Дневник Antique
Antique
дневник заведен 29-02-2004
постоянные читатели [23]
Aivengo, Alien, Foto, FoXXy_Cat, Guaranda, inspector, japanese, Lazy Lass, Meja, Miriam, MISTIK, ofreak, Pineappleman, tishina, Букля_, Клуб КИНОпередвижка, Лалли, музыка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Тасве, ХХХЖИВАЯХХХ, шорох_ветра
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Житомир, Украина
интересы [30]
антиресы [4]
04-03-2004 02:56
Kraftwerk снова сочиняют музыку для дороги. Как и в эпоху "Autobahn", их герои - транспорт и дорога, а отнюдь не те, кто находится за рулем и жмет на педали. Казалось бы, велосипед - штука более зависимая от человеческого фактора, нежели автомобиль. Однако не следует забывать, что речь в этом эпохальном сочинении идет о велосипедах спортивных.
Тексты четырех частей заглавной темы похожи на жестко раписанный маршрутный лист и столь же жестко выставленный репортерам протокол пребывания на гонках. Kraftwerk запели по французски - но это всего лишь набор терминов и стандартных фраз, доступных для понимания и использования любому кибернетическому пресс-секретарю. Маршрут жестко задан. Двухколесные машины до предела вылизаны по формуле "прочность - легкость" ("Titanium"). Наездники в максимально способствующих обтекаемости эргономичных трико ("La Forme") должны сливаться со своими машинами в единое целое ("Aero Dynamic"). Организм каждого гонщика - объект строго научного изучения врачей ("Elektro Kardiogramm") и столь же научно выверенного приложения сил диетологов ("Vitamin"). Минимум - максимум. Вдох - выдох (в ритмах регги... забавно, но самое тяжелое - впереди. Не отвлекаться, не отвлекаться...) Сено - солома...
Взгляд на жидкокристаллический экран спидометра. Переброс цепи на определенную шестеренку на определенном километре. Готовность чуть тронуть послушную рукоятку тормоза на повороте не столько показавшемся вдали, сколько ожидаемом по мелькающим циферкам километраже. Ты - запрограммированный на по возможности быстрое достижение цели при постоянной оптимизации затрачиваемых усилий мотор и управляющий центр двухколесного цепного редуктора. Большей механизации человека, нежели на современных спортивных состязаниях, трудно себе вообразить.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть