Проходим с женой Walking Dead. Наглядная демонстрация, насколько сценарий важнее всех этих игрофич и графонов. Я уже и не припомню, когда последний раз сопереживал кому-то в игре.
z_g управление простейшее, проходим в режиме "один сидит рядом и морально поддерживает". Там даже не в игре дело, а в морально-этической стороне. Отрубить ногу человеку в капкане, или бросить его сразу? Тащить раненого, или спасаться самому? Спасать ребенка или взрослого, когда времени только на одного? И вот так там постоянно, причём с последствиями. Очень круто.
pakt ну конкретно этот выбор ни на что вроде не влияет. Там на самом деле ключевых моментов не так уж и много, другое дело, что все так оформлено, что создается ощущение, что все от всего зависит. Это как было в финалках тех же сделано - путь-то вроде один, но тебя по нему все время так ведут, что и сворачивать сильно не хочется.