Хроники @ndy
дневник заведен 11-12-2002
постоянные читатели [55]
*.mp3, @ndy, ana, chokki, eroticplanet, FireWorks, fl@sh, forgotten, hanami, Hydralisk, iskola, journalina, LA3APb, Lakosta, lisxi, meonline, MISTIK, Movies, nut, Oi_, paka, Platuss, reflection, SharoWar, Suzy, warm, yamca, ZanozochkA, Барби, Букля_, Великое Ничто, достало, Другой Поэт, Дурёха, Ёженька, Журнал, Клуб КИНОпередвижка, Лёчка, Москви4ка, Ниноко, Одиночка, Осень, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Письма, Распутница, Ринна, Ромм, Скромняга-2, Счастливая Женщина, Тривиальное чтиво, фиолетова, Хороший, Шмардак, Экшен
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 20-01-2017 13:00
Win10

[Print]
Осчастье
10-11-2004 15:08 21083 Часть 3
На следующее утро машина опять не завелась.
С теми же симптомами. Что делать? Серега посмотрел – ничего не нашел. Все продули, что могли. Опять завелась. В общем. С переменным успехом она то заводилась, то не заводилась. Помог парень с работы – сам на четверке ездит. Он полностью разобрал карбюратор ( дело не в игле), продул его, пока из одной трубки карбюратора не вылетела черная ледышка. После этого проблем с карбюратором не было вообще. Хоть с этим, как говорится, проблем не было.

Зато начались проблемы с ремонтом Андрея. После капиталки движка заменил гребанное ТНК на LiquiMoly полусинтетику. Поменяли масло быстро, без проблем – с промывкой двигателя. Уже при замене масла я заметил несколько масленых капель на полу – мастера объяснили, что при замене масленого фильтра это бывает. Я спокойно уехал с автосервиса.

Как то утром я заметил, что датчик масла горит недвусмысленно красным цветом – за приборкой я теперь тщательно следил. Доехал до работы (небольшой километраж без пробок), заглушил мотор. Дождался, пока он остынет. Промерил уровень масла – ниже минимума немного. Долил масла. Через 2 дня опять долил. Потом еще. Потом датчик практически не отключался, даже при долитом масле. Вдобавок машина устойчиво иногда глохла. Был вызван на разборку Андрей.

Отдельная эпопея, как на этот раз он добирался уже до меня – перепутал метро, автобус, в общем приехал на часа 3 позже. Есть поговорка – сапожник без сапог. Вот и он – автомастер без машины. Его Гольфик стоял на вечном приколе около его гаража в подмосковной Тьмутаракани и ждал внимания своего хозяина. Хозяин его особо не жаловал.

Как оказалось, они забыли во время ремонта движка поменять датчик давления масла – и масло из двигателя уходило из него. Поменял датчик, отзвонился – я поехал к нему опять. На этот раз машина моя уже не была в разобранном состоянии. Что бы компенсировать как-то этот прокол, он еще где-то копался и что-то улучшал. Что и как – не ясно, но на машине это сказалось положительным образом.

Март и апрель прошли без поломок – даже вспоминать нечего. Кроме одного случая. Но о нем мне самому вспоминать страшно – по снежной каше в марте меня вынесло на встречку на Можайском шоссе. Брррр!

Наступил май ) - http://www.litera.ru/stixiya/author...her-vesny.html.

Что-то грустно душе, что-то сердцу больней,
Иль взгрустнулося мне о бывалом?
Это май-баловник, это май-чародей
Веет свежим своим опахалом.

Да уж, баловник и чародей. О-хо-хо-хо. А-ха-ха-ха. Возвращаясь вечером домой, тихо ехал по шоссе и никого, никого не трогал. Вдруг сзади раздался страшный хруст, хряп, хрюмс и т.п. Нет, в меня никто не врезался. Но ехать на скорости более 40 км в час было совсем некомфортно – хруст просто убивал. Визуально все было хорошо. Поехал на ближайший сервис, который оказался закрыт. На следующий день с утречка пораньше на сервис. Там определили смерть задних подшипников, рекомендовали к замене. Согласился. Заодно задние тормозные диски оказались полностью убитыми – у менял ведь практически полгода назад – и опять задние барабаны закисли. В общем, задние тормоза поменял уже в третий раз. В добавок текла трубка с тормозной жидкостью, трубки в сервисе не оказалось, отправили меня в близлежащий магазин – я привез трубку, потом оказалось, что вместо правой - левую. Такие дела )).

Дорогая моя! Если б встретиться нам
В звучном празднике юного мая -
И сиренью дышать, и внимать соловьям,
Мир любви и страстей обнимая!

Думаете все? Хрен там. После замены подшипников меня стал донимать страшный скрип. Не выдержав, приехал обратно в автосервис. Прокатились с мастером. Скрипа нет. Мастер на меня смотрит удивленными глазами – чего не так? Сам не понимаю. Мастер выходит – еду тем же маршрутом (для чистоты эксперимента) – скрип есть. Скрипит еще сильнее. Зову мастера – едем второй раз! НЕТУ СКРИПА. НЕТУ. И НЕ БЫЛО НИКОГДА. Мастер уже общается со мной как с инвалидом умственного труда. Выезжаю из сервиса. СКРИПИТ, БЛЯДЬ! Третий раз я уже комплексовал заезжать в автосервис.

Жизнь – это борьба. Для меня это была борьба с тем автомобилем, на котором я ездил. Я ненавидел его всеми фибрами души как постоянно ломающийся механизм и в то же время горячо любил как удобное средство передвижения, как свой автомобиль. Я уже не нервничал – столько нервов на чудо советского автопрома у меня никогда не будет.

Так, между делом, наступил июнь. Июнь запомнился ЧП в день рождения Нади. Прежде всего – обещанная погоня ГАИ. Я ехал в Старину Мюллера на Пролетарке. Какой то гаишник, регулируя своей волшебной палочкой движение, слишком поздно меня заметил. Когда он пытался преградить мне путь и свистел в свой свисток, я уже пересек светофор. Ему это не понравилось на столько, что сев на свой форд, он погнался за мной. Нагнал на Таганке. В общем, 30 минут позора моего, еще 30 минут наездов на гаишника – сговорились на 100 рублях.

Поседели в Мюллере – я за рулем, особо не развернешься. Повез Надиных подружек домой. В начале Ленинградки лопнул тросик сцепления и мы – правильно – остались без сцепления. В общем на тросе, опять, до Химок.

Звонок Андрею. В течение недели он ехал ко мне – осмотрел все – сказал, что все дело в тросике сцепления. Велел купить тросик. Только не уточнил – нового образца или старого. Я купил старого – а нужно было – правильно – нового. В общем он сам потом ездил обратно в магазин, менял.

Честно говоря, к тому моменту машина меня уже не доставала – я привык, что раз в месяц ее тащили на галстуке, не считая мелких неприятностей раз в неделю. Проблема в том, что машина мне досталась в очень сильно убитом состоянии – все беды шли именно от этого. К сожалению, человек, на которого я очень надеялся при выборе машины – оказался полным профаном в выборе автомобиля. К моему большому сожалению.

Мне бы ее продать в тот момент – но не до этого было – смена работы, начало ремонта в собственной квартире, скорая свадьба.

Кстати, про тросик сцепления. После его замены ездил нормально ровно 2 дня. Ровно 48 часов. Утром, перемещаясь неспешно в вялотекущем потоке по Чертановской, понял, что первая передача втыкается все трудней и трудней. Пока совсем не перестала втыкаться. Ну как бывалый автолюбитель, стал втыкать ее через вторую. Минут через 10 перестала втыкаться и вторая. Настораживает, да? Когда перестала втыкаться третья, я уже начал немного паниковать. Но в этот момент я доехал до работы и уже не до КПП было.

Вечером поехал в сервис – оказалось, что наш милый, российский тросик сцепления вытянулся на лишние 2 сантиметра. Дело 5 минут и 100 рублей.

Как упоительные в России июльские вечера! И утра! И пробки на Балаклавском проспекте, куда я сворачивал с Чертановской. А все потому, что наши милые российские рабочие перегородили на хуй весь этот гребанный проспект своими трубами. И что-то там полгода раскапывали. Потом закапывали. Закапали плохо, пришлось им опять что-то быстро раскапывать и потом также быстро закапывать. Быстро – это не полгода, а 2 недели.

В один из дней я не выдержал, пересек две сплошные, выехал на встречку, проехал метров 20 и свернул налево. Экономия по времени – минут 10-15 в условиях пробки. На встречу мне из-за бочки с квасом выбежал гаишник, радостно помахал мне палкой, и, улыбаясь, попросил права. Оказался капитаном. Денег не взял. Права отобрал. 12.5.3 – теперь многие знают сочетание этих четырех волшебных цифр.

Наступила летняя жара. Вы помните, что у меня был отключен вентилятор охлаждения радиатора? Не волнуйтесь, я его уже давно включил. Вот только после езды в пробках по жаре он отказывался отключаться. Мог крутиться до полной разрядки аккумулятора. Дело было в каком то реле. В общем, приходилось отключать его вручную, просто прерывая контакт. Самое обидное, что глюк был плавающим – то крутится, то нет.

Ну и конечно электрика на восьмерке вообще. Летом прошлого года была премьера фильма Терминатор3. Все помним, да? С Надей и ее братом поехали в Рамстор-сити (Имакс, как никак). Долго так ехали. ТТК в районе Ленинградки, как водится, не ехало. Хорошо, что хоть вентилятор охлаждения работал )! Доехали с горем пополам. Уже стемнело так немного. Ближний свет я забыл выключить. Часа через 2 с половиной, вернувшись с фильма и плюясь, мы обнаружили тусклые горящие фары. Однако машина завелась. Спокойно доехали до дома. Глуша мотор, краем глаза заметил, как задрыгалась стрелка аккумулятора. С утра завелся как ни в чем не бывало, но стрелка аккумулятора была ниже необходимого минимума. А это, как известно, не хорошо! И даже чревато потерей сего драгоценного девайса.

Ну что ж! Вперед проторенной дорогой в автосервис! К электрику. Электриком оказался грязный измученный паренек лет 30. Сразу определил – дело в генераторе! True, true – кивал я головой. Чини. Ага –сказал электрик –я знаю, на восьмерках летит часто диодный мост. Иди покупай. Когда я пришел в магазин – мне задали очень и очень простой вопрос – диодный мост старого или нового образца? Помня историю с тросиком сцепления, рисковать я не стал – вернулся к мастеру и повторил ему вопрос. На что он сказал – пофигу, если что, перепаяем. Купил короче какой дешевле. Делу это не помогло – мультиметр ничего не показывал. В общем, в генераторе мы поменяли потом якорную цепь и обмотку. Т.е. практически весь генератор. Причем за диодный мост, цепь и обмотку я заплатил примерно столько же, сколько бы заплатил за новый генератор. Отсюда усвоил для себя еще одно правило – если стоимость запчасти превышает 30% стоимости всего узла – меняй весь узел.

Короче, было уже 11 вечера, электрик намекнул, что пора бы уже и по домам, денег не взял (да и не дал бы я их ему). Так и разъехались. В субботу и воскресенье он не работал. Поехал к Сереге и Егору. Весь день то снимали, то ставили обратно генератор. Столкнулись практически с чудом – генератор сам работает – но ток не вырабатывает. Почему – неизвестно. Егор, обматерив всех конструкторов ВАЗа и в очередной раз рассказав историю о том, что на ВАЗе работают инженеры-троешники, на всякий случай прочистил контакты. И – чудо! – все заработало! Дело было, как оказалось, не в генераторе – генератор старый вполне нормально работал – все дело было в окислившемся контакте.

Август, говорите, на дворе? True, True. Теплый месяц, хороший. Близился день свадьбы. Романтичное время! Но только не для обладателя ВАЗ 21083!!!

Как вы думаете, какая такая подлость могла произойти накануне свадьбы? Я ехал домой в пятницу вечером – хорошо, что очень поздно – по левому ряду МКАД. Хорошо так ехал – километров 140 в час. Для моего пелелаца это скорость взлета практически. И тут…лопнуло… правое переднее колесо…на скорости 140 км в час… а за мной ехали другие машины…

Ждите следующей части.
Комментарии:
10-11-2004 15:39
Камрад
Ждем с нетерпением...

Если б сам не ездил на 9ке - врагу б не пожелал. Хотя ты правильно написал - всё дело в общей убитости всей машины.
Тривиальный камрад
Шок, это по нашему.
Камрад
nut Тривиальное чтиво

То ли еще будет, Э-ге-гей! )))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть