10-06-2004 08:45
В настоящий момент в комитете Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму обсуждаются изменения и дополнения в законопроект «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции». За любыми изменениями в этом законопроекте сейчас внимательно следят российские производители пива: вместе с обсуждением поправок в этот федеральный закон ряд парламентариев и субъектов Федерации уже выступили с инициативой об отнесении пива к алкогольной продукции.

давно пора.

Current music: Radiohead - Blow Out
Комментарии:
Мишка Косолапый
и кефир туда же ...

Тольку то, это не решит проблему. Минимум, пиво подорожает.

и кефир туда же ... Тольку то, это не решит проблему. Минимум, пиво подорожает.

хотя бы прекратят рекламировать, и то хорошо.

10-06-2004 10:26
Спорный профессионал
AleXX
Ню-ню. Водку у нас тоже не фига не рекламируют, как же... Сплошь конфеты/минеральная вода по телеку

Мишка Косолапый
AleXX согласен с Хабариком. Тольку то будет у нас во сто крад больше "миниральной" рекламировать. Миниралка Балтика номер 15.

Опять-же есть без алкогольное пиво. Будут рекламировать его.

Кисель тинькофф ... он такой один!

10-06-2004 10:32
Камрад
Давно бы пора. Каждый второй ежедневно пьёт пиво - при этом алкоголиком себя не считает. Даже подростки.
А касательно рекламы - минеральная вода, так минеральная вода. Но не сплошной поток пива - пусть лучше лимонад рекламируют, Буратино №3.

AleXX Ню-ню. Водку у нас тоже не фига не рекламируют, как же... Сплошь конфеты/минеральная вода по телеку

конфеты рекламировать не запретишь. думаю, в будущем эот опыт учтут и что-нибудь придумают. например, запретят рекламу брэндов, под которыми продается алкоголь или табачные изделия. или еще что-то.

Давно бы пора. Каждый второй ежедневно пьёт пиво - при этом алкоголиком себя не считает. Даже подростки. А касательно рекламы - минеральная вода, так минеральная вода. Но не сплошной поток пива - пусть лучше лимонад рекламируют, Буратино №3.

точно.
ну и см. мое предыдущее сообщение

10-06-2004 10:53
Спорный профессионал
AleXX
конфеты рекламировать не запретишь. думаю, в будущем эот опыт учтут и что-нибудь придумают. например, запретят рекламу брэндов, под которыми продается алкоголь или табачные изделия. или еще что-то.
Было несколько таких робких попыток... Но, видать, водочное лобби у нас никому не перебить...
Что до брендов, что тож легко - ФлагМанька, Ливизовская, Трендельков etc...
Один проэкт мне понравился - на основе общественного мнения выяснять ассоциируется ли реклама с вино-водочным изделием. Только вот закрыли это тоже нафиг...

10-06-2004 10:55
ИМХО: на самом деле довольно глупая и бессмысленная политика тупого запрещения. экономические меры воздействия всегда лучше. я бы ввёл прогрессивную шкалу налога на рекламу алкоголя и табака. примерно так (ессно, просто концептуально, а не конкретный какие-то цифры)
брэнд, занимающийся производством реламируется (неважно, брэндовая реклама или товарная)
10 минут в месяц - 1 000 000 у.е.
20 минут в месяц - 5 000 000 у.е.
30 минут в месяц - 20 000 000 у.е.
40 минут в месяц - 60 000 000 у.е.
ну и т.д.
развороты в прессе по своей тарифной сетке
1. отпала бы мелочь пузатая
2. увеличились доходы в бюджет
3. значительно сократился бы поток рекламы

10-06-2004 10:56
Камрад
Мда.... По мне уж лучше пиво пропагандируют... Ибо получим мы поколение хронических алкоголиков. Звучит, конечно, круто, но всё-таки: очень много сегодняшних школьников выбирают уже не пиво, а водку. Что из этого вреднее - не знаю...
А вообще, лучше создать нормальный механизм продажи алкоголя - чтобы все эти "Детям до 18 спиртные напитки не отпускаются" соблюдались...

Но, видать, водочное лобби у нас никому не перебить...

да речь-то и не о нас, по большому счету. как только реклама алкоголя помешает куда-нибудь вступить, в какую-нибудь европейскую организацию, где с такой рекламой нельзя - тут и отменят. смертную казнь вон отменили, что уж про рекламу-то говорить.

Ya-Warlock
я бы все-таки рекламу табака и алкоголя запретил вообще. а меры, подобные указанным тобой, применял бы к брэндам, под которыми помимо прочих продуктов, продают алкоголь и табак.

По мне уж лучше пиво пропагандируют

Чем что?

Dark Lord of the Sith
Что все так на это пиво накинулись? Это ж не коньяк и не водка все-таки ...

Мишка Косолапый
Да ну перестаньте вы ... это игры водочников.
Они давно на пивоваров зуб имеют.
И термин это пивной алкоголизм они выдумали.

Нет, я, конечно, понимаю, что статистика самая лживая наука, но все же. В России на душу на селения, в среднем по результатам 2003 года, приходится по 58-69 литров пива. Для примера в Чехии - 160, Ирландия - 146, Германия - 120, Австрия - 112.

Для того чтобы отменить рекламу псевдо конфет, нужно пересмотреть законодательство, создать надзорный орган в рамках скажем министерства печати, возложить ответственность не только на рекламодателя, но и на рекламирующую организацию, в том числе на РА. Возможно, тогда что-то и изменится. Но это все не реально. В нашем случае МАП является заказной цепной собакой и начинает видеть нарушение законов о рекламе (вообще никогда не мог понять, почему антимонопольный комитет следит за рекламой) только тогда, когда это кому-то нужно, когда приплачено. Сам с этим сталкивался не один раз, так что знаю не понаслышке.

это алкоголь

Гуннбьёрн, от всего этого факт возможного запрета рекламы пива радует не меньше

10-06-2004 11:16
Спорный профессионал
AleXX
да речь-то и не о нас, по большому счету. как только реклама алкоголя помешает куда-нибудь вступить, в какую-нибудь европейскую организацию, где с такой рекламой нельзя - тут и отменят. смертную казнь вон отменили, что уж про рекламу-то говорить.
Смертная казнь не приносила столько денег...

Мишка Косолапый
Ya-Warlock это отличное средство, но с маленькими оговорками.

Дело в том, что конечно в таком случае мелочь то отпадет. Останутся только компании гиганты. Сама по себе реклама перестанет быть тем, чем она должна быть. Каждый хороший, профессиональный, рекламщик знает, что все продуктовые компании сидят на рекламной игле. Что настоящая реклама должна проникнуть в сознание потребителя сразу и остаться там навсегда. У нас же подход другой, надо задолбать вусмерть потребителя даноном чтобы он его покупал.
Но, не это главное. бог с ней с настоящей рекламой. Проблема как мне кажется в том, что той пузатой мелочи, кровь из носу нужно этой самой сладкой рекламы. Совсем не много. Получится, что выигрывает останется, в какой-то степени иностранный капитал, нашим развивающимся это уже светить не будет. У нас ведь законы странно работают, сначала телек, потом наружка, потом радио и сми.

Дисбаланс в стоимости рекламы по Москве уже сейчас есть, по наружке особенно, хорошие рекламные места, могу позволить только ооочень жирные клиенты.

10-06-2004 11:23
Камрад
Согласен с Гуннбьёрном (насчет потребления пива в разных странах). Полностью. И вот я и имею ввиду, что надо водку, а не пиво, запрещать... Ну, не запрещать, конечно, но пусть лучше у нас пиво пьют, а не горькую

сплошное nedoразумение
Гуннбьёрн В России на душу на селения, в среднем по результатам 2003 года, приходится по 58-69 литров пива. Для примера в Чехии - 160, Ирландия - 146, Германия - 120, Австрия - 112.
так там это ПИВО!
А у нас - спирт технический разбавленный ароматизированный.

Мишка Косолапый
nedo А у нас - спирт технический разбавленный ароматизированный. ... слова, слова ...

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть