Секунды - чтобы жить. Запомнить - чтобы забыть.
Мотылешка
дневник заведен 01-08-2011
постоянные читатели [16]
закладки:
цитатник:
дневник:
09-09-2013 22:58 Мир услышанный душой. Часть 2: Художники постсоветского пространства
Казахских художников считаю самыми приятными, самыми элегантными, самыми красивыми. Очень-очень-очень было приятно на них смотреть, слушать и любоваться их работами. Мужчина русский по национальности, живет в Казахстане наряду со многими русскими. А выглядит словно иностранец! Я даже не сразу поняла, чего он, иностранец, делает рядом с прекрасными казахскими женщинами. Потом мне подсказали, что он- русский Алексей Уткин. Двое художниц являются сестрами-близнецами. Их творческий дуэт звучит как ГаБо. Про них можно прочитать, если интересно



Картины у них тоже были очень симпатичные!


Художница Кусаинова Галя на фоне своих картин «За приятным чаем» и «Тайное свидание»
Еще одна ее картина «Яхтклуб в Милаццо ночью»
Графика ее сестры Боты «Встреча русалок»
«Сумерки» А.Уткина
(его другие работы можно посмотретьтут)




Самая проникновенная речь была у белорусской художницы Ганеевой Светланы. Мягкими жестами говорила, что нынешний день войдет в историю общества глухих, как день открытия первой Международной выставки. Еще говорила, что выставка словно луч из окна, который открывает путь в мир глухих художников, как прорубил некогда Петр 1 окно в Европу, и поэтому такое место открытия выставки как Санкт-Петербург является символичным. Короче, все красиво и поэтично сказала. Люблю сравнения и образы.



Картина Ганеевой Светланы с не менее поэтичным названием «Берега мечты»



Украинская делегация была самой большой среди делегаций постсоветского пространства.
И их картин соответственно было много. В картинах очень сильно просачиваются национальные украинские мотивы:
усатые-хохлатые, беленькие хаты и конечно сало!



Пеличев Сергей у своей картины «Берегиня»
Поплавко Михаил «Бахус»
Финенко Е. «Хата Беленька»




Наша Россия самая большая страна в мире. Наша делегация самая большая на выставке. Наши картины самые многочисленные по счету.
Короче, у нас, русских, все было по-крупному. Мельче наши ну просто не могут! )))



Среди них были молодые студенты или выпускники московского ГСИИ и выпускники ленинградского ЛВЦ.
Также присутствовали художники из разных городов России.
Художники из Сибири в своих картинах воспевали суровую сибирскую природу.
Например, художник из Иркутска Ковалёв А. «Вид на Сарму»



Были несколько картин на морскую тематику.
Ширяев Д. «На берегу Атлантического океана»



Увидев картину, сразу всплыла в памяти картина Марти «Пристань. Дом из голубой мечты»
Самое интересное в том, что художники сами из Нижнего Новгорода. Кажется, что на обоих картинах один и тот же корабль, не? )))
Апиповы С. и Н. «На стрелке вблизи Нижнего Новгорода»



Еще картина Алиповых «Позднее возвращение»
Гололобов М. «Проводник»



Воздух, пространство, корабли- неотъемлемые атрибуты картин петербургского художника Дмитрия Мириленко.
Он мой знакомый, поэтому четко знаю: стиль его картин- дадаизм. Его работы хорошо котируются среди слышащей публики.
«Сон мальчика» и «Воздушный причал»



Еще петербургский художник Юрий Чернуха рисует интересные, немного сказочные картины, которые продает дорого
На выставке была представлена его работа «Проссесия эльфов» (не поняла, что за слово проссесия. Вежливо)



Картина «Вечер в Царском селе» преподавателя МЦР Владимира Сычева мне не понравилась.



Мазки саратовского художника Романа Милохина не понравились, а названия вот понравились.
Философские. Посудите сами: «Капризный модерн» и «Синее настроение»



Москвичка Танковская Татьяна представила свои «Взор изнутри» и «Воспоминания о прошлом»



Вот интересно сравнить розы русского и итальянского художников. Справа русские розы и итальянская роза слева.



Приветственные речи закончились. И праздник внезапно закончился, зал вмиг опустел. Художников быстро посадили на автобус и увезли на фуршет, оставив в растерянности гостей выставки, предвкушавшие интересные беседы и знакомства с художниками. На моих устах замерли вопросы насчет разницы между творчествами глухих и слышащих, которые обещала Марти.
Некоторые картины и так остались безликими, не обретших своих хозяев.

Очень интересно было узнать автора этих картин с узнаваемым стилем, который часто встречается среди именитых живописцев. Судя по схожему стилю и одной и той же подписи, автор картин один и тот же. Но вот кто и из какой страны?



Картина предположительно французская из-за слов «L’ABBE DE L’EpEE».
Это же не кто иной как аббат Де л'Эпе, человек, сотворивший язык жестов для глухих
и являющийся национальным героем для глухих французов.



…………………



Все! Можете вынуть свои глаза. Мое представление окончено!





Настроеньце:
Комментарии:
09-09-2013 23:34
Камрад
Мотылешка, спасибо за масштабный обзор, получила представление о творчестве глухих художников.) Жаль, что вопрос не успела задать...
Насчёт кораблика - не, это другой. Кстати, "Пристань" укатила в Сибирь, к новому владельцу.)
Камрад
о, поздравляю!
кстати, оказывается, глухие художники хорошо и тесно знают друг друга, ездят в разные страны устраивать свои выставки.
к примеру, обзор выставки в южной корее. знакомые лица тех художников, которые были на выставке у нас:

http://azdeaf.net/kultura/vistavka-...-v-uzhnoy-koree
10-09-2013 00:02
Дружок
Нравятся реализм украинских и русских (от верхних до косоглазого мальчугана)
Тайное свидание Гали - во, но в прошлом посте думал что она корейская. Вот к казахскому духу ближе точно!
10-09-2013 00:04
Дружок
Мотылешка А где Пристань Марти?
10-09-2013 09:12
Камрад
Lemieux, "пристань" в моём дневнике, несколько постов назад.


Мотылешка, а я не знаю ни одного глухого художника. наверное они все состоят в СХР, и поэтому знают друг друга.
кстати, принципиальной какой-то разницы между творчеством глухих и слышащих не вижу.) лично мне хотелось бы побольше жизни и мастерства в работах.
венера кошмарна, на мой взгляд.
казашки и "процессия" хороши.
10-09-2013 09:24
Дружок
marti-nn Посмотрел и вспомнил )
Мотылешка Тоже могу сказать, что кораблики ее и тут похожие
10-09-2013 12:36
марти-нн...
картину с венерой с радостью ухватят владельцы счас модных лофтов.

больше нравятся работы чернухи, мириленко (респект за подсказку жанра его творчества, до тебя я не знала), таньковской, понтичелли. поляки тоже замечательны.
розы в разных исполнениях - ах!

новейко
Камрад
marti-nn

да, многие художники состоят в схр. и еще многие закончили лвц, тогда мощную кузницу художников, и сохранили прочные связи на протяжении многих лет.
а сейчас студентов мцр (лвц) не увидеть в качестве посетителей на выставках, а по сути они должны интересоваться, изучать и перенимать опыт старших художников.

лично мне хотелось бы побольше жизни и мастерства в работах.

соглашусь. в творчество глухих чего-то не хватает. художники 18 века писали поистине мощные картины.
взять к примеру картину в. верещагина "опиумоеды".
очень много жизни в одной картине, характерные зарисовки людей:

Камрад
новейко

о дмитрие мириленко я писала однажды.



жена его слышащая, поэтому у него нет проблем в налаживании контактов со слышащими организаторами персональных выставок или покупателями.
родом из ангарска, там красивые горы и туда дмитрий постоянно ездит, обожает бродить по горам и фотографировать.
можешь заглянуть в его жежешечку
10-09-2013 21:34
Камрад
Мотылешка, угу. Верещагин моща. да и раньше, чтобы создать картину, надо было хорошо потрудиться, а теперь искусство в большинстве своём расслабилось, как мне кажется. это не только глухих касается, но и всех.
Камрад
marti-nn
и фотография появилась и необходимость показывать жизнь людей в картинах отпала. возник авангард, вот и рисуют всякие символические образы

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть