Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
04-01-2015 08:38 Broken Sword 5: Serpent's Curse
1, 2, 3, 4
И опять. Чисто пустые места добиваю. Очень-очень быстро.

Джордж и Нико устраивают свидание в парижской картинной галерее, когда внутрь врывается какой-то мыжик в мотоциклетном шлеме, убивает владельца галереи (арендованного галереей помещения) и спирает одну из картин.

Джордж в этой галерее не просто так - его юридическая компания страховала поиски экспонатов выставки,так что надо проверить, не уходят ли они от налогов при помощи убийств. Хорошая отмаза, да.

У жертвы в руках находим записку "В 2:30 будь готов". Ну, а он уже - готов. Пытытыпы пыщщ.
Это кстати точное время кражи.

Порасследовав, понимаем так же что кто-то заранее отрубил сигнализацию.

Топаем в компанию, которая ставила систему охраны в галерею. Там явно не всё чисто. Менеджер только что сменился, и про старого не рассказывают.
Залезаем в их офис ночью и находим там пистолет, которым было совершено убийство. Уже неплохо.
Так же узнаём, что хозяин фирмы это некий русский по фамилии Медовский.

Тем временем Нико пишет статью про ограбление и к ней заходит бывший владелец картины - это старик по имени Маркез. Он говорит, что когда-то картину украли фашисты, и с того времени он её ищет.

Пробиваем мотоциклетный шлем и татуировку грабителя и находим его адрес в Лондоне. Перед нами самый тупой преступник в истории самых тупых преступников - он додумался скрыть бошку, но не допёр закрыть легко узнаваемую редкую татуировку на руке.
Едем в Лондон.

Адрес приводит к Медовскому, у которого целый особняк. Это короче русская мафия в Лондоне (а во главе небось беглый олигарх) и преступник видимо один из мафиози.

История запутывается, потому что Медовский так же текущий владелец картины. То есть он не владелец охранного агентства, а наниматель, что поднимает вопрос - нафига он своровал картину сам у себя? Или таки есть какая-то третья сторона?

Впрочем Медовский настойчиво отрицает свою связь с охранной компанией.
Пошарив у Медовского в офисе узнаём, что на картину нашёлся покупатель, предлагающий огромные деньги. Значит ли это, что Медовский попытался получить страховку за кражу а потом продать картину?

В любом случае, есть ещё мужик по имени Хоббс, который совсем недавно занимался реставрацией картины и который тоже как-то со всем этим связан.
Находим у него наброски, которые он делал во время реставрации. Картина на этих набросках отличается. Значит ли это, что украдена была фальшивая картина?

Скоро ещё оказывается, что в картине скрыта тайна сокровищ. Ну конечно, как иначе.

В результате, картина найдена, однако надо теперь найти место, на который она указывает.
По идее там опять какой-то очередной ритуал по призыванию диавола, который конечно нужно остановить.

Едем в Каталонию, в дом Маркеза, из которого была украдена картина перед второй мировой.
Там... ну там короче всё тоже самое, что было прошлые четыре части.

Опять культ со своим ритуалом, который опять останавливаем. На этот раз не тамплиеры а гностики, что ваще странно. Я всю жизнь думал, что гностики а вариация агностиков. Только представьте - страшный культ АТЕИСТОВ.
Ваще конечно тяжело быть культистом, когда тебе насрать. Ну разве что зарплата хорошая, и тогда канешно да, почему бы и нет.

Знаете, я запускаю каждую следующую часть в какой-то наивной детской надежде, что она не будет филлером, что там как-то продолжат общую историю, или ну я не знаю. Вот раз за разом.

Но в любом случае, пятая последняя так что давайте я просто забуду, что писал это, а вы, что читали. Ок?
Закрыть