Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
10-02-2015 08:56 Lands of Lore: Guardians of Destiny
1, 3

Короче - Белиал пробуждается.
"Это плохо?" - можете спросить вы.
Естественное это плохо. Разве в видеоиграх бывает хоть что-то хорошее по имени "Белиал"? Ну вот, и не надо тут дурацких вопросов задавать.

Единственный, кто может остановить Белиала - это Лютор. Между прочим, он сын Скотии, и давно и упорно содержится в темнице Глэдстоуна.
А ещё мы им управляем.

От мамули нашему герою передалась способность к смене формы, однако он не может управлять этой силой, так что трансформируется в самые неожиданные моменты. Всего формы три - человек, халк и ящерица. Вполне неплохой набор для большинства бытовых ситуаций.

Удачно чередуя халка с ящерицой, Лютор сбегает из тюрьмы и на этом начинается игра.

Добираемся до Драракла. Тот говорит, что Лютер может освободиться от проклятия, но для этого ему надо направиться на далёкий континент кошколюдей. Ок, почему бы и нет.

Можно кстати заметить посещающих Драракла Бакату и Дон. У них свой квест, который нашего не касается (ну, поначалу).




Там же картины разных персонажей первой части:
Ричарда.


Канонического главного героя первой части.


Имя Скотии - Маргари Фистоун. То есть нашего героя зовут Лютор Фистоун.

На новый континент летим, как и положено правильному герою - на драконе.
Там - кошколюди.


Местный маг - Раша. Он советует поискать инфу по проклятию в монастыре недалеко.


Там же в баре бухают Баката и Дон.



Настоятель монастыря просит притащить ему руны (которые валяются в пещерах), чтобы он посмотрел что с проклятием.


Эти же руны нужны Дон для её расследования. К счастью, ничто не мешает рисовать копии рун и раздавать всем желающим.


Что Дон, что настоятель, начитавшись рун - отправляют Лютора в местный древний храм. Ох.

Далее долго ходим по храмам-руинам. Попутно рассказывают о Белиале, который как-то связан с проклятием Лютора, правда непонятно как.

Тем временем дракоиды (древняя раса существ, одним из которых, между прочим, является Драракл) будят Белиала (впрочем не до конца, там такое частичное пробуждение). Который тоже кстати дракоид.


Там ещё много довольно бессмысленных брожений, в частности приходится долго и упорно завоёвывать доверие местного папуасского племени, чтобы засранцы открыли ворота на следующий уровень.

Тем временем Дон объясняет, что они с Бакатой - пытаются остановиться Белиала, и что проклятие Лютора по идее должно им помочь. Ок, где подписаться?

Основная тема такая - на мир нападают орды пауков, и они постепенно эволюционируют и в конце концов матка пауков должна родить Белиала, что типо будет его окончательным пробуждением. Ну и требуется её заранее пристукнуть во избежание.

Ну и конечно как всегда пособирать составных вспомогательных артефактов которые бла бла бла...

Там валим очередной вариант Белиала и освобождаем кучу пленниц (в частности Дон, на которой по такому случаю даже колготки порвали).




Далее снова много брожений по подземельям. Под конец получаем от Дон Рубин Правды, а Баката кажется помирает (надеюсь что нет, он был самым крутым персонажем первой части).

Забираемся в гробницу Белиала и бегаем за его окончательным воплощением.
Попутно к нам обращается Скотия, типо как она специально растила сына с проклятием , чтобы в будущем он помог проснуться Белиалу. Ок.


Энивейс. Белиала зашибаем.
Дон - обрабатываем.
Драракл заявляет что на этом его миссия закончена и он исчезает. Ну, скатертью дорога.


Конец.
Закрыть