Хроники @ndy
дневник заведен 11-12-2002
постоянные читатели [55]
*.mp3, @ndy, ana, chokki, eroticplanet, FireWorks, fl@sh, forgotten, hanami, Hydralisk, iskola, journalina, LA3APb, Lakosta, lisxi, meonline, MISTIK, Movies, nut, Oi_, paka, Platuss, reflection, SharoWar, Suzy, warm, yamca, ZanozochkA, Барби, Букля_, Великое Ничто, достало, Другой Поэт, Дурёха, Ёженька, Журнал, Клуб КИНОпередвижка, Лёчка, Москви4ка, Ниноко, Одиночка, Осень, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Письма, Распутница, Ринна, Ромм, Скромняга-2, Счастливая Женщина, Тривиальное чтиво, фиолетова, Хороший, Шмардак, Экшен
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 20-01-2017 13:00
Win10

[Print]
Осчастье
10-11-2004 09:33 21083 Часть2.
Первые километры на машине. Если честно, дня 2-3 после покупки машины я на ней не ездил. Боялся. Зато был очень горд, что купил машину. Потом в выходной день решил аккуратно проехаться по Бутово. Вышел, обнаружил спущенное колесо. Хорошо, что Серега надоумил купить насос. Подкачал до 2. Поехал. При выезде из двора раза 3 заглох – сцепление, мягко говоря, было очень непривычным.

Вдоль бульвара проехал тихо. Вот только при въезде на главную дорогу забыл притормозить. Ну и поворотник включить для порядка. Вернее, в уме я сделал это, а мужик на Волге не догадался. Если бы он не газанул…

Второе, что мне запомнилось – это включение на перекрестке задней скорости. Со стороны картина была маслом – все газанули вперед – я назад )). Хорошо, сзади никого не было. Это не потому, что я предварительно назад посмотрел – просто сзади никого не было. Я даже так скажу – я не думал, что поеду назад )).

Потом стало полегче.

Как мне казалось.

После ноябрьских праздников очень долго в один из дней засиделся на работе. Освободился где то в 10 вечера. Сказать, что устал и хотел спать – не сказать ничего.

Поехал не домой, а в Химки, к Наде. По МКАДу. Короче, не знаю уж где, но я вырубился. Просто заснул за рулем. Не то, что бы мертвым сном, но секунд 10-12 я точно отсутствовал. Из магнитолы раздавалась такая тихая приятная музыка. Когда я открыл глаза, стоп-сигналы впереди едущей машины горели практически перед глазами. Судорожно нажав педаль тормоза, я успел сбросить скорость с 60 до 20 км в час. И на такой скорости въехал в задницу новой двенадцатой, разбив ей бампер и задние габариты. После этого я остановился.

Сердце мое колотилось бешено. Я много что успел подумать и вспомнить за 2-3 секунды, полностью утратив чувство реальности. Потом стал медленно приходить в себя. Прежде всего, двенадцатая после удара не остановилась, а проехала вперед у меня на глазах еще метров 20. Это меня несказанно удивило. Взглянув по сторонам, я понял, что стою в пробке – левый ряд стоял намертво, правый – как-то двигался. Пока я размышлял о сумме ущерба – 200-300 грина, откуда их взять и что сказать дома и Наде, какой то перец встал между мной и 12. Владелец машины пока из своего автомобиля не выходил. В этот момент правый ряд стал пустым – я перестроился туда, став таким образом правее 12. На мое место в ряду встала какая то другая иномарка. В этот момент вышел из машины какой то мужичок, но не слева, а справа – т.е. пассажир. Взглянув на свой разбитый зад, мужик грозно пошел на владельца той иномарки, которая сразу после столкновения встала между мной и 12. Мужик из иномарки матом объяснил мужичку, что это не он – так как на его бампере даже повреждений нет. В этот момент мой ряд тронулся и я поехал вперед. А впереди, оказывается, из за плохой погоды стояло 5-6 столкнувшихся машин, которые смогли перегородить 4 из 6 полос движения, и офигевшие гаишники как то пытались отрегулировать движение. Надо отметить, что перед своей машины я не видел, но он явно привлек внимание одного гаишника, который начал движение со своей волшебной палочкой в мою сторону, но, посмотрев на груду искореженных машин, уныло побрел обратно.

Весь дрожа, доехал до Химок. Бросился смотреть перед – о счастье, отделался только фарой, разбитой решеткой радиатора и чуть сдвинувшимся бампером, который я поправил ударом ноги )).

На фару таки и декоративную решетку попал. Успокоившись, пошел домой. Дома нервничал ужасно из за того, что кто то заметил мой номер и сообщил гаишникам, но в такой темноте и при мерзком мокром снеге, думаю, это было нереально.

Всем нам свойственно ошибаться и с горяча принимать неправильные решения. Прости меня, мужик на 12! Не со зла я этой сделал, а от усталости сильной.

После этого случая магнитолу я где то полгода не слушал – считал плохой приметой )).

Решетку радиатора заменили с Серегой быстро, а вот с фарой вышла история. Где продаются качественные запчасти? В правильных магазинах. Один их таких – Кэмп. Позвонил туда, удостоверился в наличии запчасти. Купил. Не поглядев фару со всех сторон. Потому что думал, что магазин нормальный. Хрен там. Подсунули треснувшую фару. 700 рублей, между прочем. Было обидно, хотел уже ехать ругаться обратно, но Серега выкрутил из старой фары нетреснувшую часть, вставил в новую, и все стало на свои места. Ближнего света стало значительно больше. Осматривая старую фару, мы поняли, что внутрь попала грязь, т.е. машина предположительно была бита. Однако геометрия кузова была нормальная, в связи с чем мы успокоились.

В один из дней, когда я ехал на работу из Химок, у меня по дороге улетели дворники )). Поначалу меня это позабавило, но только до того момента, пока лобовой стало полностью грязным. Совсем. Кое-как по боковым зеркалам съехал на вспомогательную полосу. Очистил стекло. Поехал дальше. Минут через 5 все повторилось. В итоге, я раз 5 останавливал машину и чистил лобовое стекло. 6 раз случился около старой Каширки. Так как лобовое было ужасно грязное, я проморгал сугроб, въехал в него и сел на брюхо. Минут 30 ловил машину, которая меня бы вытащила. Машин удалось остановить несколько, только вот буксировочного троса не было ни у кого. Так я понял, что нужен буксировочный трос. Короче, без слез вспоминать нельзя.

Но самая большая проблема случилась в декабре. На морозе лопнул патрубок с тосолом. Патрубки в этой машине были вообще никакие. И еще неоднократно текли, трескались, рвались и т.п.

Ну не обращал я внимания на указатель температуры. Мне казалось, что температура всегда оптимальна. Вдобавок, как потом выяснилось, вентилятор, охлаждающий мотор, был отключен прежним владельцем. Зачем – непонятно.

Случилось неприятное – я перегрел головку блока цилиндров. Перегрел основательно. Заглох где то на МКАДЕ. Поймал какого то перца, который за солидную сумму денег довез меня до Химок. До себя, в Бутово – просто нереально было доехать – внутренняя МКАД намертво стояла.

На выходных приехал Серега – машину удалось завести только на буксире на второй скорости. Из выхлопной трубы валил сладковатый тосол. Надо было искать мастера или автосервис, где можно было бы починить машину.

И такой мастер нашелся! Это был друг одного из сотрудников на работе, мастер-самоучка, мой тезка и мой ровесник – Андрей. Выбора у меня особо не было, сотрудник согласился помочь на своем Гольфе – транспортировать авто к нему в его личный гараж. Начало операции просто подкупало своим комфортом!!!

Да, с Андреем договорились, что он будет ждать нас дома.

Гольфик взял меня на трос (металлический) и медленно повез меня по Ленинградке в сторону мастера. Как я буду добираться до мастера общественным транспортом, я конечно тогда не думал.
Около Фирсановки свернули налево, поехали по каким то пустырям и селеньям. Холодно – (-20), слабый ветерок усиливает ощущение холода. Меня тащит Гольф непонятно куда. Я уже не стараюсь запомнить дорогу, в мозгах какая то каша. Так продолжалось еще минут 30-40. Свернули после моста вниз – на проселочную дорогу, поехали мимо каких то дач вверх-вниз, вверх-вниз. Короче, доехав до ГЛАВНОЙ горки, после который и был гараж, мы не смогли заехать на нее – моя машина перевесила и мы с гольфом покатились назад, треснув друг другу по бамперам. Сотрудник вышел, мы напряженно посмеялись, попробовали повторить трюк. Не получилось. Вылезли опять, подумали, как нам вместе форсировать горку. А морозец то так ничего стоял. Мы уже начали вокруг машин приплясывать. Небо чистое такое, звездное, тишина мертвая. Хорошо. Жаль только, с машинами бодаться надо. Короче, не смогли мы по ледяной горке отбуксировать 8 с помощью гольфика. Один раз почти получилось, еще чуть-чуть, но опять съехали. Потом еще раза 3 пытались повторить этот подвиг – пофигу.

Встали внизу горки. Что делать? Тут нарисовался на Волге (заднеприводной!) папа этого Андрея. Колоритный такой мужичок. По лицу видно сразу – пьет часто и много. Подозрения стали закрадываться во мне вполне конкретные. Папа посмеялся над нами, сказал, что сейчас покажет пионерам, как надо правильно на Волге на летней лысой резине форсировать такие крутые ледяные горки. Где он оказался через 2 минуты? Правильно, около нас, в кювете. Покряхтев и сказав, что все это фигня, он попытался выехать из кювета. Застрял там еще больше. Тут подключились мы – пионеры – и с помощью нелитературных выражений попытались вытолкнуть папу из кювета. Не получилось – Волга тяжелая, ну а резина – как коньки. Короче, Волгу мы вытолкнули втроем, в процессе толкания папа кидался на водительское место, заводил машину и пытался газовать. В конце концов, минут через 20, это получилось. Потом мы папу толкали в горку. Потом мы на Гольфе доехали до гаража Андрея. Сказать, что внутри гаража был хаос, грязь и пыль – ничего не сказать. Тут подозрения мои окончательно укрепились, но выбирать не приходилось. Я уже свирепо смотрел на Антона, сотрудника по работе, Антон свирепо смотрел на меня – типа какого фига я тебе вообще собрался помогать. На Гольфе поехали обратно вытаскивать восьмерку. Вытащили.

Андрея не оказалось дома.

Антон плюнул на все, сказал – поехали домой.

С Андреем созвонились на следующий день. Он сказал, что осмотрел машину, весело констатировал, что таки да, кроме прокладки надо фрезеровать головку, еще бы стартер паленый неплохо починить. Вдобавок к этому оказалась полностью убитой поршневая группа – он порекомендовал немедленно ее поменять, перебрав за одно весь движок. Я согласился. Хорошо, сказал он, деньги после ремонта, ремонт начнется завтра и займет неделю. Примерно договорились на 350$. Была середина декабря…

Самое смешное, что мы так и общались по телефону до середины января. То Новый год, то его мобильник недоступен, то он поменял номер и оператора – купив Мегафон. Мегафон в Москве то не ловит – в Подмосковье ему вообще можно было дозвониться раза с 10, слыша в трубке непрекращающийся треск. В общем, мрак. В середине января он наконец взялся за мою машину. Но как водится у горе-мастера, то на рынку одну деталь забудет купить, то другую. В общем, в конце января мне был дан сигнал – машина готова – приезжай.

Ну ок – забери меня на Планерной в 7 вечера – он говорит – хорошо. На Планерной я провел час, пытаясь до него дозвониться. В 8 он сам позвонил, говорит – приезжай своим ходом. Как, говорю, до тебя доехать? В общем, от метро Тушинская общественным транспортом километров 50 – если сесть не на ту маршрутку – то пешком еще километра 3 по грязи. Ориентир – вышка МТС. Поехал я. Доехал до Тушинской. Минут 40 ждал маршрутку. Судя по всему, маршрутки там ходят редко, потому что в маршрутку еще стоя человек семь набилось, будучи безмерно счастливы. Поехали через Митино. Долго так ехали. На нужном повороте я вышел. Побрел пешком. В общем, еще минут через 40, идя по пустынной местности – дошел таки.

Ну – где моя машина? )) Машина, само собой, была в полностью разобранном состоянии, где Андрей со своим братом Васькой, матерясь друг на друга, пытались ее обратно собрать. Я уж даже и не удивился. Когда готова будет? Часа через 2 – ты иди пока погуляй. Осмотрелся я вокруг – с одной стороны обрыв, с другой – забор, с третьей – тупик какой то, забитый разбитыми машинами. Погулять не получилось. Стал наблюдать за процессом сборки. Управились они чуть быстрее, чем рассчитывали, но чуть медленнее, чем обещали. Работа русских мастеров-самоучек – это, конечно, шоу, которого лучше бы не было.

В конце концов – самое главное – машина ехала.

Говорю – сколько с меня? Они долго считали, прикидывали – 250$ - отлично говорю, вот вам деньги – я поехал (вспоминая, что договаривались на 350$). И поехал )).

Машина побежала значительно динамичней, общий шум от мотора сильно уменьшился. Плюс они подковыряли электрику, тормоза – в общем, машина стала лучше управляемой, лучше стала тормозить и быстрее бегать. Жизнь начала налаживаться.

Но, как водится в мексиканских телесериалах, индийском кино и тайваньских боевиках про кунг-фу – не все так просто.
Поездив дня два, машина просто тупо перестала заводится. Вообще. Мой излюбленный универсальный прием – стучание с важным видом ногой по колесу – уже не срабатывал.

В общем, машина на приколе. Тут звонит Андрей и извиняющимся голосом говорит, что с меня не 250, а 350$. Типа он себя обсчитал. Такой вот честный русский Левша. Ну говорю – приезжай, заодно и машину мою опять посмотришь. Приехал вечером, ковырялся – искра есть, что то с карбюратором. Что то он там сделал – не знаю что, но машина завелась. Хех, сказал он, учись.
На следующее утро, ну вы поняли…

Продолжение следует…
Комментарии:
10-11-2004 09:53
Камрад
Нда...
Начинаю понимать, как мне повезло...
Тривиальный камрад
Очень интересно.
Камрад
nut
Тривиальное чтиво

То ли еще будет, э-ге-гей!
10-11-2004 12:24
камрадушка))
кошмар какой.)) надеюсь это относится тока к нашим машинам с большим пробегом))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть