Mrazz
21-10-2004 14:06 Плебейство.
Вот Мразь тут согласна, что зависть - чувство плебейское, без пизды.
Мразь завидует людям, которым что-то достается реально нахаляву. Это называется везением, удачей, улыбкой фортуны.
Вы выигрывали когда-нибудь в лотерею? Я выиграла 3 рубля в семилетнем возрасте. помните, такие смешные закрученные бумажки, на краю которых была железная кнопочка? Мне очень нравилось этот краешек отрывать. И выиграла как-то раз 3 рубля. И все.
В казино я оставалась всегда при своих. Выигрывала, проигрывала, но потом в итоге уходила с тем, что было.
А некоторым товарищам же реально фортит в таких штуках.
Я этому завидую. А вы?

А какие еще чувства считать плебейскими, а?
Комментарии:
мне не завидно совсем такой ерунде. Потому что у меня тока так работает - easy come - easy go

К тому же толк завидовать чужому? от этого оно у тя не появица.

А в такую лотерею я в детстве тоже выиграла. РУБЛЬ!!! до сих пор помню.



Плебейские чувства - это все те "чувства", которые испытывают неадекватные люди. Определение неадекватных - в моем дневнике, вчерашняя запись.

Вот.

21-10-2004 14:12
Fuck-you attitude
а я не завидую! :7
сегодня выиграл, а зафтра с толым задом! :7
и вообще плебееФ не люблю! и лохов тоже! :7

21-10-2004 14:32
Камрад
Control_Freak а я пиздец как хочу выиграть в лотерею! Послать что ли вырезанные эмблемы "Домик в деревне", вдруг повезет ...

Хоть зависть и плебейское чувство,как я сама же определила, но я ему подвержена. Завидую, что кому-то прет... вот от не хуй делать прет... что человеку пишется (у меня это больная тема, потому как меня торкает реже,чем хотелось бы)... что человек счастлив... улыбки там расточает... завидую свадьбам, потому как самой еще не довелось ни разу надеть пенное кружево белого цвета... завидаю, что в кошельке кого-то шуршит, когда в моем пустота молчать устала.

Еще к плебейским чувствам я отнесла бы (хотя это не столько чувство, сколько черта характера или привычка) скопидомство: "Ах ни в коем случае не выброси эту поебень? Вдруг пригодится?" И вот копятся и копятся эти вещи с назначением "вдруг" до таких масштабов, когда уже не понятно, где собственно сам хозяин - одни вещи.

Моему бате свойственно скопидомство... но, думаю, это пережитки Великой Отечественной... все таки он в 46-м родился... и лишений разных натерпелся вдосталь. К тому же сильно покалечила моих бабку с дедом война... Нда.

21-10-2004 17:52
камрадушка))
Lusiena - нуууу, скопидомство - этож атличная штука! и вовсе не плебейская))
у меня скорее не зависть, а злость рождается к людям, которые с нихуя имеют много. а те, кот. удачливы - так верно люди неплохие, имхо.

21-10-2004 17:53
Камрад
Lusiena скопидомство
о да!
бабушка моей подруги все время еще мыла молочные полиэтиленовые пакетики и развешивала их в самых неудобных местах сушиться. Я не любила ходить к ней в гости. Потому что эти пакетики все время норовили откуда-то сыпаться.

Еще плебейское - это подобострастие к вышестояшему начальству. Не могу на это спокойно смотреть, хочется пинка под зад отвесить лебезящей суке какой-нибудь. Причем не выношу этого и по отношению ко мне.

21-10-2004 18:00
Камрад
Ози а что в скопидомстве отличного?
злость рождается к людям, которые с нихуя имеют много. а те, кот. удачливы - так верно люди неплохие, имхо.
а у меня вот завсить не к тому , что они имеют, а к самому факту везения. Видимj, из детства комплекс нах вот этих ебучих невыигравших лотерейных билетиков

21-10-2004 18:04
камрадушка))
Mrazz - а что в скопидомстве отличного - ну...наверное то, что очень уж это забавно выглядит всегда: особенно у тех, кто готов идти до конца, со все большим и большим азартом. ))))
Видимj, из детства комплекс нах вот этих ебучих невыигравших лотерейных билетиков - видимо, да) хотя я за собой такого нихуя не помню, п.ч. мне настойчиво внушали, что ничего выиграть в принципе нельзя, так что я и не парилась.))))

21-10-2004 19:10
камрадушка))
ага, вот еще вспомнила: по-моему, реальное плебейство - это не сдирать наклейки с стеклянных поверхностей (например, у моб. телефонов на табло), оборачивать пульты в целофан и телефоны в чехлы. еще бы блять на свежекупленных очках оставляли пленку, чтоб лучше этот мир видеть, ага.

Ози реальное плебейство - это не сдирать наклейки с стеклянных поверхностей
не согласна... Это бережное отношение к предметам... все равно что книги оборачивать в обложки полупластиковые (не путать с газеткой!)...
я очень люблю новые книги...и ненавижу людей, которые за одно прочтение приводят их в ненадлежащий вид, хотя сама не использую обложки для книг.

очень уж это забавно выглядит Это выглядело забавным,только когда мы про Плюшкина читали...В остальных случаях это очень печально. Много-много лет наш второй этаж на даче был сборником отцовского хлама...Ужасно!

22-10-2004 12:33
мичман
в отставке
Lusiena
Это бережное отношение к предметам...
Старое слово - "скопидомство".
Современное - "жлобство".
А жлоб, он всегда плебей.

22-10-2004 14:16
камрадушка))
Lusiena - я тоже очь люблю новые книги, но не отказываю себе в прочтении в ванной или за обедом.
В остальных случаях это очень печально. Много-много лет наш второй этаж на даче был сборником отцовского хлама...Ужасно! - а по-моему умилительно)) где еще встретишь такую безобидную привычку?

22-10-2004 14:49
не сотвори из меня кумира
по моему плебейское чувство получить нахаляву. :)

22-10-2004 15:14
Камрад
login согласна. Быдловатое такое чувство. Только я считаю, что к желанию везения в лотерее это не относится. А относится вот ко всяким там акциям типа домика в деревне, когда человек бросается на халяву, даже не думая о том, что это за халява. Главное ему сказать, что на вещь скидка 70 процентов, и он ее купит вне зависимости от того, нужна она ему или нет.
И еще плебейское чувство - это желание жить, нихуя не делая, чтобы баксы сыпались с неба.
В этом, бляяять, я пиздец, какая плебейка!

22-10-2004 15:16
Камрад
pakt А жлоб, он всегда плебей.

22-10-2004 15:18
Камрад
Еще я отношу к плебейству - постоянное зависание у "голубого экрана". Когда человек смотрит сериал за сериалом, все подряд, только переключая каналы. Лучше бы книги читали, блять

22-10-2004 15:27
не сотвори из меня кумира
Mrazz Только я считаю, что к желанию везения в лотерее это не относится.

я как то больше по рулетке, ага :))

И еще плебейское чувство - это желание жить, нихуя не делая, чтобы баксы сыпались с неба

в сказку папали что ли епта :)

22-10-2004 15:59
Камрад
login я как то больше по рулетке, ага ) я тоже придумавала теории выигрыша. Нихуя не выиграла.

22-10-2004 16:02
не сотвори из меня кумира
Mrazz а фигли придумывать теории, раскатала по классической старинке на цвет и ковер и фсе дела :)))

Ози где еще встретишь такую безобидную привычку?
Ничего себе безобидная! Он противник всякой новизны! Он запрещает поменять в квартире мебель на новую, в то время как старой вдвое больше, чем мне! Сломанные потифоны до сих пор у нас хранятся (дома!)... Автомобильные детали от машины, которой до сих пор нет, также еще "живучи" и обитают как в квартире, так и на даче, и собственно в гараже... А сколько в гараже было, пока мы не взялись за него, засохших красочек, уже позабытых давно баночек с керосином и прочей поебенью...
Стулья, которые давно разваливаются, папан всё равно приветствует... "Нельзя это выбросить! Это же ХОРОШИЙЙ стул!" даже если он рассыпался у него в руках!
Генеральную уборку в его присутствии совершенно невозможно делать... А выброшенно он нередко возвращает в дом.
Вот так-то!

Ты еще умиляешься? Наверно, лишь потому, что не жила с этими людьми бок о бок.

Закрыть