Восемь лет спустя
kv75
дневник заведен 05-10-2003
постоянные читатели [82]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [13]
шахматы, грибы, Пратчетт, Иваси, Morrowind, Guild Wars
[1] 08-05-2008 07:37
Альпы

[Print]
Элизабет
28-03-2004 21:57 Пиратство
Любимый журнал Букли "PC Игры" разродился радостным сообщением об аресте некоего пирата - главы группы, специализировавшейся в основном на взломе компьютерных игр. Привели красивый список коробочек от взломанных этой группой игр, в числе которых "Etherlords II" (ну нам это скорее повод для шутки) и "Civilization III". А вот за Цивилизацию я пиратам действительно очень благодарен, ведь наши издатели её так и не выпустили.

Лично мне пираты экономят не столько деньги, сколько нервы. О деньгах говорить глупо, ибо если бы я увидел в магазине лицензионную третью Цивилизацию, я бы купил (для коллекции) за любые деньги (ну, в пределах 100 долларов). Но ведь нет! А как бы я доставал эту игру, не появись она у пиратов?! Как Слаера, да? Кстати, я надеялся увидеть в Москве коллекционное издание Морровинда (Game of The Year Edition), которое у них вроде вышло в конце октября 2003 года и стоило 30 долларов (это вместе с Трибуналом и Блудмуном!). Но не увидел. А заказывать через фирмы доставки, извиняюсь, мне как-то лень.

Так что ещё раз скажем спасибо пиратам за наше счастливое детство.
Кстати, в уважающих себя журналах (вроде "Навигатора") я никогда не видел статей, обличающих пиратов (может, плохо смотрел, потому что там и так есть, что почитать?!). И только журналы от "ГеймЛенда" вовсю издеваются над нашими благодетелями.
Комментарии:
29-03-2004 22:58
грандмастер свалкограф
Букля
Передо мной такой проблемы не стоит, ибо я играю не более чем в две игры в год. Просто перестал бы покупать ненужные игры. Но плюс в том, что сейчас продают лицензионные переводы обычно по довольно низкой цене - около 100 рублей. Так что в этом смысле лицензионный диск мало отличается от пиратского. Дорого стоят лишь лицензионные английские версии, которые везут к нам оттуда.
когда его цена 70, а то и больше баксов?

бред.
30-03-2004 12:22
ИМХО!
AleXX бред.
А ты сходи по ссылкам накинутых в эту ветку и посмотри КАКИЕ там цены.
30-03-2004 12:54
Незлопастый Брандашмыг
AleXX
Вот список тех игр, что я играл в 2003 году (с ценами на е-шопе )
Baldur's Gate II: Shadows of Amn $42,99
Baldur's Gate II: Throne of Bhaal $29,95
Disciples II: Dark Prophecy $62,99
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel $32,99
Icewind Dale II $59,99
Majesty $39,99
Majesty: The Northern Expansion $39,99
Pirates of the Caribbean $79,99
Wizardry 8 $49,99
Проклятые земли $29,99
HomeWorld 2 $79,99
Medieval: Total War $59,99
WarCraft III: Reign of Chaos $15,99 ($65,99 US Version)
WarCraft III: The Frozen Throne $15,99 ($65,99 US Version)

Это около 700 уе за те игры, которые я играл довольно длительное время. Если еще довабить невервинтеры, морровинды, цивилизации которые я только брал посмотреть - выйдет еще в два раза больше.

отредактировано: 30-03-2004 12:57 - Timoty

30-03-2004 12:54
Камрад
Букля
Там английские лицензии, привизенные из штатов. У нас в стране работают официальные локализаторы и издатели. Наши. Русские. И продают свои творения за 100 рублей. Чего нет нигде в мире если не ошибаюсь. Так что грех жаловаться. А над качеством и количеством они постоянно работают. Это дело времени и желания западных издателей.
30-03-2004 13:00
Незлопастый Брандашмыг
Jazz
Из приведенного мною списка половина игр официально не локализованы, а часть отечественных производителей .
30-03-2004 13:03
Камрад
Timoty
Конечно. Игр выходит огромное множество. Проблематично все это у нас издать официально. По крайней мере сейчас.
30-03-2004 13:07
Незлопастый Брандашмыг
Jazz
Странно, почему пиратам не проблематично
Это около 700 уе за те игры, которые я играл довольно длительное время.

Timoty, ты же еще вчера писал, что проблема не в деньгах
ты уж определись
Странно, почему пиратам не проблематично

ничего странного: они воруют.
вору тоже не проблематично дать тебе по башке и забрать у тебя кошелек. но проблематично заработать те же деньги честно. ферштейн?
30-03-2004 13:15
ИМХО!
А если мне нравятся оригенальный текст, а не русифицированный?

AleXX Осмелюсь преположить, что Timoty имел ввиду то, что для кого то это дорого, не факт что для него, но 700 баксов- это внушительная сумма для россиянина.
А если мне нравятся оригенальный текст, а не русифицированный?

а если тебе нравится колье за 15 штук долларов? пойдешь украдешь его?

но 700 баксов- это внушительная сумма для россиянина

и что? если денег не хватает - можно воровать, так, что ли?
30-03-2004 14:06
Незлопастый Брандашмыг
AleXX
Этот список я привел исключительно для попытки обосновать, что твое заявление
бред - бред.
Timoty, попытка не удалась
я могу тебе список лицензий с wенами покруче представить

вот, например: http://games.1c.ru/?type=letters
30-03-2004 14:39
Незлопастый Брандашмыг
AleXX
Ты хочешь сказать тут дешевле?
щас посмотрим...

БГ СоА 35уе
Дискайплес 5уе
фоллаут 30уе
IWD (второй части нету, первая 30уе)
варкрафты по 5уе

Остального нету.
Из 14ти игр, только три локализованы и выпущены на джевелах по 5 уе.
И именно те три игры - с которыми проблем почти небыло - я купил боксы в день выхода (за исключением ТФТ, который появился через месяц)

отредактировано: 30-03-2004 14:47 - Timoty

30-03-2004 21:41
ИМХО!
AleXX если денег не хватает - можно воровать, так, что ли?

Вот лично я не знаю ни одной конторы, ни одной фирмы, ни одной организации и т.д. которая бы ЧЕСТНО выплачивала ВСЕ налоги.........
Они воруют, а я ем честно плати, ага?
Timoty, Букля, вещи стоят столько, сколько они стоят. дорого - не покупайте, всё просто.

Букля, я тебе задал конкретные вопросы, про колье и про воровство. ответь на них, а не неси какой-то вздор про налоги. робингуд нашелся, понимаешь ли :)
если завтра твою квартиру ограбят, вещи унесут и продадут за полцены любителям краденого, у которых денег не хватает их купить - ты что скажешь? благодетелями воров и скупщиков назовёшь? ответь, пожалуйста, и на это.
31-03-2004 20:11
ИМХО!
AleXX а если тебе нравится колье за 15 штук долларов? пойдешь украдешь его?
А помоему ты путаешься. Воровство воровству рознь. Одно дело у соседа дверь выломать и телевизор украсть, а другое дело в счетчик жучок поставить.
Если исходить из твоего примера и логики, то тогда все хирурги садисты, т.к. они живых людей скальпелем режут.
31-03-2004 21:57
Незлопастый Брандашмыг
AleXX
А вообще о чем мы спорим
Пираты плохие, массовая продажа нелецензионных дисков - зло. Тут я согласен.

Спор начался с того что игровой журнал, существование которого прямо зависит от обилия пиратских дисков (людей которые играют в эти игры, и покупают журнал), ужасно радуется поимке пирата.
Пиратство у нас, на данном этапе - неизбежное явление. Это прекрасно понимают и издатели игр и программных продуктов. (Кстати заявление не голословное, это было в статье маркетолога Майкрософта, который чуть ли не поощрял пиратов для распространения дас виндовса. Об этом же говорил представитель Близзарда, обосновывая выпуск джевела варкрафта по 5 уе).

Пираты будут существовать, а люди будут покупать пиратские диски, до тех пор пока не смогут купить лицензионный диск в соседнем магазине за разумную часть зарплаты.

Я считаю что пиратство и пираты следствие нынешней обстановки, а не виновники
Букля, тебе вопросы задали конкретные. ответь на них пожалуйста.

Timoty, согласен, преступность - это следствие некоторых других явлений, да
и ничего тут не поделаешь, увы.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть