24-07-2018 17:55 Об "отечественном" геймдеве
Для меня есть четкое разделение между "отечественным" и "российским" геймдевом.
Отечественный геймдев мог сидеть, а часто и сидел, хоть в Харькове, хоть в Минске, а не в России. Зато он очень сильно форсил тему "свой в доску", или "как у них, только лучше (на самом деле обычно нет)". Выживал он за счет двух факторов: относительная закрытость рынка и то, что разрабы еще не поняли, что они могут свалить куда-нибудь еще. Отечественный геймдев выпускал много относительной годноты: взять хотя бы Rage of Mages или Star Wolves.
А есть геймдев российский. Это просто разраб, который живет в России. Может у него недостаточно опыта, или плохой английский, чтобы его взяли в нормальную компанию. Или у него там семья, "картошку копать надо", все дела. Российский геймдев вообще старается не выпячивать, что он российский, а наоборот, старается казаться как можно более generic. Должно быть, он тоже выпускает что-то хорошее. Но если специально это выяснять, то и не узнаешь, что это команда из России, а не из Бразилии, к примеру.
Комментарии:
Камрад
это называется "ориентированный на внутренний рынок"

который, ну, мёртв. до последнего времени там ещё оставались браузерки, но помоему отечественные браузерки в основном тоже мертвы, года примерно с 2014. ну то есть когда я работал над Драгонс Фолом - это была одна из последних.

сейчас помоему на внутренний рынок практически никто игр не делает. ну то есть я слышал что кто-то там что-то мутит для одноклассников и вконтакта, но своими глазами не видел

24-07-2018 18:48
Кибернетическая сосиска
Как по-мне так совершенно без разницы какой геймдев. Мне вот лично - глубоко похуй откуда разработчики. Главное, чтобы продукт был хороший. Если игра - говно, то совершенно без разницы кто ее делал. Если она хороша - то так же, какая разница кто ее сделал, главное что круто получилось.

24-07-2018 23:25
emergency
Только почему-то белоруссы и украинцы выпускали игры на русском. Странно, правда?

morbid
Потому "отечественный геймдев" и умер.

Камрад
потому что не существует и никогда не было внутренних белорусского и украинского игровых рынков. ну точнее рынки были, но слишком мелкие, ты не окупишься на них

был русский (постсовесткий, русскоязычный) внутренний рынок

это, ну, очевидно, нэ?

25-07-2018 14:42
emergency
О чем и речь. Не стало этого рынка - не стало и "отечественного геймдева".

25-07-2018 14:50
Кибернетическая сосиска
Aleosha да он-то как бы есть, просто достаточно специфический. Вон если заглянуть во вконтакт, аппстор, маркет или одноклассники - там дохера чисто рус-ориентированных приложух. Довольно специфических, зачастую, но они вполне себе есть и их кто-то вполне себе делает.

Камрад
ну я к тому, что ты описываешь внешние признаки
а причина совершенно банальная - работа на внутренний рынок. если посмотреть к примеру на кино или книги, где внутренний рынок вполне себе жив - там всё тоже самое до сих пор

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть