехав в сервис, отбуксировали машину в ремзону. Договорились, что вскроют коробку, определят причину, перезвонят и назовут стоимость ремонта. Перезвонили через неделю, сказали что сломалось, оказалось, что у них на сервисе этого нет. Купил, все привез. Своим ходом, естественно. Заменили, собрали коробку, поменяли в коробке масло, заплатил им деньги. Уехал. При разборе коробки выяснилась одна очень любопытная деталь. Судя по всему, у прежнего владельца по неизвестной причине (то ли ДТП, то ли дефект коробки) эту самую коробку разорвало. Не уверен, что говорю технически грамотно, так как не помню, что сказал автослесарь, но КПП явно уже чинилась, так как изнутри была пробита в одном месте и теперь там стояла заглушка.

Через несколько дней я обратил внимание, что под моей машиной появились капельки масла. Стал следить за этим и точно выяснил, что капает из моей машины. Причем иногда капает очень прилично, но не льется. Измерял уровень масла в двигателе – все ок. Серега осмотрел машину, сказал, что капает однозначно из коробки.

Поехал в автосервис обратно. Меня там выслушали, сказали что это сальник коробки, коробку надо снимать, что бы поменять мне сальник. Претензий типа я к ним предъявить не могу, так как это уже не относится непосредственно к ремонту коробки, а относится к сальнику. И если сальник не поменяю – будет мне горе. В общем, почувствовал я, что разводят меня, поднял крик – пришли к компромиссному решению, что денег все-таки немного им заплачу, оплатив копеечную стоимость сальника. Сальник заменили. На следующее утро, ну вы (тяжело вздыхая) поняли…

Опять, опять с криком приезжаю в этот проклятый автосервис. Говорю – капает. Пока поднимали машину, на пол упало несколько капель. Замерили уровень масла в коробке – уже близок к минимуму. Му-му, блин.

Опять стали снимать коробку. Стали искать течь. Искали несколько часов. Ничего не нашли.

В общем, теперь, кроме мотора, я раз в месяц доливал масло и в КПП! Ничего так , да?

Июнь2004.

На этот раз я попал в ДТП по собственной глупости. Царапнул дверью бампер Нисана Макисмы. У меня помялась дверь – у него – едва видимая царапина. Естественно, он попытался наехать на меня, был мягко успокоен, стали ждать ГАИ. ГАИ подъехало через 4 часика, не спеша так, ну а что – куда торопиться то. Москва большая. Мы уж с мужиком познакомились, анекдоты друг другу рассказывали. Нас быстро оформили, разъехались по домам. Зря, зря мужик стал ДТП оформлять. Деньги он еще и в сентябре не получил с РОСНО. Увы, наше ОСАГО устроено так, что большинство страховых выплат надо ждать долго, они редко бывают полноценными, очень много бюрократии.

В общем, виновник спокойно умывает руки, ремонтируясь за свой счет, а пострадавший бегает по страховым, пытаясь выбить хотя бы 50-70% необходимой для ремонта суммы. Такова реальность.

А как же увеличенная сумма ОСАГО на 2 года за ДТП, спросите вы. Логически – да, я должен 2 года платить в полтора раза больше. Но единой базы ОСАГО нет, т.е. я могу уйти в мелкую страховую контору, которая даже не будет проверять, был ли я в ДТП или нет, так как получить мои деньги им важнее, чем быть посланными. Второй вариант – оформляется генералка на друга с правами, даются ему деньги на Осаго, и он уже при заполнении полиса вписывает меня.

Так вот просто и красиво решается проблема увеличения страховых платежей. Мое ИМХО – ОСАГО – частично новый автомобильный налог на автовладельцев. Свою функцию он выполняет, но однобоко – только виновник ДТП чувствует себя защищенным, пострадавший – увы - частично. Хотя случаи разные бывают, есть позитив и негатив везде.

После аварии мой ржавый по колесных аркам автомобиль с помятой пассажирской дверью имел очень и очень веселый вид. Мной были приняты вялотекущие попытки продать его, но это не увенчалось успехом.

И опять, опять тросик сцепления. Он опять лопнул в пробке, резко и неожиданно, как понос, и я опять перегородил движение на Люблинке. И опять на стартере до ближайщего автосервиса, где с утра за 5 минут мне все поменяли. Только на этот раз поставил болгарский тросик, который почему то не рвется и не вытягивается. Привет оригинальным запчастям из Толльяти!

Есть одна примета – когда продаешь автомобиль, никогда не говори это при нем. Есть много случаев, когда люди именно после принятия решения о продаже автомобиля попадали в аварии – закон подлости в чистом виде.

Не обошел и меня этот закон, хотя в ДТП я уже побывал.

Июль2004.

Есть резкий поворот с Волгоградки на Шоссейную, проходящий под Волгоградкой. Сказать, что я там 1000 раз ездил – не сказать ничего. Однако аварии там не редки. Я долго не мог понять, почему так происходит. В один из июльских дней понял.

Заходя в поворот, даже на невысокой скорости меня занесло. Вся дорога из-за недавно прошедшего дождя была в глине. Хорошо, что на встречной дороге не было никого. Я понял в какой то момент, что руль крутится легко-легко, машина едет своим курсом по встречке, я плавно попытался газануть, выкрутив руль в другую сторону – частично это удалось, я ушел со встречки – но машину уже стало нести на бордюр – раздался треск – мы остановились – машина заглохла.

Пробило одно колесо, помялся диск.

У жены началась истерика. Я ходил вокруг машины, тихо матеря ее. Посидели, подумали, что можно сделать. С аварийкой до ближайшей площадки. Там ее и кинули.

Это было последней каплей, переполнившей мою чащу терпения. Поставили запаску, до дома, там ее и бросили.

Поменял в шиномонтаже колеса на новые с диском. Стал искать покупателя.

В моей машине всего лишь скрипел весь салон, печка работала на 3 скорости, сильно воняло бензином, чуть тянуло влево из-за неправильно установленного на шиномонтаже руля, движок ел масло, текло масло из кпп, пассажирская дверь была вогнута во внутрь, сильная ржавчина колесных арок. Ну и тосол таки куда-то уходил. Периодически. Ну и конечно вентилятор охлаждения, который никак не хотел отключаться. Всего лишь.

И на мою машину, которую я оценил в 1000$, выстроилась очередь покупателей! Что-то неправильное у нас на автомобильном рынке происходит. В общем, продал ее практически без торга, о чем совершенно не жалею.

После продажи узнал, что новый хозяин переварил днище (400$), заменил КПП (в районе 200-300$ м.б.?), покрасил машину (500-600$), поставил магнитолу, которую у него удачно вытащили, поставил вторую магнитолу и колонки (200$), затонировался (100$). Ржавчина на дверях опять вылезла через 2 месяца - двери - обе - однозначно на замену. Клуб мазохистов какой-то :).

Заключение.

Не покупайте убитый отечественных автомобилей. Не покупайте вообще отечественных автомобилей. Не смотря на то, что ремонты меня вообще не напрягали по деньгам, количество потерянного времени, настроения и нервов не поддается исчислению. Это неправильно все. Берите лучше бэушные иномарки – проводите максимально тщательный инструментальный контроль, торгуйтесь до последнего с владельцем и будет вам счастье. Да, не забывайте – бесплатный сыр – он только в мышеловке. Пусть моя история заставит вас задуматься о себе, своих возможностях, отечественных автосервисах и прочих объектах моего повествования. К сожалению, описал я далеко не все. Не все было так плохо, но отдельные моменты были просто ужасны.

Теперь это история и мой (и, надеюсь, ваш) жизненный опыт. Зла ни на кого не таю, кого обидел – простите-извините, спасибо вам за внимание.

Жизнь продолжается.
Комментарии:
Тривиальный камрад
Все прочитал, АБСОЛЮТНО согласен.

Первая наша машина была НОВОЙ нашемаркой, но гемороя было хоть отбавляй. Сейчас бэушный японец - нет проблем, вообще НОЛЬ.
Камрад
Тривиальное чтиво

Оч хорошо :)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть