13-03-2004 18:20 Dr.Rusty » автопортрет & вопрос
..как часто, ухожу последним.



дорогие гуры, дайте, пж, совет. Как правильно с фш выравнивать искревлённый горизонт как н.п. на №2 ?

отредактировано: 15-03-2004 03:19 - Dr.Rusty





Комментарии:
13-03-2004 18:25
Камрад
интересно получилось: два хобби в одном кадре : )

отредактировано: 13-03-2004 18:25 - Dr.Rusty


_exposing
Вот это сила! Вижу шикарный кадр, но как он был сделан - никак не могу понять %))

13-03-2004 18:53
Камрад
если присмотреться, то можно понять. %)
кроме самой камеры вроде всё видно.

_exposing
Dr.Rusty, в том-то и дело... камеру не видно, потому и сложно определить, как снимок был сделан :-)

_exposing
Всё... понял

14-03-2004 00:36
Камрад
В фотоклуб стало страшно ходить. Говорят что там появились ... эти ... как их ... "гуры", которые при встречи могут надавать ... этих ... как их ... советов.
Хм.
Я бы сделал лично так. Либо накренил фотку так, чтобы горизонт превратился в симметричную дугу, либо попробовал distort или perspective в разделе где transform.
Хотя конечно интересно что по этому поводу думают гуры. Неужели liquify ?

14-03-2004 03:50
Камрад
кто сказал "гуры"?

Злой модератор ФК
Dr.Rusty
Не знаю как это делают гуры, но я делаю так:

1. Открываю фотографию.
2. Выбираю в панели инструментов линейку ([I] - Measure Tool).
3. Теперь этой линейкой просто помечаю кривой горизонт (или вертикаль) от точки до точки.
4. Иду в Image -> Rotate Canvas -> Arbitrary.. и ничего не изменяя нажимаю OK. Картинка повернется относительно горизонта.
6. Осталось только обрезать вокруг лишние части.

Я думаю, что это самый простой и правильный способ..

Удачи!

14-03-2004 20:23
Камрад
PoiSoN (DV) спасибо! но я всё--же о том, как правильно подровнять выпуклость горизонта не искривляя всю картинку? могу я как-нибудь маску в перспективе изменять, или фильтр нанести, но края маски не задеть?

Злой модератор ФК
Dr.Rusty
Я до такой степени не знаком с ФШ. Думаю, что я бы попробовал то, что Pacifik тебе предложил.

15-03-2004 03:07
Камрад
Pacifik а шо цэ такэ : liquify?

PoiSoN (DV) вот с distort/sherize и немного наклона выровнял почти-что. : )

отредактировано: 15-03-2004 03:20 - Dr.Rusty


переехал в ЖЖ
Dr.Rusty правильно-правильно, distort -> Spherize Только сначала выровнять как Пойзон предложил Или немножко более геморройный способ, но по сути такой же: померять угол, сделать прямоугольное выделение, Free Transform, copy-paste...

Закрыть