Правдоруб
Правдоруб
клуб заведен 06-02-2020
хранители [2]
Дежурный Правдоруб, Правдорубий Модер
участники [23]
3 CaHuTaPa, babozka olga, Doppelkreuz, Incognita_M, Kuroba, Lary Stardust, nitamnitut, Nunc, ONDATRA, poplinka, ssilent, Акын, Анна_Каренина, Герр Зайчег, Дежурный Правдоруб, Кошкины Уши, Лера_Мессалина, Мари Мартен, Правдорубий Модер, Рико, Рингиллиан Эрде, Собака серая, Страж
закладки:
цитатник:
клуб:
хочухи:
[90] 12-08-2020 18:47
Правда №19

[Print] 1 2 3 4 5
Правдорубий Модер
18-02-2020 17:54 Правдорубий Модер » Правда №23
Хочу потрындеть с анонами, у которых взрослые дети, живущие с ними, и с этими детьми проблемы: не учится/не работает, не участвует в ведении домашнего хозяйства и т.д. Как решаете проблему? Выгонять за порог - не решение, кмк. Анон все-таки любит своего ребенка и не может выставить тупо на улицу(
Комментарии:
18-02-2020 18:13
Я анон без детей, но с мужем таким. Пока всё, что обнаружил из средств воспитания - искать способы делать его недостатки некомфортными для него же. Если привык к текущему дискомфорту - менять дискомфорт.

Выгонять за порог - не решение, кмк.

У нас в городе можно снять дешёвую комнату в муравейнике тыщ за пять, например.
18-02-2020 20:56
Анон все-таки любит своего ребенка и не может выставить тупо на улицу(

Выставляй в хостел, оплаченный на два месяца вперед.
18-02-2020 22:00
Анон, а как такая ситуация вообще получилась? Я всегда про себя думала, что слишком нуждаюсь в психологическом комфорте и спокойной обстановке дома, чтобы достаточно пиздить своего ребенка, поэтому он у меня немного неудалый. Но не настолько. У меня дочь только отказалась вышку получать, но пошла работать, нашла мужика себе, снимают квартиру, живут самостоятельно. Я очень себя виню, что недостаточно ее мутузила с учебой в школе. Это вообще был для меня крайне неприятный сюрприз - близких людей нужно пиздить постоянно. Ежедневно ежечасно требовать от них всякого, иначе они портятся и садятся на шею. Но как можно настолько избаловать я не очень понимаю. Ты сама-то железная? У тебя бесконечные силы и бесконечные ресурсы?
18-02-2020 22:41
чтобы достаточно пиздить своего ребенка, поэтому он у меня немного неудалый

близких людей нужно пиздить постоянно. Ежедневно ежечасно требовать от них всякого, иначе они портятся и садятся на шею

Пиздец ты ебобо
18-02-2020 22:56
Анон 22:41, аргументируй, или иди нахуй.
18-02-2020 23:01
а без пиздить никак нельзя обойтись?
а тебя пиздили?
а ты такая клевая выросла потому что тебя пиздили?
я другой анон
18-02-2020 23:36
Анон 22:41, аргументируй, или иди нахуй.

Вау, какая дерзкорезкая квочка тут квохчет. Свой высер перечитай, чтобы понять, что с ним не так. Ой, ты ведь не заметишь, что с ним не так, поэтому ты и ебобо.
19-02-2020 01:07
Анон, а как такая ситуация вообще получилась?


Да хрен его знает, сама анализирую, пытаюсь понять где я ошибок наделала. Дошло, но уже ничего не исправишь, наверное. У меня была такая работа, что я там пропадала буквально с утра до ночи, плюс почти все выходные. У мужа тоже, мы вместе работали. Ребенок был фактически предоставлен сам себе, меня хватало только на уроки поздно вечером и то не каждый день. Соответственно училась она так себе. Когда дочери было 14, внезапно умер муж, и я как-то долго не могла очухаться. А в это время у дочки начались проблемы в школе, какие-то бойкоты, травля. Я чего-то решила, что само рассосется. Не рассосалось. Дочь стала абсолютно некоммуникабельной, не может или не хочет ни с кем общаться, кроме друзей в онлайн играх.
Я когда очухалась (а прошло много времени) и поняла, что с ребенком что-то не так, стала предлагать идти к психологу, но она отказалась.
В универе не завела ни одного друга, после первого курса вообще перевелась на заочное - не хотела ни с кем общаться.

Сейчас универ закончила, сидит дома. Денег на жизнь в принципе хватает, она это видит, да и не требует практически ничего для себя. Сидя дома, даже новых шмоток ей не надо.

Вот как-то так.
Я не снимаю с себя вины, но и не могу выгнать из дома из-за этого - чувствую себя виноватой в таком ее поведении.

ТС.
19-02-2020 01:12
Ежедневно ежечасно требовать от них всякого, иначе они портятся и садятся на шею.


Дело в том, что я к такому не привыкла. От меня никогда ничего родители не требовали. Любили и принимали меня такой, какая я есть. Даже в дневник месяцами не заглядывали))
Но мне самой было интересно учиться, закончила школу с медалью, поступила в вуз, потом на очень хорошую работу попала, там быстро продвигалась по карьерной лестнице.

Почему-то думала, если не стоять над ребенком с ремнем, все будет гладко. Не вышло.

ТС
19-02-2020 01:14
А в это время у дочки начались проблемы в школе, какие-то бойкоты, травля. Я чего-то решила, что само рассосется. Не рассосалось.

Как неожиданно.
Анон, если дочь сейчас не пойдёт к психологу, то пойдёт потом уже взрослой бабой с жирными тараканищами. И вряд ли ты захочешь услышать её речь в свой адрес.
Ставь ультиматум и выпихивай к психологу. Если не подойдёт один - к другому. Лучше ей само по себе не станет, ты и так уже типичного хиккана воспитал.
19-02-2020 01:18
Лучше ей само по себе не станет,


Понимаю, что не станет. Но она не хочет идти. Уже два года талдычу. Говорит "меня все устраивает, отстань".
19-02-2020 01:36
Говорит "меня все устраивает, отстань".

Придётся делать так, чтобы не устраивало. Я про это в начале писал.
Анон, ты уже накосячил. Ты не можешь быть хорошей матерью, просто не вмешиваясь. Ты не получишь её прощение, оставив её в покое.
Судя по откровениям хикканов на старом Правдорубе, она скорее всего намерена сидеть так до упора, а когда ты помрёшь - вслед за тобой, т.к. жить сама не умеет.
Сходи сначала к психологу сам или попробуй демо-консультацию какую-то. Поищи психолога именно по этим проблемам, лучше с образованием вузовским и большим опытом.
19-02-2020 01:40
Анон, а как такая ситуация вообще получилась?

Да, на тебе белое пальто, анон. Вот так и получилось. Жизнь не всегда цветочки, и не всегда это зависит от того пиздишь ты близких или нет.

Я своего ребенка люблю, но ангелочком не считаю. В моей ситуации (другой, но тоже очень сложной) помог только разъезд (я уехала на другое жилье).

В ситуации анона я бы тоже разъехалась и перестала бы давать ребенку деньги. Только кормила бы, если бы ребенок дошел до меня. Если бы не дошел, значит, не голодный.
Это только кажется, что ребенок пропадет. На самом деле инстинкт самосохранения очень силен, и если человеку не мешать, то он выплывет.
19-02-2020 01:42
ТС, и правда, сходи хотя бы сам к психологу, но + к словам анона выше, ищи спеца именно по этим проблемам. Просто сидеть, смотреть и каяться толку не будет. Пусть у вас все получится.
19-02-2020 01:47
Говорит "меня все устраивает, отстань".

Конечно, ее все устраивает. Мама ее кормит и одевает. А большего хиккующему человеку не надо.

Говорю так уверенно, потому что сама когда-то была такой. Работать пошла только ближе к тридцати, когда у моей мамы на работе случились проблемы, и у нее не стало денег меня содержать. И я тут же устроилась на работу. Не шикарную, но на себя хватало. Мужчины и друзья у меня тоже появились только после этого, до того я запоем читала книги (интернетов тогда не было) и мне ничего другого было не надо.

Короче, имхо, тут проблема не совсем в твоей дочке, а больше в твоем страхе и убеждении, что сама она без тебя пропадет.
19-02-2020 04:33
Я не думаю, что она просто вот прям сидит.
В онлайн сообществах не залипает?
Могу ошибаться, но она не ушла из реальной жизни в онлайн?
Отключить дома интернет - вполне себе вариант в таком случае. Включать в обмен на сеансы с психологом.
19-02-2020 10:02
В онлайн сообществах не залипает?

В игры играет.

сходи хотя бы сам к психологу

Да, наверное, с этого и начну.
19-02-2020 19:40
а без пиздить никак нельзя обойтись?
а тебя пиздили?
а ты такая клевая выросла потому что тебя пиздили?


Аноны, возможно вы поняли слово "пиздить" как "бить", но я употребила его в более широком смысле "воздействовать с целью замотивировать", "заставлять".
Нет, к сожалению без "пиздить" обойтись никак нельзя.

У меня была такая работа, что я там пропадала буквально с утра до ночи, плюс почти все выходные. У мужа тоже, мы вместе работали. Ребенок был фактически предоставлен сам себе


Вот когда складывается такая ситуация как описана, ребенок не получает достаточно внимания и вместе с ним он не получает достаточно "пиздюлей" - каких-то дискомфортных ощущений, заставляющих что-то менять, чего-то добиваться, куда-то стремиться. И отказывается стремиться, и так же все нормально.

Денег на жизнь в принципе хватает, она это видит, да и не требует практически ничего для себя.


Исправить это без создания дискомфорта не получится. Если цель заставить работать, придется сказать, что деньги кончились, и если она не пойдет работать, будет нечего есть. Если цель заставить съехать, придется сделать так, чтобы сидеть дома было некомфортно. Придется потребовать чего-то от нее. И это не должно быть что-то комфортное и необременительное.

От меня никогда ничего родители не требовали. Любили и принимали меня такой, какая я есть. Даже в дневник месяцами не заглядывали)) Но мне самой было интересно учиться


Вы описываете только часть своих жизненных обстоятельств, вторую часть либо не осознаете/не помните, либо сознательно умалчиваете. У меня в детстве было тоже так, меня вроде бы не контролировали, а я хорошо училась. Это работало потому, что мне в самом раннем возрасте и в очень жесткой форме дали понять, что родительская любовь не как свет солнышка, который дан по умолчанию и не может исчезнуть, что ее очень запросто можно лишиться, а чтобы не лишиться нужно соответствовать ряду требований, и тогда все будет хорошо. Но это не точно, поэтому лучше перебдеть, чем недобдеть.
Поэтому я хорошо училась и была идеальным послушным ребенком, а не потому, что я в принципе изначально прекрасная. Да, меня пиздили. Да, я выросла клевая потому, что меня пиздили.

Не отдавать себе отчета в истоках своих достижений - общая свойственная человеческой психике ошибка. Мы все так делаем. Что-то получилось хорошо, мы прилагали усилия к тому, чтобы получилось хорошо. И мы считаем, что все получилось хорошо из-за того, что мы прикладывали усилия. Нет, это не так. Наши усилия лишь часть факторов, приведших к такому результату. И как правило это обязательная, но не решающая часть. Но мы склонны приписывать успехи себе, и поэтому считаем, что прилагали усилия по собственной воле. Но сам факт существования таких людей, как обсуждаемые в этом треде, говорит о том, что само оно не работает. Эти дети такие же полноценные люди как и мы, у них всё есть для того, чтобы добиваться успехов в жизни, кроме внешнего стимула это делать, которого у них нет. А у нас есть или был, но мы его игнорируем, приписывая все заслуги себе.
19-02-2020 19:40
Просто зашёл неистово посочувствовать, пожать лапу, подбодрить.
Не представляю, как вам тяжело во всём этом вариться, ТС.
Желаю скорейшего разрешения ситуации к лучшему.
19-02-2020 20:18
Аноны, возможно вы поняли слово "пиздить" как "бить", но я употребила его в более широком смысле "воздействовать с целью замотивировать", "заставлять".
Нет, к сожалению без "пиздить" обойтись никак нельзя.


я это спрашивала. И не просто "бить", а "избивать" целенаправленно. На мой взгляд несколько... странный выбор слова, но спасибо за уточнения вам.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть