Кофе
emergency
дневник заведен 08-07-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
[1] 06-04-2024 12:09
Между прочим

[Print]
Акша Таквааш
17-06-2014 02:17 Homeworld
2, 0

Сто лет назад люди нашли в пустыне инопланетный корабль, на котором, видимо, их далёкие-далёкие предки и были высланы на Карак (это планета, на которой живёт человечество). А в центре корабля - галактическую карту с отмеченным путём до планеты Хигара, откуда, надо понимать, человечество родом. (Т.е. Хигара - это и есть Хоумворлд)

За следующие шестьдесят лет люди выстроили корабль с колонистами. В ядро корабля имплантировали девушку-инженера Карен Седжет, так что она стала командиром.

Начинаем игру ещё через сорок лет, когда корабль наконец запускают (выстроив предварительно док в космосе).

Выходим в гиперпрыжок до окраин системы, где крутится ремонтный корабль, который сможет проверить, всё ли путём, не возникло ли каких неполадок при прыжке, и заодно там ещё какие-то дополнительные работы провести.

Катсцена

Однако в системе ремонтный корабль почему-то отсутствует. Находим его обломки, а так же натыкаемся на какие-то боевые корабли, которые, видимо, и уничтожили ремонтник. Отбиваемся от них. Что это за корабли и откуда они - непонятно.

Возвращаемся назад, чтобы узнать, чтозанафиг, и заодно укрепить корабль, а то мало ли ещё кто нападёт.

По возвращению оказывается, что планета Карак полностью выжжена ядерными ударами. Док, от которого отлетали - уничтожен. Наш корабль с колонистами - всё, что осталось от человечества.

Отходим к астероидному кольцу, чтобы там спрятаться и перегруппироваться.
Попутно узнаём, что цивилизацию уничтожила огромная галактическая империя. Оказывается человечество нарушило закон этой империи, запрещающий постройку гиперпрыжковых двигателей.

Катсцена

В астероидах натыкаемся на корабль расы Бентуси, который не агрессивен и с удовольствием торгует с нами.
Империя называется - Тайден, и там сильно недовольны происходящим, так что Бентуси быстро-быстро сваливают.
Мы же хотим в первую очередь контратаковать, воспользовавшись в первую очередь тем, что их флот порядочно пострадал во время уничтожения Карака.

Катсцена

Между прочим - на ремонтный корабль напала одна раса, а планету уничтожила другая. Вероятно, одна из - империя Тайден, а вторая - нечто типо рейдеров.

Благополучно мстим флотилии, уничтожившей Карак. Однако у мперии таких ещё дофига, так что временно скрываемся в туманности.

Катсцена

В эту туманность почти никто не суётся, так что в ней безопасно (ну, от империи). В глубине туманности натыкаемся на корабли неких "Садов Кадеша". Они говорят, что либо нужно присоединиться к ним, либо придётся воевать с ними. Вопщем раздалбываем их нафиг и прыгаем в следующую туманность (таким образом мы пытаемся двигаться к Хигаре, оставаясь незамеченным для форпостов империи)

Катсцена

Правда Кадеш так просто не позволяют никому свалить, вытягивая мазершип назад из прыжка.
Они говорят, что на Хигаре поселилось Зло, и если сейчас нас отпустить - это зло узнает о Кадеше, придёт и набедокурит.

Вопщем если по хорошему не понимают - им же хуже. Ещё сильнее раздалбываем их и летим дальше.

Катсцена

Натыкаемся на какой-то совсем древний корабль (там чото типо миллиона лет как летающий), автоматически берущий под свой контроль всех пролетающих мимо. Его тоже раздалбываем. Тут же подлетают хитрые Бентузи и пытаются выторговать технологии с этого корабля. Собсно торговать с ними или нет - уже сам игрок решает.

Олсо узнаём, что Тайден, хотя и рулят империей, всё же формально подчиняются Совету (некий аналог США и ООН), так что наше дело можно вынести на собрание Совета, и может даже избежать уничтожения.

Мы же вынуждены пролететь через империю, так что решаем попутно наносить урон засранцам. Первой целью выбираем достаточно беззащитную исследовательскую станцию.

Катсцена

Расхреначиваем станцию. Тайден пытаются замять дело, не доводя вопрос до Совета.

Катсцена

Они атакуют Бентузи, так что защищаем последних.
Бентузи рассказывают, что наша раса когда-то была изгнана из Хигары (которая в самом центре империи) на окраину (Карак) с условием никогда больше не возвращаться (т.е. - не строить прыжковых двигателей, потому что без них никуда не долетишь по хорошему). Однако, со временем наши предки забыли о своём прошлом, ну и вот. Осло, улетая на Карак, наши предки скрытно утащили с собой крутой артефакт - тот самый камень, на котором была отмечена дорога к Хигаре (и который потом нашли в пустыне). Сейчас этот камень с нами - в центре корабля, так что всё путём.

Натыкаемся на корабль Капела, под командой капитана Элсона. Кэп говорит, что Империя Тайден погрязла в коррупции, и что ситуация с Караком (в первую очередь то, что для уничтожения планеты использовали запрещённое оружие) была использована местными повстанцами, чтобы начать революцию. Он обещает помочь попасть на Хигару, если сопроводить его в систему Карос (вроде как это поможет начать восстание). Ну, ок.

Катсцена

Олсо, Тайден так сильно боялись Карак, что разнесли его запрещённым оружием не просто так - а потому что есть пророчество (ну да, как же без пророчества) что жители Хигары вернутся и отомстят. Не совсем понятно, почему Карак не уничтожили раньше, в таком случае. Ну, если уж всё равно решили добить. Моглиб сразу.

Энивейс, помогаем Элсону. Узнаём от него, что Хигара окружена защитными полями. Получаем координаты станций, которые этими полями заведуют.
Уничтожаем станции.

С помощью повстанцев разбираемся с сопротивлением империи и возвращаемся на Хигару.
Совет признаёт наши претензии на эту планету законными.
Восстание сносит верхушку империи.
Конец.
Закрыть