pakt
20-03-2015 22:31
— А что делать? Жить–то надо, — сказал Колян. — Скажи, Володин, а ты в конец света веришь?
— Это вещь строго индивидуальная, — сказал Володин. — Вот шмальнет в тебя чечен какой–нибудь, и будет тебе конец света.
— Еще кто в кого шмальнет, — сказал Колян. — А как ты полагаешь, правда, что всем православным амнистия будет?
— Когда?
— На страшном суде, — сказал Колян тихо и быстро.
— Ты чего, во все это фуфло веришь? — недоверчиво спросил Шурик.
— Не знаю даже, верю или нет, — сказал Колян. — Я раз с мокрухи шел, на душе тоска, сомнения всякие — короче, душевная слабость. А там ларек с иконками, книжечки всякие. Ну я одну и купил, "загробная жизнь" называется. Почитал, что после смерти бывает. В натуре, все знакомое. Сразу узнал. Кэпэзэ, суд, амнистия, срок, статья. Помереть — это как из тюрьмы на зону. Отправляют душу на такую небесную пересылку, мытарства называется. Все как положено, два конвойных, все дела, снизу карцер, сверху ништяк. А на этой пересылке тебе дела шьют — и твои, и чужие, а ты отмазываться должен по каждой статье. Главное — кодекс знать. Но если кум захочет, он тебя все равно в карцер засадит. Потому что у него кодекс такой, по которому ты прямо с рождения по половине статей проходишь. Там, например, такая статья есть — за базар ответишь. И не когда базарил где не надо, а вообще, за любое слово, которое в жизни сказал. Понял?

Как на цырлах ни ходи, а посадить тебя всегда есть за что. Была б душа, а мытарства найдутся. Но кум тебе срок скостить может, особенно если последним говном себя назовешь. Он это любит. А еще любит, чтоб боялись его. Боялись и говном себя чувствовали. А у него — сияние габаритное, крылья веером, охрана — все дела. Сверху так посмотрит — ну что, говно? Все понял?

Я почитал и вспоминаю: давно, еще когда я на штангиста учился и gерестройка была, что–то похожее в "Огоньке" печатали. И вспомнил, а как вспомнил, так вспотел даже. Человек, значит, при Сталине жил, как теперь после смерти!
— Не въехал, — сказал Шурик.
— Смотри, при Сталине после смерти атеизм был, а теперь опять религия. А по ней после смерти все как при Сталине. Ты прикинь, как тогда было. Все знают, что по ночам в Кремле окошко горит, а за ним — Он. И он тебя любит как родного, а ты его и боишься до усеру, и тоже как бы любить должен всем сердцем. Как в религии. Я про Сталина почему вспомнил — стал думать, как так можно — бояться до усеру и одновременно любить всем сердцем.
— А если ты не боишься? — спросил Шурик.
— Значит, страха Божия не имеешь. А за это — карцер.
— Какой карцер?
— Там про это немного написано. Главное, тьма там и скрежет зубовный. Я как прочел, полчаса потом думал, какие у души зубы. Чуть крыша не съехала. Потом дальше стал читать. Так понял, что если говном вовремя назовешься, даже не назовешься, а в натуре поймешь, что всегда говном был полным, тебе амнистия выйдет — в рай пустят, к нему. Главный кайф у них, как я понял, на кума все время смотреть, как он на трибуне парад принимает. И ничего им больше не надо, потому что там или это, или зубами у параши скрипеть, и все. И главное, сука, главное в этом деле то, что другого и быть ничего не может — или на верхние нары, или в карцер. Короче, всю систему просек. Только не въехал, кто так придумал круто? Володин, ты как думаешь?

— А может, все и не так на самом деле. Может, не потому Бог у нас вроде пахана с мигалками, что мы на зоне живем, а наоборот — потому на зоне живем, что Бога себе выбрали вроде кума с сиреной. Ведь всю эту фигню про зубы у души, про топку, в которой коммуняк жгут, про конвой на небе — это же все сколько веков назад придумали! А у нас просто решили рай на земле построить. Так ведь и построили! В натуре, по чертежам и построили! А как рай построили, оказалось, что он без ада не работает, потому что какой же может быть рай без ада? Это не рай будет, а так, хуета. Значит…... Не, даже думать дальше боюсь.
— Может там, где люди говна меньше делают, и Бог добрее. Типа в Штатах или там в Японии, — сказал Колян.
— Чего скажешь, Володин? — спросил Шурик.
— Чего скажу? Как вверху, так и внизу. А как внизу, так и вверху. А когда все вверх дном, как объяснить, что ни верха нет, ни низа? Вот и говорят на Руси — ночью жопа барынька.
Комментарии:
21-03-2015 02:13
Камрад
Я раз с мокрухи шел, на душе тоска, сомнения всякие — короче, душевная слабость. А там ларек с иконками, книжечки всякие. Ну я одну и купил, "загробная жизнь" называется.

и далее по тексту: отличная пародия на "разоблачителей религии". понимание отсутствует, уровень знаний:"мне Мойша напел, он в книжечку заглянул", "я цитатку из текста выхватил", но мнение уже имеется.

уровень "гуру": почитать книжки о протестантах и на их основе рассуждать о православии.

душа глазастая
роскошно)

21-03-2015 11:01
мичман<br>в отставке
z_g то есть ты не понимаешь, что это подъебка "воцерковленных", которые причисляют себя к православным, но по сути нихуя в религии не разбираются, и толкуют книгу в свой уровень понимания? Какой блять он разоблачитель, если верит? Сколько там течений христианских, три тыщи, четыре? Вот из таких парней секты и получаются, с "истинно верующими". Не говоря уже про чисто православных, и мелкий поповский уровень. А с разоблачителями у тебя уже совсем кукушечка поехала, явно переклин поймал, везде мерещатся.

21-03-2015 13:06
Камрад
pakt не, это ты сам не понял, что написал. Этот гражданин не воцерковленный и не христианин вообще. он сам по себе, нахватался верхами, придумал себе в голове картинку и доволен - самый умный. И большинство разоблачители остаются на этом же уровне, дальше и не копают как правило, они тоже самые умные, им быстрее надо разоблачать, граждан выставлять тупым стадом, книжки писать.

В одном ты прав, из таких секты и получаются. Что "самых верных христиан", что "самых умных разоблачителей". Причем персонаж явно будет метить не в рядовые, а в управление.

ять - нечего вз
Пакт так часто аггрится на религию, т.к. он латентный христианин!!1

21-03-2015 23:44
мичман<br>в отставке
the_Dark_One точняк! и латентный еврей ещё.

21-03-2015 23:45
мичман<br>в отставке
z_g а, это ты про пелевина, что он "нахватался верхами и быстрей книжки писать"? Ок.

ять - нечего вз
pakt
Второе пади даже не латентный.)))

22-03-2015 04:57
Камрад
pakt Пелевин угарает и хулиганит, а "разоблачители" агрятся всерьез.

22-03-2015 13:31
мичман<br>в отставке
z_g ты опять всё напутал. Агрятся пгмнутые. Он же оскорбляет чувства верующих такими сравнениями. А "разоблачителям" (странный ты термин выбрал, что тут разоблачать-то, библейский сборник сказок чтоль?) - это чисто на поржать.

22-03-2015 13:47
Камрад
pakt не прокатит, отмазка нелепая. Это ж не я у себя в дневе регулярно агрюсь ("мозговой слизень" и т.п.) на "разоблачателей" и проч., а совсем наоборот. Точно так же в других блогах и на других ресурсах я не вижу подсердечной ненависти от православных - к атеистам, зато наоборот регулярно и в достаточных количествах. я даже исследование проводил на япе, православные намного терпимее к не, чем наоборот.

22-03-2015 13:52
мичман<br>в отставке
z_g православные намного терпимее

что ты несёшь, это пиздец что ты несешь, это уже реально пгм, остановись уже пожалуйста.
я уже понял, что у тебя кукушечка уехала, давай на этом прекратим.


22-03-2015 14:00
Камрад
pakt ну, постить в ответ предложения "разоблачителей", карикатуры, плакаты и проч. я не буду, ты уж извини. Ок, давай закончим.

22-03-2015 18:07
мичман<br>в отставке
z_g у разоблачителей есть только карикатуры. На стороне "терпимых" православных - закон с уголовной ответственностью. Исключительно равные условия, да. Впрочем, это уже неважно.

22-03-2015 23:42
Кибернетическая сосиска
pakt верующего человека карикатура может заставить страдать, даже если ее хранить в подземном сейфе за ста замками. Они вон даже от концертов страдают, на которые не пошли. Им тяжелее приходится!

23-03-2015 01:02
Камрад
pakt не подскажешь, кого у нас посадили за карикатуры?
тот, кто кощунствует, и тот, кто требует не кощунствовать, находятся в неравных условиях, да.

все эта байда проверяется просто: мысленно заменяем православие на родственные чувства, изображение Богородицы на фотографию мамы. нормальному человеку не нравится, если кощунствуют по поводу его мамы и он начинает понимать, зачем нужны такие законы.

23-03-2015 01:05
Камрад
morbid принцип простой: у себя в сейфе модель предаваться любым влажным фантазиям. на публику только не выноси.


вообще атака на православие идёт не от недовольных одиночек, а ведётся по правилам информвойны, с вбросами, волнами массовой поддержки/прокачки в блогах и СМИ, с профессиональным враньем и т.д. точно так же, как, например, против России.

23-03-2015 01:08
Камрад
сорри, дубль

23-03-2015 03:09
Кибернетическая сосиска
Если кто-то нарисует портрет моей мамы и будет устраивать закрытые вечеринки, предлагая участникам совершать с ним оргии - я думаю мне же первому будет глубоко похуй. Ты вообще понимаешь разницу между портретом и человеком? Картинкой, песней и призывом бить ебальники? Хотя наверное нет, у православных христиан такие понятия не сильно развиты. Там чуть что надо ебашить на всякий случай все, что не от духовника.

23-03-2015 05:45
Камрад
morbid если тебе будет пох, значит что-то с тобой не так. большинство в нашем социуме воспринимает такие вещи иначе, даже если речь не о собственной маме. но, думаю все же, что ты на счет своей реакции ошибаешься.

определять нормы ук должно большинство, а не отдельные несогласные.

отредактировано: 23-03-2015 07:33 - z_g


Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть