pakt
22-08-2020 23:51
Если взять рекламный слоган и прочитать его в прошедшем времени, получится подзаголовок или идея для фильма — к такому выводу пришёл режиссёр и сценарист Натан Рюггер. Его подписчики в Twitter опробовали это упражнение на англоязычных слоганах. К флешмобу присоединился Стивен Кинг. Твит Кинга заметили в рунете и протестировали идею на российских рекламных слоганах. Получались варианты, подходящие для хорроров, драм и эпитафий.

Вискас. Потому что кошка вам доверяла.
Мегафон. Будущее зависело от тебя.
1икс бет. Много денег не было.
Хюндай. Жил ярко.
Ред Булл окрылял.
Брал от жизни все. Жил большими глотками. Жил здесь и тогда.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть