random
дневник заведен 25-09-2011
закладки:
цитатник:
дневник:
[2] 28-04-2012 16:42
...

[Print]
Гость
[1] 26-03-2012 00:12
...

[Print]
Deadly Nightshade
[1] 09-03-2012 11:39
Обо всем..

[Print]
Deadly Nightshade
27-02-2012 16:36
Utility post, сразу говорю.

Опять подсел на скайрим. Полдня ковырялся с модами.
Итог:
1 - тут у нас в программе хайрез вода, хайденсити трава и собственно олень, которого я застрелил из лука, потому что у луков теперь измененная физика и видимо пересчитанный дамаг, раз медведь с двух выстрелов уносится.
2 - тут собственно тельце героини, нет, ей не холодно, она норд.
3 - тут реалистичное освещение в подземельях, сочная хайрез текстура арки справа и опять-таки фансервисная ножка героини.
Остальное тут, пополняется.
В общем я страшно доволен с одной стороны, а с другой стороны даэдрик с этим сиськомодом выглядит ну очень сочно, а персонаж - rogue-type, поэтому в даэдрике побегать ей не судьба, это печалит. Компенсирую какими-то фанмейд сиськоарморами других вариантов.
Надо еще поставить что-нибудь про сочных драконов и веселые замесы в полях, и будет совсем прекрасно же.


Upd. 02.03.
Итого 5 дней ковыряний, и я, кажется, всем доволен.
Тут очень-очень много всего, плюс вручную собранные из кусков разных эдитов настройки для ENB, которые, в общем, и создают картинку по сути. Потому что да, ничего из уже имеющегося на нексусе или оффсайте енб не дало мне желаемого качества картинки в сочетании с нужной гаммой цвета.
Если кому интересно, могу выложить полный список модов и кучу полезных ссылок.
Скрины (клик и фулскрин, иначе ничего не увидите):

Сразу оговорюсь, что игра с этим не только красивая, но и хардкорная, потому что а). компас отключен, б). ночью снаружи и в большинстве замкнутых помещений без кучи источников света без факела не видно _вообще_ ничего, в). и снаружи, и внутри в этой темноте могут отшлепать, порой очень больно, благодаря дуэл моду. Играть особенно интересно со стелсом, потому что враги достаточно честно реагируют на темноту и при грамотных перемещениях игрока не замечают его перед самым своим носом в кромешной темноте.
Наверное, кхаджиты в таком режиме - лютая имба.


Upd. 04.03.
Некоторые ячейки игры при загрузке стабильно вызывали краш. Первый случай я стерепел, на втором начал копаться. Виновник выяснился почти сразу - Civil unrest, который, в общем-то, и является самым тяжелым модом во всем списке. Ну а чего ожидать, если он по 20-30 персонажей, дерущихся друг с другом, рисует только непосредственно в кадре? В загруженных ячейках с ugridstoload=7 их там под сотню выйдет.
В общем, потыкался с лоад ордером, убедился, что при отключенном моде никаких проблем нет, встал перед дилеммой, то ли понижать ugridstoload до дефолтной пятерки, то ли убирать мод. Но мод классный и дико способствует погружению, а ugridstoload немножко увеличивает качество картинки на границах видимости (ну, пусть даже не совсем немножко, если уж честно). Учитывая, что границы видимости размазаны фильтром, ценность там представляла только трава, которой да, пришлось пожертвовать-таки. Ну и не забываем про траву. Травы тонны, спасибо моду Ultra Grass.
В общем, что такое Civil unrest с ugridstoload=7 - можно увидеть на этом скрине (внимание на фигурки вдали - их на самом деле сильно больше, если покрутить башкой). С ugridstoload=5 картинка поскромнее, конечно, но в общем и целом тоже не вызывает каких-то проблем с иммерсией - см. скрины 1 2 3.
Зато крашей теперь нет, играем. Осталось разобраться с местами не совсем правильной реализацией источников света в темных местах, все-таки огонь должен генерить свет.
Да, про погоду с модом тоже не забыл. Поэтому, в Рифте, например, бывает так. Ну это в общем не суть важно, просто понтуюсь, да.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть